СтраныКипрЛарнакаFrangiorgio Hotel Apartments
Apts

Отель Frangiorgio Hotel Apartments

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Frangiorgio Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Frangiorgio Hotel Apartments

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля

"Frangiorgio" - апарт-отель, расположенный на острове Кипр, в центральной части Ларнаки. Недалеко находятся разнообразные рестораны и бары. Набережная расположена на расстоянии 5 минут пешей прогулки, а международный аэропорт в 10 минутах езды.

Прекрасные апартаменты и Studio оборудованы: кухней, обеденной зоной, гостиной зоной, телевидением, сплит-системой, холодильником и ванной комнатой.

В приятной обстановке бара можно выпить свой любимый коктейль. Для удобства гостей рецепция функционирует круглосуточно. Также в отеле работает прачечная. Желающие могут заказать экскурсии по Кипру. На пляже отдыхающих ждут разнообразные водные развлечения.

"Frangiorgio" - отличный вариант для насыщенного отдыха на этом захватывающем острове. Дружелюбные работники будут рады удовлетворить просьбы постояльцев. Вы будете впечатлены качественным обслуживанием и прекрасными удобствами. Мы уверены, что вы обязательно захотите возвратиться к нам вновь.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

Отель Frangiorgio Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле Frangiorgio Hotel Apartments

А11 Obakoy. Аланья. не думал что все так плохо

  • Дмитрий Д, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Отдыхали с женой в Обакой А11, с 28.08.2021 по 10.09.2021 Начну с минусов... Я бы не стал советовать этот отель для отдыха. Ну первое, что хочется отметить это еда, такой жути я никогда не видел, а в Турции был много-много раз. Разнообразия нет. Каждый божий день одно и то же. Рис, индейка, иногда куриные ножки, шпажки филе -на столько жесткие, передать не могу, макароны, утром амлет сосиски. Мало того нет выбора это реально не вкусно, моя любит супы, взяла суп, пересоленный на столько, есть невозможно. Я пишу этот отзыв учитывая, что я не Привередлив к еде.... НО извините отдав за двоих 110.000 тыс. Рублей за две недели, не хочется есть рисовую кашу молочную в которой молока нет, а есть вода, не ну такого я не видел, каждый день, ну каждый день одно и тоже. На 4 день мы не питались там, ходили только в кафе. Причем это не только мое недовольствие, о том что еда никакая говорили все, только и слышно, на пляже у бассейна, да везде, все обсуждают эту наболевшую тему, сами бармены там не ели, говорят только рис едим и чай. Мы пытались найти директора менеджера, хоть кого то, что бы изменить хоть Как то ситуацию, на что говорят всегда ... Их нет, приходите завтра))) ну детский сад)) Один раз зашли в магазин за водой, турок спосил в каком мы отеле, мы показали браслеты, обакой а11, с его уст вышло сразу два слова, ЕДА ужас. ..... Это его слова. На столько все печально, что это знают все, и местные и аниматоры, все.... Не знаю, что еще добавить, еда реально ужас. Как так турки могли опуститься???!!! Турция всегда славилась своим шведским столом, кухней, разнообразием, увы... Турция уже не та..... Анимация...... Я все понимаю... Кто то едет туда бухать, спать, петь, что угодно, но до часу ночи слушать песни а потом поющее быдло, ну как бы не хочется... И так каждый день..... Сервиса никакого... У нас сломался телевизор и бачок слива унитаза, два дня делали((( у кого то кондиционер, мужик на ресепшене орал, типа сколько можно..,видима делали очень долго))))...потом вообще не было воды сутки. Короче ну просто жуть....... Конечно мы все едем в первую очередь отдыхать, но хочется хоть какого то сервиса как раньше, хорошей еды, многие любят покушать..... А тут этого не оказалось, мы ожидали все, но не такой ад....... УБОРКА номеров....... Средняя..... Вечно нет мыла, полы грязые, полотенца постель меняли, и то просили и давали деньги..... Тут сервиса тоже нет...... Хороший бассейн, большой, много лежаков, нормальный бар, алкоголь есть всегда, Лобби бар, только Нагетцы и невыносимо не вкусные Гамбургеры, катлеты тонкие как лист бумаги и не вкусно. Соусы то есть то нет. Туалеты около бассейна вечно грязные, фу , противно аж. Отель не 4 звезды а все 2. Кто то говорит что месяц назад сменили Шеф повара и начались эти проблемы, кто то из за пандемии, я допускаю что пандемия может повлиять, отель стал экономить, но не так же блин. Раньше этот отель был очень хороший, встретил КСТАТИ там одного мужчину, он 12 лет подряд ездил в этот отель, при общении с нами он сказал, что такого ожидать он не мог, просто в шоке, и это его последний год в этом отеле. Ну а в целом, море отличное, теплое теплое, пляж хороший, погода супер, фрукты сочные, покушать в ресторане вкусное мяско-тоже есть, шоппинг на высшем уровне, советую такие фирмы как.... Mavi, lcW, de facto, ltb... Каждый раз привозим много хорошего качества вещей. Приезжаем сюда как на дачу.... В этот Отель больше ни ногой... Жудкий ад.

