СтраныДоминиканаПунта КанаIberostar Selection Bavaro
5

Отель Iberostar Selection Bavaro

Очень популярный
Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Iberostar Selection Bavaro
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Iberostar Selection Bavaro

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

30 км до аэропорта

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

    Верховая езда

  • Отдых на воде:

    Каноэ

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Салон красоты

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Iberostar Selection Bavaro на карте
Отзывы об отеле Iberostar Selection Bavaro

Воровство в отеле

  • Alena82z, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Отдыхали в этом отеле в период с 29.12.2018 по 05.01.2019 г. семьей из 3-х человек: я, муж и ребёнок (5,5 лет) Туроператор Туи, перелёт занял около 3-х часов, ещё часа 1,5 ждали багаж и вот, наконец, мы в автобусе... 2,5 часа на автобусе по красивой местности и мы в отеле. Встретила нас на ресепшене приятная администратор Юлия, которая, к нашей радости, ещё и говорила по-русски, попросила наши паспорта и мгновенно проводила нас в номер. Номер совершенно обыкновенный, стандартный. Но нас все устроило, мы люди непривередлевые и приехали кататься на лыжах и любоваться природой, а не сидеть в отеле. На следующий день, отдохнув, мы отправились осматривать окрестности и покупать skipass. И на помощь нам опять пришла Юлия. Она обзвонила все горнолыжные школы и помогла найти ту, в которой есть русскоговорящие инструкторы для ребёнка. Все шло хорошо. Вечером,на ужине, в ресторане отеля, нас очень приятно удивило наличие русского метрдотеля, которого зовут Павел. И,тут, наличие языкового барьера было решено, чему мы очень-очень обрадовались. Павел настоящий профессионал своего дела. Такие профессионалы не часто встречаются даже в дорогих ресторанах Москвы. Молодец! Сауна в отеле тоже весьма приятная, но маловата... в разгар сезона, не все гости могут позволить себе там спокойно расслабиться... посадочных мест мало. Но нас и это не огорчило, все было достойно. А теперь о неприятном: на 4-й день прибывания, у мужа в skiroom украли ботинки. Ботинки мы возим всегда с собой, так как считаем это принципиальным моментом. Муж профессионально катается на лыжах и подобрать экспертные ботинки ему очень трудно. И когда это случилось, сказать, что мы расстроились - ничего не сказать. Такая ситуация случилась с нами в первый раз. Мы сразу обратились на ресепшен и сообщили об этом администратору. Но решили не паниковать раньше времени, всякое же бывает, может кто-то перепутал с арендными и надел наши. Но и поздним вечером ботинок не оказалось на месте. Утром мы попытались арендовать ботинки, но люди, которые быстро катаются поймут, ч

В гостях у сказки

  • BorisLantsov, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Отличный горнолыжный отель. Великолепный персонал, внимательный и отзывчивый. Шикарный ресторан с лучшим администратором (Императором) Павлом! Отдельное ему бланодарность за помощь в навигации по меню. Уютные номера. Комната для хранения лыж, трансфер между отелем и склонами. Спасибо за сказочный отдых!!!

Отличный горнолыжный отель !

  • StasIvanov, был(a) в отеле: январь 2016

Достоинства. Несмотря на то, что отель располагается чуть в дали от центра, есть бесплатный шатл до подъемников - и это даже лучше, чем отель у самого подъемника, но без шатла. Шоферу отдельное спасибо - благодаря его отношению к гостям отеля, чувствуешь себя VIP гостями (нас возили даже в магазин, на автобусную остановку, в центр и прочее). Кроме замечательной финской сауны и хамама, есть отличное джакузи на улице с видом на горы. Обязательно сходите туда - это просто супер - полежать в парной водичке, любуясь заходящим солнцем на вершинах гор, когда уши щиплет мороз. Хотя номер небольшой, он хорошо спланирован и чувствуешь себя вполне свободно в нем. В номере много дерева (особенно порадовали полы) и приятный запах хвои. Очень приветливый персонал, все хорошо говорят по-английски, в главном ресторане есть русско-говорящий парень, он просто молодец! Завтраки достаточно однообразны, но у него всегда можно было заказать приготовить что-то новенькое и вкусненькое по нашему выбору. Большая комната для лыж, сушка для курток и ботинок - для горнолыжников то, что нужно. Есть несколько минусов: Очень плохой Wifi (в номере), постоянно обрывается связь. В общественных местах (СПА, бар, ресторан) - WiFi стабилен. В бане не разрешают одевать плавки и купальники, поэтому для тех, кто с детьми, это может быть проблемой - частенько видишь обнаженные тела (вход в СПА 18+). Поэтому дети купались в бассейне. СПА пользуется популярностью, поэтому там всегда много людей. Заходили пару раз в ресторан Zanolini (который прямо в отеле), обслуживание отличное, но не все блюда понравились. Хотя кровати выглядят достаточно удобными, но частенько не удавалось нормально выспаться, возможно из за маленькой подушки.

Очень хороший отель!

  • Марина Н, был(a) в отеле: январь 2016

Достоинства. Отдыхали с 09.01.2016 по 23.01.2016. В отеле замечательный персонал: вежливый и предупредительный. Радушный, приветливый хозяин. Отель расположен рядом с центром. Для гостей предоставлен бесплатный трансфер до подъемников по выбору. SPA зона очень чистая, новая. Замечательный бассейн и джакузи. В номерах тепло. Особенно хочется отметить великолепный ресторан с превосходной кухней! Меню на русском языке, за две недели отдыха блюда ни разу не повторялись. Есть русскоговорящие официанты. Огромное спасибо за отдых! Планируем вернуться в этот отель. Марина Н.

Замечательный горнолыжный отель!

  • Андрей Ш, был(a) в отеле: январь 2016

Достоинства. Каждому, кто хочет ощутить прелести достойного горнолыжного отдыха, я бы советовал остановиться в этом отеле. Расположен недалеко от центра, до подъемников организован трансфер (бесплатный). Номера очень чистые, кровать удобная, высыпался хорошо. Высокоскоростной WIFI, была возможность оперативно решить рабочие вопросы. Кухня изумительная, только ради ужинов стоит приехать еще раз. Безупречный обслуживающий персонал. Есть русскоговорящие официанты, что не маловажно. Очень доброжелательный хозяин отеля. Соотношение цена - качество, по моему мнению в пользу качества. Приятно получить такие услуги за столь приемлемую цену. Андрей.

Хороший отель

  • Наталья С, был(a) в отеле: январь 2014

Достоинства. Отель очень понравился, неплохое местоположение (до подъемника Спинале около 10 мин. пешком в лыжных ботинках), в отеле есть бесплатный мини автобус, который довезет до любого подъемника, хорошая разнообразная кухня, есть русскоговорящий официант в ресторане, в номере тепло. Отличный спа центр, с бассейном, сауной и турецкой баней, где можно погреться после катания. Рекомендую отель.

Отличный отель

  • Павел С, был(a) в отеле: январь 2014

Достоинства. хорошее расположение, в номере тепло, есть WI-FI, есть балкон. В отеле хороший спа-центр (сауна, турецкая баня, бассейн), посещение которого включено в стоимость проживания. Кухня тоже порадовала, есть русскоговорящий официант. Рекомендую отель. Ближе всего к нему подъемник спинале, но в отеле есть бесплатный шатл, который довезет до любого подъемника.