СтраныКипрАйя-НапаMon Repos Design Hotel
4

Отель Mon Repos Design Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Mon Repos Design Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Mon Repos Design Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

50 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Mon Repos Design Hotel находится на Кипре, в Айя-Напе. Рядом с отелем расположены магазины и остановка общественного транспорта, в 7 минутах ходьбы - пляж и аквапарк, а в 10 минутах езды - центр города. 

Номерной фонд Mon Repos Design Hotel состоит из сьютов, в каждом из которых есть кондиционер, сейф, телевизор и Wi-Fi.

В отеле работает ресторан с террасой. 

В Mon Repos Design Hotel есть открытый бассейн для взрослых и детей и сад с банановыми и апельсиновыми деревьями.

Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

    2-ая пляжная линия

    Песок белый

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский бассейн

  • Общие услуги:

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

Отель Mon Repos Design Hotel на карте
Отзывы об отеле Mon Repos Design Hotel

Зазывалы

  • Арсений, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Наведите порядок с продавцами экскурсий , не дают прохода отдыхающим , просто жестко, пристают , прилипают, если нужно мы же можем сами к ним обратиться ! Пусть сидят в своих магазинах !а то толпой нападают и не дают пройти , пусть Не мешают отдыхать !

Стоп.

  • ОЛЬГА Т, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Не советуем туда ехать. Пляжа как такого нет. Если удастся лечь то под жд пути. Все обоссано. Море грязное. Купались реально один раз. С детьми очень опасно. Поезда носятся, ни каких заграждений нету. При нас чуть ребенка поезд не сбил. Пройти по улице не возможно. Машины едут каждую секунду. Каждый метр шашлыки. Вонь углем в номерах. Караоке орет. Короче окно не открыть. В столовой на завтрак взяли омлет. Там были стекла. Натерпелись мы сполна. Ни кому не советуем

Ужас

  • Валерия Е, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Была в этом горе отеле первый и последний раз, сервиса нет, уборку не делали не разу за 9 дней, выпросила поменять полотенца на 5 день. Не удобная мебель в апартаментах, одно плюс вид с 9 этажа. Завтраки не очень, кроме чая из пакетика. Не советую этот отель.

Отдых с ребенком 2-х лет

  • Вероника Г, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Отдыхали с ребенком 2-х лет в отеле «Престиж» в конце июня 2022 года. Выбирали отель из оставшихся свободных предложений (бронировали за месяц). Начитавшись плохих отзывов, особенно тех кто «неприхотливый», были готовы ко всему абсолютно. Но приехав, были приятно удивлены. У нас была студия мини на 5 этаже, вид из окна на соседние отели и частично море. Окна панорамные. Номер чистый, светлый. Мебель в хорошем состоянии. В ванной свежий ремонт. Балкона в студии мини нет, поэтому все вещи сушили в ванной. В номере кондиционер, телевизор, холодильник, шкаф и сейф. Большая мягкая кровать. Ребенку сразу при заезде предоставили кроватку (хорошая и новая) и горшок. Убирали ежедневно, от нескольких уборок отказались сами. Все сотрудники доброжелательны и вежливы. Напротив отеля (через а/м дорогу стоит новенький двухэтажный ресторан «Миндаль» для питания по системе шведский стол для гостей отеля. Внутри современный ремонт, видна работа дизайнера. Очень понравилось оформление! Никаких очередей в ресторан нет. Для детей есть детские стульчики, но их быстро разбирают. Еда без изысков, вкусная. Голодными не уходили, ребенка всегда было чем покормить. Насчет шума от поезда: ребенок спал днем с открытым окном, все нормально. Да, поезда гудят днем, но ночью их не слышно, да и окно мы на ночь закрывали. А теперь о минусах: пляжа нормального у отеля нет. Есть муниципальный, очень узкий, мы на него не ходили. При этом, никто вам не запрещает сходить на соседние пляжи и выбрать для себя место. Район неудобный для прогулок, т к машины и люди передвигаются по проезжей части. У одного кафе даже танцпол на дороге. При большой загрузке отеля , в часы повышенного потребления воды, на верхних этажах может не поступать вода в краны. Звонили на ресепшн, вопрос либо решался сразу после звонка, либо ждали утра. Нам показалось, что владелец отеля дорожит репутацией. Очень понравился ландшафтный дизайн, стиль ресторана, светлый номер, отношение персонала, быстрый лифт, еда, близость к аэропорту, Сириусу. Пишу отзыв для тех, кто в сомнениях. Не волнуйтесь, вам понравится! А мы приедем ещё, если все сложится!

