СтраныКипрПротарасSilver Sands Beach Hotel
3

Отель Silver Sands Beach Hotel

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Silver Sands Beach Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Silver Sands Beach Hotel

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

66 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
Silver Sands Beach Hotel находится рядом с пляжем, в центре Протараса, на Кипре. 

Во всех номерах отеля есть кондиционер, система отопления, мини-бар, мини-холодильник, электробритва, фен, бесплатный доступ к сети Wi-Fi, телевизор со спутниковыми каналами и меблированные балконы, с которых открывается вид на море, сад или город. 

Постояльцам Silver Sands Beach Hotel доступны разные программы питания — только завтрак, полупансион, полный пансион и «Всё включено». В отеле работают ресторан, в котором сервируют блюда в формате «шведский стол», и 3 бара. 

На территории Silver Sands Beach Hotel есть бассейны (взрослый и детский), большой и настольный теннис, волейбольная площадка и спа-центр.

Персонал поможет арендовать автомобиль для самостоятельных путешествий по острову.

В отеле есть все для проведения свадьбы, праздника или деловой встречи.  

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Настольный теннис

    Волейбол

  • Здоровье и красота:

    Спа и оздоровительный центр

    Вызов доктора

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Silver Sands Beach Hotel на карте
Отзывы об отеле Silver Sands Beach Hotel

Гостиница

  • Ирина, был(a) в отеле: январь 2020

Недостатки. Были в гостинице на Новый год 2020! Гостиница выигрывает только своим местоположением. Находиться в самом центре, рядом станции метро и автобусные остановки. В остальном все не очень. В номере, где мы жили ковролин был залит вином, занавески на окнах грязные и порванные. Посуды в номерах нет, по просьбе тоже не приносят. Завтраки однообразные и холодные, в 09 часов подходят к тебе и предупреждают, что завтрак окончен. Успел ты доесть или нет никого не интересует.

Отличное расположение, дружелюбный персонал

  • Y B, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Мы остановились в трехместном номере для нашей 7-дневной поездки в Сеул. Персонал был приятным, чтобы позволить моей подруге зарегистрироваться - рано, так как она приехала раньше, чем остальные из нас. Расположение было отличным, в нескольких минутах ходьбы от большинства достопримечательностей в районе Инсадон, район Ангук. Можно даже идти к Myeongdong, области Namdaemun. Автобусная остановка для аэропорта и обычного маршрутного автобуса находится прямо за углом. Номера были чистыми и отличными, чтобы иметь 7/11 только внизу. Один комментарий, который у нас есть, заключается в том, что система кондиционирования воздуха управляется централизованно, поэтому в комнате может быть слишком тепло, и вы не сможете отрегулировать ее самостоятельно (нам пришлось открыть окно), также было бы неплохо получить немного вариаций на завтрак, кроме этого, я очень рекомендую этот отель путешественникам, которые хотят удобства, но ценят тихий район.

Идеальное расположение и удобный

  • Mari-Liis A, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Отель идеально расположен! В нескольких минутах от 2 разных линий метро, буддийского храма Джогеса, двух самых больших дворцов, продовольственной торговой улицы Инсадон, деревни Букчон Ханок, продовольственных рынков и т. Д. , Мы сделали большую часть нашего осмотра достопримечательностей пешком! Мы останавливались в двухместном номере Делюкс на 5 ночей, и нам очень понравилось. Было достаточно места в шкафу, чтобы убрать нашу одежду вместо того, чтобы хранить ее в нашем багаже. Из трех отелей, в которых мы останавливались в Корее, у Aventree была лучшая кровать, так как она была не такой твердой, как где-то еще, она была идеальной (и не слишком мягкой). Мне лично понравился выбор подушек - немного больше и меньше, который следует за вашей шеей - форма головы. Мне также понравилось, что я мог принять душ, не промокнув весь пол в ванной комнате - и это кажется необычным! Завтрак был разнообразным, есть небольшой супермаркет на первом этаже отеля, а также стиральные машины, в дополнение к обычной прачечной. Определенно рекомендую! Отель был чистым и приятный персонал. Единственным недостатком для нас было то, что одна из штор была порвана, поэтому комната выглядела более потертой, и мы удивлялись, почему это не изменилось. , , Но это маленькая деталь.

Хороший отель

  • Zahara K, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Действительно хороший отдых. Комната была просторная и чистая. Персонал дружелюбный. Расположение действительно хорошее. Много кафе рядом. Рынок около 15 минут пешком. Много корейского ухода за кожей вокруг и уличной еды.

Место для денег в Сеуле

  • Son Nie, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. Место было приличным. За цену, которую вы платите, считается хорошим. Место чистое с ежедневным макияжем. Мы взяли самое дешевое из доступных. Там, комната стандартная с кабельным телевидением. Особенно мне нравится сиденье унитаза с автомойкой. Расположение - мудрое, это превосходно. Мы сели на поезд из Инчхона и приземлились на станции Jonggak, где нам нужно идти менее 500 м до отеля. И мы взяли автобус аэропорта около станции метро Jonggak назад в аэропорт. Рядом с отелем находится автобусная остановка, на которой вы можете воспользоваться Tmoney of Mpass. В нескольких сотнях метров вы можете добраться до храма Джогеса. И еще через несколько сотен метров вы доберетесь до королевского дворца. За отелем, в 2 кварталах, вы попадете на рынок Инсадон. А в 3 автобусных остановках вы доберетесь до уличного рынка Мёндон. Сотрудники были также дружелюбны и понимали по-английски. Мы не пользовались этим средством много, поэтому не уверены, как его оценить. В целом, это место, где стоит остановиться.

