СтраныКипрПафосAnemi Hotel & Suites
4

Отель Anemi Hotel & Suites

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, барбекю, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Anemi Hotel & Suites
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Anemi Hotel & Suites

3-я пляжная линия

Wi-Fi

7 км до аэропорта

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля

В районе Като города Пафос, в 200 метрах от песчаного пляжа разместился отель Anemi Apartments. Рядом расположены такие достопримечательности, как археологический парк, Форт Пафоса, столп Святого Петра. Прогулка до исторического центра города займет 10 минут. В пределах шаговой доступности находятся многочисленные магазины, рестораны, центры водных видов спорта.

Гостей отеля ждут 90 просторных и стильных номеров, оформленных в светлой гамме с добавлением коричневых и темно-серых акцентов. В каждом номере есть ванная комната, полностью укомплектованная кухня, кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, беспроводной интернет-доступ. Некурящим предоставляются отдельные номера. Сервисное обслуживание осуществляется круглосуточно.

Для проведения различных мероприятий оборудован современный конференц-зал. Отдохнуть и расслабиться можно в саду и у большого открытого бассейна. Любителям активного отдыха предлагаются занятия в тренажерном зале, в отеле установлены столы для бильярда и настольного тенниса. Маленькие постояльцы с удовольствием посетят игровую площадку, детский бассейн и игровую комнату.

В кафе и баре подают разнообразные блюда кипрской и международной кухни. Каждую неделю в отеле устраивается вечер живой кипрской музыки и тан

Подробнее
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Барбекю

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Anemi Hotel & Suites на карте
Отзывы об отеле Anemi Hotel & Suites

Не пробиваемые

  • Roman K, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отправили в путешествие молодую пару . Связались с отелем , написали письмо дважды . Попросили ,как нибудь отметить комплиментом молодых , какой нибудь мелочью . Ни ответа ни привета ни комплимента . Отель такого уровня! Попросили такую мелочь! Не понятно и странно!

Отдых для двоих

  • Ivan I, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в период конец сентября до середины октября 2021 года. Прекрасно подходит для отдыха без детей, чтобы уделить время себе и своей половине, а главное расслабиться и не думать ни о чем. О вас позаботиться персонал. Сервис на высшем уровне: вкусное разнообразное питание, улыбчивый и ответственный персонал, номера чистые и комфортные, пляж ухоженный и чистый(в случае с водорослями их оперативно убирают)океан просто шикарен. Бассейн и джакузи при бассейне прекрасно разнообразят время препровождения в водных зонах. Рестораны а-ля карта создают прекрасный настрой( персональный выбор позиций, в случае необходимости сделают под ваши личные прихоти) Вечерняя программа скрасит ваше время и досуг.

Отличный отель

  • DenisIzm, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Если вы владеете английским или испанским языком, этот отель отличный выбор. Чисто. Никаких дурных запахов на всей территории отеля. Вежливый и отзывчивый персонал. Они по своей инициативе интересуются, как проходит отдых, и могут ли чем-то помочь. Хорошая еда в ресторанах и на заказ в номере. Отличный пляж. Атмосфера полного отдыха. На территорию не пускают посторонних торговцев и прочих, кто пристает к туристам. Красивая декорация испанского корабля в натуральную величину.

Потрясающий отдых

  • Ольга Б, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Этот отдых был потрясающим, начиная с выбора отеля я не ошиблась. У нас был номер с собственным балконом и видом на океан, в номере был кондиционер, тв, халаты, в общем все что нужно для комфортного отдыха. Еда изумительная, морепродукты, местные фрукты, все очень вкусное. Из минусов в воде были водоросли, но их работники отеля постоянно чистили. Поэтому иногда чилились возле бассейна. Также очень понравилась экскурсия на гору Редонда, брали в Dominicana.pro, по времени заняло пол дня, а впечатлений на весь год. В общем отдых удался)

Рекомендую!!!

  • Лена К, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Всем привет!) Рекомендую Iberostar Grand Bavaro! Номера в отеле очень чистые и новые! Всего в отеле 6 ресторанов, все работают в пандемию. Меню очень разнообразное и много морепродуктов! Очень вкусно😛 Персонал дружелюбный и весёлый! В отеле из развлечений есть и гольф поля, archery, horseshoe, пинг-понг,бильярд. Всегда есть чем заняться! Пляж убирают каждое утро и нет водорослей на берегу! Наш консьерж был просто великолепен!! Все наши пожелания были учтены и выполнялись в течении 15 мин.

