Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 37 фото
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, ресторан, бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
3 май 25 - 5 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Hilton Prague
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Hilton Prague

Год постройки: 1991
15 км до аэропорта
Сейф

Описание

Отель разместился рядом с торговым историческим центром Праги, на берегу реки "Влтава", между старым городом и деловым районом. Добираться до Вацлавской площади 15 минут пешком.

Отель представляет из себя восьмиэтажное здание. Номерной фонд отеля - 791 номер. В отеле 31 сьют. Каждый номер оснащен кондиционером, телевизором (спутник), радио, телефоном, мини-баром, феном и видеомагнитофоном. В каждом номере есть выход в интернет. Есть возможность как проводного, так и беспроводного подключения. В отеле есть 6 лифтов. Для владельцев автомобилей предусмотрена стоянка. Есть крытый бассейн, солярий, тренажерный зал, тенисный корт, бутик, салон красоты, 22 конференц-зала. В отеле есть няня для детей. Есть все удобства для инвалидов. Предоставляется аренда машин. Обслуживание круглосуточное.

На территории отеля есть 2 бара и 3 ресторана. Есть гриль-бар с современной кухней и чешскими деликатесами. Каждое утро накрывается шведский стол. В фитнес-центре есть кардиотренажеры и терраса. Услуги массажа доступны за дополнительную плату. Рядом с отелем есть новый торговый центр Palladium.

Построен отель был в 1991 году. Отель был признан "Лучшим отелем в Чешской Республике" четыре года подряд.

Рядом с отелем есть магазины, рестораны, театры.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Заказ завтрака в номер
    Ланч с собой
    Ресторан
    Бар
  • Удобства в номерах:
    Доставка прессы
    Сейф
    Отопление
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
  • Развлечения:
    Экскурсии
    Казино
  • Интернет:
    Проводной
  • Услуги для детей:
    Уход за детьми
  • Спорт:
    Фитнес-центр
    Сквош
  • Здоровье и красота:
    Солярий
    Массаж
    Сауна
    Парикмахерская
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Банкомат
    Пункт обмена валюты
    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Экспресс-регистрация
    Камера хранения багажа
    Магазины в отеле
    VIP-услуги
    Магазин сувениров
  • Парковка:
    Частная
  • Специальные номера:
    Для некурящих
    Подходит для маломобильных людей
  • Транспорт:
    Продажа билетов
    Аренда автомобиля
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    Конференц-зал
    Бизнес-центр
  • Услуги по чистке одежды:
    Чистка обуви
    Глажка одежды
    Прачечная
    Химчистка

Отель Hilton Prague на карте

Отзывы об отеле

8.2

109 отзывов

ПоложительныеС критикой
8920
8.6

Номера

31 отзыв

8.6

Расположение

25 отзывов

9.2

Обслуживание

59 отзывов

8.4

Цена/качество

29 отзывов

9.3

Чистота

35 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 109 отзывов

Сначала новые
2

Обязательно прочтите, плохой опыт в отеле Хилтон

Начну с ресепшна при заселении, очень грубая дама говорящая на русском зовут Ольга, на просьбу поменять номер и ссылаясь на болезнь она говорит мне для вас заново номера построить. Ужасный сервис в отеле, как роботы отвечают. Ужасно просто

FuadFuad

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/2/2025

10

Елисей

Отличное обслуживание. Хороший персонал. Особенно хочу отметить профессионализм Елисея. Он очень помогал нам на протяжении всего пребывания. Спасибо большое. В следующий раз когда буду в Праге, обязательно остановлюсь в этом же отеле.

