СтраныДоминиканаПунта КанаLopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino
4

Отель Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino

Очень популярный
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, ресторан, бар, кафе, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino

1-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Детский бассейн

Кабинет врача

Сейф

Все услуги отеля
Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino находится на доминиканском курорте Пунта Кана, прямо на пляже. Отель предоставляет обслуживание по системе All Inclusive. 

Номерной фонд комплекса состоит из 1042 люксов и полулюксов, в каждом из которых есть ванная с феном, кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор, телефон, балкон или терраса и бесплатный Wi-Fi (доступен на всей территории), а в некоторых — выход к бассейну. По запросу предоставляется детская кроватка (бесплатно). В Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino обустроены апартаменты для гостей с ограниченными физическими возможностями.  
 
На территории комплекса работают 8 ресторанов, в которых подают блюда итальянской, французской, международной, азиатской и мексиканской кухни по меню, и 2 ресторана, где блюда сервируют в формате «шведский стол». Также в отеле есть 2 Beach Lounge и 5 баров. 

Главная гордость Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino — казино и ночной клуб Chia. 

В отеле работают спа-центр Costa Bavaro, в котором делают массаж и проводят процедуры по уходу за кожей, и парикмахерская. 

В Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino созданы условия для насыщенного отдыха: здесь есть бассейны, аквапарк, поле для гольфа, фитнес-центр, боулинг, бильярд и столы для тенниса. Гости могут отправиться на экскурсию, а также заняться виндсерфингом, дайвингом и другими водными видами спорта.

Для детей есть мелкие бассейны и водные горки, а также работает мини-клуб. За дополнительную плату постояльцы могут воспользоваться услугами няни. 

На территории комплекса организуют свадебные церемонии и праздники. 

В Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino работают брендовые магазины одежды и аксессуаров, прачечная, служба проката автомобилей, пункт обмена валют, имеется частная парковка. 

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Боулинг

    Казино

    Аниматоры

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Водные горки

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

    Няня

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Поле для гольфа

    Виндсерфинг

    Верховая езда

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Аквапарк

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Парикмахерская

    Спа и оздоровительный центр

    Кабинет врача

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Лифт

    Сад

    Магазины в отеле

    Персональная регистрация заезда и отъезда

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino на карте
Отзывы об отеле Lopesan Costa Bavaro Resort, Spa & Casino

Самый зеленый отель в Египте

  • Sergiy B, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Посетили Брайку Бей в Марса Аламе 14-21 апреля 2019. Началось с горячих предложений от оператора, закончилось покупкой выгодного для нас предложения отдыха в необходимые даты. Покупали путевки у Давида в ДжойнАпе на кругу м.Бориспольская, большой просторный офис, внушает доверие. Перевозчик СкайАп, боинги новые, персонал приветливый, но еду на порту не подают, летели 3ч50мин. Очень дискомфортно летать ночью, но зато до обеда уже в море талапались. В Брайке были и раньше, но весной впервые. Цветет все, что растет, запахи и яркие краски просто переполняют отель. Более зеленого отеля вы просто не найдете. Территория отеля огромнейшая, на обзорную прогулку уходит более 2-х часов. Посреди отеля огромная бухта, которая фактически создает береговую линию отелю более 1.2км. Лежаки свободные есть всегда. Но на центральном пляже приходится занимать еще до завтрака. Разные бассейны, всего их 8! Три огромных бассейна с глубинами от 1.25 до 1.65, отдельно есть бассейн для тренировок дайверов с глубиной 3м. Четыре горки в одном из бассейном сложно назвать аквапарком, но они лишь дополняют общую картину. Брайка Роял от Брайки Бей отличаются, при чем существенно. Но жители любого из этих отелей могут беспрепятственно пользоваться инфраструктурой всего отеля. Но: - пляж у Рояла с пирсом и без прямого захода в море, в отличии от песчаной бухты Брайки Бей; - кухня у Рояла значительно хуже, поскольку в Брайку Бей преимущественно приезжают чехи, немцы, итальянцы и французы, поэтому кухня чисто европейская; - анимация располагается на центральном пляже Брайки Бей, и все мероприятия проводятся там же; - половина корпусов в Рояле не ремонтированы после потопа в 2016, мы этот потоп застали, тогда все было у них в болоте прямо в номерах; - на барах в отелях бармены настаивают брать напитки и закуски в своих отелях, но категорично не отказывают, часто приходится с ними спорить; в общем отличия не значительны, но все же… Гид от ДжойнАпа Мухаммед достаточно общительный, по-египетски хитроватый, но в целом молодец. Решает вопросы быстро,

Лучший отель в Египте

  • Koyushka, был(a) в отеле: ноябрь 2017

Достоинства. Я отдыхала в этом отеле 4 раза. Душой и телом. Прекрасный сервис, все вопросы решаются быстро. К сожалению не могу сейчас поехать в Брайку, но как только решатся внешнеполитические проблемы Брайка - мой единственный выбор в Марса-Аламе. Жду и надеюсь, что при первой возможности я прилечу в любимый Марса Алам, в любимую Брайку, Которая стала родной и близкой. Не ищу и не хочу других отелей, просто жду возможности попасть в родные и любимые места.

