СтраныКипрАйя-НапаLimanaki Beach Hotel
4

Отель Limanaki Beach Hotel

Просмотров сегодня: 10
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе, шведский стол

Выберите тур в отель Limanaki Beach Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Limanaki Beach Hotel

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

57 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Limanaki Beach Hotel находится в Айя-Напе, Кипр, на набережной рыбацкой гавани и рядом с пляжем Лиманаки.

Номерной фонд отеля состоит из номеров и люксов. Во всех есть балкон или терраса, с которых открывается вид на бассейн или пляж.

В Limanaki Beach Hotel работают рестораны средиземноморской, азиатской кухни и морепродуктов, кафе-бар и джелатерия. 

На территории отеля есть бассейны — взрослый и детский. Также постояльцы могут посещать тренажерный зал и сауну, играть в видеоигры, бильярд и настольный теннис. 

Персонал поможет арендовать автомобиль или мотоцикл для самостоятельных путешествий по Кипру. 

Для проведения деловых встреч оборудован конференц-зал. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Здоровье и красота:

    Сауна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Limanaki Beach Hotel на карте
Отзывы об отеле Limanaki Beach Hotel

Will be back for sure!

  • alesya25, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Номер с видом на море получили, как и бронировали, без каких-либо доплат. Море-сказка! Еда разнообразная, хотя, хотелось бы больше морепродуктов. Сэми, Аким, Рико, Самуэль, Алладин:вы-лучшие! Советую!

Для Туниса неплохо

  • 1alexBr, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В принципе, если не особо заморачиваться, то отель весьма неплох. не МовеПинк, конечно, но для своих денег (150тр на 5чел на 8ночей) хороший выбор. Понравилось: море, солнце, песчаный пляж, бассейны, много зелени, большая территория, пальмы. Аниматоры! Анимация действительно хорошая, постоянно какое-то движение возле басса, вечером мини-диско, потом просто диско, все достаточно весело. Понравилось расположение номеров 1193-1194, тихо, вдали от музла, не солнечная сторона. Что доставляло неудобство: Некоторым номерам требуется реновация, официанты в столовой(то ложек нет, то суповых тарелок, то воды не допросишься, то со стола не уберут), но вопросы с официантами решался достаточно просто, на них надо забить, и брать все самому :) ложки, стаканы, воду. Алкоголь в отеле отстой, вино вообще краска :( Wifi работает на решепсен, в остальном кое-где и кое-как. Можно купить у отельного гида за 30 динар месную симку с 3гб. Полотенца под залог 9 динар Конечно, это не 5ка в Турции, многие пока ехали в автобусе в аэропорт писали в анкетах, что отели не соответвуют заявленым звездам, но у тунисцев такой менталитет (турист - лох и дойная корова) и вообще это Африка, тут многое по другому :)

Тунис 2019. .

  • Elena S, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отель старый, но это можно было бы не заметить, если бы не грязь, тараканы и в номерах, и в ресторане. Официанты медлительные, надменные, делают вид, что заняты, просишь принести вина или воды, получаешь в ответ кончилось.И это при системе "все включено". На пляже лежаков не хватает, за деньги тебе займут лежак, но на следующий день опять платить. Я отдыхала с 19 по 27 июня. В этот период у меня был день рождения и девочки попросили вино и фрукты в номер, эта услуга бесплатна. Как бы престиж отеля. Но увы, напоминали не только мы, но и представитель "Corel travel" , от кого мы ездили, ничего не принесли и не извинились. любимое слово в отеле - это завтра. Номер выходил на спорт бар, музыку слышно очень до 0300-0400 утра, я не выдумываю, слышимость полная, стеклопакеты тоненькие и балкон не запирается, просто замок поставили не правильно.Наши двое друзей жили на первом этаже, тараканов было море,им 4 дня обещали переселить, затем мы написали претензию и только после этого их пересилили. У других сейф чинили 5 дней. По сути все хорошее, например питание, они перечеркнули своим отношением. Вообщем на 4 звезды не тянет, максимум на 3. Второй раз я туда не поеду ни за какие деньги.

Советую выбрать альтернативные варианты отелей

  • Alexander A, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отель располагается в 40 минут езды от аэропорта, на первой линии. Выглядит так, что строили его лет 40 назад, после 25 лет решили продать, чтобы не ремонтировать. Новый собственник не является носителем первоначальной идеи/задумки отеля, но согласен, что ремонт - это дорого и не нужно, а потому довыжимает из объекта последнее из возможного. Задумка то была в свое время неплохая - архитектурно и маркетингово. Сейчас это выглядит уже не актуально - мало света в помещениях, низкие потолки, сложная внутренняя логистика по территории и тд. Ухоженность территории наблюдается местами, номера и удобства в них - на издыхании, бассейны с побитой плиткой, вай-фай демонстрирует скорости 70х годов. Под стать духу упадка и персонал. Туристы с их потребностями особо не в фокусе. В центре внимание, возможность дополнительного заработка на отдыхающих. На заселении - прямо спросят денег за "номер получше" (сомневаюсь, что вы получите что-то лучше, чем могли бы получить), в столовке официанты вполне открыто предложат услуги "подержать столик для вас" (кто не покупает подобные абонементы, могут ожидать стола/вилки/напитка по 15-30 минут), на пляже можно заказать "бронь лежака", а потому после 5.40 утра найти свободный почти нереально, ну а уборщицы вполне успешно выметают мелочь со стола и тумбочек в номере. В остальном добиться какой то реакции не себя довольно тяжело. Разве что аниматоры вполне отрабатывают номер не напоминая про "возможность заплатить за сервис". Еда невкусная. Можно есть булочки, которые готовят из заморозки, фрукты, мороженное на ужин. Все приготовленное внутри отеля - не вкусно. Выглядит, что в основе лежит создание видимости ассортимента с задачей вторичного использования, если не съедено. Советую выбрать не номер, а бунгало, если таки соберетесь. Так вас практически не коснется счастье ночных дискотек и шоу программ, которые проходят прямо во дворе основного здания, и нередко затягиваются. На децибелах не экономят. В номерах можно ожидать богатство выбора царства насекомых, едва работающие кондиц

Необходимо что-то менять...

