Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 29 фото
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Откуда
из Москвы
Даты вылета
29 апр. 25 - 1 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Bahia Principe Grand Bavaro
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Bahia Principe Grand Bavaro

28 км до аэропорта
Wi-Fi в номере
1-ая пляжная линия
Сейф
Кабинет врача
Детский бассейн

Описание

Grand Bahia Principe Bavaro построен на доминиканском курорте Пунта Кана, в районе Макао. К территории отеля примыкает частный пляж. 

Туристы могут посетить природные и развлекательные парки: Dolphin Island Park с дельфинами находится 7,5 км от Grand Bahia Principe Bavaro, Manatee Park с зоопарком и тропическими садами - в 9,5 км, а парк развлечений Dolphin Explorer - в 14 км. 

Расстояние от отеля до большого торгового комплекса Palma Real Shopping Village составляет 7,5 км.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Бар
    Шведский стол
  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    1-ая пляжная линия
    Песок белый
  • Удобства в номерах:
    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    За дополнительную плату
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
    Караоке
    Ночной клуб
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi в номере
    За дополнительную плату
    Wi-Fi в лобби
  • Услуги для детей:
    Детский клуб
    Детский бассейн
    Няня
    За дополнительную плату
  • Спорт:
    Теннисный корт
    Фитнес-центр
    Настольный теннис
    Верховая езда
    Мини-гольф
    Рыбная ловля
    За дополнительную плату
    Водные виды
    За дополнительную плату
    Волейбол
  • Отдых на воде:
    Каноэ
    Дайвинг
    За дополнительную плату
    Ныряние с маской и трубкой
    Аквапарк
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    За дополнительную плату
    Сауна
    Парикмахерская
    Спа и оздоровительный центр
    За дополнительную плату
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
    Салон красоты
    Кабинет врача
    За дополнительную плату
  • Общие услуги:
    Сад
    Магазин сувениров
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    За дополнительную плату
    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная
    За дополнительную плату

Отель Bahia Principe Grand Bavaro на карте

Отзывы об отеле

7.8

114 отзывов

ПоложительныеС критикой
7935
8

Номера

11 отзывов

8.9

Расположение

17 отзывов

8.6

Обслуживание

31 отзыв

8.9

Цена/качество

11 отзывов

8.7

Чистота

9 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 114 отзывов

Сначала новые
8

Прекрасный отдых вдвоем!

Территория отеля просто огромная, ухоженная. По территории курсируют электромобильчики, очень часто, ждать долго не приходилось. Так как территория комплекса состоит из 7 отелей, то гулять есть где. Можно посещать все отели (без питания естественно), кроме одного - Фантазия (он для отдыха с детками, сделан в стиле Диснея), здесь дежурят пристальные секьюрити. Океан теплейший и безопасный , чистый пляж...райский белоснежный песок. Бар пляжный просто шикарный. В номере большая терраса, мини бар, прибирают каждый день, оставляли доллар горничной и она все делала исправно. Пополняла миниатюр, воды. чай и кофе. По питанию - в принципе меня все более чем устроило. Коктейли всевозможные, пиво, фреш утром, соки всегда, пепси, фанта и в таком ключе - все без ограничений и хорошего качества. На обед и ужин - всегда вкусное мороженое по 4-6 видов. Хамон, сёмга слабосоленая, свинина, бекон, индейка, говядина, баранина, в общем, изобилие. Десерты - как по мне слабоваты, но зато ананасы - просто мёд. Ещё каждый день были апельсины, бананы, гуава, дыня, арбуз. Очень хорошая анимация, хотя мы и не по этому делу. Тут, однако же, понравилась. С утра до вечера не скучно. Если устанете сидеть в отеле, поезжайте на экскурсию. Недалеко от главного входа в Републике Про мы взяли экскурсию на китов, так как сейчас сезон и многие прилетают сюда именно на них посмотреть , и Саону, где снимали рекламу Баунти. Экскурсии отличные у Юлия Олонен, в поиске сразу можно ее найти на первой страничке. От отдыха остались просто мега положительные эмоции! В общем шикарный отдых.....Обязательно, хочется вернуться)))

Ольга МОльга М

Путешествие с парой

Дата путешествия: 1/31/2024

Дата отзыва: 2/6/2024

6

Отдыхать можно, если вы не слишком требовательны

Единственный минус-это отсутсвие сервиса Никогда не писала отзыва и уж тем более негативные, но тут прям захотелось Совет для отдыхающих: если вы приехали рано утром, то нет смысла ждать заселения до 15:00 часов, так как когда наступит это время, они внаглую начнут просить деньги, чтобы вас заселить. Такое я увидела впервые конечно. Ну если вы все равно отказываетесь за отдельную оплату, то конечно вас заселят, но нервы потрепать придется. Потом вы реально будете ходить на ресепшен, потому что то вам карточку на пляжные полотенца не дадут, то в номере нет никаких принадлежностей для ванной, элементарно одно полотенце, когда в номере вас проживает двое человек. И все равно это похождения будут бесполезны, пока вы просто не положите денег, тогда в номере все будет. Если на это все не обращать внимание, то в целом территория отеля и сама атмосфера хорошая. Кормят хорошо, лежаков на всех хватает. Но к концу отдыха прям был заметен наплыв туристов. Хорошего всем отдыха)

