СтраныКубаГаванаArmadores De Santander
4

Отель Armadores De Santander

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Armadores De Santander
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Armadores De Santander
Все услуги отеля
"Armadores De Santander" - это замечательный отель, который расположен в жарком городе Куба, Гавана. Расположение отеля очень удобное и выгодное, так как он находится в центе города.

Отель предлагает тридцать два номера, которые удовлетворят требования любого, даже самого требовательного постояльца. В каждом номере имеется: ванная комната с душем, мини-бар, кондиционер, холодильник и интернет. На территории отеля можно отдохнуть в гидромассажной ванной, поиграть в бильярд.  Ресторан и лобби-бар удивят вас вкусной интернациональной, европейской и местной кухней. В услуги отеля входят: прачечная, удобства для инвалидов.

"Armadores De Santander" – это то место, где вы сможете насладиться чарующей атмосферой моря и прекрасного обслуживания персонала, который сделает все, что бы ваш отдых был незабываемым.
Подробнее

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

    Отель Armadores De Santander на карте
    Отзывы об отеле Armadores De Santander

    Нахожусь в отеле...

    • Юрий Шилов, был(a) в отеле: февраль 2020

    Достоинства. Ау,владельцы отеля...на дворе какой век?...Таиланд производит машины и электронику....Wi-Fi в отеле организован очень плохо...постоянная регистрация,низкая скорость,обрывы....Даже плохой отзыв написать проблематично...Вы позиционируетесь,как отель 4 звезды? Стыдно...

    Отличное соотношение цена-качество.

    • Геннадьевич, был(a) в отеле: февраль 2020

    Достоинства. Отель посоветовал друг, который там был несколько раз. Номера хорошие, большие. В тех номерах, которые я видел, по две кровати. Мебель не новая. Но функциональная вполне. Очень хорошие завтраки. Хороший персонал. Спасибо за хороший отдых.

    Отличный отдых, по средней цене.

    • Дмитрий, был(a) в отеле: февраль 2020

    Достоинства. Паттайя встретила нас отличной погодой и отсутствием толп жителей поднебесной. Отель хоть и построен давно, номерной фонд отлично сохранился, вид из любого номера отличный на море, питание хорошее, завтраки плотные, бассейны конечно выглядят старовато. Лифты справляются с потоком отдыхающих, рядом расположены кафе и магазины , где всегда можно купить еду и предметы первой необходимости. Однозначно вновь вернусь в этот отель.

