Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 6 фото
Откуда
из Москвы
Даты вылета
3 май 25 - 5 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Aston Panorama Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Клубный номер

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Клубный номер с видом на океан

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Люкс

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Об отеле Aston Panorama Hotel

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
1-ая пляжная линия

Описание

"H10 Habana Panorama" - это замечательный отель, который расположен в г. Куба, Гавана. Расположение очень удобное и выгодное, так как он находится в деловой части города.

Гостиница предлагает 317 комнат, которые удовлетворят требования любого, даже самого требовательного постояльца. В каждом номере имеется: ванная комната с ванной и душем, балкон или веранда, кондиционер, мини-бар, телевизор и вай-фай. На территории можно отдохнуть в салоне красоты, сауне, сделать массаж, поиграть в сквош. Три ресторана, лобби-бар, snack-bar и кафе удивят вас вкусной итальянской кухней и закусками. В услуги входят: парковочные места, прокат автомобилей, обмен валют, посыльный. Так же для переговоров и собраний, предлагаются 3 конференц-зала.

"H10 Habana Panorama" - здесь вы сможете насладиться атмосферой моря и прекрасного обслуживания.

Все услуги отеля

  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    1-ая пляжная линия
    Каменистый
  • Тип отеля:
    одно здание

Отель Aston Panorama Hotel на карте

Отзывы об отеле

6.6

101 отзыв

ПоложительныеС критикой
4952
6.5

Номера

34 отзыва

6.8

Расположение

26 отзывов

7

Обслуживание

60 отзывов

6.8

Цена/качество

31 отзыв

7.7

Чистота

28 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 101 отзыв

Сначала новые
10

Лучший отель

Это был наш первый раз в этом хорошем отеле, я очень люблю расположение, это недалеко от старого района Гаваны, еда была отличной, уборка производилась в нашем номере каждый день, обслуживание отличное, и мы хотим поблагодарить Вы, Эдуардо Сервантес, один из управляющих отеля, чтобы сделать наше пребывание очаровательным и запоминающимся, для него всего наилучшего в жизни, мы планировали вернуться в ближайшее время, Продолжайте делать свою удивительную работу! ! !

Claudia PClaudia P

Путешествие с парой

Дата путешествия: 3/31/2020

Дата отзыва: 3/4/2020

2

Ужасный сервис

Вместо извинений отель обвинил нас в обмане. Не можем получить деньги обратно. Отель в ответе на комментарий моего мужа (комментарий чуть ниже) обвинил нас в обмане. Вот документы (документ от банка и электронное бронирование) подтверждающее, что мы оплатили услуги, возврата денег не было. Услугу не получили. Вот уровень сервиса данного отеля: вместо извинений и попытки связаться с нами и уладить ситуацию, нас обвинили в обмане. Видимо, придётся через суд добиваться возврата денег

Изображение не загружено
Изображение не загружено
АнастасияАнастасия

Путешествие с парой

Дата путешествия: 11/30/2019

Дата отзыва: 12/19/2019

2

Ужас, а не сервис!

Знал бы с чем столкнусь, выбрав Отель - никогда бы с ними не связывался. В этом отеле в плане сервиса ужасно всё: начиная от персонала на ресепшн, заканчивая работой их сайта и организацией поддержки клиентам. При заселении в отеле сказали, что моё бронирование не оплачено! Когда оно было оплачено через их сайт. Звонить вышестоящему руководству они отказались. Показал с телефона электронную распечатку бронирования - сотрудница взяла телефон в руки и без вопросов и предупреждений... ушла с телефоном в другую комнату (куда я физически попасть не мог). Только после моих громких возмущений на весь этаж соизволила вернуться и отдать телефон. Когда я спросил имя столь бесцеремонной сотрудницы она... сняла бейдж и ушла! Вишенка на торте: персонал отеля отказался составлять документ о не предоставлении услуги! Вот уже более 10 дней пытаюсь вернуть деньги, пока без результата: на сайте в личном кабинете моего бронирования нет вообще. По телефонам, указанным на сайте, сотрудники отвечают, что они только менеджеры по бронированию и не могут заниматься возвратом средств. Соединять или давать номер телефона компетентных сотрудников по моей проблеме отказались: только электронную почту. А на электронную почту не отвечают уже 10 дней. Теперь думаю куда отправить заявление о мошенничестве. Видимо потребуется помощь юриста: отель физически на Кубе, а компания Испанская. Если вдруг компетентные сотрудники отеля это читают: мой номер бронирования 0005899119

ИгорьИгорь

Дата путешествия: 11/30/2019

Дата отзыва: 12/5/2019

8

Мое третье пребывание в этом отеле.

Я люблю бассейн и вид на море. Комната просторная и удобная, и убрана хорошо. Еда может быть переменной, в зависимости от наличия. Но все сотрудники работают так усердно, чтобы угодить гостям. И спасибо Нидии на ресепшене за терпение и профессионализм.

anthea_edgaranthea_edgar

Дата путешествия: 11/30/2019

Дата отзыва: 12/5/2019

10

Каникулы семьи

Очень понравилось мое путешествие в этом отеле. Здесь много хороших людей, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Много купания и танцев, чтобы держать вас в форме на лето. Отличная еда, отличный сервис. Удивительные шоу очень рекомендую смотреть их каждую ночь. Большое спасибо Сервантесу, он был очень вежлив.

Rowan JRowan J

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 9/30/2019

Дата отзыва: 9/2/2019