А11 - Отвратительная двойка с 4 звездами

  • Оксана С, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Ездили с молодым человеком в данный отель с 11.09 - 20.09. Ребята, ну вздумайте покупать Туры сюда - отель работает по системе Все Выключено! Путевка на 9 (реальных 8 дней ) обошлась нам в 92.000 + 60$ заплатили за номер в главном корпусе т.к номерной фонд Анекса во втором корпусе, даже смотреть не стали там номера, хватило не очень удачного расположения и плохих отзывов о качестве номеров + 17$ за медленный и плохо работающий интернет в номер. Этот отель этих денег не стоит вообще. Питание - отвратительное, я не понимаю как можно так готовить? Выбора нет, каждый раз одно и тоже. Курица сухая, котлета в бургерах вообще непонятно из чего, пюре порошковое, рыба пресная и с костями. В основном мы только завтракали (сыры, масло, джем, хлеб). Были дни когда приходили в концу обеда или ужина и там просто не из чего выбирать, пустые тарелки. Ужинали 1 раз, обедали 2 раза. Все остальные приемы пищи были вне отеля. Знали бы что так отвратительно будут кормить, брали бы без питания тур. Отдельное внимание хочу уделить чистоте. В их «ресторан» нельзя заходить без маски, но есть за грязным столом на старой нестиранной скатерти - это норма. Салфеток нет, зубочисток на столах нет. Само помещение грязное: шторы, пол, Уборку в номер делали часто, но качество уборки зависло от чаевых, если оставляли пару $ более менее чисто делали, если нет тогда грязные полотенца, песок на полу, грязный балкон после дождя - это наша проблема! Из плюсов это расположение, вид с балкона шикарный! Так же не далеко от центра Алании. Для нас больше нет плюсов.

Отвратительное место

  • Yana R, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. Приехали мы в гостиницу 6/07/2021. Выбирали гостиницу по отзывам и фотографиям. Когда приехали, то что мы увидели - повергло нас в шок! Грязь, полное не соответствие фотографиям, хамство со стороны персонала. Просили переселить в другой номер - якобы все занято. Но после очередного скандала - сразу нашли номер. Но, мы решили поменять гостиницу и переехали. В коридоре была лужа - протекал потолок. Вода благополучно стекала по стенам на кафель. Я поскользнулась и меня просто поймали! За что я очень благодарна иначе разбила бы себе голову. Просила вытереть лужу 3,5 часа. Просили убрать в коридоре и в номере, о чем пожалели. Убирали такой шваброй, что до нее было чище. Отвратительная еда и грязь, персонал вонял, столы в пятнах. Это не 4 звёзды, а 2. Оправдывали все тем, что Яковы пандемия и гостиницу только открыли. Это должно быть нашей проблемой? Мы заплатили рыночную стоимость. Фото ниже. Ужас. Не рекомендуем

Супер Отель. Супер Аниматоры.

  • Rb M, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Очень красивый отель. Развлечение все хорошое. Аниматоры в принципе Супер Самый лутший Антмацонный им большое спасибо за Равлечение. Спасибо вам за все еше раз на следующий год в жтот отель приедем🙏🥰😍❤️ Самые лутшие Аниматоры🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Понравилось

  • Валентина З, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Несмотря на ложки дёгтя осталось великолепное впечатление. Удачное расположение отеля, красивейшие места, замечательная разнообразная кухня на любой вкус в любом количестве, практически весь день (даже имея проблемы с ЖКТ и необходимостью соответственного питания, ни разу не осталась голодной) , приветливый персонал, чистый бассейн. Ребятам аниматорам огромный респект, они "сделали" наш отдых! Внимательные, весёлые, общительные, умеющие поднять настроение и завести народ: малых, больших, под "градусом" и без него, любой национальности, помогающие решить мелкие проблемы, решение которых не входит в их компетенцию. Спасибо Юнусу, Паше, Насте. Из минусов - немного грязновато, периодические очереди в столовую и по мелочи, но мы не заморачивались, предпочитая не ныть, а проще и с юмором относиться к ситуации и находить решение проблемы, прекрасно понимая, чего ожидать за эти деньги. Короче, лёгким, адекватным, весёлым, трезво оценивающим соотношение цена-качество рекомендую.

А11

  • Анна П, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Приехали с семьей 1 июля(на две недели).Нас поселили в ХОРОШИЙ номер.Убирались каждый день,меняли постель.Еда была стандартная,как и везде:макароны,рис,булгур,картошку иногда давали(пюре),а так же мясо каждый день,рыбу чередовали.Всякие салаты,фрукты,сладкое тоже было) Между обедом и ужином был полдник.Там давали бургеры,картошку фри,нагетсы,макароны.Бар работает с 10 утра и до 23 часов(упиться с головой можно).По вечерам проходила анимация.Аниматоры ВСЕ очень хорошие.Да,за неделю до нашего отъезда появились новые аниматоры,они выглядели смешными)Не знали всех танцев и т.д.НО..Они смогли быстро вжиться в свою работу. Мне безумно понравился этот отель,тот коллектив. Я плакала от того,что я не хотела никогда уезжать от-туда. Я советую всем приехать сюда,думаю,что вы не пожалеете.

A11

  • lena g, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Приехали впервые, отель красивый, персонал приветливый, аниматоры дружелюбные, любезные, приятные в общении, всегда помогут вам по любому вопросу, много вкусной еды, здесь действительно можно отдохнуть, советую