Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, барбекю, ресторан, бар

Выберите тур в отель Reitenberger
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Reitenberger

Wi-Fi

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Барбекю

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Люкс для новобрачных

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

Отель Reitenberger на карте
Отзывы об отеле Reitenberger

Отлично отдохнули

  • Анна З, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Мы очень хотели поехать в отпуск. На этот отель была хорошая цена, смело взяли. Ну что... А отпуск-то удался! Как настроились на отпуск, так его и провели. Заселили в номер - чисто идеально, прибирались, белье меняли. Вид был не очень, но мы приходили только ночевать, так что видами наслаждались на прогулках. Персонал хороший - по-английски общались, русский немножко понимают, веселятся. Мы специально перед отпуском немного повторяем турецкий и полезные частые фразы, поэтому их тоже применяем. Персонал очень рад, когда с ними на турецком - уважительно. В ресторане еды много всякой разной. Конечно, это небольшой отель, вы не найдете там 15 видов десертов и так далее. Но все есть. Вечером на гриле рыбу или мясо обычно жарили на улице, картошку запекали - вкусно. У бассейна днем пиццу пекут - очень вкусная. В баре ничего особенного - стандартный набор. Мы пьем только белое вино, поэтому особенно по напиткам не подскажем. Белое вино обычное, не димедрольное) В бассейне вода чистая, лежаков предостаточно было, хотя отель маленький. Все-таки конец сезона - тихо и спокойно, детей почти не было. Очень понравились выступления музыкантов - в ресторане и у бассейна вечером. Анимации как таковой почти не было - и это замечательно) Мы попросили второй ключ для номера - дали. Пляжа своего нет- можно ходить на пляж Прайма, но там нам не понравилось - он узкий, пальмы солнце загораживают. Купались на морских прогулках и других пляжах - выбор огромный. В общем, посоветовать отель можем неприхотливым людям, кто ищет хороший добротный спокойный отдых. В Мармарисе были первый раз - и еще вернемся, формат города и отдыха очень нам по вкусу. У гида от анекса экскурсии не брали - уж очень агрессивная продажа (типа, эксклюзив, обругали всех остальных экскурсионщиков) и бешеные цены. Через интернет нашли фирму по организации экскурсий, заказали там в 2 с лишним раза дешевле.

Неприятный сюрприз от Annex-tur

  • Марина Т, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Выбрали через Annex-tur отель 4 звезды, но в тихом месте и с неплохой кухней. Его быстро подтвердили, но практически перед самым выездом оператор прислал письмо турагенту о том, что в данном отеле овербукинг и нам предоставляют отель классом повыше. Разбираться времени уже не было. По приезде же оказалось, что нам наврали. Выбранный нами отель попросту не открывался в этом сезоне, и всех запихивают в "5-звездочный" отель Ideal Premium. После ночного перелета и долгой дороги мы очень просили тихий номер. И нам его дали... прямо напротив эстрады с колонками, из которых целый день гремела музыка. Нам пообещали, что после 19 часов уже будет тихо и никакой анимации. На самом деле, здесь все гремит до 12 ночи, анимация с усилением звука начинается после 21. Закрытые двери на балкон не спасают. Мы просили дать номер потише на ресепшене и представителей Аннекса. Свободные боковые номера, не выходящие ни на эстраду, ни на дорогу (а именно так расположен отель), на дать не захотели. Бесплатного хамама по записи, как заявлено, нет, зато за деньги для вас всегда найдется время. То есть опять вранье. За глажку ваших вещей в прачечной (в номер утюг не дают) с вас тоже потребуют мзду. Ну, или купите утюг в Мигросе, как "вежливо" посоветовал нам ресепшионист. Мы не хотели пафосных украшений, изысканных блюд (хотя кухня здесь самая посредственная), мы хотели отдохнуть, хотя бы после утомительной дороги. Но Annex-tur нас обманул (( Отель Идеал-Премиум вовсе не идеал, и уж точно не Премиум.

Сюрприз от Анекс тур.

