СтраныКипрПротарасPapantonia Hotel Apartments
4

Отель Papantonia Hotel Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, терраса, телевизор, холодильник, телефон, душ, кухня

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Papantonia Hotel Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Papantonia Hotel Apartments

2-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

64 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Papantonia Hotel Apartments расположен в Протарасе, на Кипре, в нескольких минутах ходьбы от залива Марлита. 

В апартаментах и студиях отеля есть гостиная, мини-кухня, кондиционер, отопление, мини-бар, ванная комната, бесплатный Wi-Fi, телевизор со спутниковыми каналами и меблированный балкон, с которого открывается вид на сад, бассейн или город. 

Туристы, проживающие в Papantonia Hotel Apartments, могут выбрать тип питания — только завтрак, полупансион, полный пансион или All Inclusive. В ресторане сервируют блюда в формате «шведский стол». Также здесь работает бар у бассейна. 

В Papantonia Hotel Apartments находятся открытые бассейны (взрослые и детский), теннисный корт и комната с видеоиграми. В течение дня аниматоры организуют развлечения и шоу.

Персонал отеля поможет арендовать автомобиль или вызвать такси. Постояльцы могут пользоваться бесплатной частной парковкой. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

    Кухня

  • Развлечения:

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Настольный теннис

  • Отдых на воде:

    Аквапарк

  • Здоровье и красота:

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Papantonia Hotel Apartments на карте
Отзывы об отеле Papantonia Hotel Apartments

Точно не 5*

  • DayTrip57735465688, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Первое, что надо учитывать, это то, что отель заявлен как пятизвёздочный и отдых в нем должен быть соотвествующий. В частности мы с женой заплатили 2 сентября за отдых с 20.09 на 11 дней 156тр или 2150 долларов (включая прямой перелет из Москвы). Получается, что день отдыха стоил примерно 200 долларов. Вероятно всё восприятие отеля может быть связано с этим. Короткий вывод в самом начале. Отель не стоит своих денег. Нам совсем не понравился, нуждается в реконструкции и в замене персонала. Забронирован был номер deluxe room side sea view По заселению: Приехали в отель примерно в 15 часов дня. Первоначальное оформление заняло немного времени. Но, в отличие от других пятизвёздочных отелей было ощущение, что никому мы особенно не нужны были, как будто приехали незванные гости. Когда нас вели к номеру, мы удивлялись неухоженности территории. В результате нас привели в номер с двумя раздельными кроватями, в котором вида на моря, хотя бы "side view" не было совсем. Вернулись на ресепшн, попросили номер заменить. На удивление номер поменяли без проблем. По номеру: Номер расположен в корпусе B. Вид из нового номера можно оценить по фото. В принципе можно сказать, что вида на море нет и какой-то разницы между номерами с видом и без него тоже нет. Поэтому стоит ли доплачивать за вид непонятно. Если номера без вида не в худшем состоянии (что сложно представить), то скорее доплата за вид, это выброшенные деньги. Номер находится в плачевном состоянии. Може лет 15-20 это и было 5 звёзд, но сейчас 3 звёзды в Туле, Санкт-Петербурге, Красной поляне будут в куда как лучшем состоянии, как в санитарном, так и в части работы всего остального. Первое. В номере нет ни одной свободной розетки. Видимо спроектирован он в эпоху до гаджетов. В итоге пришлось пожертвовать телевизором и воткнуть в его розетку удлинитель, который мы как опытные путешественники всегда возим с собой. Первая ночь прошла в духоте, так как кондиционер не работал. После жалобы исправили. Матраса на кровате как будто нет очень жёстко. Ванная вызывает ужас. Кто вообще догадался сделать это корыто в отеле? Кран, душевая лейка в полной мере соответствуют ванной. Если мыть руки в раковине, то часть воды из протекающего слива всегда попадала на пол. Замок входной двери в номер открывался только с 3-5 попытки. Чтобы захлопнуть дверь, нужны были усилия мужчины, жена не справлялась. Как закрывалась дверь слышал весь корпус. И так у всех. Ночью можно было проснуться от хлопка двери у соседей. Номер был с дверью в смежный номер. Через неё, когда туда заселилась семья с детьми, стало слышно буквально всё. Уборка номера была в принципе нормальной, с учётом того, что мы мотивировали уборщика 2 долларами в день . По ресторанам: В основном ресторане еда разнится от приемлемой до ужасной. Чего в ресторане вдоволь, так это разных булок. Выбор всего остального очень скудный. Фруктов практически нет. Кладут или порезанные яблоки или дыню (то и другое одновременно не кладут). Более того и они заканчиваются и если прийти не вначале приема пищи, то вам может и не достаться. Попросить скрэмбл на завтрак? Нереально. Только омлет или глазунья. Каша? Нет. Из ужинов запомнилась мерзкая рыба. Официантов в основном ресторане нет, ни алкоголь, ни кофе вам не принесут. Всё сами. Но хуже основного ресторана может быть только рестораны "A la Carte" приглашения в которые выдаются при заезде. Мы пошли только в рыбный. Когда нам начали "метать" тарелки с едой на стол, мы уже стали недовольны, но оказалось то, что в тарелках в принципе несъедобно. В итоге ушли не поев, и пошли в основной ресторан. Понятное дело, что после такого опыта мы не ходили ни в один другой ресторан на территории отеля, тем более за деньги. За 11 дней мы ужинали в отеле только 4 дня, остальное время ели в ресторанах Шарм-эль-Шейха. Ужины в ресторанах стоят 40-50 долларов с бутылкой местного вина. И это лучший выбор, чтобы не есть однообразную еду в отеле. Поблизости есть ресторан Arab Bucks, Cafe And Resturaunt,который заслужено считается одним из лучших в Шарме. Фрукты покупали в магазине. Вот такое "всё включено" в пятизвёздочном отеле. В итоге, в смысле еды он оказался для нас местом, где спали, но почти не ели. О, ещё по ресторанам на территории отеля. Кругом исключительно самые дешёвые пластиковые стаканчики. Всё в них. Они просто мерзкие, попить из чашки можно только в номере. По территории: Территоря отеля такая же "уставшая" как и номера. Кругом жухлая трава, местами вытоптанная до земли. Мостики через каналы бассейнов вызывают ощущение, что в любой момент могут провалиться. Дно бассейнов местами с дырами в покрытии. Убирают то просто плохо, то очень плохо. В один вечер видели кучу стаканчиков, плавающих в бассейне. Но это, правда, и к людям вокруг вопрос. По пляжу и морю: На пляже лежаки на которые кладут матрасы достойные бомжей в парке. Они дырявые и грязные, даже не понимаю кто их использует. Мы лежали на полотенцах. Полотенца выдают порой дырявые от стирок. После просьбы заменить, без вопросов меняют. Попросить воды или сок на пляже не у кого, обслуживания нет. Можно только дойти самому. Но зато всякие "предлагатели" спа, массажа, поездок на банане просто достанут. Раз в 15 минут кто-то подходит и спрашивает: "как дела, брат?" Ожидаемого в Египте красивого Красного моря в отеле фактически нет. У берега мелко и идти пока вода станет по пояс можно метров 100. Если идти по пантону, то доходишь до места, где глубина по шею. Там всё огорожено буйками так, что по ощущениям метров 35 на 25, те обычный бассейн. Никаких красот в виде рыб и кораллов нет в принципе. Даже если ты плаваешь лучше местного спасателя (мой случай), договорится, чтобы он перестал свистеть при заплыве за буйки, невозможно. Рядом, слева от пирса отеля, есть пирс соседнего отеля, который явно доходит до края рифа, где должны быть и кораллы и рыбки, но проход по пирсу перекрыт сотрудниками отеля. В итоге, пляж для родителей с детьми. Взрослым людям, которые умеют плавать, на нем делать нечего. На пляже есть кайт-центр, учитывая, что тут постоянно дует ветер, то это наверное хорошее развлечение. Но желающих особо не видно, что в общем характеризует отдых как "овощной". В итоге из 11 дней на пляже мы были только 5. Ездили нырять с корабля, где кормили лучше, чем в столовой в отеле. Отъезд: Такой же балаган как и при встрече. Есть ощущение, что это тебе надо им сдать карту и заплатить, а не им принять оплату. Никаких выездных документов, чеков по предоставленным дополнительным услугам не выдали. Пожелания доброго пути с улыбкой конечно же тоже не было. "Свалили ну и ладно", читалось по взглядам персонала. Общий итог. Отель очень не понравился. Не стоит своих денег и не соответствует пяти звездам.