Лучший отель в Пунта-Кане

  • ILYA, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Номера: шикарный номер, с большой кроватью и супер мягкими матрасами, уборка и замена полотенец 2 раза в день, всегда полный мини-бар. Обслуживание: очень довольны нашим консьержем, зовут (Staling), всегда предлагал помощь, зарезервировал заранее все рестораны на ужин на время прибывания в отеле, помогал решить любой вопрос или просьбу, очень приятный и отзывчивый. Одним словом «Красавчик»👍 Персонал в ресторанах и по отелю тоже приятные люди, энергичные, поющие и танцующие, улыбчивые и всегда спрашивают «всё ли нравится». Еда: большой выбор еды, много видов мяса и стейков, разные виды свежевыжатых соков. Один минус разбавляют соки с водой. Пляж: вода изумрудная, белый песок, лежаков на всех хватает, ходят официанты у которых можно заказать фрукты и напитки. Развлечения: классные и весёлые ребята аниматоры, много разных развлечений предлагают (настольный теннис, метание шаров и подков, стрельба из лука, настольные игры, урок национального танца Бачата и много другого) И конечно же рекомендую взять тур на остров Саона, дикое райское место 🔥

Просто сказать «понравилось» – не сказать ничего

  • VolgaDnepr, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Хотелось отметить свой день рождения там, где тепло и в прямом, и в переносном смысле, и Доминикана для этого подходила как нельзя лучше: теплый океан, отличный сервис и удивительно добрые жители, которые рады гостям, прибывающим к ним в страну, при этом в нынешних условиях страна открыта для туристов. Для отдыха был выбран Iberostar Grand Bavaro, размещение в отеле только для взрослых, номер категории suite lake view. Мы прибыли в отель около 14-00 и буквально через 15 минут были в номере 7206. По номеру никаких вопросов, все чисто, все работает, все на месте, есть терраса с диванчиком, столиком и двумя креслами, в ванной хорошая косметика для душа. В общем, переоделись и вперед, на обед и к океану. Кстати, шведский стол на обед работает практически до пяти вечера, и это удобно, если вы в обед выехали, например, на шопинг, то вы вполне успеете по возвращению что-то перекусить, плюс около бассейна предлагают закуски: мясные шашлычки, бургеры, пицца и тд, голодными точно не будете. Первое, что бросается в глаза, конечно, красивая архитектура здания и прекрасно спланированная территория, на которой обустроен очень красивый сад. Плюс ко всему, ближе к ресепшен находятся искусственные пруды, где живут и фламинго, и гуси, и утки, и создание, похожее то ли на цаплю, то ли на аиста, кстати, еще тот гусь)), приходит на завтрак и обед в рестораны как к себе домой и, если вы отвлеклись или отошли, то по возвращении рискуете чего-то у себя в тарелке не найти))). Пляж. Пожалуй, у Iberostar Grand на данном участке Баваро (2 км влево, 2 км вправо) лучший пляж. Когда мы отдыхали в 2013 году в Bahia Ambar, тогда про водоросли здесь никто не слышал, проблема появилась где-то в 2015 году, и мы переживали, что будет проблематично плавать в океане, был такой печальный опыт в Мексике. Но нам повезло, количество водорослей в воде было абсолютно некритично, водоросли, которые выбрасывало на берег, убирались специальным трактором каждый день и пляж был чистым. Вода теплая, солнца сколько хочешь, просто кайф. При этом пандемия привнесла свои плюсы, если можно так выразиться. По ощущениям, загрузка отеля где-то процентов 30-40, поэтому вы без проблем найдете себе подходящее размещение и на пляже, и у бассейна. Странно видеть пляж Баваро таким пустынным, 8 лет назад на нем было не протолкнуться. На отельном пляже работает сервис от бара, ребята принесут все, что вы пожелаете, главное, не забывайте их поблагодарить. Насколько я понял, именно из-за пандемии в отеле принято решение ужины проводить в ресторанах а-ля карт. Работали рестораны японской, итальянской, французской, средиземноморской кухни, ресторан El Galeon, где основу меню составляют блюда из рыбы и морепродуктов, есть и мясо. По четвергам и пятницам работал доминиканский ресторан. Из всех больше всего понравился El Galeon (au gratin scallop и shrimp&rum обязательны к употреблению))) и японский ресторан. Бронировать рестораны можно либо через своего дворецкого, который закреплен за номером, или через приложение Iberostar Аpp, желательно, за несколько дней. Вечером в отеле проходят очень стильные разноплановые музыкальные вечера и шоу, приятно посидеть со стаканчиком рома и послушать хорошую музыку. Особенно прикольно наблюдать, когда девушки-официантки вместе с подносом пускаются в пляс, заводя туристов. И наконец, про самое главное в отеле – персонал. В отеле практически все великолепно, но лучшее – это его команда. К сожалению, всех точно не вспомнишь, я с супругой благодарны всем, кто трудился для того, чтобы наш отдых был легким и безоблачным. Спасибо нашим дворецким Danilo и Staling, которые ежедневно интересовались, есть ли какие-то проблемы, чем они могут помочь. Они помогли и день рождения отпраздновать и организовали удивительно трогательное оформление номера в вечер перед отъездом. Кстати, Staling, по-моему, единственный из всей команды, кто владеет русским, пусть и на минимальном уровне, если у вас проблемы с языком, он сильно облегчит ваше пребывание в отеле. Спасибо нашей горничной, которая убирала наш номер, готовила его вечером ко сну. Спасибо официантам в ресторанах и барах за их работу и память – помнили все))). Огромное спасибо, команда Iberostar Grand Bavaro! Желаем, чтобы пандемия закончилась как можно скорее и к вам вернулись все ваши туристы. Удачи и до следующей встречи!