    На четверку не тянет

    • Оксана, был(a) в отеле: январь 2020

    Достоинства. Мы приехали в отель накануне празднования нового года, выбрали для проживания виллу А, расположенную в зоне "Павильоны", так как, изначально не хотели жить в многоэтажном основном здании отеля. Приехали вечером, территория была вся подсвечена, и, в сочетании с множеством бассейнов и богатой растительностью, было очень красиво, прямо сказка. Вообще, надо сказать, что, действительно, не отнять у отеля, это то, что в зоне павильонов и вилл очень красиво, в основных корпусах такого нет, там нет сада. Что не понравилось - наш гид из Анекса даже не знала о том, что для заселения у вилл свой, отдельный рецепшн, находящийся не в основном здании, мы туда доехали на шатл басе, беллбой, донесший нам чемодан и получивший от нас 200 рублей, был явно недоволен, долго пытался что то объснить, пока я его откровенно не выпроводила, показала, что все, больше нет, как потом оказалось из разговоров с другими отдыхающими - он хотел получить 500 рублей, так что, персонал наглый, разбалованный. В номер мы заселились втроем, но, на протяжении всего проживания нам упорно оставляли по 2 пакетика чая и кофе, кружек было на двоих, стаканов, также, положенную каждый день воду в бутылках, также, оставляли на двоих, пока я не позвонила в room service и по английски не потребовала оставлять воду на троих, но, даже , после этого, зачастую, оставляли все равно две бутылки. По количеству полотенец, также, ни о каких четырех звездах речи не идет, это трешка, причем, бывало даже и двушка. Из положительного - оставляют пакеты с одноразовыми зубными щетками и пастой, для тех, кто приехал без них - очень полезно. По общению с любым персоналом - даже на рецепшн английский знают плохо, не могут понять элементарных вещей, приходилось и писать в переводчике и жестикулировать, чтобы что то донести, была проблема с ключами-карточками и не только у нас, они не всегда открывали номер. Завтраки нормальные, выбор есть, есть булочки, есть фрукты, кофе отвратительный, очень горький, чай такой же, сильно настоянный. По новогоднему ужину - праздник был устроен под открытым небом, в зоне бассейнов основного здания отеля, недалеко от берега моря (кстати, свой пляж у отеля очень маленький, ну очень), нам выдали на этот ужин 3 билета и надо было выбрать себе место (стол) по схеме рассадки, форма питания была - шведский стол, выбор был неплохой, за троих за новогодний ужин мы отдали 22 тысячи рублей, напитки, даже, вода, не входили в эту стоимость, не стоит говорить о том, что на 22 тысячи рублей мы не поели, конечно, стоимость напитков была завышена на 1000 % (вода и соки), процентов на 500% - алкоголь. Это можно было списать с депозита (депозит был 2000 бат), но с такими ценами, многим, я думаю, депозита и не хватило, 200 мл шампанского предлагали за 590 бат, что, вообще то составляет 1 180 рублей. Шоу на новый год не понравилось, пели песни, мы сидели далеко от сцены, нам не хватило места, правда, детям делали аквагримм. При выезде с отеля, персонал ведет себя никак, никто тебе не улыбается, не говорит - приезжайте к нам еще, вообще, персонал вовсе не доброжелательный, а скорее, раздраженный, достали мы их, бедных. Благодаря тому, что мы были на виллах, у нас не было проблем с лежаками и бассейном, так как, там людей меньше, полотенца выдают по роспись на листе, но, также, у павильонов, не так строго, мальчик, выдающий полотенца, вообще где то гулял до 10 часов утра, и, зачастую, выдавал полотенца без всякой записи. Два раза вызывала в номер доставку пиццы по рум сервису за счет депозита, при выезде из отеля, с депозитом нас не обманули, пицца у них невкусная, нам не понравилась, также, пользовалась один раз услугами прачечной отеля, за стирку 3-х футболок и двух трусов взяли 287 бат, тоже, списали с депозита. За время проживания ничего у нас не украли, ничего не пропало, но я все ценное носили в маленькой сумке, в сейфе были только документы, и ничего ценного вне сейфа не оставляла, другая отдыхающая рассказала о том, что несколько лет назад у нее в этом отеле украли золотые серьги, которые она оставила на тумбочке в номере и ничего доказать она не смогла. Кондиционер в номер работает шумно, телевизоры староваты и батарейки на пульте, также, работает плохо, показывал два российских канана - первый и "Россия". Совсем рядом с основным зданием продают фрукты, и целые, и нарезанные, это удобно, также, рядом все магазины - 7/11, Фэмели Март и Теско Лотус, есть 2 аптеки, есть магазин сувениров и тайской косметики. Кафе рядом, также, есть, 3 русских, остальные подальше, собственно от отеля - на улице "Бистро парк" и на пляже есть кафе, мы были 2 раза в русском кафе "Теремок", цены высокие, они выше, чем в тайских кафе взять европейскую еду, в первый раз мы заказали всем суп рассольник, он был без картофеля, состоял только из огурцов и разномастных мясных малюсеньких остатков, включая колбасу, во второй раз заказали 3 порции пельменей и столько же блинов - отдали больше 2 тысяч рублей, да еще и ждали долго. Для сравнения, в кафе напротив, относящему к отелю, на такую сумму мы заказывали гораздо больше блюд и выходили сытыми. Переходить дорогу надо очень аккуратно, особенно, с детьми, пешеход в Тайланде бесправен, возле отеля тротуаров почти нет, так что, мне было не комфортно гулять вообще, но, кое где, в городе, тротуары получше. До тук туков надо дойти, я в такую жару ходить не могла, нас спасало наличие такси прямо у входа в отель, стоит это 200 бат, и оттуда, мы доезжали уже до всех торговых центров, обратно, также, возле торгового центра - брали такси, надо торговаться, упорно хотят взять больше, 300 бат, но соглашаются на 200. Торговые центры хорошие, но цены, примерно как у нас, мы покупали кроссовки известного бренда, вещи, джинсы, духи. Тайские роллы не понравились, кушали в кафе в "Терминале 21", а итальянская кухня понравилась. Отельный гид от "Анекса" Михаил, который в чеке за экскурсию оказался вдруг Магомедом, довольно небрежный тип, не уделяющий должного внимания туристам, впаривает то, что считает нужным, и чтобы, добиться того, что желает сам турист, надо его поддавливать, на смс не отвечает, хотя дал всем свой номер, на звонок отвечает, но может сказать, что перезвонит и не перезванивает. Гиды "Анекса" явно лоббируют чьи-то интересы, очень много рассказывая о выгодности приобретения недвижимости в Паттайе, лучше бы рассказывали об отдыхе, вообще, гиды - отдельная тема, есть хорошие, с поставленной речью, есть просто убожество, например, некая Аделя, вообще не могла нормально разговаривать, ее речь была просто ужасна, она постоянно несла какую то ахинею про карму и курила электронную сигарету. Качество экскурсий гиды преувеличивают, достойным было только посещение аквапарка "Рамаяна", все остальное - так себе, мало того, эти гиды молчат о том, что покупая экскурсию в тропический сад, вас еще завезут в магазинчик какой нибудь тайской косметики или лекарств, чтобы что нибудь купить, а просто берут и завозят. Включенный в стоимость экскурсии ланч в зоопарке, был просто ужасен, есть было нечего. Включенный в стоимость экскурсии ужин в тропическом саду был неплох, но зачем то людям, поголовно с детьми, впарили выступление открывающих под фонограмму рот, разряженных трансвеститов, которые потом навязывались всем на фотографии с ними. Будьте готовы к тому, что программа экскурсии в Бангкок будет отличаться от того, что написано в путеводителе, "Анекс" меняет программы, мы были разочарованы. В целом, неплохо, но 4 звезды - это преувеличение для отеля явное, хотя он, может быть лучше некоторых, безусловно. Рекомендую заселяться на виллы, а не в основное здание. Кстати, китайцы все были нормальные, приличные, прилично одетые, в отличие от наших соотечественников, некоторые из которых, еле прикрывали пятую точку, находясь в том же кафе, наши женщины в Тайланде забывают обо всем, натягивая шорты-трусы из которых вываливается попа.