Отдых

  • Жалгас В, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель нормальный,красивая територия,хорошая атмосфера на шоу,сервис не понравился,номера нормальные,у нас были золотые браслеты,впечатлений никаких,скучно,отдельно спасибо Аниматорам что составили компанию,родителям очень понравилось море и обслуживание комнат

Отдых

  • Ильхам С, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхаю уже не в первый раз в шарме,мало чего понравилось в этом отеле к сожалению плохой сервис и на ресепшне злые сотрудники, которые не дают информацию полном объёме, на каждый твой вопрос отвечают « five minutes” все и на этом! Но хочу отметить, что рабочая команда аниматоров была на высшем уровне ,особенно красотка Крис и Екатерина, Благодарю за вечерние шоу и атмосферу на пляже, так же спасибо за музыку дж Феде.

Отдых

  • Роман K, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В шарме впервые,впринципе остался доволен,территория большая,красивая,сервис нормальный,комнаты большие,близко к морю,анимационная команда молодцы стараться,но их очень мало,нужно срочно улучшить и так же музыку громче и дольше.Кстате надеюсь в след раз когда приеду убирут уже эти пластиковые стаканы!!!

Мнение

  • Анастасия, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель в котором уже не первый раз. Территория очень большая и зелёная, много бассейнов, есть аквапарк. Пляж также просторный, лежаков достаточно, а пантон удобный(ещё можно заходить и с берега). По еде есть свои нюансы, но голодным точно не останешься. Особое внимание хочу уделить анимационной команде, ребята правда молодцы. Shetos - весёлый шеф-аниматор, прекрасно организовывает шоу и разные спорт-активности, Кристина - чудесная девушка, которая всегда развеселит,  Fady - лучший диджей. Вообщем, благодарна им за хорошое настроение!!!

Хороший отдых

  • Артем М, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Хороший и большой отель, хорошее море и пляж. Много активных аниматоров. Из них всех это ФЕДЯ! много хороших девушек ( в частности Кристина) аниматоров. Каждый день амфитеатор, много бассейнов, много баров и ресторанов

Хороший отдых

  • Илья П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Большой отель, много бассейнов, еда на любой вкус, отличные аниматоры занимается что с детьми что со взрослыми, анимация что на пляже то и у басеина есть , есть свои горки, на пляже свой бар, номера большие,