  • _Y8812XW, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Менять необходимо либо отель, либо свое отношение к нему и своему понятию об отдыхе. Мы с семьей в отеле 4 звезды впервые, поэтому не особенно и рассчитывали на лакшери-отдых. В связи с этим постараюсь сильно не ругать этот отель. А пожурить есть за что. Купились на его экзотический арабский вид, но он видимо застрял в средних веках не только по экстерьеру. Как правило,нам испортили впечатление об отеле на ресепшене при заселении: вместо забронированного бунгало 3+1 нас четверых заселили в номер 2+1. Две одиночные кровати и какой -то лежачок, который и кроватью не назвать, там только собаку средних размеров можно расположить. Говорят: - еще одну кровать принесем... Два часа разборок ни к чему не привели: мест нет. Двадцать долларов решили вопрос: назавтра переселили в другое бунгало 3+1. Но переночевать пришлось в старом. Причем кровать мы обнаружили под дверями. Окей, мы не гордые, сами занесли. Чтобы нас обеспечили бельем и подушками пришлось еще побегать на ресепшен. На основных кроватях белье было старое. Ко всему прочему выбило свет из-за старого светильника, который болтался на соплях. Сидели без света до ночи, пока нерасторопные работники решили вопрос. Забегая вперед, как оказалось , нерасторопность и неторопливость - характерная черта отеля. С этим вы будете сталкиваться на каждом шагу. Везде какие-то полумеры, все как-то средненько, не в полную силу. Я списываю это на жаркий климат, наверное это характерно для всех южан?? Но ни в Турции, ни в Египте (правда в 5 звездах) такого не было. Новый номер в бунгало на порядок был лучше предыдущего. В каких-то отзывах ругали бунгало, ок, это дело личное, я и на пляже слышал, как его хлевом называли. Но выскажусь в его защиту. Бунгало бунгалу разница. Тишина, птички поют, на террасу выйдешь-дрозды носятся между офигенно красивыми цветущими кустами. Особенно тетеньки любят там сидеть и отдыхать.). А если вы любитель покурить кальян - то лучше места не найти. А если вам очень сильно повезет, то вам попадется бунгало, у которого терраса выходит на бассейн. Это

Хуже отеля еще не видела за 15 лет семейных путешествий.

  • Svetlanka_R, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Сегодня ночью вернулись из отеля. Такого ужасного отеля не видели ни в одной стране мира, а мы много где были (в том числе Африка, 3-х, 4-х звездные отели) путешествуем два-три раза в год. Как здесь уже писали отель очень-очень старый, мебель обшарпанная, территория не ухоженная.. По порядку: 1. Номер. Мебель старая, обшарпанная, пол вечно грязный, туалет ощущение вообще никогда не моют. Постельное белье не меняют. Сейф в номере не работал (спустя сутки все-таки дали ключ от сейфа рядом с ресепшен. Для этого я три раза подходила к разным работникам ресепшена, каждый раз говорили по разному, то починят, подождите до 15 часов, то придите утром...В итоге проблему решила женщина по имени Инесс, она обычно записывает в аля-карт, сидит рядом с ресепшн, старается решить проблемы отдыхающих). Окна выходили на клуб Peeps, который находится прям вплотную справа от входа в отель. После 23 часов начинали врубать клубную музыку, ОЧЕНЬ громко, спать было не возможно. Просили поменять номер, не поменяли, ссылаясь на то, что мест нет. Вранье чистой воды!!!! (На тот момент отдыхающих было не много, через несколько дней действительно заселилось много людей, но когда просили понять номер, они были 100%. Но работникам отеля было плевать на наши пожелания, на то, что мы приехали с ребенком и т.д....) Вот еще пример, с нами приехала семейная пара с ребенком, им вообще дали номер для инвалидов! Они четыре дня мылись в ванной комнате рядом с туалетом, приспособленным для инвалида, а потом сами шваброй, выпрошенной у уборщицы, заталкивали воду в маленькую дырочку - слив, иначе вода текла прямо в номер... В довершении ко всему в ванной вылез огромный таракан, заснятый на камеру. Только после этого и скандала на ресепшн номер поменяли. Но 4 дня отдыха насмарку, куча нервов потрачено, работникам отеля опять же на это ПЛЕВАТЬ! 2. Столовая (Рестораном не назову). Питание вкусное, но однообразное и острое. Бывало не могли найти ребенку никакого горячего блюда (кроме разве что макарон), чтобы было не остро. Из морской пищи только рыба! Обща

Май 2019

  • _N1402YU, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Были с детьми в мае с 7го по 19 е число, попали в рамадан и это минус, но с какой то стороны и плюс..... Нет очереди в сторюловую, еды море, всякой куча, номера хороший дали, очень чисто, анимация средняя, но видимо не сезон. Очень понравился samoel, мальчик очень позитивный, вытворял выкрутасы всякие, потом дополню