Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 37 фото
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
3 май 25 - 5 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Ambassador Zlata Husa
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Ambassador Zlata Husa

Год постройки: 1920
Год реновации: 2000
Wi-Fi
Сейф
Трансфер

Описание

Старейшее статное здание отеля Ambassador Zlata Husa выделяется среди остальных почти вековой историей постройки, ведущей свой отсчёт с 1920 года. Оно не только притягивает взоры туристов утончённой изысканной архитектурой, переплетающейся с роскошным антикварным и современным декором, но и гордится отличным расположением в самом сердце чешской столицы. Постояльцы, остановившиеся здесь сполна ощущают дух, традиции и атмосферу старой Праги - ведь даже из его окон видна знаменитая Вацлавская площадь, являющаяся одной из самых больших в Европе. Всего лишь в паре шагов от Ambassador Zlata Husa находятся метро, трамвайные и автобусные остановки, а в нескольких минутах - Национальный музей, множество магазинчиков и уютных кафе. Чуть дальше от отеля расположен район Старе Место, в центре которого сосредоточена Староместская  площадь, существующая с двенадцатого века. На ней установлены известные башенные часы - Пражские куранты. Туристы со всего света приезжают туда специально, чтобы полюбоваться ими в необычайном сопровождении увлекательного кукольного представления, проходящего ежечасно под их бой.Превосходные номера в гостинице оформлены в светлых благородных тонах, дополненных эксклюзивной отделкой интерьера и меблировкой стиля ретро. Просторная площадь вмещает в себя гостиные зоны со столиками и удобными креслами. Их просторные комнаты отапливаются в холодное время года и кондиционируются в жару. Полы в каждом покрыты ковролином, потолки и стены украшают шикарные люстры и светильники-канделябры. В больших ванных, отделанных мрамором установлены гидромассажные ванны и душевые кабины. Банные халаты, тапочки и косметические наборы лучших марок ожидают там своих новых обладателей.  Гостям предлагают отведать разнообразную кухню в нескольких ресторанах. На завтраки для гостей сервируют шведский стол - йогурты, блинчики и оладьи, сыры, несколько сортов ветчины и колбас, фрукты и выпечку. В ресторане Halali для гостей готовят отменные блюда из рыбы и морепродуктов по фирменным рецептам. В Plzenska rychta можно насладиться несколькими сортами свежайшего чешского пива и ароматными рёбрышками из свинины с аппетитными кнедликами. Ничего нет лучше чем завершить приятный вечер в лобби-баре с друзьями за чашечкой эспрессо или бокалом вина под звуки ненавязчивой мелодии на фортепиано.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Заказ завтрака в номер
    Ланч с собой
    Ресторан
    Бар
    Лобби-бар
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Отопление
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Казино
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:
    Уход за детьми
    Детская кроватка в номере
  • Здоровье и красота:
    Солярий
    Массаж
    Парикмахерская
    Спа и оздоровительный центр
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Пункт обмена валюты
    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
    Банкетный зал
  • Парковка:
    Общественная
  • Специальные номера:
    Для некурящих
  • Транспорт:
    Продажа билетов
    Аренда автомобиля
    Трансфер
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    Конференц-зал
    Бизнес-центр
    Ксерокс
  • Услуги по чистке одежды:
    Чистка обуви
    Глажка одежды
    Прачечная
    Химчистка

Отель Ambassador Zlata Husa на карте

Отзывы об отеле

7.5

107 отзывов

ПоложительныеС критикой
6641
8.4

Номера

28 отзывов

9.7

Расположение

31 отзыв

7.8

Обслуживание

59 отзывов

7.6

Цена/качество

25 отзывов

7.6

Чистота

30 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 107 отзывов

Сначала новые
10

Прага это Готическая Сказка

Отличный отель с сытными завтраками прям на Вацлавской площади самый центр. Сервис на высшем уровне все вежливые и внимательны к клиентам. Большие комнаты с высокими потолками джакузи в виде ванны (на одного) окна во двор (технич. крыша)

Roman FadeevRoman Fadeev

Путешествие с парой

Дата путешествия: 7/31/2024

Дата отзыва: 7/24/2024

10

Удачно отдохнуть в этом отелье..

Приехали подписывать контракт по работе. Заехали в ателье, нам все понравилось особенно у них есть такая услуга будильник в номер замечательная услуга после самолета. Как-что выбирайте этот отель не пожалеете. Всем хорошего отдыха.

