СтраныКипрЛарнакаSan Remo Hotel
2

Отель San Remo Hotel

Просмотров сегодня: 50
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель San Remo Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле San Remo Hotel

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

5 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
San Remo Hotel находится на курорте Ларнака, остров Кипр. 

Во всех номерах отеля есть кондиционер, спутниковое телевидение, отопление и меблированный балкон. По запросу предоставляется фен (бесплатно).

На территории San Remo Hotel расположены бар, открытый бассейн, тренажерный зал, пункт обмена валюты.  

Для проведения совещаний и деловых встреч подготовлен зал на 50 человек. 

Стойка регистрации работает круглосуточно. 
Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

Отель San Remo Hotel на карте
Отзывы об отеле San Remo Hotel

отличное место для отдыха по реальной цене

  • Climber51816785033, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Рекомендую не терять время, не слушать советы тур операторов, а сразу выбирать этот отель. Отличный отдых как для друзей так и для семьи. приветливый персонал, отличный выбор блюд на кухне, чистота в номере.

Отлично отдохнули

  • uyliyd, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Приезжаем второй раз и взяли с собой друзей. Пишу коротко: 1. Поселение быстрое, корпус дельфин, первый этаж, золотая середина (номер3142, и 3141), между комнатами дверь, очень удобно, когда две семьи. 2. Море: мы знали , что есть и приливы и отливы, но есть и лагунка, риф супер. 3. Джакузи: когда жарко, то можно охладиться. Бассейны: купался только ребенок, он чистый. 3. Питание стало намного круче, появились морепродукты, много фруктов, по сравнению с прошлым годом. Два ресторана, но мы ходили только в ресторан под рецепшеном, минус, это то что на обед и ужин ( а мы пьем только джин тоник) не было или тоника или льда или того и другого. 4. Приятно было, что был нам комплимент от отеля тарелка фруктов.

В целом не плохо!

  • Coastal03997089050, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали семьей в конце мая,начале июня.Территория гостиницы хорошая, ухоженная.номер у нас был просторный,две двух спальных кровати и чистый ( 2 взрослых=ребенок 4 года). Еда...нормально! Ничего особенного не было,но голодными не останетесь.Фрукты-такое,дня 3-4 нашего отдыха были бананы,апельсины и яблоки(((Потом были и дыни,нектарины и арбуз. Пляж,хотелось больше песчаного захода,но главное чистый,убирали! Аниматоры, хорошие,молодцы....Детские супер,играют и развлекают деток,можно спокойно оставить в игровой комнате и не волноваться!Вечером,тоже всякие игры и танцульки для деток. Потом были фаер шоу,очень даже ничего! А теперь МИНУС,это обслуживающий персонал,который портит все впечатление о гостинице! Я не понимаю,их что за это не штрафуют??Отвратительное отношение,такие не приятные и ходят бурчат постоянно,все им не так!Подходишь присесть по кушать за столик и они с недовольным лицом,идите на другой , столы липкие,плохо вымытые,салфетки это дефицит у них,выпрашивать надо постоянно!И еще минус как по мне,что в гостинице много итальянцев и к ним ну совершенно другое отношение,они им улыбаются и в прямом смысле слова"Заносят попу на повороте". В принципе,если не обращать внимание на отношение персонала,то до воли не плохо! Но,как по мне,то гостиница не тянет на 5*,твердая четверка!Питание,персонал,чистота столов и пола,все липкое,бассейн по ходу не чистят, так как мы отдыхали 11 дней и видно было что вода грязноватая была,много писка было. Территория хорошая,чистенько,номер нам убирали каждый день,пляжные полотенца тоже чистые,лежаки удобные!

