СтраныКипрАйя-НапаA. Maos Hotel Apartments
3

Отель A. Maos Hotel Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель A. Maos Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле A. Maos Hotel Apartments

3-я пляжная линия

Wi-Fi

56 км до аэропорта

Игровая комната

Все услуги отеля

Отель "A. Maos Hotel Apartments" расположен в популярном курортном городе Айя-Напа. В 10 минутах ходьбы находится замечательный песчаный пляж. Вблизи отеля гости найдут разнообразие интересных развлекательных мест, которые можно посетить всей семьей. До международного аэропорта Ларнака можно добраться на такси за 45 минут.

Отель предлагает на выбор 30 номеров, включая номера повышенной комфортности. Гости могут поселиться в стильных апартаментах, которые оборудованы мягкой мебелью, кондиционером воздуха, небольшой холодильной камерой, личным балконом, сейфом для хранения ценных вещей и документов. В распоряжении гостей имеется отдельная ванная комната. Для отдыхающих оборудована кухня, где предоставляется возможность приготовить обед или ужин.

На всей территории отеля работает бесплатный интернет. Работники экскурсионного бюро помогут арендовать автомобиль или велосипед для самостоятельного передвижения по городу. Постояльцы без труда могут обменять валюту в здании отеля. Окрестности гостиницы отлично подходят для пешего туризма или велоспорта. Для любителей поплавать, имеется открытый бассейн. Гостям предоставляется возможность сыграть в бильярд, а также разнообразные видеоигры. Для детей имеется игровая комната. В баре можно найти большой ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Кроме того, предлагаются легкие закуски, десерты и мороженое. Питательный завтрак включен в стоимость проживания.

Отель "A. Maos Hotel Apartments" - место для уютного отдыха.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия
  • Питание:

    Бар
  • Удобства в номерах:

    Кондиционер
    Терраса
  • Развлечения:

    Бильярд
  • Интернет:

    Интернет-кафе
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:

    Игровая комната
  • Общие услуги:

    Камера хранения багажа
Отель A. Maos Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле A. Maos Hotel Apartments

Впечатления мрак

  • Sumskoy M, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Приехал на 10 дней с семьёй. Воды постоянно нет, экскурсии от отеля из разряда "увидеть из окна" по 12к, завтраки разнообразные, но их качество чуть выше среднего. Гвоздь в доску впечатлений: аренда шапочек в бассейне по 300р.

Отличный отель !!!

  • Milena K, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Замечательное место! Отличные завтраки, большой выбор блюд на шведском столе, всё очень вкусно. Ходит бесплатный трансфер каждый час до парка Ривьера (пляж в 2 минутах от остановки) и до морвокзала. Номер очень просторный. Спа просто великолепный, тайский массаж просто супер. Будем возвращаться ещё и ещё!!!!!

Если Спа Отель, то Роза Ветров. Однозначно!

  • Оксана К, был(a) в отеле: май 2022

Достоинства. Отдыхали в люксе, достойно весьма. Персонал вежлив, номер хороший, принадлежности есть: тапочки, халат, мыльные, шапочка д/душа, з/ щетка и паста. В номере душ. При отеле отличный Спа, в котором: Бассейн с подсветкой :), джакузи, хамам, сауна финская, русская баня, снежная комната, сенная комната, релакс комната. В спа есть зона для трапезы - столики, кафе. За отдельную плату можно пройти разные косметические процедуры от массажа до чистки лица. Массаж делают специалисты из Таиланда. Завтраки отличные, разнообразие. Есть своя мини библиотека, очень удобно :) Есть минус - это вид из окна/балкона и удалённость от моря. Но! При отеле есть трансфер, который отвозит каждый час до Ривьеры или Мор вокзала. В общем!!!Вернёмся снова к вам, до встречи :*

Сервис - нет мы не слышали о таком.

