3

Отель Bavaro Green Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, холодильник, телефон, душ, кухня

Выберите тур в отель Bavaro Green Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bavaro Green Apartments

Wi-Fi в номере

Трансфер

Все услуги отеля
Bavaro Green Apartments — отель, расположенный в Пунта-Кане, в туристическом поселке Баваро. Расстояние до аэропорта составляет 14 километров. Чуть более 30 лет назад, на месте современных отелей, в Баваро рос мангровый лес. С этого времени произошел огромный рост туристической инфраструктуры.

Отдыхающим предлагается размещение в просторных апартаментах. Каждый из них оснащен сплит-системой, телефоном, ванной комнатой, интернетом, кухней с холодильником. Возможно размещение с домашними питомцами.

По запросу организуется трансфер. Гости, приехавшие на личных автомобилях, могут воспользоваться частной парковкой. Отель располагает открытым бассейном, рядом с которым можно позагорать. Для любителей активного отдыха оборудован тренажерный зал. Также для постояльцев работает прачечная. За 15 минут туристы смогут доехать до разнообразных ресторанов, где готовятся традиционные блюда. А поле для гольфа находится в 20 минутах езды.
Подробнее
  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Холодильник

    Телефон

    Душ

    Кухня

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Допускается размещение с животными

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Bavaro Green Apartments на карте
Отзывы об отеле Bavaro Green Apartments

Из плюсов только море

  • Смирнов Алексей, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Ужасное питание, старые номера в которых шампунь и гель для душа одно и то же и ничего не работает (жаловаться без толку) на пляже лежаки занимают а потом продают пляжный персонал, и явно не хватает персонала ( не успевают готовить по этому огромные очереди за едой )

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ НА ПЛАНЕТЕ

  • Diana, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Такого отвратительного отеля я в жизни никогда не встречала несмотря на то, что путешествую постоянно. Самый главный минус - это грязь, антисанитария во всем. При входе в отель, в номерах, в тарелках, в стаканах, на лежаках - куда ни посмотри, везде одна сплошная грязь. На ресепшн работает очень неприветливый а по сути хамский персонал. Когда я попыталась снять видео «шведского стола», подошёл администратор и сказал, что это запрещено, «потому что вы снимаете только наши ошибки». - цитата администратора. На что я попросила указать хотя бы на один плюс - ответа не последовало. Система все включено как таковая не работает. Есть нечего, в «ресторане» летают птицы и оставляют своё *****. Если вы думаете, что там убирают - НЕТ. С самого начала завтрака ни один работник не подошёл и не протер ни со столов, ни там где находится «еда», всё валяется, слово АНТИСАНИТАРИЯ здесь ключевое. Мы приехали утром, заселять нас не хотели. На ресепшн агрессивный работник вообще не хотел на нас обращать внимание, общался только с другими работниками. В итоге, когда он нас «услышал», сказал, что свободных мест нет, ждите 15 часов (это были 7 утра). При этом, когда мы подошли через полчаса спросить по поводу отсутствующего вайфая (который они обозначают как «существующий») тот же самый работник нам сказал «30 долларов и я вас заселю». И действительно, до 15 часов ждать не пришлось, номер нашёлся сразу же с помощью 30 долларов. Но это ещё не всё, деньги они будут клянчить везде: за то, что они показали нам, где «комната», он стоял и упорно ждал чаевых - и так ВЕЗДЕ. Больше сказать по отелю нечего.