  • Pennywise666, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Изначально мы покупали тур в отель Ideal Pearl той же сети. Но по прилёту гид, который сопровождал в отель сообщил нам, что нам заменили отель на Ideal Premium, что мол ещё лучше нашего, тк заявлен как 5 звёзд, на первой линии (обман) и вообще нам очень повезло. Мы немного удивились - но возмущаться не стали, поверили, что и правда повезло. Но по приезду, после заселения и похода на обед мы поняли, что отель нас не устраивает,и вообще чувство того, что тебя обманули - не очень приятно ощущать, тк все таки заранее читаешь отзывы и выбираешь отель, который тебе по душе, тратишь на это время - и по итогу получаешь совсем другое. Отель который мы изначально бронировали (Ideal Pearl) имеет гораздо выше рейтинг на TripAdvisor и прочих сервисах, несмотря на то, что по звездности он ниже. Также отель Ideal pearl 16+,что тоже для нас не маловажно. Вечером мы подошли к гиду Анекс по имени Андрей, объяснили ситуацию, что хотим попасть в тот отель, который бронировали и он сказал, что попробует нас переселить. Хочу заметить, что людей, которых тоже заселили вместо их отелей в этот отказало более 10 человек, может больше. Одной женщине продали отель Ideal Panorama, который по факту вообще закрыт с 2019 года, и заселили в Ideal premium . Большинство из этих людей не стали особо возмущатся и остались в этом отеле. Про сам отель могу сказать следующее - персонал приятный, видно что стараются, еда не понравилась, как говорят голодными не останетесь, но выбора мало. Территория как таковая отсутствует, до моря пешком 5 минут. Есть водяная горка в рабочем состоянии. Анимации нет, были приглашённые артисты и показывали огненнае шоу. Wi-Fi крайне плохо работает. Можно пользоваться пляжем отеля Ideal Prime той же сети. До него 10 мин пешком. Лежаки всегда были в наличии. Нам достался номер на 2 этаже с видом на бассейн и балконом, номер в принципе не плохой, но лифты, которые при нажатии на кнопки пищат так, что слышно очень сильно. Спали плохо. На следующее утро мы пошли на встречу с гидом. Для тех, кто уже был в Турции можно не ходить, ничего нового вы не узнаете и все в итоге сводится в впариванию экскурсий по цене выше, чем в уличных агентствах( которые гиды Анекс всячески пытаются очернить и рассказывают про них всякие страшилки про страховку и тд). После этой волшебной встречи я снова обратился к гидам по вопросам переселения, но одна из них (Ольга) была очень занята оформлением экскурсий, и я обратился к Андрею. Он сказал, что офис не дал добро и нас не переселят,и вообще что я от него хочу, мол не он же виноват в ситуации и тд. После этого я пошёл на ресепшн и позвонил на горячую линию Анекс, и объяснил свое желание переехать в отель, который изначально бронировали. Они зафиксировали обращения и обещали помочь. После звонка я пошёл обратно к гидам просить бланк жалобы и о чудо! Андрей сообщил, что все хорошо и мы таки переселяемся в Ideal pearl! Написали форму для замены отеля и отправились заселяться, о чем ни разу не пожалели. Что могу сказать, прожив в отеле одну ночь... Не тянет он на 5 звёзд, куча народу, тк отель достаточно большой, всегда шумно! По хорошему это 4 с натяжкой. Контингент в основном РФ, Украина и прочие братские народы. Замечено немного европейцев. Персонал по русски понимает не очень, но старается.

Отель по овербукингу

  • Natali, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Попали в данный отель по овербукингу. Персонал на ресепшн не знает английского языка. Отвратительная еда, уставшие номера. Первый раз столкнулись с тем, что плохо вымытая посуда - это норма в данном отеле; не вытирать со столов днями и не менять скатерти - это тоже норма в данном отеле. Уборка состояла из замены полотенец и наскоро вытертых полах. Пляжа своего нет, можно ходить на пляж другого отеля этой сети, но, как принято, наши русские занимают лежаки с вечера, связывая их полотенцами или чем придется 🤦‍♀️. Три звезды, не более.

