СтраныКипрАйя-НапаBellini Bungalows
3

Отель Bellini Bungalows

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель Bellini Bungalows
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bellini Bungalows

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

48 км до аэропорта

Детский бассейн

Все услуги отеля
Bellini Bungalows построен в Айя-Напе, Кипр. В 1,5 км от отеля находится монастырь, а в 2 км — музей Thalassa.

Во всех 38 номерах есть балкон, кондиционер, утюг, телевизор со спутниковым ТВ, холодильник, электрический чайник, а в люксах — мини-кухня и гостиная.

При Bellini Bungalows работает бар.

На открытой террасе отеля есть бассейн.

На всей территории постояльцы могут бесплатно воспользоваться подключением к сети Wi-Fi.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

Отель Bellini Bungalows на карте
Отзывы об отеле Bellini Bungalows

Испорченный отпуск

  • Валерия К, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Прилетели в этот отель вчера - двое взрослых и двое детей. Дали номер с двумя одноместными кроватями - возле дороги, вид на стену (номер 1008). С боем добились, чтобы принесли ещё одну кровать, вторую так и не дождались, но и ставить её некуда. Сказали решат вопрос на следующий день. Следующий день наступил - ни гид, ни администрация отеля пальцем не пошевелили, чтобы решить вопрос. Ни за деньги, ни как!!! Очень обидно за испорченный отдых и настроение.

Не для детей

  • Anastasia D, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отель неплохой. Расположен на склоне. Пенсионерам очень сложно ходить по ступенькам туда-сюда на жаре. Заселили быстро. Номер дали возле ночного клуба. Только одну ночь было шумно. Пляж не для детей, да и вообще развлечений для детей только мини-диско. Лежаков катастрофически не хватает

Сервис по Египетски

  • Ольга З, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. СЕРВИС ПО Всегда тщательно выбираю отели, чтобы не было разочарования. Так получилось, что в Ренессанс собрались и оплатили (надо сказать, не маленькую сумму) за 3 дня без выбора. Мельком пробежавшись по отзывам, успокоилась. Ну и Мариотт, все ж. Да и рассказы как египтяне тосковали по русским туристам. Но, не тут то было. В Египте ничего не изменилось. Вернее, все изменилось не в лучшую сторону. Состав 2 взрослых и ребенок 11 лет. Вылетали из Москвы ночью. В отеле были в 5:30. Очень вежливо на ресепшен предложили позавтракать в 6630 и вернуться узнать о наличии номеров. ОК. Сначала служащий отеля повел в самый дальний от моря корпус, номер стандарт, но окна выходят на недостроенный соседний отель и дорогу. Отказались. Помариновавшись на ресепшен еще какое то количество времени, предложили доплатить за что то более комфортное. Повезли на местном шатле в другой - расположение понравилось, решили даже не паниковать, что в номере вместо одной большой кровати, оказалось две раздельно стоящих несдвигаемых. Заселились. Искупались. Поскольку, все ж бессонная ночь сказывалась,очень хотелось прилечь. Дополнительной кровати для ребенка за это период не появилось. После обеда в 13:30 зашли на ресепшен справится о наличии кровати и тут нас ждала полная неожиданность: со слов служащих отеля, дополнительная кровать предоставляется по усмотрению отеля! Пытались предлагать деньги. Требовали менеджера отеля. Пришел весьма упитанный наглый человек, который заявил, что у нас старые экстра бед сломаны, а новые все заняты. Что это не их проблемы а нашего туроператора (?!!!) Занавес. Немая сцена. Отель 5 звезд!!! Подключились вместе с мужем. Он звонил представителям Библиоглобуса (Сан интернешнл) в Египте, я в Москве. Через 3 часа переговоров с туроператорами, после того. что муж пригрозил иском, так как в договоре условия обговорены, туроператору удалось "договориться" с отелем, принесли дополнительную кровать. Ушел ровно день! нИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, НЕ ПЫТАЛСЯ СГЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ! Очень не приятно! Тоже самое было на выезде. Поздний вылет. Пытались продлить номер. С кем только не разговаривали. Получили твердый отказ! Предлагали вариант оплатить другой номер, в другом корпусе. Такого у меня не было ни в одной стране! В день выселения срезают в 12 браслеты и все, ты никто и звать тебя никак. Напитки в лоби баре - за деньги, обед и вода - за деньги. Спасибо хоть из отеля не выселяют. С таким отношением, не удивились бы. Думаю, здесь проблемы клиентоориентированности на уровне руководства. Младший персонал: уборщики, бармены, повара и официанты вполне дружелюбны. Старались по возможности благодарить. Еда - не разнообразная, но вполне все съедобно. Угнетает отсутствие возможности самостоятельно приготовить себе чай или кофе. Странно. Ведь нет ничего сложного поставить аппараты. Пляж - лежаки приходилось занимать в 6 утра. Иначе только на траве. Очень странно. Хотя пляж на первый взгляд большой, лежаков мало. Море - великолепное, чистое, красивейший риф. Вход только с пантона. Тоже странно на такое количество людей. Абсолютно не понятно почему не сделать с разных ступеней вход и выход! Очень не удобно. Бассейны - жутко хлорированные. Анимация - ничего не могу сказать. Ходили девочки, вроде бы что то затевали Отельный гид - Мухамед Али. Пытались решить проблему через него. Но, к сожалению, он очень вялый. Возбуждается только при продаже экскурсий и при виде денег. Отель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Противоречивый отдых😀