Изображение не загружено
Scenic20282034852Scenic20282034852

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 12/31/2024

Дата отзыва: 12/9/2024

10

Очень атмосферно)

Очень все понравилось. Реально достойное место для хорошего вида на свежем воздухе. С безумно интересны персоналом. Которые профессионалы своего дела. Особенно порадовала официант Карина, улыбчивая, искренняя, красивая и добрая! Всем бы такого официанта!;)

Изображение не загружено
Тарас ШТарас Ш

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 9/1/2024

Дата отзыва: 9/2/2024

8

Хилтон Прага

Ранее я останавливался в Хилтоне старый город (совсем не понравился отель), а в этот раз решил остановиться в более современном Хилтоне Прага. Отель большой, современный: при отеле отлично оборудованный спортивный зал, подземная парковка, несколько ресторанов. Нарекание вызвало уборка в номере: не принесли воду, а также принадлежности для кофе - пришлось напоминать.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Talant2007Talant2007

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 4/30/2024

Дата отзыва: 4/14/2024

2

Отель Hilton Prague присвоил мой депозит и не возвращает !!The Hilton Prague took my deposit and is not returning it !!!

Во время регистрации заезда с моей карты ДОПОЛНИТЕЛЬНО было списано 5625 чешских крон (примерно 250 евро). Русскоговорящая девушка Мария на стойке регистрации сказала, что это залог и он обязательно будет возвращен через 2-3 дня после выезда из отеля. Я попросил внести депозит наличными, но она сказала, что это невозможно. В день отъезда, во время check-out, другой менеджер сказал, что у нас нет никаких долгов за номер и что через 2-3 дня вся сумма будет возвращена на мою карту (по моей просьбе сделал мне распечатку по номеру подтверждающую , что у меня нет долга). Через 3 дня деньги на карту не были возвращены, и мы позвонили на стойку регистрации отеля и поговорили с менеджером по имени Ирка. Он сказал, что отель "пытался" вернуть деньги, но не смог . Что нужно ещё подождать. Чего еще мне ждать??? Интересная формулировка «не смогли вернуть деньги». То есть списать деньги они могут, а вернуть не могут (( Мы попросили чтобы со мной связалась русскоговорящая девушка Мария которая меня заселяла - но со мной она так и не связалась. На момент написания этого отзыва прошло уже 8 дней с тех пор, как я покинул отель, а ДЕНЬГИ ДО СИХ ПОР НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ НА КАРТУ!!! Оказывается, отель Hilton Prague просто присваивает депозиты клиентов, а затем просто их не возвращает (( Совет для тех, кто планирует поехать в этот отель. Если вам не жалко потерять депозит в размере 250 € или более (за каждый день вашего пребывания в этом отеле с вас взимается депозит в размере 2000 чешских крон, это почти 90 евро), то вы можете выбрать этот отель!. Я также не рекомендую ехать в этот отель с детьми. Полностью обнажённые мужчины и женщины посещают СПА центр даже в то время, когда он отведен для детей (детское время с 9.00 до 19.00, а взрослые могут находиться в СПА зоне с 6.00 до 22.00). Сауны являются общими как для мужчин, так и для женщин, и они также ходят голыми, хотя и видят, что в этот момент там есть дети. В ответ на мои замечания они сказали мне: “В Чехии так принято”. Я думаю, что отель Hilton - это всемирная сеть, и туда приезжают люди разных религиозных взглядов и разной культуры воспитания. Лично я не хочу, чтобы мой ребенок наблюдал за гениталиями взрослых мужчин и женщин, и поэтому отель должен ввести ограничения на нахождение обнаженным в СПА центре, по крайней мере, во время пребывания детей. Если гости приходят с детьми, то должно быть уважение!!! Персонал на уровне такого отеля должен обращать внимание, когда дети находятся в СПА зоне, тогда другие гости не должны находиться голыми ни в саунах , ни в СПА !!! Зато за детским временем персонал следит с точностью до минуты. Например ровно в 19:00 к нам подошел персонал и сказал что детское время закончилось! И сказали чтобы мы срочно уходили. А когда голые гости разгуливают перед ребенком без трусов к сожалению, персонал этого не замечает! Так что, в конце концов, выбирая этот отель с детьми, подумайте о том, будет ли вам там комфортно! Ещё был один момент. Мы пришли в СПА днём и я вижу что на шезлонгах в уличной одежде , в уличной обуви и даже куртках спят два пожилых мужчины. Это было днём 9 марта (фото прикрепляю к отзыву). Причём персонал ходил мимо