СтраныКубаВарадероAllegro Palma Real
4

Отель Allegro Palma Real

Просмотров сегодня: 36
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Барбекю, ресторан, бар

Выберите тур в отель Allegro Palma Real
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Allegro Palma Real

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

25 км до аэропорта

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Барбекю

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Няня

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

    Пешие прогулки

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Снаряжение для занятий водными видами спорта

    Ныряние с маской и трубкой

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Салон красоты

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

    Магазин сувениров

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Allegro Palma Real на карте
Отзывы об отеле Allegro Palma Real

Отдых в ноябре 2021

  • Oxana G, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдых в отеле 2 недели :) 1. Номера старенькие 2. Уборка через раз нормальная 3. К питанию вопросов нет - это все отлично. Выдают еду быстро. Разнообразие ок. Были и лосось, и морепродукты. Говядина, курица есть всегда. Супы островаты, но ребенок ест через раз :) станция макарон всегда раьотает. Десерты тоже есть. Фрукты достаточное разнообразие: яблок , бананы, гранат, хурма, финики, помело и тп. 4. Ресторан аля карт - один Итальянский. На 4. Вино платное не очень. Не супер разнообразие. 5. Ресторан алякарт платный с индийской едой - не ходили. 6. Вайфай - на 3. - это прям беда! 7. Море - в основном отлив и купаться только с пирса. Для инф - соседний отель в этой же бухте имеет потрясающий вход в море. Ходили купаться туда. 8. Бассейны - есть 1 с подогревом. Остальные без подогрева. На любой вкус: и детский, и только для взрослых, и семейный. 9. Анимация - удивили. Было хорошо. Разнообразно. Для детей раьотает кидсклаб. Отличный аниматор, который раьотает 3 года - Эдгар, любимец всех детей. В сравнении с штайгенбергером уступает в части питания в ресторанах Аля карт, но лучше в части анимации (кому она нужна). Море одинаково недоступно с берега по причине отливов. Ещё все очень хорошо в ресторане в части скорости уборки. Мы ни разу ничего не ждали, все приборы в индивидуальных упаковках. В части чистоты и работы персонала в ресторане - все отлично! Были проверки качества питания вышестоящими органами. Также были замечены взятие проб воды в бассейнах :) И ещё, в Хургаду виза стоит 25 долл на чел, а в шарм - бесплатно :)

Очень хороший отель

  • The Z, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Плюсы: Огромная ухоженная и красивая территория, удобные лежаки на пляже и около бассейнов, много места, вкусная и разнообразная еда в ресторане. Хорошие и чистые номера. Отличная детская анимация и бассейн с надувными горками. Весь персонал очень приветливый. Минусы: вход в море неудобный - слишком мелко. В баре у бассейна стойкий запах прокисшего пива из-под пивной стойки.

Отличный отдых!!

  • Александр, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Были компанией из 2-х семей в Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay с 30.10.2021 по 06.11.2021. Перед поездкой конечно волновались и тщательно выбирали отель, не хотели испортить долгожданный отдых разочарованием. Все получилось на самом высоком уровне. Отель просто прекрасный: огромная и ухоженная территория, отличное питание, очень внимательный и неравнодушный персонал, причём весь - начиная от ресепшена и заканчивая рабочими, ухаживающими за растениями. Отдельное спасибо официанту Ali Nobin, который каждый наш поход в ресторан делал особенным и всегда очень услужливо и внимательно относился к нам. И также хотим отдельно поблагодарить СПА-центр: наш отдых в первый день начался с него и все было очень хорошо, мы остались довольны! Мы много путешествуем, бывали не раз в Египте, Турции, Европе и много где ещё. И можем уверенно сказать, что возможно это один из самых лучших отелей Египта. Так что огромное спасибо команде отеля за их труд и заботу! Вы огромные молодцы и мы уже хотим снова к вам вернуться :))

Хороший отель, отдыхом остались довольны.

  • Кирилл, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Большая, чистая и ухоженная территория. Номер большой, комфортный, но уже требует обновления, хотя для Египта очень даже хорош. Уборка номера ежедневная, наполнение моющими средствами регулярно. Персонал говорит по русски, доброжелателен и приветлив. Питание разнообразно и соответствует заявленному уровню. Пляж большой, достаточно чистый, вход в море по понтону. Анимация на мой взгляд слабовата. Отдыхом остались очень довольны. Цены на сторонние услуги на территории отеля (шопинг, дайвинг) очень завышены и соответствуют уровню Luxury, а вот качество сильно не дотягивает.

