СтраныДоминиканаПунта КанаFour Points By Sheraton Puntacana Village
3

Отель Four Points By Sheraton Puntacana Village

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, барбекю, ресторан, торговый автомат, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Four Points By Sheraton Puntacana Village
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Four Points By Sheraton Puntacana Village

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Four Points by Sheraton Puntacana Village находится в оживленном коммерческом центре Пунта Каны, Доминикана. Отель построен в 2,6 км от международного аэропорта Пунта Каны. 

В ARA Restaurant подают блюда международной кухни. По утрам гости могут подкрепиться завтраком, который сервируют в формате «шведский стол» (платный). 

В Four Points by Sheraton Puntacana Village созданы условия для проведения деловых мероприятий: здесь оборудован зал вместительностью до 100 человек. Также в отеле можно провести свадьбу. 

На территории комплекса постояльцы могут заняться спортом в тренажерном зале и поплавать в бассейне под открытым небом. 

Подробнее
  • Питание:

    Ланч с собой

    Барбекю

    Ресторан

    Торговый автомат

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Проводной

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Парикмахерская

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Four Points By Sheraton Puntacana Village на карте
Отзывы об отеле Four Points By Sheraton Puntacana Village

Отель "два в одном"

  • Olga E, был(a) в отеле: октябрь 2015

Достоинства. Всем привет!!! Сразу объясню почему такой заголовок. Ехали мы в отель SeaGull 4 звезды, обещали новые номера, а заселились в Premium Beach Resort 2 звезды. Номера убогие, грязные, уборка для видимости, в лучшем случаи полы подметали. У отеля нет своего ресторана, (он как бы есть, но не работает). Только бар на пляже. Лежаки наверное ещё фараонов помнят, как впрочем и полотенца, такое всё ветхое. Из плюсов в Premium только пляж и море. Пляж песчаный, заход в море просто великолепный, а рядом риф. И ещё тишина. Персонал достаточно любезен, улыбаются, здороваются. Всеми благами цивилизации мы пользовались в отеле SeaGull.

Мало хорошего

  • Maksim D, был(a) в отеле: октябрь 2015

Достоинства. На самом деле от этого места с самого начала ничего не ждал. Так в итоге и получилось. номера старые и грязные. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего. Питаться ходили через три квартала в небольшой ресторанчик.

Испорченный отдых

  • Хельга Р, был(a) в отеле: сентябрь 2015

Недостатки. Отель не оправдал ожидания,как его расписал туроператор Анекс,расхваливая,что это новый отель...на самом деле он старый и грязный.Во всех номерах антисанитария,на фото видно как готовят перед заселением

Отменили Анимацию для взрослых, вечернее шоу

  • Lika0510, был(a) в отеле: июнь 2015

Достоинства. Здравствуйте, отдыхаю сейчас в этом отеле. Отель нормальный. Питание стандартное. Есть перекусы(пицца) в баре. Алкоголь везде одинаковый. Днём развлекают аниматоры. Вечером хорошая детская анимация, ребята молодцы. Но проблема в том, что второй день отменяют шоу для взрослых, заставляют выключать музыку в 22.00. В других корпусах есть такая анимация и музыка орёт. У нас сейчас тоскаааа и тишина. Странная какая то агетация в другие корпуса, несмотря на то, что аниматоры супер. Для справки аниматоры в разных корпусах разные. Причину в администрации не объясняют. Надеюсь мой отзыв не останется без внимания и администрация данного отеля устранит проблемы и возобновит вечернее шоу.

Волейбол, футбол и дискотеки

  • bgt555, был(a) в отеле: май 2015

Достоинства. Заселили без проволочек: ждали минут 20. Обслуживание - в норме. Если есть желание по ночам гулять - возят на дискотеки. Полно рядом ресторанов, но они полупустые. Вино зачем-то разбавляют, а Wi-Fi ловит плохо. Еда - отлично. На территории можно погонять футбол или в волейбол поиграть.

Отдых удался

  • владимир ф, был(a) в отеле: апрель 2015

Достоинства. Ехали с опаской ,начитавшись негатива.Но все оказалось неплохо.Разместили сразу же в 10 утра.Номер неплохой .Все работало,чистенько.Правда сам номер маленький и без балкона,но все остальное ОК. Территоря самого премиума небольшая,но чистая и уютная.Можно пользоватся территориями нового и старого сигала.Питание превосходное.Лежаков хватало,еды и посуды тоже.Из минусов только:разбавленные напитки в барах.Уборка в номере-номинальная даже за деньги.Слабенький интернет

Совсем не оправдал ожидания

  • Malina-Olga, был(a) в отеле: январь 2015

Достоинства. Поверили больше хорошим отзывам, т.к некоторые отдыхали тут чуть ли не по 10 раз. Забронировали Премиум, т.к думали, что тут лучшие новые номера. Сотрудник туроператора Библио-Глобус убедила в том, что именно в Премиум лучшие номера, т.к это новый корпус! Вранье! На первый взгляд номер вроде ничего, но так-то он весь грязный и обшарпанный, ванная комната - тихий ужас и кошмар! Такой грязи я не видела ни в одной стране! Девушка убедила в обратном, сказав, что они посещали этот отель (во время рекламного тура) и там все новое, спасибо за помощь! Номера прокуренные, для некурящих номеров нет (так сказали сотрудники отеля). В изначально предоставленный номер не стали даже заселяться, попросили номер в старом или новом Сигале, отказали, сказали доплачивать за каждый день, хотя! Опять же туроператор сказал, что заселиться можно в любой корпус. Потом дали номер чуть получше, хотя бы не воняло. На 80% сотрудники злые, грубые и недовольные, видимо огромный отель их утомил. Питание. Разнообразие для 4* никакое, в других 4ках Египта лучше выбор. Мясные блюда накладывают сами сотрудники столовой. Посуды и мест не хватает, при условии посещения отеля в не сезон. Пицца на пляже. Нас 5 человек. Нам положили в пластиковые лотки по порции. Подходит немец, ему подлизав одно место, отдают целую пиццу в нормальную тарелку! Вроде и без разницы, но чувствуешь себя ущербным, мы будто сюда бесплатно приехали... Отвратительное отношение к русским при хорошем отношении к арабам! Море - единственный из плюсов! Теплое, как парное молоко! Отель не советую...