  • MOONGODDESS, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. О завтраке: Шведский стол - одно название , каждый день дешевые сосиски и один вид гарнира. Одна каша и вечный куриный бульон. Никакого разнообразия. Если вы заходите размешать сахар в кофе - делайте это пальцем , маленьких ложек отель не предоставляет, так как за состоянием Шведского стола никто не следит. Если что-то закончилось на шведской линии, даже попросить принести некого. На стойке в столовой никто вас не встречает и не отмечает, или толко по счастливому случаю. Кофе в кофе машине включено всего два сорта - американо и эспрессо из десяти. Полупансион в этом отеле не предусмотрен. Просили принести еду в номер , ее ничем не накрывают , несут по всему коридору прям так (противокороновирусные меры и соблюдение санитарных норм «на высоте»). На просьбу забрать тарелки нам ответили: да , хорошо сейчас заберём. Через полчаса звоню уже на ресепшн и спрашиваю: Когда заберут наши тарелки? На что получаю ответ: А что они до утра не постоят или запах не приятный? Так никто и не пришёл , отнесла самостоятельно. Вечно загруженная кухня , не работает горячий цех , только мангал и холодный цех!!! Санитайзеры не работают, работает только один на входе в отель. Термометрия не проводится. Все ходят без масок , включая персонал. После уборки выдают неполный комплект принадлежностей для личной гигиены. Прошло четыре дня , постель не поменяна. Вафельные халаты тоже не меняют. Инфракрасная сауна не работает . Вайфай работает отвратительно, в столовой или на балконе, а также в других некоторых зонах связи с роутером нет вообще. Скорость вайфая отвратительная - 4,73 мбит/с, а загрузка вообще 0,91 мбит/с!!!! (На устройстве эпл, на андроиде доходит местами почти до 10 мбит/с. Воду дают один раз при заезде в качестве комплимента!!! (первый раз с таким сталкиваюсь, в других отелях обычно каждый день обновляют). В общем экономят на всем и хотят заработать больше. В спа нужно просить администратора, чтобы включили джакузи или насосы для массажа, кнопок нет. Если забыл полотенце в номере , то на ресепшене спа даже для постояльцев отеля полотенца платные. Опять же , в других отелях полотенца выдают на ресепшене спа бесплатно! Дали номер в новом корпусе , номер порадовал и спа комплекс , все остальное полная печаль , не рекомендую данный отель, сервис отсутствует полностью. Проживание в отеле не стоит своих денег. Если вы хотите отдохнуть с удовольствием, этот отель не про это.

Все отлично, исключая бармена-официанта Лолиту

  • LeonidMarkdorf, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Шикарный спа! Ходим сюда постоянно, рядом живем. Но все портит всегда один персонаж, а именно это официант-бармен беленькая Лолита (на бейдже) в Спа комплексе. Она постоянно грубит, не вежливая, у неё на лице написано «почта России». Не понимаю почему она так относится к гостям, которые не пришли бесплатно а заплатили деньги за отдых. Вторая офоициант-бармен Евгения (Черненькая) очень приветливая и хорошая. Как бы заранее узнавать кто в баре, чтоб не попасть на Лолиту. Причём у нас всегда средний чек высокий минимум 3-5тыс на чел без учета платы за вход, нонсонс прям. Мы постоянные гости, хотелось бы, чтобы такой хороший СПА не гробил своим невежеством недовольный жизнью сотрудник.

Двоякое впечатление

  • Людмила К, был(a) в отеле: январь 2022

Недостатки. Сидели в ресторане Азимут, Кухня вкусная , но вот бар это ужас. Сначала принесли нормальное пиво , а потом какую- то кислятину, официант признался ,что пиво разное и что хорошее закончилось ( и это в Осетии!!!!) Т. Е признаться и сказать извините , но больше нет , не могли ,но зачем -пусть пьют испорченное . В счёт его конечно же добавили .Из за этого испортили впечатление, сидим не в какой - то забегаловке , чтобы употреблять некачественный продукт !

Hotel&Spa😎

  • Nadezhda Z, был(a) в отеле: январь 2022

Достоинства. Были с моим мч в этом отеле. Я в этом отеле останавливаюсь не первый раз и есть с чем сравнить. В принципе устроило все. Скажем так, к спа претензий никаких. Все на высшем уровне. Про персонал отеля не могу сказать что все отлично. Я так понимаю персонал поменялся и на ресепшн взяли молодых ребят(стажеров возможно). Ситуация была не из приятных, когда за минут 10 до времени выселения нам в номер начали звонить и простить освободить номер немедленно. А ровно в 12:00 пришёл парень с ресепшн и стал нам говорить чтобы мы немедленно выходили из номера и что наше время прибывания в отеле истекло. Так как мой мч иностранный гость - ему это не понравилось. Из-за каких то 5 минут выгонять гостей - не вежливо. Может быть я не права, но опять таки повторюсь, есть с чем сравнивать. Конечно мы уехали расстроенные немного, и не думаю что ему захочется снова вернуться в этот отель. Нужны доработки в обслуживании персонала и уважение к гостям.