Хороший отель за эти деньги

  • Александр Е, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Я удивлен отзывами про отель, которые ставят низкие оценки. Отель в своем ценовом сегменте. Мы приехали 7 ноября рано утром в отель. Свободных номеров не было и это понятно. Но были горячие русские барышни которые требовали чтобы их заселили. в итоге отель молодец. Заселил всех в 12:00 причем я видел сколько подходили туристов и просили продлить номер. Отель не новый но и не "Убитый" Персонал убирается бегает и никогда нет проблемы с официантами! Но я тут сделаю ремарку! Это Египет и везде нужны чаевые чтобы у вас всегда был лежак быстро приносили напитки и хорошо убирали номер. Что мы и сделали. Я оставлял 5 баксов на пляже и знал что меня утром будет ждать лежак. Номера начинающиеся с цифры 8 скорее всего новее и претензий нет. все работает а горничный всегда следит чтобы вода и чистые полотенца были (за чаевые 1 -2 бакса в день) Еда в основном ресторане обычная, но есть рестораны аля карт. их много и хорошо что они все возле пляжа. Пляж самый лучший в регионе. Песок при входе и классные рифы. Лучше чем при входе с пирса на краю мыса в соседем отеле.

Египет приятно удивил

  • Юлия, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с 7 ноября по 13 ноября. Очень рада, что не прислушалась к отрицательным отзывам и выбрала этот отель. При заселении попросила 2 номера, чтобы они были по соседству. Нам любезно предоставили соседние 2 номера с огромными балконами. Номера огромные, все отделаны деревом, много зеркал в пол, гардеробная, есть и ванна и душ. Территория шикарная, много цветов и зелени. Есть прогулочный променад, можно гулять по территории соседних отелей и пляжей. Огромный аквапарк, детский и для взрослых, есть ленивая река, исскуственная волна. Питание хорошее, всегда несколько видов мяса и фруктов. Официанты приносят напитки, которые вы хотите, быстро убирают и тут же сервируют столы. Море потрясающее. Мы ездили на экскурсию морскую, так вот риф возле отеля нашего нам больше понравился. Рыбок очень много, видели скатов, осьминога. Вода прозрачная. На пляже даже в час пик можно найти 1 лежак. Мы себе занимали лежачок до или после завтрака, никаких проблем не было. Официанты носят напитки, убирают пустые стаканы. Грабельками рыхлят песочек. Всегда играет музыка. Плавать можно и без коралок. Бассейны чистые, хлорируются хорошо. Номера убирают каждый день, ставят большую бутылку воды и большую бутылку спрайта либо фанту или колу. Полотенца меняют каждый день, полотенца белоснежные. Из них сотрудники делали лебедей, слонов, цветы каждый день. Раскладывали лепестки цветов нам на постели. Удивительно приветливые люди живут в Египте. В основном отдыхающие-это немцы.Не могу не высказаться о наших туристах-соотечественниках. Очень стыдно за их поведение. Наш гид от компании Библиоглобус просто молодец! Хочу поблагодарить клмпанию Библиоглобус за такую отличную организацию отдыха. Огромную благодарность выражаю сотрудникам отеля Grand Waterworld за безупречный, шикарный отдых, за гостеприимство. И спасибо авиакомпании Россия за то, что продлила нам отдых на пол дня. Спасибо, Египет, с удовольствием вернемся снова!!!

Великолепное море покрывает все маленькие недостатки этого отеля!

  • Юлия М, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Я сама турагент , и немного недоумеваю что тут пишут туристы ! Читаю отзыв , где пишут что поселили в резервации далеко от моря рядом со стоянкой квадроциклов! Наверное просто даме нужно было смотреть что бронирует , есть номера на 2 линии (она условная)Family Sunwing - они примерно дешевле чем основной корпус на 4 тыс с человека на неделю - там они все 2-х комнатные . Для тех , кто хочет съэкономить и нужны 2 отдельные комнаты -вариант не плохой! Да они там старые - берите основной корпус - номера огромный Junior Suite - на семь 4 человека просто отлично! Присоединяюсь к предыдущим отзывам Юлии , прямо мои мысли точь в точь )))) И мы тоже были большой компанией именно в эти даты 07.11-14.11.2021 , и все сказали что вернулись бы в этот отель еще раз!. Не буду повторяться ,что отель отличный , да есть шероховатости в плане чистоты , запахов в одном из основных ресторанов , да туалеты на пляже грязные , хотя уборщик наблюдался часто! Но такого великолепного рифа в 100 м от берега в сочетании песчаного пляжа - еще нужно поискать в Египте . 5 Аля карт бесплатных + 2 основных ресторана!Персонал дружелюбный , сервис на пляже - вам носят напитки , подготавливают ваш шезлонг - очень круто !, ДА долго заселяют - потому что рейсы у БГ ночные , в отель приезжаете к 06 00 и отель всегда полный под завязку - но к 12 00 если подойдете на рецепшен - 10$ решит вашу проблему! 1 бал снизила только потому что нет предела совершенству ))) Хотелось бы обратиться к представителю отеля - вижу что читаете - уберите этот невыносимый запах из основного ресторана который находится по правую руку - если смотреть на детский аквапарк! Там просто не выносимо принимать пищу , пахнет каким то дихлофосом , может это какие то египетские отдушки , но для европейца они очень не приятны! В другом ресторане тоже есть этот запах , не такой едкий конечно , но он ощущается ! и Жаль что не работала ленивая речка , ее ремонтируют уже примерно месяц , так как были мои туристы 12.10 и она тоже не работала ! Вообще в разгар сезона конечно такое делать ((((( Всем моря , и выбирайте отель правильно!