Relax60890944758Relax60890944758

Путешествие по работе

Дата путешествия: 9/30/2023

Дата отзыва: 1/16/2024

10

Прекрасно отдохнули

Всё очень понравилось комфортабельные номера, отношение порядочное,питание очень понравилось, очень уютненько, чистенько, самое главное детишкам все очень понравилось, развлечения, игровые зоны, бассейн.

Татьяна ПТатьяна П

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 12/31/2023

Дата отзыва: 12/24/2023

10

Весело провели время семьëй

Чудесный отель, мне все понравилось! Шикарные впечатления, чудесный номер, очень вкусная еда и милый персонал. Советую этот отель многим, вы не пожалеете если заселитесь там во время отпуска или временного путешествия!

Guide52648722677Guide52648722677

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 10/31/2023

Дата отзыва: 11/24/2023

2

Хамка на рецепшене по имени Катерина

Женщина на рецепшене по имени Катерина-абсолютно некомпетентная, грубая и заносчивая хамка. На элементарную просьбу отправить в номер носильщика, чтобы помочь с багажом (5 чемоданов)- она отреагировала так, будто я пришла к ней поздно ночью домой и разбудила ее. В итоге, не дождавшись носильщика, мы сами спустили чемоданы. В это время Катерина стояла прям у ступенек в фойе, по которым мы по одному стали спускать свои чемоданы. С высокомерием окинув нас взглядом, она продолжала говорить с сотрудником отеля о чем-то. Затем пройдя за стойку рецепшн, она сообщила по телефону о необходимости проверки номера 315 на предмет его принятия к сдаче. Из чего стало ясно, что она прекрасно понимала, откуда мы съезжали с пятью единицами багажа. Через некоторое время, когда мы наконец спустили в фойе свой багаж, Катерина начала кричать нам, что носильщик ждет нас у номера и почему мы ее не предупредили, что он нам не нужен. (Очень это было странным с учетом того, что весь процесс перетаскивания чемоданов происходил под ее внимательным взглядом). Честно сказать удивившись ее крику, я неосознанно начала оправдываться: Вы же видите, что люди съезжают, так как 5 чемоданов нельзя не видеть. Катерина же стала упрекать нас, что мы обязаны были ее поставить в известность, что решили не ждать носильщика. Прийдя в себя от такого хамства, я ответила: «Вы же видите сами, что мы выезжаем. Не думаю, что в этот день в 15 часов дня кто- то еще покидал отель. вы даже не спросили, оплатили ли мы проживание. Значит, вы знали, что мы именно с 315 номера, откуда и поступила просьба о вызове носильщика.» Возмущаясь громко, Катерина махнула на нас рукой. Так как нам нужно было такси, я снова подошла к ней, попросив хотя бы такси вызвать, пожалуйста. Закатив глаза, она подняла трубку телефона и начала вызов службы такси. Так как Катерина не дослушала меня, я попросила ее о том, что главное, в такси должно быть достаточно мест для нашего количества багажа. Оборвав меня, Катерина сказала: «Вы что не видите, я говорю с оператором, помолчите!» И принялась со смехом говорить в трубку, как мы ее достали или что-то подобное. При необходимости, думаю, можно запросить запись вызова такси, так как автоматически идет запись разговора. Это было очень унизительно и низко... На мое замечание, почему она так себя ведет, Катерина попросила меня заткнуться. Уходя я предупредила Катерину, что доведу данный инцидент до сведения руководства отеля. В ответ получила громкое: Ха-ха-ха (именно такое выражение!). Не смех и не просто комментарий, а громогласное: ХАХАХА. Мне самой стало за нее стыдно, так как оглянувшись, я увидела в фойе гостей, которые внимательно следили за всем происходящим. Все о чем я пишу, можно легко подтвердить видео записью с первого этажа отеля и службы такси. За 15 лет как мы останавливаемся в этом отеле , я впервые встретилась с таким откровенным унижением, что вынуждена предать гласности поступок Катерины, которая испортила все пребывание в этом прекрасном и родном нам отеле! При этом выражаю огромную благодарность сотрудникам отеля: Давиду, Анастасии, Любе и Камилле.

Assem KAssem K

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 5/31/2023

Дата отзыва: 5/15/2023