СтраныДоминиканаПунта КанаBe Live Collection Punta Cana Adults Only
5

Отель Be Live Collection Punta Cana Adults Only

Очень популярный
Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Be Live Collection Punta Cana Adults Only
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Be Live Collection Punta Cana Adults Only

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Be Live Collection Punta Cana Adults Only на карте
Отзывы об отеле Be Live Collection Punta Cana Adults Only

Все положительные отзывы умоляет написать персонал отеля

  • Danil P, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Были тут в мае 2021 года. Прошу вас, не верьте положительным отзывам. По отелю ходит аниматор, который буквально умоляет написать положительный отзыв (аргументируя это тем, что ей нужно собрать определённое количество отзывов, чтоб ее не оштрафовали). Эти отзывы можно увидеть, они немногословны. Что сказать. Ужас! Из хорошего - только риф и море (но боюсь, это заслуга природы и эволюции рыбного мира, а не персонала отеля). Стоит сказать, что до этого были в этом отеле раз 5, когда он был под брендом «Sofitel». Огромный даунгрейд по всем параметрам. Пройдёмся по списку. Заселение и номера: приехали чуть раньше времени заселения, стали требовать 50$ за номер Номер: номер обычный, никаких проблем нет. Но стоит заметить, что он не реновировался. С момента 2002 года ничего не поменялось. Мини-бара нет, только вода. Уборка принудительная. То есть пока не позовёшь - никто не придёт убирать, несмотря на чаевые. Территория: единственное, что можно сказать хорошее, про отель. Локация - просто пушка. Рядом с Naama Bay, все в шаговой доступности. Риф и пляж - огонь. Но опять же, это заслуга не персонала отеля, а эволюции природы. А так - все загажено, везде что-то чинят. С начала 2000-х ничего не поменялось. Еда и алкоголь: отдельная тема. Готовьтесь к тому, что вы будете пытаться искать нормальную пищу за пределами отеля. А в самой гостинице вы получите смесь отвратительного фастфуда с горстью ужасного сервиса от официантов. Еда невкусная, ресторанов (кроме основного и напротив бассейна) нет. На завтрак из напитков дают какой-то разводной юппи и воду. И то, нужно долго просить официанта, чтоб он принёс эту химию. Кофе химический. Странно, что обычная вода не была тоже сделана какой-то химии. Успели поссориться с официантом в бассейне, так как решили покушать за 10 минут до закрытия, но ресторан соблаговолил закрыться. Алкоголь: УЖАС!! В наличии только местные бренды, которые пить невозможно. Не скажу, что я большой ценитель алкоголя, но всё-таки у меня присутствует обоняние и вкус. Так вот, рвотные рефлексы вызывались от каждого напитка, который готовили бармены. При этом все это дело подают в непонятных маленьких пластиковых стаканах (по 0.2 мл). Приготовьтесь, что даже пиво (единственный напиток, который можно там пить) тоже будут подавать в этих маленьких стаканчиках. Аргументируют они это антиковидными мерами. Персонал: Почти никто не знает никаких языков, кроме арабского. Никто даже по-английски не говорит, не говоря уже о русском. Их отношение к гостям тоже оставляет желать лучшего. Менеджер Инна считает, что обладает какими-то психологическими навыками, позволяющими ей вести диалог с туристами. Но по факту, она прочитала 2-3 статьи в Википедии про психологию, и думает, что она великолепный психолог, который умеет работать с гостями. В итоге, это отвратительный отель, с отвратительным персоналом, с неплохой территорией, под известным брендом Mövenpick. Категорически не советую.

Сервис сильно подкачал

  • Алиса Полещук, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отель выбирали по отзывам посетителей. Территория чистая, номера не совсем убитые. В столовой (ресторан Liwa) Вы всегда сможете найти что-то на свой вкус. Риф пляжа #4 Вас приятно удивит. Из минусов этого отдела: - Уборка производиться 1 раз в день. От комаров, которых здесь много, номер не обрабатывается.Полотенца меняются 1 раз в 3 дня, постельное белье - 1 раз в неделю. Халатов нет, тапочек тоже. - Ресторан “Kebabgy”, в который Вы можете сходить один раз, просто провал. Несмотря на то, что меню скудное, мы решили разнообразить ужин. На месте оказалось, что нас записали не на тот день, но потом, после 5 минутной отчитки официантом, он смилостивился и нас решили все-таки посадить за столик. Выяснилось, что меню, предложенное по QR-коду платное, и мы можем выбрать между курицей и мясом, рисом и картошкой фри. Вот это да! Салатов в меню нет (хотя в обычном ресторане вариантов масса). Ну что же. Решили подумать над напитками. И тут засада, из заявленного коктейлей совсем нет. Мне вежливо предложили: «Воду будешь?» Мечта! После этой королевской трапезы зайти за десертов в столовую уже нельзя. - Выжимают последнюю копейку на всем - мороженное Мовенпик по 3 доллара, в баре Horizon на берегу напитки платные для всех. - Представитель отеля, который сидит рядом с ресепшеном, чтобы помогать русским туристам. Женщина очень улыбчиво посылает Вас куда подальше по любому вопросу. Перенесли вылет? Так она только распечатала, где-то там положила и ей все равно. Весело и задорно сообщит, что обед Вам не положен, несмотря на то, что заезд был поздним и ранее Мовенпик практиковал перенос: «А где Вы были? Мы Вас ждали. Это Ваши проблемы!» Персонал отеля более отзывчивый, чем человек, в задачи которого входит ПОМОГАТЬ!

