СтраныКипрПротарасAstreas Beach Hotel Apartments
3

Отель Astreas Beach Hotel Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Astreas Beach Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Astreas Beach Hotel Apartments

2-ая пляжная линия

90 км до аэропорта

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Няня

  • Спорт:

    Рыбная ловля

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Сауна

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Семейные

    Со звукоизоляцией

Отель Astreas Beach Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле Astreas Beach Hotel Apartments

Сладкий ноябрь в Kaya

  • Лю К, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Нам очень повезло оказаться в Kaya Belek в ноябре, сбежали из Московского локдауна:) Были в этом отеле впервые и остались очень довольны. Так вышло, что конец сезона и полностью вкусить жизнь отеля не удалось, зато небольшое количество туристов в отеле здорово порадовало :))) Мы жили в одном номере с подругой и двумя нашими детками, было комфортно, весело и вкусно! Прекрасное питание на любой вкус, большой выбор напитков, вкуснейшее капучино в лобби❤️ Нам понравилось все без исключения! Отличный пляж, но холодное море. Выражаем благодарность команде анимации, рецепции и отслуживающему персоналу в целом. Все обходительны, приветливы и оперативны. Большой привет аниматору LILI, сын до сих пор ее вспоминает!

Семейный отдых в Кая Белек

  • Lola U, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Мы семьёй отдыхаем в этом отеле первый раз нам очень понравился этот отель. Номера очень чистые и уютные, обслуживание на высшем уровне, персонал очень вежливый и доброжелательный, еда разнообразное и вкусное. Рекомендуем всем!...

Лучший отдых

  • Dmitrii A, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. У нас был номер с видом на море и горы номер в хорошем состоянии,, уборка ежедневно.Большая и ухоженная территория, приветливый и внимательный персонал, отличный пляж и открытое море,питание разнообразное и качественное,соответствует уровню отеля. Несмотря на некоторые недостатки ( мало лежаков, слабая анимация) Рекомендую к посещению.

Отдых с детьми

  • Alex S, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Прошу сделать отдельные курительные зоны! Очень неприятно когда вокруг много курящих, детям и нам не курящим это обсолютно не нравится. А в целом всё хорошо, хочу вернуться, но если просьба будет выполнена)))

Шикарный отель. Всем советую.

  • Larisa К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с друзьями в октябре 2021 года. Очень все понравилось. Номера большие очень уютные и все с видом на море. Номера чистые. Питание разнообразное и очень вкусное. Большой выбор мясных (говядина, баранина, индейка, курица) и рыбных блюд, морепродукты. Фрукты: арбузы, дыни, виноград, яблоки, апельсины, мандарины, гранат, хурма. Выпечка бесподобная. Очень приветливый персонал. Приезжайте в отель и не пожалеете. В отеле много гостей, которые возвращаются сюда каждый год.

Отдых в октябре 2021

  • Irina M, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Добрый день, сам отель не большой, но уютный, территория большая, ухоженная, особо понравились возможность разместить шезлонг на газоне. Еда в отеле вкусная, разнообразная, ходили в итальянский ресторан а-ля карт, очень понравился. С погодой повезло, каждый день солнце, вход в море хороший, песок.

Про отдых в Кая Белек

  • Alexandra, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Штош, начнём этот увлекательный отзыв о самом худшем 5звездочном отеле на моей памяти. Всё по порядку: 1. Мы приезжаем и нас заселяют в отвратительно разбитый номер 4016. Там отклеены обои, отваливаются детали от тумбочки для чемодана, дверь шкафа для одежды еле закрывается, а под раковиной в ванной чёрные подтёки на стене. Окей, мы пожаловались, нас переселили в чуть получше номер 2018. Но на этом ничего не закончилось. В номере был сломан душ)))) и зачем это проверять перед заселением гостей?) 2. Уборка в номере оставляет желать лучшего: пылесосят поверхностно. В первый день вообще у нас решили почему-то не убирать номер, сославшись, что уборка после 14:00. Первый раз такое слышу) ну ок) После того, как я пожаловалась, наш номер и остальные резко начали убираться прям с утра, просто магия какая-то). Хватило правда ненадолго) потом нам решили не класть новые полотенца, но старые при этом забрали. Я начала жаловаться, и вот пока не пожалуешься, полотенец не получишь. 3. В один из дней мы решили сходить в СПА в хаммам, приходим, а нам говорят, что оказывается должна быть запись заранее из-за пандемии. Ок, но на мое возражение, что нас никто не предупреждал, мужчина, работающий в СПА, начал спорить (моему удивлению не было предела) и говорить, что мы прослушали и вообще пошли бы мы) Классный клиентоориентированный сервис? 4. Про Интернет, а тем более высокоскоростной, вообще забудьте. Вай-Фай работает еле-еле и то только в номерах (но вангую, что даже не во всех) и в Лобби. В остальных местах вы будете мучиться и раздражаться, что даже сообщение в мессенджере не можете отправить. 5. Затем в качестве извинений нам предложили сходить в итальянский ресторан за счёт отеля. Мы приходим и что в думаете) в ресторане нет ничего, кроме двух блюд!!!! Это какое-то просто издевательство!! А люди ещё должны платить за это. Это было последней каплей, отдых испорчен. В любом случае спасибо персоналу, который хоть как-то пытался исправить всю ситуацию. И только благодаря персоналу ставлю отелю 4 звёзды. Так что выбирайте сами по душе вам это или нет)