На 5 звезд не катит

  • Дарья Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали с 04.06. по 11.06 в этом отеле. Расположение отеля отличное, за территорией много магазинов (правда мы в них не ходили, так не очень люблю уговаривания и убалтывания местных жителей). Приехали мы в отель в 11:00, заселение в 14:00. Так как, не хотелось ждать и побыстрее попасть на пляж, пришлось заплатить на ресепшене 10 долларов. К сожалению, поселили не в близости к морю, в корпусе Coral. Но вид с номера вполне хороший, на ухоженную территорию и на первом этаже с террасой. Уборщики в номерах откровенно говоря "зажратые". Каждое утро оставляли по доллару с надеждой, что, когда вернемся с пляжа, на кровати будет слеплена композиция из полотенец. Но, мало того, что не было лебедей, крокодилов и т.д., так, если использованные полотенца не положить на кровать, уборщик их не вздумает менять. Хотя должны каждый день менять, вне зависимости от того, где полотенца находятся. Последний день мы не положили доллар, так нам еще и чашки со стаканами не помыли, а поставили грязные рядом с принадлежностями для чая. Боюсь подумать, какую он там еще свинью подложил :( Общественные туалеты в холле, возле бассейна мягко говоря отвратительные. Вонь, тараканы бегают, двери поломанные, бумага не во всех кабинках, грязно. Из положительного, это ухоженная, зеленая, большая территория. Отдельная благодарность персоналу в столовой, которая находится за холлом, отдельно стоящее здание. Милая девушка Bassant Saad - официантка, которая всегда улыбалась, шутила, находила контакт с гостями и плачущими детьми, а также парень официант, у которого улыбка не сходила с лица, к сожалению, не помню его имени (их фото прилагаю). В этом отеле вы точно не поправитесь. Еда обычная, низкокалорийная. Правда, не хватало разнообразия из фруктов и морепродуктов. Были в платном ресторане Fish, который находиться на территории отеля. Ужин обошелся 75 долларов на двоих, но он стоит этих денег. Большие порции, салат с креветками тигровыми, крабовый суп, морепродукты на гриле, десерт и египетское вино в бутылке. Пляж и подход к морю прекрасный. Комфортны

Хорошо

  • Road37408639681, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Все хорошо. Море мелковатое (зато много бассейнов). Еда отличная и много. Обслуживание очень хорошо. Уборка -хорошо. Номера отличные. Анимация нас не интересовала. АНЕКСовский гид Ахмет -очень доставучий. 4часа уговаривал на экскурсии.

Хороший отель за свои деньги 580$ за 14 дней c человека

  • 555573, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Все стараются как могут . Можно ехать за 600$ на 2 недели с человека больше он не стоит . По старой египетской традиции если вам не повезет как нам, то менеджер на ресепшен по имени Ислам Шалах начнет выморачивать 20$ за поселение. Обращение за помощью к гиду анекс тура положительных результатов не дало , хотя он как все египтяне нам говорил что он президент египта и у него все схвачено мы конечно ему верим ))) Почему руководство отеля в баре на пляже устраивает очередь из отдыхающих для меня осталось загадкой )))) Колу , пиво , кофе и Юпи (соки ) можно разрешить отдыхающим набирать собственноручно, так как это происходит в ресторане и других нормальных отелях ))) За эти деньги сложно от этого отеля требовать больше. Совет для руководства отеля,очень глупо к турнистам из стран СНГ относиться хуже чем к европейцам ибо они составляют основной поток. Европейцы уже давно в египет не едут по понятным всем причинам. Плохой арабский сервис.

Наш первый раз в Египте и просто потрясающий отдых!

  • Little_fairy_eli, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдохнули мы просто отлично! Отель нам понравился, хоть номер был далеко от моря (последний корпус у ворот), но вид с балкона открывался нереально красивый! В номере чисто, кондиционер работает отлично. Сам номер очень просторный и светлый. Уборка проводилась каждый день. Бассейны - потрясающие! Мы выбрали для себя лаундж-зону и постоянно были именно там. Бар у бассейна Nino bar - отличный, благодаря барменам Besho Namer и Arfaat. Это те люди, которые действительно хотят сделать отдых замечательным! Они вежливые, добрые и отзывчивые. Спасибо за разнообразные коктейли! Питание - хорошее. Покушать всегда было, что. Испорченных продуктов не было. Мы питались в ресторане Пальмира, второй ресторан нам не понравился чисто внешне. Общее впечатление об отеле отличное!!! Я надеюсь, мы еще вернемся! Спасибо за отличный отдых!