Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 24 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол, лобби-бар, бар у бассейна

Откуда
из Москвы
Даты вылета
20 апр. 25 - 22 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Brisas Del Caribe
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Стандартный номер South

25 м2 · 1 комната · Максимум 2 человека

Однокомнатный номер с балконом, расположен в бунгало. В распоряжении гостей двуспальная или две односпальные кровати, кондиционер, сейф, телевизор, телефон, мини-холодильник, Wi-Fi. Санузел с душем/ванной, банными принадлежностями, феном. Возможно трехместное размещение.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер North

19 м2 · 1 комната · Максимум 2 человека

Комплектация номера включает кондиционер, телевизор, телефон, сейф, мини-холодильник, Wi-Fi, балкон. Гости размещаются на двуспальной или двух раздельных кроватях, в ванной комнате ванна/душ, фен, гигиенические принадлежности. Номер расположен в главном здании.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Шкаф или гардероб

Полулюкс

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Об отеле Brisas Del Caribe

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
34 км до аэропорта
Wi-Fi в номере
1-ая пляжная линия
Сейф
Детский бассейн

Описание

Расположение отеля


Отель Brisas Del Caribe расположен в 34 км от аэропорта Варадеро, на курорте Варадеро.


Номерной фонд гостиницы Brisas Del Caribe


Для размещения предлагается 444 номера. 


Во всех номерах есть:


  • Wi-Fi;

  • санузел с душем;

  • фен;

  • туалетно-косметические принадлежности;

  • телевизор;

  • кондиционер;

  • телефон;

  • холодильник;

  • сейф;

  • балкон.


Питание


Доступны следующие концепции питания:


  1. All Inclusive (AI) — «все включено», трехразовое питание по системе «шведский стол» в главном ресторане отеля, местные алкогольные и безалкогольные напитки.


На территории отеля работают ресторан Varadero с интернациональной кухней, три ресторана с обслуживанием по меню, где подают блюда кубинской, итальянской и интернациональной кухни, блюда из морепродуктов. Есть 2 лобби-бара, бар у бассейна, бар Piano и HavanaClub.


Удобства и развлечения в отеле «Брисас Дель Карибе»


К услугам гостей:


  • открытый бассейн;

  • спа-салон (сауна, массаж, джакузи);

  • фитнес-центр;

  • корты для тенниса;

  • водные виды спорта;

  • бильярд; 

  • баскетбол, волейбол, мини-футбол, настольный теннис, мини-гольф;

  • прачечная (платно);

  • парковка;

  • парикмахерская (платно);

  • врач (платно);

  • конференц-зал;

  • возможно проведение свадеб;

  • вечерние шоу-программы.


Услуги для детей


  • детский бассейн;

  • игровая площадка;

  • детский клуб для детей в возрасте от 4 до 12 лет;

  • детская кроватка в номер (по запросу).


Пляж


Пляж муниципальный, оборудованный, песчаный.


  • 1-я пляжная линия;

  • шезлонги, зонтики, полотенца — бесплатно.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Шведский стол
    Лобби-бар
    Бар у бассейна
  • Пляж:
    Частный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок мелкий
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Бильярд
    Дартс
    Дискотека
    Шоу
    Терраса для загара
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
    Детский клуб
    Детская кроватка в номере
    Детский бассейн
  • Спорт:
    Теннисный корт
    Фитнес-центр
    Настольный теннис
    Мини-гольф
    Водные виды
    Волейбол
    Футбол
    Баскетбол
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Парикмахерская
    За дополнительную плату
    Спа и оздоровительный центр
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Пункт обмена валюты
    Магазины в отеле
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория
  • Транспорт:
    Аренда автомобиля
    За дополнительную плату
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал

