СтраныКипрПротарасNarcissos Waterpark Resort
4

Отель Narcissos Waterpark Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Narcissos Waterpark Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Narcissos Waterpark Resort

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

64 км до аэропорта

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
Narcissos Waterpark Resort построен в тихом и спокойном районе Протараса, рядом с пляжем. 

В главном ресторане отеля организуют шведский стол с большим выбором блюд международной и местной кухни. Здесь также есть ресторан a la carte и бар у бассейна.

На территории Narcissos Waterpark Resort находятся аквапарк, открытый бассейн с террасой для загара, баскетбольная площадка, теннисный корт и тренажерный зал. 

Отель подходит для отдыха с детьми: здесь имеются отдельный бассейн с водными горками, игровая комната, площадка, мини-клуб.  

При необходимости можно воспользоваться конференц-залом. 
Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

    Водные горки

    Детский клуб

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Баскетбол

  • Отдых на воде:

    Аквапарк

  • Общие услуги:

    Лифт

    Сад

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Narcissos Waterpark Resort на карте
Отзывы об отеле Narcissos Waterpark Resort

Forevo ужин на двоих

  • Artem, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Очень понравился ужин! Хорошая атмосфера для ужина, сомелье Амар посоветовал хорошее вино к вкусному мясу. Эрика помогла с бронированием стола. В первый вечер и попали в хорошее заведение, надеюсь, оно понравится и вам.

Очень хороший отель, но с небольшими недостатками

  • SedayaBoroda, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отель в целом очень понравился, красивый, большой с хорошими номерами. Пляж в настоящее время окружают стройки, поэтому впечатление двоякое. В отеле очень вкусно кормят, шведский стол на завтра иди ресторан на ужин - превосходно. Но есть небольшие минусы, в основном они связаны с ковидом, хотя мне они не совсем понятно. Во первых: очереди на завтрак. Не совсем понятно, если это связано с ковидом, зачем создавать очередь на входе? странно. Во вторых: у меня был пустой минибар, хотя был оставлен депозит и номер был не самый дешевый. Его пополнили только после обращения один раз, в течение отдыха больше никто не пополнял, Это очень странно. В третьих: очень скромное меню для детей, оно везде одинаковое, состоящее из 6 блюд, крое того, даже этого меню нет в некоторых ресторанах, т.е. с ребенком в эти рестораны не сходишь. В заключении, хочется выразить отдельную благодарность девушке по имени Николь, которая помогает всем туристам на протяжении их пребывания в отеле. Она решает любые вопросы, а главное очень и очень оперативно. Спасибо тебе - Николь.

Отлично для переезда между Абу-Даби и Дубай

  • Alexander P, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отличный отель. Равноудален от Аэропортов Абу-Даби и Дубай. Очень удобно при трансфера между этими городами. Провели одну ночь. Завтрак хороший. Очень внимательный персонал. Официант Himanshu сделал нам прекрасный напиток: Golden Latte на миндальном молоке.

Отличный семейный отель

  • Светлана С, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Хочу выразить благодарность всей команде отеля, спасибо за наш семейный отдых! Ничего не ожидали от отеля и были очень приятно удивлены. Отличная территория, вкусные завтраки, комфортный пляж, рядом молл и рестораны с бич-клабами, персонал внимательный, есть русскоговорящие, спасибо Дине за учтивость. Отель семейный, тихий, все для вашего комфорта, контингент постояльцев Англия, Сша, русских почти нет. Нам было приятно, вкусно, тепло от вашего гостеприимства! Еще вернемся!

Отличный отпуск в замечательном отеле

  • Михаил В, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Мы были в этом отеле в 2019 году на тот момент мы считали что все отлично , в 2021 году это замечательно . Сервис на 5+ , питание - изумительное , в этом году у нас были еще и ваучеры на напитки что придало нам еще больше восторга и комфорта в течение дня . Безопасность на высшем уровне . Уборка в номерах отличная . Отдельное спасибо за предоставление номера с видом на залив -это еще раз доказывает преданность отеля к гостям которые уже останавливались в данном шикарном отеле . Всегда улыбаются , с вниманием относиться персонал к каждому отдыхающему . В целом если вы хотите получить море удовольствий + спокойствие души и релакса вам точно только в Fairmont The Palm!!!

Отель огонь, есть только мелкие "но"

  • ishkarubo, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. В целом я понимал, куда еду, поэтому ожидания соответствовали реальности. К отелю в целом никаких претензий нет, уровень. При этом есть 3 детали, на которые надо обратить внимание менеджменту, чтобы стать ещё лучше. 1. Если вам надо такси, то на выходе из отеля вам все время будут предлагать воспользоваться отельным трансфером в 2-3 раза дороже такси. Как известно, в Дубае все такси официальные, со счетчиками, поэтому нет ни малейшего смысла платить x2 или x3. 2. У нас был тип питания HB, то есть завтраки и ужины. Завтраки - шведский стол, кстати очень вкусные. А с ужинами сложнее. В отеле 9 ресторанов, они хорошие, но полная неразбериха, что входит в ужин, а что нет. Пример. Ребенок в ресторане SeaGrill захотел взять бургер, нам сказали - это отдельно надо оплачивать, не вопрос - оплатим. Принесли бургер - ребенок его есть не стал, ну, возраст такой, то хочу, то не хочу. Попросили картошку фри принести, говорят - за отдельную плату. Не вопрос - оплатим. Потом принесли счет и там стояли нули рядом с этими блюдами. В итоге мы сами не поняли - то ли официант не знает, что входит в ужин, то ли это ошибка, то ли просто бардак. 3. Аналогично с напитками. Входит 3 безалкогольных напитка и 3 алкогольных на человека в день. Подходишь к одному бару, просишь сок - спокойно наливают. Подходишь к другому бару - говорят нет, сок только за деньги. Потом просишь безалкогольный мохито - наливают, в другом баре или ресторане - не наливают. В общем надо навести порядок и спустить четкие инструкции. Отдельно хочу отметить сотрудника ресепшена по имени Баходир, очень профессиональный и грамотный сотрудник, который прям заботился о комфорте нашего пребывания и каждый раз внимательно относился ко всем просьбам. Спасибо.

Нормально, но дорого для этого уровня!

  • Eduard C, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Отдыхали семьей более недели. Стоимость питания в ресторанах отеля не оправдана высока. Имеет смысл выбрать Только завтра и заказывать питание через многочисленные службы доставки. Стоимость СПА услуг также раза в два выше того, что можно получить в Москве за эти деньги. Также расстроило, что из всех многочисленных бассейнов более половины не доступны для гостей с детьми. Для детей по сути доступен только один бассейн.