  • georgi-858, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Только что вернулись из этого отеля. Чувства противоречивые😊. Получили номер,который и заказывали(премиум сьют с видом на море),чистый ,просторный 92 кв/м.Свежий ремонт,качественная сантехника. Персонал внимательный,особо хочу отметить менеджера на ресепшн Ислама,профессионально решал всё мои пожелания,без проблем организовал поздний чек аут при полной загрузке отеля! Питание на твёрдую 4, но можно было бы просто поставить кофемашины,а не держать кучу не расторопных официантов😊,а в остальном всё хорошо,голодным не останешься. Самый большой МИНУС отеля-это квест «получи лежак»😀. В 7 утра уже все лежаки заняты. Мало того,что они разваливаются, но их тупо не хватает и люди вынуждены лежать на газонах😡. Для отеля уровня 5 * просто не допустимо.Вернулся бы сюда ещё раз,скорей нет ,чем да😊,хотя отдохнули хорошо.

Отдых в ноябре 2021

  • Alina R, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Были 10 дней в ноябре 2021 года, отеле после ремонта, комнаты хорошие, чистые и каждый день уборка, территория отеля большая и ухоженная. И это пожалуй все из хорошего. Еда не очень вкусная, отдельные блюда хорошие, но в целом чаще только курица и иногда была говядина. Морепродуктов было очень мало, 2 раза кальмары по пару тарелок было, и не всегда можно успеть на них за потоком людей. Рыба была раз 5, других морепродуктов не было. Фруктов очень мало, были в сезон манго, а давали есть только финики, дыня и апельсины. И 1 раз дали гранат, по фруктам не менялось ничего больше. Бары! Отдельная история, когда приехали на пляже было 2 бара, через пару дней закрыли один и всего 1 остался на огромное количество людей. Всегда очередь в бар за напитком, все недовольны и жаловались не раз, но ничего не решилось. Стали переодически придумывать всякие отмазки в этом баре, то света нет, не могут коктейль сделать, то сломался блендер не могут сделать милк шейк. Иногда чтобы взять коктейль надо было идти далеко на территорию отеля, и там иногда запрещали выносить коктейль на пляж, пить надо было на баре! Так как море продуктов не дают, решили купить отдельно, но заносить сюда их тоже нельзя! Прятали в сумки, чтобы занести в номер. Вывод - отеле не стоит денег, которые берут, даже после ремонта!

Для себя ставлю этому отелю 4*.

  • Алла К, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Для себя ставлю этому отелю 4*. Отель многоуровневый..лестниц много, растительность есть,но скудновата.За чистотой в основном следят.Все номера,кот.видела со свежим ремонтом.Более раннее заселение видела за донейшн.Есть йога и др. пляжные движухи.Анимация вечером для меня никакая. Еда-маленький выбор оч.простых блюд и не очень вкусных,разнообразия нет,детского меню на мой взгляд нет.Иногда есть очередь на входе.Мороженое химическое и не вкусное - дают пару часов в день. Пляж-часто течение сильное,в конце ноября ветра, нужно хорошо плавать,пляж длинный ,но выбор лежаков утром невелик,особенно ближе к пантону,вход в море единственный и на нем толкучка часто,пантон староват,есть маленький лягушатник для детей,посуду убирают редко и не везде есть столики рядом с лежаками,из напитков пиво одно из немногих, кот. хочется пить,кофе зерновое за доп плату. Гиды как всегда "слегка дезинформируют" о поездках, есть более дешевые морские поездки в дайвинг центре на терртории отеля. Есть спортзал и зона спа,но туда не дошла. Записываться в два доп.ресторана лучше в день приезда иначе мест может не быть на 3-5 дней вперед. За 2-3 $ можно на такси доехать в центр.Расположение неплохое относительно центра.От аэропорта близко, но везут дольше через отели.

Не соответствует заявленному сервису

  • Любовь Заболотная, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Долго отель не выбирали ,так как была дана хвалебная рекомендация,,,но с начала и до конца туристы сталкиваются с подводными камнями оленклюзив,,,Реновация была год назад ,но это не чувствуется,,,отель малозеленный,,на пляже мало лежаков и полотенца тоже просят реновации,море с сильными течениями,спасатель весь день кричит чтоб плавали только налево.На 2 алякарда можете не рассчитывать,, мы впервый день не смогли записаться,нет мест,но поговорив с девочкой гастрелейшен Оксаной,,очень молодец,,она смогла решить вопрос,так как у папы 75,,,,записали на 8,30.Мы не думая что в отеле Ренесанс еду контролируют,взяли торт и креветку и сели в основном ресторане даже не подозревая ,что потом нам будет запрещенно алякард,,или за большую доплату ,вот так нас поздравили,,,Если кто хочет ехать в этот отель за те деньги что мы приехали можно поехать в Султан Гарденс ,где будет вкусно ,много ,и никто не считает сколько ты еш,,,я и моя семья и друзья в шоке,,,мы не рекомендуем отель Ренесанс ни по номерам не по еде не по территории ,не по морю не по обслуживанию,,,и даже никто не попытается вам помочь,если возникнет какой то вопрос,,,готовьтесь к тому что свой отдых вы организуете себе сами,,,очень много не довольных и хочется чтоб.люди кто будет ехать знали что их ждет