Удобный

  • Megan Catherine, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. У нас была комната с тремя раздельными кроватями. Кровати были больше, чем мы ожидали, и мягкие. Они были достаточно твердыми, чтобы не повредить спину. Мы были удивлены возможностью контролировать температуру в нашем номере, многие другие корейские отели не позволяли гостю выбирать комнатную температуру. Ванная была просторной и светлой. персонал был более чем полезным. Они были готовы дать нам дополнительные полотенца, у них были штопоры (7/11 были только укупоренные винные бутылки), и дополнительная вода не была проблемой. Место было превосходным. Инсадон был улицей за отелем. Через дорогу был красивый храм. Легко было несколько станций метро, а также дворцы, магазины, музеи и многое другое. Я буду останавливаться здесь снова во время моей следующей поездки в Сеул. Единственное, что сбило нас с толку, - это лифт. Вы должны поставить ключ на передние днища, чтобы иметь возможность выбрать пол. На боковой панели не было места для ключа. Это заняло минуту, чтобы понять, но заставило это чувствовать себя более безопасным, таким образом, в конечном счете, был плюс, а не минус. Просто хочу, чтобы персонал объяснил или имел знак.

В целом, я очень рекомендую этот отель всем, кто едет в Сеул

  • AddieHNO, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Когда я впервые зарегистрировался, мне дали номер 620 (одноместный номер), и я был совершенно потрясен, насколько это плохо. (см. картинки). Грязный ковер, очень грязные занавески, черная и заплесневелая занавеска для душа, которая так плохо пахла, когда она появилась, а когда я вытерла главный стол в комнате влажной туалетной бумагой, она вышла очень грязной. Тем не менее, постельное белье и полотенца были чистыми. По моему мнению, эта комната не должна использоваться ни для кого, пока комната не убрана должным образом и не заменена занавеска для душа. Лично я думаю, что в целом занавески для душа в любом гостиничном номере отвратительны - как ковровое покрытие, но занавески для душа, конечно, намного дешевле заменить / починить. Поскольку я пробыл здесь 9 дней, я был очень несчастен и думал о том, чтобы собрать вещи и уехать. НО, когда я пошел поговорить с людьми на стойке регистрации, они быстро перенесли меня в другую комнату. Который был идеальным. Я получил обновление бесплатно (двухместный номер), который не был необходим или ожидался, но высоко ценится. Комната была больше, чиста, а в ванной не было занавески для душа, а стеклянные стены. По сравнению с одноместным номером это было похоже на то, чтобы покинуть комнату общежития и перевести его в подходящий гостиничный номер. Престижность для человека, ответственного за решение такого вопроса так профессионально. Два больших пальца вверх! Хорошо  - Расположение, расположение, расположение - в нескольких минутах ходьбы от основных исторических достопримечательностей (дворцов, храмов) и Инсадона - главной улицы с магазинами, искусствами и культурой, а также две линии метро. Много магазинов, банков и ресторанов в этом районе.  - Автобус до аэропорта останавливается прямо возле отеля и является очень доступным способом добраться из аэропорта и обратно (пожалуйста, не там, где я был, говорит, что он не ходит по воскресеньям)  - 7 Одиннадцать в вестибюле, где продаются все, что вы, возможно, забыли дома, а также где вы можете получить карту T-money (ирония заключается в том, что 7 eleven берет только наличные или карту T-money - и единственный способ получить деньги карта должна сначала заплатить за нее наличными, а потом снять с нее деньги)  - супер быстрый лифт!  - стирка монет в отеле, чтобы вы могли постирать свою одежду и уменьшить багаж (больше места для сувениров: D) Плохой  - Знание английского языка и гостеприимство / обслуживание клиентов ОЧЕНЬ отличаются от работника к работнику. В культурном отношении корейцы кажутся мне скандинавами (я сам один) немного сдержанным и немного кратким. К сожалению, это не всегда радует вас, и я считаю, что это очень важно, если вы работаете в отеле.  - Ожидайте, что вам сообщат каждый раз, когда вы входите в зал для завтраков с ок. 9 и далее (закрывается в 9.30) они закрываются в 9. 30 Несколько раз. Так что не ждите, чтобы спуститься в 9. 25 и думаю, что у вас достаточно времени, чтобы собрать тарелку, потому что они уже начали собирать вещи, и неоднократно предупреждать вас, что скоро закрываются. Хотя я понимаю, что им нужно время отдыха, как в любом бизнесе, я бы предпочел, чтобы они сказали, что комната закрывается в 9, но оставьте гостей сидеть в течение следующих 30 минут, чтобы закончить свой завтрак без хлопот. Завтрак был включен в мою ставку, и это была смесь яиц, бекона, картофеля, всех детей хлеба, фруктов, салатов, макарон и т. Д. - типичная смесь западных и восточных блюд. Горячие блюда никогда не были горячими - иногда только немного теплыми (я был в разное время во время моего пребывания, и это никогда не улучшалось)