СтраныКубаВарадероMelia Las Antillas
4

Отель Melia Las Antillas

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Melia Las Antillas
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Melia Las Antillas

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

36 км до аэропорта

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля
Melia Las Antillas находится в 36 км от аэропорта, состоит из одного 5-этажного здания и 3-этажных бунгало. Отель предназначен для гостей старше 16 лет.

Номерной фонд составляет 350 номеров:

Deluxe Room – площадь 38,76 кв. м, максимальное размещение 2 взрослых. Прихожая, спальня, гостиная с диваном, ванная комната и терраса. Вид на сад. 

Junior Suite Sea View – площадь 38,76 кв. м, максимальное размещение 2 взрослых. Прихожая, спальня, гостиная с диваном и креслом-качалкой, ванная комната и терраса. Вид на море. Консьерж-сервис.

Grand Suite Room – площадь 77,52 кв. м, расположены на пятом этаже. Состоят из прихожей, бара, кухни, гостиной-столовой, спальни, 2 ванных комнат и 2 балконов. Консьерж-сервис.

Консьерж-сервис: индивидуальная регистрация заезда и отъезда, континентальный завтрак в лаунж-баре VIP, ужин с лобстером (1 за весь период проживания, по запросу), 4 гарантированных бронирования в ресторанах с обслуживанием по меню, халат и пляжные полотенца в номере, приветственный подарок (бутылка кубинского рома), эксклюзивные услуги консьержа в VIP-зале с 7:00 до 19:00.

Концепция питания – All Inclusive: 3 ресторана, один из них по системе «шведский стол», 7 баров. В ресторанах предлагаются блюда интернациональной, итальянской и карибской кухни.

Инфраструктура отеля: 2 бассейна с гидромассажем, панорамные лифты, два теннисных корта, тренажерный зал, салон красоты, конференц-зал, интернет-центр, беседки и специальные площадки для свадеб. Бесплатный Wi-Fi предоставляется в номерах и общественных местах.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Виндсерфинг

    Рыбная ловля

    Водные виды

    Волейбол

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Melia Las Antillas на карте
Отзывы об отеле Melia Las Antillas

поставила бы оценку выше НО!

  • Татьяна П, был(a) в отеле: май 2018

Недостатки. Не возвращают депозит. При бронировании списали 144$. При заселении еще списали полную стоимость за 3 ночи 420$. Перед выездом ночью под дверь подсунули счет на общую сумму 375$. Обещали вернуть деньги в течении 3 рабочих дней, прошло больше 3 недель, денег так и нет. Этот инцидент очень испортил впечатление об отеле, который в целом не плохой.

Посмотрите лобби- и достаточно

  • katya123502, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Недостатки. Если вы соберетесь посетить исторический Congress Plaza Hotel в Чикаго, не советую продвигаться дальше лобби. Лобби прекрасный, двери лифтов тоже, все выдержано в стиле арт-деко. Но, когда поднимаешься на нужный этаж, возникает ощущение, что ты в совсем другом отеле – все старое, обшарпанное и не очень чистое. Для того, чтобы открыть дверь в номер, нам каждый раз требовалось минимум минут 5. Кондиционер такой же исторический, как и сам отель, в номере дикий холод, ни отключить, ни отрегулировать температуру невозможно. Холодильника и микроволновки нет, зато, правда, есть ванна. Унитаз в номере – системы «Ярославна», безутешно рыдал всю ночь. Окончательно впечатление было испорчено тем, что заказанный накануне на полшестого утра wake-up call мы так и не получили, и дочь чудом успела на поезд.

Просто поспать.

  • Валерий В, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. Радует расположение отеля и его история. Отель старенький отсюда такие же номера и само здание. Самое главное для меня было то, что чистые и удобные постели. Заинтриговал кондиционер - раритет однако.

Не рекомендую категорически!

  • Роман И, был(a) в отеле: май 2017

Недостатки. Отель старый с историей. Но на этом все хорошее заканчивается. Персонал крайне не приветливый. Есть скрытые блокировки средств, о которых Вы узнаете только по приезду. Завтраки в отеле лучше не есть. Коридоры "убиты" Платежи не проходят в итоге мы попали на 528 $, которые не вернулись пока

Один день в Чикаго

  • Mamonth, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Отель напротив парка, до художественного музея 3-5 минут пешком. Удобно добираться из аэропорта (50 мин на метро). Достаточно просторный номер, есть все необходимое. Для США цена вполне бюджетная. До небоскреба John Hancock Center пешком идти минут 20-25 по Великолемной Миле, рядом остановки автобусов и метро. Вокруг множество ресторанов и кафе.

Хорошо

  • Yulya A, был(a) в отеле: июль 2016

Достоинства. Хороший отель, находится в центре города рядом с миллениум парк. Удобно добираться, хороший район. В номере чисто, душ, утюг, кондиционер. Убирают каждый день, в т.ч. меняют полотенца и докладывают в огромном количестве шампуни, мыло, швейные наборы и т.д. Хороший вай-фай. В номере огромная удобнейшая кровать. Сам номер немного староват, но все чисто и хорошо. Рекомендуем.

Америка это не Европа

  • Dmitry Z, был(a) в отеле: июль 2016

Достоинства. Старая полнометражка красится и белится каждый год без шпаклевки вместе с трещинами. Холодильника нет. Как американцу жить без льда? Заблокировали в день заезда 900$, когда номер стоил 800$ минус 200$ предоплата. От карпета на полу почернели носки. Непонятная дверь в номере, закрыта. Три настольных лампы, темно, в огромное зеркало на туалетном столике ничего не видно. Свет в ванной включается с вентиляцией, шум от неё как в туалете в боинге даже разговора не слышно. За Wi-Fi пришлось сходить на ресепшн за паролем, сразу то не дали, сразу только деньги в Америке чарджат. Кофе машина гейзерная, я дома такую давно выбросил, даже на дачу везти стремно бало, бежит из всех щелей. Качество воды как в Турции, надо покупать. В гардеробной только три вешалки, на двоих. Звукоизоляция грязного окна плохая, машины слышно. Грохот от метро, которое в двух кварталах с другой стороны здания. Пожелания по этажу повыше не выполнили, дали 5 из 14. Вид на озеро Мичиган, за который была большая доплата, так себе, еле видно кусочек озера между деревьями. Фактически это вид на шумную дорогу! В общем кругом надувательство. Рассчитано на богатого американцы, который всему рад и не считает деньги. На выезде обещали возвратить 170$ из излишне заблокированных, я говорю ну давайте, возвращайте. Говорят потом, позже. Почему говорю в даже в Болгарии авторизация возвращается мгновенно, а у вас потом... Типа я вам в кредит дал что ли, заметьте без процентов! Потом грустно добавляю, что подозреваю что я этих денег уже не увижу никогда! И представьте себе - мне даже не возразили! Просто пожали плечами, что они ничего не могут сейчас сделать! Что-то мне все это Турцию напоминает, мошенники какие то. Опа! Пришла смска о оплате за отель ещё на 650$. На карте уже технический овердрафт. Звоню в банк по скайпу. Проговорили 15 мин, все лишние оплаты обещали отменить. Слово сдержали, через пять минут все вернулось на карту.