На фоне остальных отелей конечно неплохо но на 5 звёзд не тянет совсем. Может только если египетских.

  • Павел П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Преимущество этого отеля - своя береговая линия с 4 пляжами. Если Вы собираетесь остановиться в Мовенпик берите с собой средства от комаров (номера не обрабатываются). Особого смысла ехать на морские экскурсии нет. У отеля отличный риф с множеством разнообразных живности. Все что вы видите здесь, можете не увидеть даже на морских экскурсиях. Разнообразие и качество экскурсий оставляет желать лучшего. Так же и мнимое разнообразие еды в столовой, 10 разных салатов из сосисок или холодных макарон, или чего-то непонятного одинакового по вкусу. В пятизвездочном отеле нет в номере ни тапочек, ни халатов. Местный алкоголь - это ужас, выпей 3-4 коктейля, на утро головня боль обеспечена. Все напитки подают в маленьких бумажных стаканчика, если хотите пиво берите сразу 5, получится целая банка 0,5, по-другому могут дать только за деньги. Есть красивый бар на берегу, но там исклбчительно все платно. На 11 ночей дали только один раз посетить ресторан и то, на месте оказалось, что для бесплатного посещения там отдельное меню, гле дают тоже самое, что и в обычной столовой, только приносят за стол, а не надо стоять в очереди. Стоимость блюд в местных «ресторанах» неимоверно завышена, 25-35 доларов за блюдо, нечто подобное в Москве не будет стоить и 10 долларов. По пляжу без перерыва ходят навязчивые сотрудники с различными услугами и ответ их просто «не итересует», они расхваливают какие у них замечательные массаж, дайвинг и пр. Так же изредка ходит сотрудник и спрашивает, все ли вас устаривает в нашем сервисе, если нет, то делает вид что что-то записывает и говорит, что обязательно устарнят, как было у нас с забитым сливом в душе, из-за которого я ходил на ресепшен 4 раза на протяжении двух дней и комаров в номере. Если говоришь, что все отлично, просит написать отзыв и не уходит пока не напишешь и не покажешь ему. До этого ездили в Танзанию, там за меньшую стормость был гораздо лучше сервис во всем. По заселению гид сообщил, что если у нас не было обеда, то по необхощимости вы получите его при выезде. Наш рейс перенесли, мы попросили дать нам обед, т.к. выезд в 12 а обед в 13. С обедом нам отказали, уточнили у гида почему. Сказал, ничем помочь не могу.

Неоправданные ожидания

  • Aleksandr, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали в отеле в начале октября. Из плюсов - красивая, зелёная территория, вечером включается обалденная подсветка и открывается шикарный вид на бухту. Два Неплохих пляжа с пологими заходами и шикарным рифом. На этом плюсы заканчиваются :))) Не ведитесь на хвалебные отзывы которые пишут здесь люди, аниматоры целыми днями ходят по пляжам и упрашивают отдыхающих поставить хорошую оценку в гугле. С их слов администрация отеля требует с них по 7 отзывов в день. Это просто дичь!!!! Люди, которые дают им свои телефоны, к Вам обращаюсь - не стремно таким заниматься? Или Для Вас такой сервис действительно соответствует 5 звёздам??? По питанию и сервису скажу не много - они просто никакие, однообразная скудная еда и анимация уровня школьной дискотеки. Русскоговорящие девчонки аниматоры молодцы, стараются, но руководству отеля введение новых идей, которые будут привлекать туристов видимо не интересны. Египетские аниматоры - это днище, непрофессиональные, наглые и приставучие, от фразы “mr. dj here we go” и 10и треков играющих на репите тошнило на третьи сутки :))) Про номера и уборку даже писать не буду - все очень печально, хоть и убирались ежедневно. Но четыре дня подряд заправлять покрывало с огромной дыркой и не заметить (?) этого и не поменять - это действительно уровень :))) Обобщая - отель имел очень хороший потенциал, но отношение руководства к отдыхающим и сервису сводит все на нет, реальный уровень отеля это 3* даже по египетским меркам. Одну звезду накинул за море, но тут не заслуга отеля.