Ищите другой отель! Не стоит

  • Mari, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Оставлю отзыв по Аппарт отелю Престиж, к сожалению в Яндексе на него нет отдельной возможности оставит отзыв. Поехали на пару дней погреться в Сочи. Но отелем разочаровались Плюсы - хороший и тёплый бассейн, комфортно было купаться даже при +10 под дождём - комфортные улучшение аппартаменты с видом на море, но предупрежу сразу вокруг разруха, только само море и радовало. В номере удобная кухня, хороший большой холодильник и много шкафов. Для долгого проживания будет удобно - аппартаменты в хорошем состоянии. Сразу видно новые Минусы - персонал. Помочь решить хотя бы одну проблему они не смогли. В Сочи лил дождь и нам хоть где то хотелось посушить вещи, я не говорю о купальнике. Пришёл техник, покрутил и всё. Всё осталось холодным.Так я и сушила мужу феном кофту. Если бы мы жили дольше, я бы с ума сошла от мокрых вещей. В свою очередь мы попросили открыть номер где работает змеевик или переселить нас : ваши как говорится проблемы! - заселили быстро, но почему то депозит надо оставлять наличными. Негде инфы нет. Пришлось идти в Сбербанк. А вечером после тяжёлого перелёта это уже подпортило общее впечатление, особенно от слов ресепшена: на сайте всё написано дорогие мои - при выселении проверяли номер 30 минут. В итоге мы уехали гулять,что бы не тратить время. По приезду пытались взять 100 р за стакан, который якобы не нашёлся. Я заставила снова идти их проверять ( при этом меня стояло ждало такси до аэропорта) . - большая часть персонала не очень рада постояльцам. На лице вся тяжесть их жизни была видна. - расположение: поесть негде, разруха, одни шавермы, машинам не разъехаться во дворе. Не самая удачная часть Адлера. Лучше отдыхать недалеко от Известий, там и парк и зелень. Вообщем если вы хотите отдыха, расслабления и комфорта, вам не сюда!!! Кому всё равно и нужна кухня и басик, велком.

Это увлекательный был аттракцион

  • Lerakakogohera, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Не буду лукавить - часть минусов этого отеля не зависит от него самого: расположение, например. Колхозый колорит, его окружающий. Железнодорожные пути, которые нужно преодолеть по пути к морю - косяк всего курортного городка, а не этого отеля. Но отвратительная работа персонала - заслуга только его) Сам отель был снят по ошибке. Поэтому, когда мы прибыли и обнаружили, что наша бронь куда-то потерялась, мы не расстроились. Но менеджер на ресепшене, хитро улыбаясь, сказал не переживать - сейчас заселят. Через минут 15 перезвонов, нам нашли место, взяли денег наличкой в качестве залога и отправили обживаться. В грязный, не готовый номер) пришлось вернуться и намекнуть, что хотим чистый. Ещё через минут 15 нам нашли новый. Думаю, клининговая служба - это отдельный организм этой системы. Что хочет - убирает, не хочет - просто ставит, что номер чистый. По-крайней мере, по обречённому взгляду менеджера мне так показалось. Решила на всякий случай уточнить, что на островке бронировала видовой номер. Но это на островке, а в их системе забронировался обычный. Доплатили сверху тысячу за вид. Фото вида приложу ниже. Оказалось нужно смотреть поверху, потому что снизу стройка и адлерские фавеллы. Но красота в глазах смотрящего, я не придираюсь Вообще, хотели забрать деньги и поехвть в нормальное место, но, пока сотрудник службы бронирования неспешно прогуливался в нашу сторону сообщить, что отменить бронь нельзя, хотели уже только попасть в номер. Думаю, на это и рассчет. В целом, сложилось впечатление, что сотрудникам отеля коллективно плевать на происходящее. Поправьте меня, если я не права. Раздражённые и нервные отправились в наши новые видовые апартаменты. Которые, кстати, вполне себе. Отремонтированные, ничего не сломано. Качественные полотенца и омерзительные халаты. Удобная постель, есть стиралка и, по-моему, все необходимое для готовки. Даже набор дешёвой отельной косметики на двоих был в номере. Менеджер на ресепшене Александр - пупсик. Очень важно звонил всем на свете и грустно вздыхал, не получив никакой конкретики на том конце провода) Своими шуточками чуть сгладил отвратительное впечатление от общей некомпетентности сотрудников. Думаю, если бы на ресепшене был не он, я могла бы опуститься до скандалов😀 Отель, разумеется, не рекомендую. Держитесь подальше от этого места и райончика в целом. Но, если заселитесь - Александру привет)

Отличные апартаменты

  • Владимир Р, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Все отлично, действительно хочется ещё раз сюда приехать. Приветливый персонал, номер был как будто после ремонта, все очень чисто и приятно. Завтраки и ужены рекомендую брать, есть что есть, готовят вкусно.