Отель Brisas Del Caribe на карте

Отзывы об отеле

5.1

7 отзывов

ПоложительныеС критикой
25
6

Номера

1 отзыв

8

Расположение

1 отзыв

6

Обслуживание

1 отзыв

6

Цена/качество

1 отзыв

10

Чистота

1 отзыв

Питание

нет оценки

Найдено 7 отзывов

Сначала новые
6

Если улыбнутся на ресепшн, это немного скрасит впечатление

Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены на ресепшн бывают очень милые - девушка по имени Кэролайн решала очень разные запросы быстро и профессионально. В номере есть шампунь, бальзам для тела, кондиционер. В спа теплый бассейн. Минусы: у отеля нет собственной парковки. То, что обозначено как "паркинг для гостей" - на самом деле муниципальная стоянка, платная и постоянно забитая машинами. Парковка в городе в целом неочевидная и интуитивно не понятная, при этом информации нет ни на ресепшн, ни в гайдах для гостей. Некоторые из работников на стойке регистрации хмурые, неприветливые и высокомерные. Для детей до 16 лет ограниченный вход в спа-зону - в неудобные часы и по предварительной записи, о чем не сообщают при бронировании. Взрослым, впрочем, тоже по записи. Спа - один бассейн (метр глубиной), джакузи и одна сухая сауна. Завтраки обычные, рыбы не было, кроме консервов в томате. Номер king family на семью из пяти человек очень маленький - невозможно ходить, разложенная софа скрипит, приставная кровать перекрывает проход. На ночёвку ок, но если ваша цель - пожить несколько дней и расслабиться, то в таком случае это очень сложно. К ТВ невозможно подключить свой гаджет и посмотреть, например, всем вместе свой фильм. Итого: не стоит своих денег. Отель подходит для одиночек или пар, большим семьям с детьми не рекомендую.

Irina KIrina K

Дата путешествия: 8/31/2024

Дата отзыва: 8/13/2024

8

Хорошо

Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький и узкий, места там нет. . кроме того, есть дополнительная цена! Так что, если вы путешествуете на машине, вам нужно подумать о некоторых дополнительных расходах на парковку.

IevaIeva

Путешествие с парой

Дата путешествия: 8/31/2020

Дата отзыва: 8/17/2020

6

Использование COVID как предлога, чтобы срезать углы

Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов. В первый день у них было немного сыра и пасты, но к третьему дню закончилось почти все. Яичный порошок был холодным и грубым. Хлеб был черствым. Они могли бы легко предложить крупы, выпечку, порционные тарелки и т. Д., Но явно шли на уступки. И нехватка еды действительно разочаровывает. Маленькому ребенку было нечего предложить, приходилось идти в продуктовый магазин и покупать еду. Мы также забронировали номер с кроватью размера «king-size» с ванной и детской кроваткой, подтвержденный несколькими днями ранее, подтвержденный при регистрации. Добрались до нашего номера, и не было ни ванны, ни детской кроватки, и 2 односпальные кровати. На следующий день пришлось сменить комнату, и все еще оставались только односпальные кровати.

jna11jna11

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 7/31/2020

Дата отзыва: 7/17/2020

2

какой ужас

Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким, сухой хлеб, сушеный лосось и плохие йогурты. кухня тоже строилась, так что получить горячую еду было невозможно. Я настаиваю, я считаю, что это худший отель, в котором я когда-либо был.

juan diegojuan diego

Путешествие по работе

Дата путешествия: 5/31/2020

Дата отзыва: 7/7/2020

2

Коричневые мазки и брызги на стенах ванной комнаты рядом с туалетом

Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого цвета, разбрызгиваемые по всей стене рядом с туалетом. Боже мой знает, как они туда попали (мне очень не хочется об этом думать), и я не могу винить в этом отель, но я был очень удивлен, что их пропустили во время уборки, и это было так очевидно на фоне белых плиток. Я позвонил на ресепшн, который сказал, что они пошлют уборщицу, пока я пошел на ужин. Когда я вернулся в свою комнату после обеда, ничего не было сделано, поэтому я позвонил снова, чтобы спросить, когда прибыл уборщик. Мне сказали, что уборщик был, но не смог удалить следы, так как они были пятнами на стене, и они ничего не могли сделать. Портье пришел в мою комнату и сразу увидел беспорядок. Я показал, как можно намочить туалетную бумагу и почистить ее, так как может уборщик не справиться? Когда я пишу это, я не могу поверить, что мне действительно пришлось это сделать! Затем прибыл уборщик и, наконец, навести порядок. Потом было другое оправдание: она подумала, что я жалуюсь на душ, поэтому не смотрела на грязные стены у туалета. Я останавливался во многих отелях во многих странах, но никогда не видел такого отвратительного беспорядка в ванной. И я уверен, что я никогда не был где-нибудь, где его все равно не очистят даже после того, как о нем сообщат. После всего этого я решил уехать и зарегистрироваться в другом отеле поблизости, о котором я рад сообщить, что он безупречен. Мне жаль тех, кто в настоящее время проживает в других комнатах в Scandic Royal, и надеюсь, что никто не серьезно заболеет этим плохим уровнем гигиены. Кстати, еда в ресторане была прекрасной. Я могу порекомендовать рыбу, если у вас все еще есть аппетит после прочтения этого.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
simonbgsimonbg

Путешествие по работе

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/18/2020