Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ
Ресторан, шведский стол, лобби-бар, бар у бассейна
Номерной фонд
Стандартный номер South
25 м2 · 1 комната · Максимум 2 человека
Однокомнатный номер с балконом, расположен в бунгало. В распоряжении гостей двуспальная или две односпальные кровати, кондиционер, сейф, телевизор, телефон, мини-холодильник, Wi-Fi. Санузел с душем/ванной, банными принадлежностями, феном. Возможно трехместное размещение.
- В номере
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Сейф
- Телевизор
- Телефон
- Холодильник
- Косметические наборы
- Фен
- Балкон
- Шкаф или гардероб
Стандартный номер North
19 м2 · 1 комната · Максимум 2 человека
Комплектация номера включает кондиционер, телевизор, телефон, сейф, мини-холодильник, Wi-Fi, балкон. Гости размещаются на двуспальной или двух раздельных кроватях, в ванной комнате ванна/душ, фен, гигиенические принадлежности. Номер расположен в главном здании.
- В номере
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Сейф
- Телевизор
- Телефон
- Холодильник
- Косметические наборы
- Фен
- Балкон
- Шкаф или гардероб
Полулюкс
Туроператор не предоставил подробную информацию о номере
Об отеле Brisas Del Caribe
Все услуги отеля
Питание:
РесторанШведский столЛобби-барБар у бассейнаПляж:
Частный пляж1-ая пляжная линияПесок мелкийУдобства в номерах:
СейфКондиционерТеррасаФенТелевизорХолодильникТелефонДушРазвлечения:
БильярдДартсДискотекаШоуТерраса для загараБассейн:
Открытый бассейнИнтернет:
Wi-FiWi-Fi в номереУслуги для детей:
Детская площадкаДетский клубДетская кроватка в номереДетский бассейнСпорт:
Теннисный кортФитнес-центрНастольный теннисМини-гольфВодные видыВолейболФутболБаскетболЗдоровье и красота:
МассажСаунаПарикмахерскаяЗа дополнительную платуСпа и оздоровительный центрГидромассажная ваннаОбщие услуги:
Пункт обмена валютыМагазины в отелеПарковка:
ЧастнаяТип отеля:
отельный комплекс/большая территорияТранспорт:
Аренда автомобиляЗа дополнительную платуБизнес-услуги:
Конференц-зал
Отель Brisas Del Caribe на карте
Отзывы об отеле
7 отзывов
Номера
1 отзыв
Расположение
1 отзыв
Обслуживание
1 отзыв
Цена/качество
1 отзыв
Чистота
1 отзыв
Питание
нет оценки
Найдено 7 отзывов
Если улыбнутся на ресепшн, это немного скрасит впечатление
Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены на ресепшн бывают очень милые - девушка по имени Кэролайн решала очень разные запросы быстро и профессионально. В номере есть шампунь, бальзам для тела, кондиционер. В спа теплый бассейн. Минусы: у отеля нет собственной парковки. То, что обозначено как "паркинг для гостей" - на самом деле муниципальная стоянка, платная и постоянно забитая машинами. Парковка в городе в целом неочевидная и интуитивно не понятная, при этом информации нет ни на ресепшн, ни в гайдах для гостей. Некоторые из работников на стойке регистрации хмурые, неприветливые и высокомерные. Для детей до 16 лет ограниченный вход в спа-зону - в неудобные часы и по предварительной записи, о чем не сообщают при бронировании. Взрослым, впрочем, тоже по записи. Спа - один бассейн (метр глубиной), джакузи и одна сухая сауна. Завтраки обычные, рыбы не было, кроме консервов в томате. Номер king family на семью из пяти человек очень маленький - невозможно ходить, разложенная софа скрипит, приставная кровать перекрывает проход. На ночёвку ок, но если ваша цель - пожить несколько дней и расслабиться, то в таком случае это очень сложно. К ТВ невозможно подключить свой гаджет и посмотреть, например, всем вместе свой фильм. Итого: не стоит своих денег. Отель подходит для одиночек или пар, большим семьям с детьми не рекомендую.

Дата путешествия: 8/31/2024
Дата отзыва: 8/13/2024
Хорошо
Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький и узкий, места там нет. . кроме того, есть дополнительная цена! Так что, если вы путешествуете на машине, вам нужно подумать о некоторых дополнительных расходах на парковку.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 8/31/2020
Дата отзыва: 8/17/2020
Использование COVID как предлога, чтобы срезать углы
Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов. В первый день у них было немного сыра и пасты, но к третьему дню закончилось почти все. Яичный порошок был холодным и грубым. Хлеб был черствым. Они могли бы легко предложить крупы, выпечку, порционные тарелки и т. Д., Но явно шли на уступки. И нехватка еды действительно разочаровывает. Маленькому ребенку было нечего предложить, приходилось идти в продуктовый магазин и покупать еду. Мы также забронировали номер с кроватью размера «king-size» с ванной и детской кроваткой, подтвержденный несколькими днями ранее, подтвержденный при регистрации. Добрались до нашего номера, и не было ни ванны, ни детской кроватки, и 2 односпальные кровати. На следующий день пришлось сменить комнату, и все еще оставались только односпальные кровати.

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 7/31/2020
Дата отзыва: 7/17/2020
какой ужас
Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким, сухой хлеб, сушеный лосось и плохие йогурты. кухня тоже строилась, так что получить горячую еду было невозможно. Я настаиваю, я считаю, что это худший отель, в котором я когда-либо был.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 5/31/2020
Дата отзыва: 7/7/2020
Коричневые мазки и брызги на стенах ванной комнаты рядом с туалетом
Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого цвета, разбрызгиваемые по всей стене рядом с туалетом. Боже мой знает, как они туда попали (мне очень не хочется об этом думать), и я не могу винить в этом отель, но я был очень удивлен, что их пропустили во время уборки, и это было так очевидно на фоне белых плиток. Я позвонил на ресепшн, который сказал, что они пошлют уборщицу, пока я пошел на ужин. Когда я вернулся в свою комнату после обеда, ничего не было сделано, поэтому я позвонил снова, чтобы спросить, когда прибыл уборщик. Мне сказали, что уборщик был, но не смог удалить следы, так как они были пятнами на стене, и они ничего не могли сделать. Портье пришел в мою комнату и сразу увидел беспорядок. Я показал, как можно намочить туалетную бумагу и почистить ее, так как может уборщик не справиться? Когда я пишу это, я не могу поверить, что мне действительно пришлось это сделать! Затем прибыл уборщик и, наконец, навести порядок. Потом было другое оправдание: она подумала, что я жалуюсь на душ, поэтому не смотрела на грязные стены у туалета. Я останавливался во многих отелях во многих странах, но никогда не видел такого отвратительного беспорядка в ванной. И я уверен, что я никогда не был где-нибудь, где его все равно не очистят даже после того, как о нем сообщат. После всего этого я решил уехать и зарегистрироваться в другом отеле поблизости, о котором я рад сообщить, что он безупречен. Мне жаль тех, кто в настоящее время проживает в других комнатах в Scandic Royal, и надеюсь, что никто не серьезно заболеет этим плохим уровнем гигиены. Кстати, еда в ресторане была прекрасной. Я могу порекомендовать рыбу, если у вас все еще есть аппетит после прочтения этого.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 2/29/2020
Дата отзыва: 2/18/2020