Выберите тур в отель Hilton Curacao
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hilton Curacao

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Hilton Curacao на карте
Отзывы об отеле Hilton Curacao

Отель превзошёл мои ожидания

  • dinaacsent, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. В номерах очень чисто, вкусная кухня, услужливый персонал. Особенно понравились невесомые перина и подушки, очень комфортные для сна. Порадовали неожиданные и приятные комплименты от отеля. Ооочень уютная ванная комната с душевой.

Отлично

  • adilshakirov, был(a) в отеле: декабрь 2020

Достоинства. Очень приятная атмосфера. Отзывчивые работники. Все просьбы понимают и исполняют с полуслова. Ощущение комфорта, роскоши и безопасности — сочетаются вместе. На завтрак подают гранатовый фрэш. Вся еда весьма изысканна и вкусна!

Пребывание во время COVID-19 - смешанные чувства

  • Michael S, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. В целом, приятное пребывание с уступками, сделанными во время пандемии, чего следовало ожидать, но разочаровывает. - Бассейн рассчитан только на 7 человек, что было нормально, так как он никогда не был занят. Это прекрасное место для отдыха, но не уверен, что оно останется, когда рядом с ним снова откроется большой ресторан. - Сервис был очень удачным. Они явно недоукомплектованы, что привело к отсутствию проактивного обслуживания, не говоря уже о игнорировании звонков в службу напитков в бассейне. - Обслуживание за завтраком было отличным, хотя еда могла быть улучшена. Еда самообслуживания была индивидуально упакована и упакована, но ее было очень мало. Вы можете заказать блюда из меню a la carte. - Уборка номеров производится по запросу, но нам об этом никто не рассказывал, пока мы не спросили, почему этого не сделали. Я нахожу это на самом деле лучше, так как вы можете попросить об этом, выходя на улицу - Еда в номер в течение длительного времени оставалась в коридорах. - Номера отличные, особенно спа-комнаты с огромной ванной и частной паровой баней. Отель начинает показывать свой возраст, что простительно, когда вы получаете отличный сервис. К сожалению, в этой поездке мы не чувствовали, что это было так, поэтому я не уверен, что это стоит все еще премиальной цены. Одна вещь, которая совершенно безвкусна и неуместна в любом отеле, не говоря уже о 5-звездочном Park Hyatt, - это ГИГАНТНАЯ фреска с изображением Солт Бэ, турецкого шеф-повара, который купил это здание. Это настолько неуместно, что я удивлен, что Hyatt позволил это сделать, поскольку это не соответствует их фирменному стилю и удешевляет здание.

Отличный отель

  • Valeria, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Даже а условиях пандемии, персонал делает все возможное для комфорта туристов! Тут действительно заботятся о безопасности. Чистые номера, все новое. Брали номер категории park deluxe, просторно и хороший вид из окон. Хорошее расположение, рядом с парком, улицами с бутиками, много хороших ресторанчиков вокруг! Консьерж всегда рад помочь с бронированием ресторанов и дать информацию о городе! Для тех кто первый раз в Стамбуле, возможно далековато покажется ездить до исторических достопримечательностей.

Прекрасный отель, отличный сервис

  • PETER H, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Этот отель чем-то напоминает мне Hyatt Vendome Paris. Хард-продукт старый и устаревший, но тем не менее потрясающий. Совершенно иное ощущение по сравнению с современными отелями, которые нам понравились как изменение темпа. Кровать была особенно удобной. Несмотря на то, что он был посреди города, в номере было ОЧЕНЬ тихо, в отличие от других отелей в городах, где всю ночь вы слышите только сирены. . Софт - продукт, как и у большинства Хаяттс, отличный. На 100% не беспокоился о вирусе. Замечательный опыт как глобалист: -) Отличная часть города для прогулок, которую мы проделали по большому кругу в течение 3 часов, и это очень "красочно"!

