СтраныКипрАйя-НапаMon Repos Design Hotel
4

Отель Mon Repos Design Hotel

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Mon Repos Design Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Mon Repos Design Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

50 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Mon Repos Design Hotel находится на Кипре, в Айя-Напе. Рядом с отелем расположены магазины и остановка общественного транспорта, в 7 минутах ходьбы - пляж и аквапарк, а в 10 минутах езды - центр города. 

Номерной фонд Mon Repos Design Hotel состоит из сьютов, в каждом из которых есть кондиционер, сейф, телевизор и Wi-Fi.

В отеле работает ресторан с террасой. 

В Mon Repos Design Hotel есть открытый бассейн для взрослых и детей и сад с банановыми и апельсиновыми деревьями.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский бассейн

  • Общие услуги:

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

Отель Mon Repos Design Hotel на карте
Отзывы об отеле Mon Repos Design Hotel

Отель просто ужас. Это не 5* а 3*

  • Оксана С, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Приехали в отель после ремонта. Приехали в обед. Поселили сразу номер вполне нормальный с видом на лагуну. 1. Номер. Номер вполне нормальный, чистый. В номере есть телевизор, мини холодильник, чайник, несколько пачек чая и одна пачка растворимого кофе, сахар, вода. На двоих 1 набор шампунь, мыло, гель для душа. 2. Уборка. В номере производилась ежедневно. Полотенца менялись, воду ставят, набор для душа не пополняется. О том чтобы сложить фигурку из полотенец речь не идёт. 3. Море и пляж. Море прекрасное. Красивый риф на которых живут черепахи. Пляж длинный, есть песчаный заход . На мелководье есть живой риф. Рядом другой отель и вход в порт. Морем можно пользоваться везде. На пляже очень много зонтиков и шезлонгов, но поскольку отель переполнен их не хватало. Также на пляже есть бар и часто туда очень большая очередь. Есть на пляже и ещё один бар, но его никто не открывал. 4. Еда и ресторан. А вот это особенное "преимущество" отеля. Еду нужно было добывать. И ели то что досталось. В ресторане постоянные очереди за едой (очень большие). Часто было отсутствие еды и посуды. С фруктов в основном зелёные финики. Если тебе повезёт то можно ухватить ещё что-то. Но это случалось очень редко. Через пол часа после начала завтрака ( в 7 часов) заканчивалось почти все. ( Йогурт "финиш", круасаны "финиш"...) Тоже самое происходило и в обед. 5. Территория очень большая, через недель две будет и зелёная. Огромная лагуна которая порадует ваших детей. Бассейн. 6. Анимация. Если не считать что выносили мяч для волейбола, то анимация отсутствовала совсем. 7. Гид - грубиян. На первом собрании орал на туристов и говорил что они ему ничего не платят. Самый бюджетный отель 4* в Шарме намного лучше этого. Отель НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Питание и чистота ресторана

  • Алина М, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Номер по чистоте и дизайну на 5,сам отель на 4. Не довольны рестораном !!!! Его мы назвали столовкой, ни фруктов,ни овощей,ассортимент на 3 *, очереди за едой , и очень очень грязно. Уважаемые менеджеры обратите внимание на ресторан !!!! И его чистоту !!!!

Почувствуй себя человеком второго сорта!

  • Светлана З, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхали с подругами в ноябре 2021.Марса-Алам был выбран случайно, устроила цена и время отдыха. Самим курортом остались довольны, идеальное место для отдыха и релакса, не тусовочное. А вот отель оставил неоднозначное впечатление. Приличная, красивая территория, отличный, просторный, чистый номер. Вежливый, внимательный персонал. Ежедневная смена полотенец. Но ресторан!!!! Питание вытрепало массу нервов!!!! Это главный и огромный минус отеля. Гигантские очереди за едой, потом поиск посуды, которой это добытое в борьбе добро можно есть, нехватка приборов, грязные, битые тарелки, поиск свободного столика-в общем борьба за жизнь 3 раза в день! Но, внимание, это только для славянских туристов, Европа обслуживалась по высшему разряду... Для них - немцев, итальянцев и т. д. оборудованы отдельные рестораны, куда нас не пускали. Ярчайший пример сегрегации. И это в 21 веке. После обращения к менеджеру отеля с жалобой на дискриминацию, получили доступ к элитной,, кормушке", но, внимание, на два дня. Называется, почувствуй разницу. Обещали за это время вопрос с питанием решить. Да, гадкое чувство осталось. Красиво выложенные закуски, большой выбор блюд, соки, а не разведеный юппи, и, о чудо, фрукты!!! которых хватало всем. Вышколеный персонал не желал нас обслуживать без спец пропуска. Как же стало противно!!! Это позорище!!! Не первый раз в Египте, но такое разделение по нац признаку видим впервые. Обидное, мерзкое чувство останется навсегда. Категорически не рекомендую данный отель туристам из России. Не тянет даже на 3*.И дело не в самой еде, смысл жизни не в ней. Притивно чувствовать себя человеком второго сорта. Питании, кстати, так и не улучшилось,не верьте обещаниям!!!