DashaDasha

Путешествие с парой

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/20/2022

6

В этот отель точно не вернусь🙄

Отдыхали в этом отеле в феврале 2022 года. Мы туристы, конечно, не привередливые, но тут полный пи…. Отзывы читали, были готовы ко многому, но чтобы к такооооому… обо всем по порядку: Будьте готовы к тому, что на ресепшн вам придётся ходить каждый день как на работу , решать мелкие вопросы минимум часа по 2. Отель очень старый , номера уставшие(мягко сказано), мы отдыхали тремя семьями, в двух номерах в ванной с потолка бежала вода. А в третьем номере на пятый день случился водопад, хотя этаж не последний. Так как на тот момент мы устали ходить на ресепшн как на работу и стоять там по несколько часов, то просто подставили ведро, которое уборщица успешно выливала и ставила обратно. Комары - это отдельная тема. Приехали все искусанные, фумигатор не помогает, травить приходили раза 3 за 10 дней-бесполезно. Такое ощущение , что они в номере где-то размножаются. Освещение в номерах просто кошмар, как в подземелье , женскому полу вообще невозможно накраситься и собраться к ужину. В комнате 2 вялых светильника, а в ванной 4 лампочки , 2 из которых не горят потому что из них капает вода. И это номере которые нам дали за доп плату!!! Сейф не работает , 3 раза приходил работник пытался починить, но безуспешно, хорошо что друзья в соседнем номере у них оставляли вещи. Работники ресепшна это тоже отдельная тема: не могут решить ни одной проблемы , даже самую элементарную, втроём не могли подключить нам вай Фай и так во всем: с какой бы проблемой не обратился, ничем они вам не помогут. У нас была ранняяя экскурсия в 6 утра(и не только у нас, были и другие люди). 20 минут мы не могли допроситься электрокара , который довез бы нас до шлагбаума , пришлось 10 минут идти пешком. Я читала про работников доминиканцев, что они медлительные, но чтобы настолько… в ресторане не дождёшься ни приборов, ни чая, ни кофе, интересно это во всех отелях так, или только в этом…? А теперь о хорошем. Еда вкусная , океан шикарный , но именно в этом отеле водорослей больше и на пляже и в воде. Территория отеля красивая, зелёная. В этот отель больше не вернусь, а в доминикану с удовольствием.

Наталья ГНаталья Г

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/17/2022

4

Очень плохой уровень сервиса, отель больше не соответсвует заявленному уровню в 5 звёзд.

В доминикане в отеле сети Grand Bahia мы отдыхаем второй раз. Приехав во второй раз были очень сильно разочарованы. Очень плохой уровень сервиса, отель больше не соответсвует заявленному уровню в 5 звёзд. Номерной фонд старый, в номерах отсутствуют необходимые туалетные принадлежности, халаты, тапочки, полотенца старые. Некоторые предметы мебели стоят для галочки, например телефон, он в номере был, но он не работал, просто бутафория. И при попытке заказать машину для вывоза багажа сотрудник нам настойчиво рекомендовал позвонить из номера и сделать заказ! Уборка в номерах плохая. В один день вернувшись с пляжа в 18 часов наш номер не был убран и горничных рядом не наблюдалось. Каждый раз горничных надо просить чтобы они поставили в номер гель для душа, шампунь и даже туалетную бумагу. И просить по несколько раз так как они не реагируют на просьбы. Впрочем на просьбы решить проблему не реагируют и сотрудники ресепшене. На просьбу принести в номер туалетную бумагу, они пообещали это сделать немедленно, НО бумаги мы так и не дождались. В мини-баре в номере отсутсвует питьевая вода. Ну как, при заселении ставят 2 бутылки по 0,5 литров и все! Потом надо у горничных выпрашивать эту воду (но тоже дадут не более двух бутылок) либо со своей бутылкой ходить в бар чтобы тебе налили воду! И это уровень отеля 5 звёзд! Плохой ресторанный сервис, отсутствуют столовые приборы, качество еды очень низкое, вся еда холодная, морепродуктов нет, знаменитый доминиканский кофе пить невозможно , он не вкусный , видимо изготовлен из самых дешевых зерен низкого качества или из желудей. И…. Дохлые мухи на посуде, которой был сервирован завтрак (фото прикладываю).Пляжные полотенца в дырах, в пунктах обмена часто отсутсвует чистые полотенца. Персонал не заинтересован в оказании качественных услуг, им даже чаевые не придают ускорения. Деньги они брать берут, но ничего не делают. Очень грустно было писать такой отзыв, ранее это был лучший отель, но все изменилось и ковид здесь не причём .

Изображение не загружено
yakovleva-yoyakovleva-yo

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/16/2022

6

Хороший отель ужасный сервис

При заселении требуют 25 долларов.Ежедневно, то шампунь не положат, то полотенце не меняют, воду не дают, бумагу туалетную.Брали сами в подсобке на этаже.В столовой постоянно нет чистой посуды,кружек,приборов,свободных и убранных столов.Официантов не дождаться.Уходят и пропадают.В столовой нет кулеров с горячей водой,и другими напитками.Приносил сам себе чай с рецепшна.После 18.00 один автомат с кофе на весь отель, где быстро заканчиваются кружки,вода,кофе.В столовой где жарят, постоянно пересаливают рыбу и мясо.На пляже лежаков не хватает.Ходили на пляж Фантазия,Эсмеральда.В барах очереди. Сервис худший в мире.Первый раз с такое вижу.Дискотек нет.Вечером только танцы в испанском стиле и на испанском.Территория мне понравилась.Питание хорошее.

сергей псергей п

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 2/28/2022

Дата отзыва: 2/13/2022

Похожие и популярные отели Доминиканы