Недостатки. Я забронировал этот отель на 5 недель, так как устраивался на работу в Париже и нуждался во временном жилье, пока искал жилье на длительный срок.
Цена на это длительное пребывание была сопоставима со студиями на Airbnb и т. д., поэтому я подумал, что это хорошая сделка. Одним из главных преимуществ этого отеля для меня была небольшая кухня, так как я останавливался на долгое время во время COVID-кувра, поэтому мне нужна была небольшая кухня, чтобы поесть.
Отель дал мне коробку с кухонным инвентарем, которая была довольно случайным образом укомплектована, в ней было около 3 сковородок почти одинакового размера (только для 2 конфорок), одна огромная кастрюля и одна крошечная кастрюля, 1 маленький зубчатый нож, одна тарелка, нож и вилка. . .
В первую ночь я спал ужасно, так как несколько раз меня будили проезжающие мимо машины и мопеды. У меня был номер на 3 этаже со стороны улицы и разницы в шуме между открытым и закрытым окном не было заметно! Попробовав 3 ночи, я попросил сменить номер, так как просто не мог к этому привыкнуть. Отель был в состоянии принять это, но попросил меня подождать несколько дней, я переместил свои вещи в новый номер. Первоначально он выглядел чистым, но когда я откинул простыни, я обнаружил несколько волосков на кровати, кроме того, на полу было много коричневых пятен, туалет не был убран, а в кухонной раковине были остатки еды. Меня это не устроило и подняло этот вопрос с персоналом отеля, они сказали мне, что очень сожалеют об этом и это ниже их стандартов. Единственным решением было то, что я вернулся в свою старую шумную комнату на одну ночь, пока они убирали мою комнату как следует. Это было довольно раздражающим, и все это испытание заняло около часа упаковки и распаковки! На следующий день чистота значительно улучшилась, но она все еще не была чистой, пол был липким на ощупь, а при внимательном осмотре обнаружилось больше коричневых пятен!
Моя комната убиралась раз в неделю, горничные совершенно ужасно заправляли кровати, каждый раз, когда был виден хотя бы один край матраса, где они неправильно подогнали матрас, в одном случае (см. Фото) они заправляли мою кровать с простыней, которая была совершенно неподходящего размера, она даже не доставала до углов верхней стороны матраса. Я узнал об этом только тогда, когда пошел ложиться спать и знал, что они ничего не смогут с этим поделать в 11 часов вечера. На следующее утро я сказал персоналу на стойке регистрации, и администратор засмеялся, когда я показал ему фотографии и сказал, что моя кровать будет переделана. Я пришла с работы и. . . на моей кровати все еще была крошечная простыня! Я поднял его с персоналом, и мне снова сказали, что он будет переделан на следующий день.
Под моей простыней был пластиковый наматрасник, который имел ужасную и дешевую текстуру, которую я чувствовал через простыню, и она шуршала, когда я двигался, кроме того, простыни были немного старыми, и в одном комплекте были дырки.
Некоторые из сотрудников очень услужливы и приятны, но, похоже, они очень плохо общаются друг с другом, особенно с горничными. Однажды мне позвонили на стойку регистрации и спросили, обслуживалась ли моя комната в тот день, я нашел это немного удивительным, так как думал, что они должны знать об этом, и кажется, что они не доверяют горничным!