Всё хорошо!

  • Alexey Rudakov, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Очень хороший отель в Порт Халибе. Близко к аэропорту Марса-Алама, что очень удобно. Сам Порт Халиб в пяти минутах пешком. Лёгкий ремонт наверное не помешает, но в целом всё ок. Персонал вежливый и внимательный. При позднем заселении, нас в номере ждал ужин и фрукты. Это очень здорово. Бассейн хороший, пляж тоже. Бесплатный WiFi только на ресепшн. Ресторан тоже ок. Вкусно и разнообразно. В итоге всем советую!

Любимый отель

  • bog_toma, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. В очередной раз отдыхали в этом отеле, и не разочаровались! Нравится все, и номер, и территория, и море с его удивительными обитателями. Большая просьба к отдыхающим, не кормите рыб,не трогайте черепах, этим вы их убиваете! Вы же не хотите чтобы здесь стало как в Шарме, где кораллы и живность гибнет буквально на глазах! А мы планируем снова сюда вернуться. Большая благодарность гестрел. Наташе, которая быстро решала все вопросы. Большой привет от киевлян! До следующих встреч!

О своем выборе не жалеем

  • pando1108, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. В отеле отдыхали маленькой компанией две пары, это нас спасло)), если быть самому, не зная английский, поговорить будет практически не с кем, хотя это может мы так попали, практически не слышали русой речи. Отдыхают преимущественно иностранцы, слышали польский, немецкий, английский, итальянский. Персонал говорит преимущественно на английском и арабском. Нам вобщем-то было самим комфортно, к персоналу почти не обращались, не было повода, номер убирался нормально, пополнялся всем необходимым, никаких проблем не возникало. Самое выматывающее это дорога, сначала до Киева, потом перелет, потом из Хургады в Марсу автобусом. Устали. Спасибо хоть долго нас не мурыжили, оперативно заселили. К номеру лишь одно замечание-дверь санузла, кошмар, эти дверки…конструктору или архитектору респект, дома небось нормальный, изолированный туалет, а не такое. Зато было с чего потом посмеяться, до сих пор собираясь компанией вспоминаем))) Территория симпатичная, ухоженная, садовники и уборщики хорошо справляются, бассейны чистые. Мы только ради «галочки» поплавали, а так все время проводили на пляже. Кроме нашего, ходили и в соседние, там хоть расположиться нельзя на их лежаках, но плавать можно, ни разу нас «не попросили». Вобщем куда пойдем плавать смотрели по обстоятельствам ввиде вывешенного флага, если был желтый на свой страх и риск лезли в воду. Подводный мир в Марсе великолепен, мы хоть в Шарме не были, только в Хургаде, очень спечатлились. Когда видишь черепах, свободно плавающих в зоне видимости эмоции зашкаливают. Красивущие рыбки, кораллы, красота. Красное море это нечто. Я уже не говорю о дюгоне, которого мы видели на экскурсии, долго его не было видно, думали сказки все это, что разводят нас, ан нет, таки увидели, круто. Кстати поездку заказывали на сайте тибатур ком, так вышло значительно дешевле, потом уже на месте, после Марса Мубарак еще одну экскурсию у них заказали сафар –марина, кроме квадроциклов были и на отличном пляже, остались довольны и сервисом и ценами. Бесплатный вай-фай есть в лобби, на рецепции, для переписки пойдет, видео не грузится, фотки тоже уходят с трудом. Ну и напоследок питание. Можно сказать нормально. Завышенных ожиданий не было, вполне приличная еда, что-то лучше, что-то хуже, стандартный набор, «экзотики» кроме крабов не было, да в них и есть не чего, для красоты разве. Первые блюда, гарниры, мясное, было в вариациях, рыба, овощи сырые и приготовленные, сладости, фрукты. Выбрать было из чего. Алкоголь брали с собой, немного, в ресторане пробовали вино, пить можно. Кроме отеля и экскурсий там и выйти особо не куда, совсем не тусовочное место, кому то плюс, кому то минус. Мы все вобщем остались довольны своим выбором, по крайней мере хоть один раз, но побывать в Марса алам стоило.

Отзыв

  • Лина М, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Отличное место для спокойного отдыха. Отель не плохой, хотя минусов много. Основные минусы в том, что бар/ресторан очень примитивен в выборе напитков и еды. Плюсы тоже есть- огромная территория с чистым морем. Неотъемлемым положительным фактором был персонал отеля. Парень из кальянного зала очень душевный. а так же утром Naksh баловал в Баре вкусным кофе. Впечатления в общем остались положительные.