    Отдых в отеле Long beach garden

    • Ольга К, был(a) в отеле: январь 2020

    Достоинства. Отдыхали в отеле в январе 2020 года. Плюсы отеля: большие номера, очень хорошие завтраки, чистое море, бесплатный трансфер до центра. Около отеля три магазина, фрукты, аптеки, кафе, много уличной еды. Недостатки: номера требуют ремонта, маленькие балконы, отсутствие приспособлений для сушки одежды, плохая уборка номеров, большое количество отдыхающих ( преимущественно русские), за 10 дней не менялось постельное белье. Зона бассейна и пляжа около отеля оставляет желать лучшего

    Отдых в Лонг Бич Патайя

    • Вячеслав Церуш, был(a) в отеле: январь 2020

    Достоинства. Отдыхали семьей в отеле Лонг Бич в янвааре 2020г. Все очень понравилось. Рекомендую. Все на уровне заявленных звезд. Если провести координальную реиновацию, то смело можно заявлять отель как пятерку. Из минусов - не хватает на всех лежаков на пляже... Приятного отдыха...

    Очень достойно

    • Ольга, был(a) в отеле: декабрь 2019

    Достоинства. Отель оставил положительное впечатление. Расположен в хорошем тихом районе (правда имейте ввиду что концентрация магазинов и кафе меньше чем в центре Паттайи), учитывайте при этом что тук-туки там не ходят😋так что вам придётся совершать длительные прогулки как мы или брать такси до набережной))) сам отель комфортный. В номере достаточно зон для хранения, имеется и ванна и душ. Что очень удобно 🤭 свой пляж с достаточным количеством лежаков. Красивый многоуровневый бассейн. Вайфай бесплатный, но только возле ресепшн. Еда качественная и разнообразная. В пешей доступности Храм Истины. Советую😁