Достаточно хорошо для нынешнего Египта

  • NatalyaFed, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с 13 ноября с детьми 11 и 13 лет. Оплатили стандартный номер. На ресепшн сотрудник сам предложил улучшить номер за 30 долларов. Сторговались за 20. Номер был отличным (3007) на первом этаже рядом со спортивным бассейном. В номере чайник с чаем, вода, шампунь, гель, мыло, шапочка, фен. Кондиционера для волос, тапок, халата нет. Питание хорошее, хоть выбор не особо и велик. В основном ресторане лучше кормят, чем в Виста маре, так что если не сможете попасть в этот аля карт, много не потеряете. На ресепшн вкусные коктейли, в остальных барах плохие. Пиво вкусное в баре у спортивного бассейна (из бутылок), там поэтому немцы все время тусят. В остальных местах пиво разливное, не вкусное. Вино красное сухое хорошее. белое и розовое не пробовала. Пляж отличный. Сначала приезда ветра не было, с 18 ноября стал дуть ветер с севера, который с каждым днем усиливался. Из моря выходить и только сразу полотенцем укутываться. Вода теплая, не ниже 24. Кораллов много мертвых и обесцвеченных, более 50%, но рыбы пока все в наличии)) Видели 2 метровую мурену, большого ската, крылатку, попугая, хирурга, бабочек разных, фугу и других. Из минусов для меня было только отношение персонала и местных. Но это, похоже, глобальная теперь проблема большинства отелей Египта. Без бакса персонал даже просто улыбнуться не может. Уборка нормально осуществляется только если по доллару оставлять, либо по пинку- каждый раз звонить на ресепшн с указанием недочетов (не доложили полотенец, чай, воду, средства для душа и т.д.). Зато если класть доллар, уборщик ничего не забывает, амнезия проходит)). То же с барменами, оставляешь доллар, улыбки и приятные слова, не оставляешь - косые недовольные взгляды, речь сквозь зубы. Но есть и нормальный персонал, как в Турции)) Про торговцев экскурсиями на пляже вообще отдельная песня. От их наглости и хамства иногда челюсть отпадает. Например, один хотел с нас комиссию за его потраченное время, т.к. мы купили экскурсию не у него, а у его конкурента. А он типа первый к нам подходил с этой экскурсией. Батискаф не понравился. Кораллы у отеля не хуже. И внимательно смотрите бумажки на экскурсию, а то, если половину заплатите, а остаток на месте, они могут написать больше на доплату, чем договаривались. в общем, с местными надо быть на чеку. Но мы нашли "пароль", максимум 3 раза который сказать и они быстро отваливают. Это "не хочу". На все вопросы надо отвечать "не хочу" и больше ничего не говорить. В целом, мы хорошо отдохнули. Приноровились в нужное время оставлять доллар. Потратились не много, около 10 за неделю. В Турции мы больше оставляем чаевых, т.к. есть желание поощрить персонал за их хорошую работу. А тут, с таким вымогательством, обратная реакция возникает. Уборщик еще ни разу не убрался, а ему уже дать надо и т.д. Поменять на мелкие доллары можно в ресторане. Там к вам подойдет нужный человек с пачкой мелких и сам все предложит.

Отличный отель

  • Ольга, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель Клеопатра порадовал гостеприимством и сервисом. Территория большая, ухоженная, 3 чистейших бассейна, пирс с выходом на пантон, откуда доступны 3 красивейших коралловых рифа с многообразием подводных обитателей🐠🐟🐠Дружелюбный и вежливый персонал, особенно запомнились своим дружелюбием и позитивным отношением Ахмед из Лобби бара с его фирменным коктейлем и самый улыбчивый хостес в главном ресторане Мустафа. Пообщаешься с ними 2 минутки, и ходишь улыбаешься пол часа😊 Питание - шведский стол довольно разнообразное, каждый день находили что-то вкусное) Единственный минус, который я для себя выделила, это скудный выбор фруктов. Но мы через гида попросили привезти нам манго и восполнили пробел) Рекомендую этот отель любителям снорклинга и дайвинга. На территории отличный дайв центр, который мы тоже испробовали и остались очень довольны.Гораздо лучше чем дайвинг от туроператора. А тем кто предпочитает снорклинг, тоже будет чем заняться, т к повторюсь, рифы богаты на красивых обитателей.

Идеальный отель для спокойного отдыха

  • Елена М, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель превзошёл все ожидания. Ни одного замечания. Чистые, просторные номера. Вкусная еда. Нормальные напитки. Заметила, что люди возвращаются сюда годами. В основном отдыхает немецкоговорящая публика, многие ездят ради дайвинга. Красивое море, но для умеющих плавать.