Точно не 5*

  • Елена П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в конце сентября семьей с ребёнком 3.5 лет. Начну сразу с минусов, потому что их много: 1. Очень плохая уборка номера, песок постоянно везде, полотенца меняют только, когда скомкаешь и в угол бросишь, а так просто полотенце с пола (даже невооруженным глазом видно, что грязное!!) не поменяют. 2. Очереди в столовой. На завтраке-за яйцами и овощами. На обеде-за всем! 3. Очень навязчивые аниматоры и вообще персонал. Каждый день в столовой и вообще в любом общественном месте к нашему ребёнку подходили, трепали за щеки, целовали! Это в обычное-то время напрягает, а уж в условиях пандемии вообще за гранью благоразумия! Каждый день на пляже зазывают девочки на гимнастику, аэробику, йогу и тд! И одного раза отказать-мало! Начинается нытьё, ну давайте, пойдёмте, ну пожалуйста и на любую отговорку, у неё какой-то довод! Так и хотелось послать далеко и надолго)) Я считаю, что если человек хочет-он пойдёт после одного приглашения, а дальше -это уже назойливость! В последний день команде аниматоров была установка-собрать любыми правдами и неправдами хорошие отзывы! И вот она прилипла к нам, заставив в буквальном смысле слова написать отзыв на гугл, причем оценка им нужна не ниже 5*!!! И на любые мои негодования, она отвечала: "Это не пишите!!Это Египет, тут везде так". 4. И самое бесячее: пляж и бассейн закрывается с заходом солнца-то есть в 17:15 и они ВЫГОНЯЮТ с пляжа!! Это вообще что такое? я за свои деньги не могу полежать просто на пляже, отдохнуть и обсохнуть после моря?? Вот прям в мокрых плавках бежать с пляжа! Это что, 5*? Нет, это даже на 4 звезды не тянет! Бар в бассейне закрывается также с заходом солнца, хотя в брошюре отеля написано, что до 18:00. А другой бар открывается только в 18:00. ТО есть этот час вы нигде не можете выпить, попить и тд. Было еще много косячков, основные перечислила. Из ПЛЮСОВ: Это конечно же море! шикарное, чистейшее, красивый риф, удобный заход, широкий пляж. Территория отеля очень ухоженная, чистая, красивая. Сам отел тоже очень красивый, прогуливаешься по этом ступенькам-как будто по арабскому городочку. Заселение прошло очень быстро, номер дали с отличным панорамным видом на море! В общем-то мы отдохнули хорошо, но отель не 5* однозначно! И даже не 4....

Замечательный отель с навязчивыми аниматорами и навязчивыми услугами

  • Сергей С, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Начну с минусов: Аниматоры нереально достали!!! Русскоговорящие понимают, что тебе не интересны их активности и в дальнейшем не подходят, но остальные достают с какими-то предложениями. Когда слышат отказ, начинают задавать вопрос "Почему". Один из аниматоров пытался пощекотать мою жену, после чего получил порцию негатива и больше не подходил. Так же достали представители спа лотус и яхты скорпион... могут 3-4 раза за день подойти с предложением своих услуг. Навязчивость сервиса очень сильно раздражала! Надеюсь представители отеля прочитают и сделают выводы. В целом отель супер, персонал отзывчивый. Понравилось, что у отеля в шаговой доступности 5 пляжей (работало только 4 пляжа). Так же понравилось, что в шаговой доступности Наама Бэй. Питание в отеле достойное, всегда находили что поесть. Но один раз в ресторане был неприятно удивлён, когда налили кофе в грязную кружку, на ней были следы губной помады. Официант извинился и скрылся с этой кружкой на кухне. Через какое-то время вернулся и принёс кофе из кофемашины

Спустя 6 лет!!!

  • Виталий Викторович, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Спустя 6 лет ! Ничего не изменилось с 2015 года ! Солнце на месте , море тоже ! Персонал вежливый , очень вежливый на ресепшн, узнали после большого перерыва !!! Номера без изменений . Очень большая ложка Дёгтя , это питание в столовой ( ресторан ) язык не поворачивается назвать ! Да 2013 года , питание было изыскано . Но после определённых событий стало портиться ! В сентябре 2021 года , оценка питания всё включено , это ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Мало того , придётся стоять в очередях !