Скучный темный люкс

  • Worldwide Travel, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. По разным причинам я останавливался во многих отелях Стамбула, но до недавнего времени не пробовал в Park Hyatt. Я намеревался остаться в марте, но мои планы были нарушены из-за covid, поэтому я сделал вторую попытку недавно после выезда с улицы. Regis, если сравнивать его с Park Hyatt, поскольку эти два отеля находятся всего в одном квартале друг от друга. Я был рад, что смог получить повышение категории до уровня Globalist в PH, в отличие от StR, где люксы были полностью забронированы, но номер в PH был весьма разочаровывающим. В целом, я очень ценю обновления пакета программ лояльности, и PH ясно показал мне, что обновления более вероятны как глобалистские, чем в StR в качестве посла Marriott, что является отличным началом. Проблема в том, что, поскольку комплекты идут, рискуя звучать так, будто я жалуюсь на обновления, у этого PH был один из худших комплектов PH, который я видел за последнее время. Во-первых, оборудование стареет, в отличие от StR, относительно новой конструкции. Темно-коричневый промышленный ковер в PH относится к другой эпохе, что усугубляет проблему, заключающуюся в том, что вся комната казалась довольно темной не из-за отсутствия окон, а из-за того, что из комнаты не было видно ничего, просто выходило на здание впереди и не так много солнечный свет в комнату. Кроме того, несмотря на то, что это был люкс, площадью 51 кв. М. Это довольно мало по стандартам роскошных отелей, на самом деле он даже меньше, чем стандартный номер в Raffles Istanbul, который составляет более 60 кв. В этой комнате не было ничего впечатляющего, кроме, возможно, душевой кабины, которая также служила парной, что мы редко можем увидеть в другом месте. Также в одном кране в ванной была фильтрованная вода, которая предлагает альтернативу бесконечным запасам пластиковых бутылок с водой. Мне также понравилось, что номер находился в дальнем конце коридора и имел хорошую звукоизоляцию, поэтому нас не беспокоил шум во время нашего пребывания. Однако все остальное было совершенно забыто, если я сравниваю с люксами в других PH мира, в этом не было ничего особенного, а также большие пальцы вниз за то, что даже не предоставили стандартные туалетные принадлежности Park Hyatt Le Labo: вместо этого у нас была ароматерапия. Обслуживание было нормальным для отеля такого уровня, но не обошлось без проблем. Например, сотрудники вошли в нашу комнату, не постучав, несмотря на то, что был включен знак «Не беспокоить», и было трудно связаться с сотрудниками стойки регистрации по телефону; иногда телефонная линия просто бесконечно звонила, и никто не отвечал. Во время нашего пребывания мы не просили провести уборку, а просто позвонили, чтобы пополнить запасы некоторых вещей, но они не всегда приносили все, что мы просили. На мой взгляд, питание было сильной стороной этого отеля. Обслуживание в ресторане было довольно хорошим и безупречным; варианты питания были высококлассными и могли составить конкуренцию StR. Еще один аспект, в котором PH уступает StR, заключался не в самой еде, а в том, что PH не позволял завтракать, поскольку ужин в номере пост-covid - это был только ресторан. В StR нам предложили выбор бесплатно. Мы также заказывали обслуживание номеров на ужин пару раз, и блюда были отличными. В целом PH дешевле, чем StR, что справедливо, потому что продукт хуже, но если я сравниваю с другими вариантами в городе, я не уверен, что он стоит дороже, чем Conrad (например), который обычно намного дешевле, они щедро обновляют Hilton Diamonds В люксах с красивым видом есть гостиная, и хотя обслуживание не на том же уровне, что и PH, на мой взгляд, ценностное предложение лучше, чем PH. Если сравнивать с Fairmont, обслуживание одинаково хорошее, и обычно я получаю там премиум-люкс, который выглядит намного лучше, чем PH, без большой разницы в цене. Для сторонников Hyatt очень жаль, что у Hyatt нет лучшего варианта, чем PH, потому что Grand Hyatt тоже стареет; Я лично намерен попробовать Hyatt Centric в будущем, который более поздний, чем PH, а также дешевле. Возможно, это лучший выбор для Hyatt, но этот Park Hyatt явно не среди лучших в мире.

Абсолютно исключительный!

  • ShaSada, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Исключительный персонал, удобства и внимание к деталям. Номера фантастические и включают в себя специальную раковину для питьевой воды и парную. Люблю это! Мое новое любимое место. Спасибо за невероятное пребывание. С нетерпением жду возвращения в ближайшее время.