них и никак не реагировал. Только после того как я позвал администратора и спросил у него «а это вообще нормально что в 5* отеле в зоне бассейна где купаются дети , люди лежат в одежде и обуви в которой ходят по улице?». Вообще то по правилам каждый посетитель СПА зоны должен перед входом вначале принять гигиенический душ. А здесь просто люди в одежде и обуви (( Ещё минус в СПА - это изношенные полотенца. Для отеля Hilton это позор. Из 10 полотенец - 8 потрёпанные , висят нитки и лохмотья. Мне приходилось на выдаче полотенец отказываться от старых и требовать новые (хотя они все должны быть новыми). At the time of check-in, an ADDITIONAL charge of CZK 5625 (approximately EUR 250) was charged to my card. The Russian-speaking girl Maria at the reception said that this is a deposit and it will definitely be returned 2-3 days after leaving the hotel. I asked for a cash deposit but she said it was not possible. On the day of departure, during check-out, another manager said that we did not have any debts for the room and that in 2-3 days the entire amount would be returned to my card (at my request, he made me a printout by number confirming that I no debt). After 3 days, the money on the card was not returned, and we called the hotel reception and spoke with a manager named Irka. He said the hotel "tried" to get the money back but couldn't. What else needs to wait. What else can I expect??? An interesting wording "we could not return the money." That is, they can write off the money, but they cannot return it ((We asked the Russian-speaking girl Maria who settled me to contact me - but she never contacted me. At the time of writing this review, 8 days have passed since I left the hotel and THE MONEY STILL IS NOT REFUNDED TO THE CARD!!! 250€ or more (for each day you stay at this hotel you will be charged a deposit of 2000 CZK, that's almost 90 euros), then you can choose this hotel!.I also do not recommend traveling to this hotel with children. Fully naked men and women visit the SPA center even during the time when it is reserved for children (children's time from 9.00 to 19.00, and adults can be in the SPA area from 6.00 to 22.00).Saunas are common for both men and women and they also walk naked, although they see that at that moment there are children there. In response to my remarks, they told me: “This is how it is in the Czech Republic.” I think the Hilton is a worldwide chain and people of different religious backgrounds and different upbringing cultures come there. Personally, I do not want my child to watch the genitals of adult men and women, and therefore the hotel should impose restrictions on being naked in the spa, at least during the stay of children. If guests come with children, then there should be respect!!! The staff at the level of such a hotel should pay attention when children are in the SPA area, then other guests should not be naked either in the saunas or in the SPA !!! But the staff monitors children's time to the nearest minute. For example, exactly at 19:00 the staff came up to us and said that the children's time was over! And they told us to leave immediately. And when naked guests walk around in front of a child without panties, unfortunately, the staff does not notice this! So, in the end, when choosing this hotel with children, think about whether you will be comfortable there! There was one more moment. We came to the spa in the afternoon and I see that two elderly men are sleeping on sun loungers in street clothes, street shoes and even jackets. It was the day of March 9 (I attach the photo to the review). Moreover, the staff walked past them and did not react in any way. Only after I called the administrator and asked him “Is it generally normal that in a 5 * hotel in the pool area where children swim, people are in clothes and shoes that they walk down the street in?”. In general, according to the rules, each visitor to the SPA zone must first take a hygienic shower before entering. And here it’s just people in clothes and shoes ((Another minus in the SPA is worn-out towels. For the Hilton hotel, this is a shame. Out of 10 towels, 8 are shabby, threads and tatters hang. I had to refuse old towels and demand new ones (although they must all be new).

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
АНДРЕЙ НАНДРЕЙ Н

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 3/31/2023

Дата отзыва: 3/19/2023