Грязь, грязь и грязь!!!

  • Олег, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Считаю последние отзывы явно заказными! Только вчера вернулся из этого отеля. Бывал в разных отелях и в разных странах, но такой антисанитарии я не видел нигде. Вчера при заполнении анкеты по дороге в аэропорт весь автобус поставил оценку 1 за обслуживание и антисанитарию. В ресторанах столы и кресла грязные, аж липкие. Посуда зачастую имела не отмытые остатки еды. Мы были свидетелями вопиющих фактов не соблюдения простых правил гигиены: ложки и вилки после использования заново накрывали на стол, то есть использовали как чистые. Упавшие на пол продукты заново клали на подносы, руками проверяли температуру блюд. Многие туристы жаловались на боли в животе, расстройство желудочно-кишечного тракта, рвоту. Уборка в номерах тоже оставляла желать лучшего. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу. С самого начала по ощущениям осталось от предыдущих туристов. Полотенца по нашему мнению также были использованными. Сам отель довольно неплохой, отличное расположение, интересная территория, большие и удобные номера. Питание довольно разнообразно. Но повсеместная грязь и антисанитария, обслуживание перевешивают все плюсы данного отеля.

Не смотря на небольшие недочеты, нам понравилось

  • Evgeniya E, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. В целом отель оставил приятное послевкусие после отдыха. Многое, что пишут про него правда. Номера не очень свежие, но все работало, а размер базового номера 53 м2, да еще и с огромным балконом, для нас был приятной неожиданностью. Питание в целом норм, но полное отсутствие специй превращает всю еду в еду из столовой. Голодным никто не останется, но вкуса блюдам нехватало. Часто на ужин были блюда -кальмары, тунец, баран-пересушенные, не вкусные, не съедобные. Увы, рестораны аля карт не сильно спасали ситуацию. Правда лобстер и стейк в Кебаб хаусе за доп плату были восхитительными. В итальяснком ресторане, брали сет меню за плату, лобстеров "убили" специями, не советую. В Немецком ресторане мясо и колбаски за доп плату были невкусными, как и бесплатные блюда по меню. Для меня были 3 явных минуса в отеле. 1. Мутная бурая жижа он же кофе на завтрак и маргарин, вместо масла. Я уверена, что хороший вареный кофе и слив. масло не сильно ударят по бюджету отеля. 2. В ноябре бассейны и детский аквапарк не подогревались. Хотя вроде бы как зима и пора включить подогрев. Этот вопрос критичный, маленькие дети простужались переохлаждались и были с соплями. Готовьте чаевые, мелкие, по доллару, они Вам везде очень пригодятся. Мы постоянно благодарили всех и у нас не было проблем с напитками,лежаками и т.д. Море отличное. Слева там где макади спа чудеснейший живой риф. Видели скатов, осьминогов, крылаток и мурену. В целом отель понравился, и он явно стоит своих денег. Но и требует некоторого обновления. Например ресепшн уже морально устарел, требует смены мебели и в целом реновации.