Этот отель не соответствует своим 5*

  • Валентина М, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. У нас было заселение в 3 утра. Заселили нас в номер с видом на дорогу, мы сразу же пошли на ресепшен его менять ( с доплатой). Но, нам сказали все вопросы решает менеджер приходите завтра. На следующий день мы снова приходим на ресепшен, на что нам говорят что решайте вопрос через гида. Ок, на встрече с anex, они как всегда рассказывают что покупать экскурсии нужно только у них, ведь страховка не будет действовать, если возьмёшь тур с улицы. На вопрос о переселении в другой номер они сказали, что обязательно все узнают. К этому всему, у нас не работал сейф, не работал кондиционер и пульт от телевизора. Прошел ещё день, два и эти вопросы так и не решились. Только спустя 4 дня, подходя каждый день на ресепшен (кстати для кого важно, русскоязычного персонала тут нет) нам наконец то сделали сейф. Кондиционер мы починили сами. Anex, кроме как, продавать экскурсии не готов решать вопросы гостей. Конечно нас так и не переселили. Кстати для тех, кто будет жить с видом на дорогу и горы. Каждый день в 5:20 утра начинает призывать к молитве мечеть. Будьте к этому готовы и берите беруши, иначе вы будете каждый день от этого просыпаться, даже с закрытой дверью. Номера Мебель очень убитая. Номера чистые, убирают хорошо. Все бы хорошо, но в один день горничная случайно вместе с полотенцами забрала футболку. Так ее и не вернули. Взамен принесли извинения и предложили сок 😁они наверно думают что этим можно откупиться. В номере есть дверь в другой номер. Если попадутся шумные соседи, все будет слышно. Утюга в отеле нет. Погладить одну футболку в прачечной стоит 3 евро. И как бы вы не просили утюг на ресепшене, вам его не дадут. Вай Фай в номере почти не работает. На территории вообще с ним проблемы. Кому нужно работать, будьте к этому готовы. Еда Еда тут оставляет желать лучшего. Да, вы найдёте что поесть. Овощной салат тут есть всегда. Но разнообразия в еде нет. Каждый день дают одно и тоже и выбор блюд, как все привыкли видеть в 5* скудный. Возможно это связано с пандемией и отель экономит как может. Море Пляжа у отеля своего нет. Но можно ходить на пляж отеля prime из этой же линейки. Идти до него около 10 минут. Пляж не песчаный, как в Анталии. Тут галька с песком. Шезлонги там всегда есть свободные, хоть многие и занимают их полотенцами и потом приходят под вечер. Также и у бассейна, всегда можно найти свободный шезлонг. Экскурсии Мы ездили на остров Клеопатры, стоит это 62$ на человека. Все описывают какой там красивый пляж, но никто не говорит, что он огорожен. Т.е. ты приезжаешь, а на пляж попасть невозможно. Власти Турции закрыли его, тк многие забирают с собой песок. Вода там и правда лазурная. Очень красивая. Аренда авто Машину лучше бронировать заранее, если вы хотите определеную марку. Мы взяли Mini Cooper cabriolet. Стоимость на 1 день 140$. Лимит в день 250 км. Далее доплата за каждый км 2 лиры. Тут много достопримечательностей, которые можно посмотреть самим без экскурсии. Что мы и сделали.

🎊

  • EKA, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Очень рад приехать сюда и узнать всех этих людей. Они были так заинтересованы в том, что мы хотели бы иметь. Заботился о нас. Большое спасибо, мы вернемся. Сторона пляжа очень хорошая, я могу рекомендовать. И попробуйте их блюда, они вкусные !!! ❤️❤️❤️❤️

наплохой отель за средние деньги

  • dzozzy, был(a) в отеле: август 2021

Достоинства. Основным минусом отеля является отсутствие своего пляжа и лежаков у моря.Немного устаревшие интерьеры, конечно это "турецкая пятерка"))) Но опять же кровати и матрасы удобные, постельное белье и полотенца всегда свежие и новые - без нареканий. Везде чисто, постоянно шуршащий с тряпочкой и уборкой персонал, официанты очень расторопные, дружелюбные и клиентоориентированные - вообще молодцы . Вкусный и разнообразный шведский стол. Фрукты, несколько сортов рыбы ежедневно были всегда. Если не придираться сильно , то вполне хороший для отдыха вариант городского отеля. пешком до Крепости около 3 км. В сторону Ичмелера - 5 км. Дорожка удобная, виды красивые. Ставлю отелю 4+.