Хороший отель, но есть куда расти

  • Mila_Sugar, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Местность Марса Алам прекрасна тем, что там обитают черепахи и дюгони. Во всем остальном это тот же Египет, тот же сервис. Территория: нереальная, зеленая и просторная, тут вам и интересные птички, и крабы, собственный риф с рыбками и скатами. Территория объединяет 2 отеля Brayka Bay Reef и Royal Brayka. Номера хотя и старенькие, но просторные и светлые, со всем необходимым. 8 бассейнов: 3 больших, один из которых с водными горками, 2 маленьких, 1 закрытый и еще 2 с теплой водой- очень практично, пока сезон не начался. Дополнительные бесплатные плюшки: 2 спортивных зала, настольный и большой теннис, бильярд. Анимация. Круто все, что проходит в первую половину дня на пляже. Вечерняя программа не ясно на кого рассчитана- пошло и вульгарно. Это первый отель, в котором на вечерней программе, я видела обнаженку и вульгарный юмор. Хватило одного вечера, чтобы в дальнейшем в амфитеатру ни ногой, развлекали себя сами, чему несказанно рады. Хорошая альтернатива для уважающих себя людей- живая музыка в кафе Тамара. Преимущественно в Brayka Bay Reef проживают немцы, итальянцы и немного украинцев. Молодежным этот курорт назвать тяжело. Питание на слабую 4ку: завтрак скучен и однообразен, обед приемлемый, разнообразие только на ужин (гриль и морепродукты, арабская кухня). Обслуживание: впервые столкнулись с прямым требованием денег на чай. Как только он видел нас около номера, бежал навстречу и заходил следом в номер, повторялось это по несколько раз в день, и даже тогда, когда мы просили не убирать. Приятный бонус, что персонал, с которым вы непосредственно сталкиваетесь (работники лобби, аниматоры, официанты), хорошо владеет несколькими языками: английским, немецким, итальянским и русским. При выселении и дополнительном расчете нас хотели жестко надуть, что было жутко неприятно. Хорошо друзья нас предупредили, что нужно пересчитывать, такой же дурной расчет хотели сделать и с ними. Весьма неприятно. Extra: неплохой рыбный ресторан, меню ужина из морепродуктов на одного 15-18$. Кальян вечером в кафе у бассейна -2,5$.

Нормально,но не более

  • Ігор С, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Отдыхали неделю до Пасхи....за такие деньги вполне пристойно.. большая территория,достойный ландшафтный дизайн,я бы сказал,что даже очень приятно было глазу,глядя какой марсианский пейзаж окружает вокруг этого оазиса в пустыне...персоналу можно поставить твёрдую троечку за обслуживание,правда,при виде "зелёных " чаевых они способны улучшать настроение отдыхающим до состояния эффекта виртуального присутствия где-нибудь в Ritz Carlton... Особое мерси главному аниматору отеля-трудяга и артист ,словно списан со слов нетленки Queen "Show must go on".Браво!!!! Еда в отеле не вызывает особых нареканий,т.е соответствуют статусу этого курорта. Хотя повара выше своего колпака даже и не пытались прыгнуть... Номера почти убитые,постель застиранная до цвета"белые ночи",сантехника свистит...но мы изначально ехали сюда на море и солнце-чего в достатке и поимели.Рифы не подвели,сноркелинг был ярким и запоминающимся. Рекомендовать этот отель или нет -было бы неправильно.А вот захотел бы я сюда вернуться-однозначно нет! Опять-таки это только наше с супругой мнение...

Рекомендую НО!!!!!!

  • kvirtu, был(a) в отеле: март 2017

Достоинства. Были второй раз. Попали чисто случайно, покупали тур в последний момент билетов на самолет в Хургаду и Шарм эль шейх не было вообще так как отпуск попал на детские каникулы (это не шутка) по этому полетели туда где были и зря. В отеле осталась тяже проблема это РЕЦЕПШЕН – делят людей на белых и черных; – проблемы не решают, а создают (после поселения в номер попадал 3,5 часа- не могли открыть дверь не работал электронный ключ, ходили менять ((их сотрудник)) 5 или 6 раз все это время стояли под номером; – длина шнура для фена в ванной была 50 САНТИМЕТРОВ (как готовили номер для заселения), потом правда удлинили что можно было ходить по всей ванной, чуть ли ни в коридор; – некоторых в номера не заселяли, а просто откладывали паспорта в сторону – люди долго ждали (потом узнали что номер просто был не готов чинили розетки) почему об этом не говорили не знаю; – вытащить информацию с РЕЦЕПШЕНА просто невозможно даже тем кто свободно общается на Английском, Французском, Украинском, Русском языках. Он просто вечно чем то занят но не клиентом; БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ – НЕ РЕШАЙТЕ НА РЕЦЕПШЕНЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. НЕ РЕШАЙТЕ С ГИДОМ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. РЕШАЙТЕ ИХ С АДМИНИСТРАТОРОМ ОТЭЛЯ – ОН ИХ РЕШАЕТ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ИСКРЕННЕ И БЕЗ ОБМАНА !!!!!! Теперь о хорошем, отель в своем уровне обслуживания вырос, персонал менее за пол года подтянул знание Украинского, Русского языков. Территория – отлично, питание – хорошо и отлично, персонал (кроме РЕЦЕПШЕНА) - отлично, пляж- отлично, коралл - отлично РЕКОМЕНДУЮ

Оазис в пустыни!

  • Olga K, был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Была в этом отеле 20 февраля 2010 года на конференции по бизнесу. Отель красивый! Море в шаговой доступности! Вход в море с пантона. Еда более чем порядочная. Персонал добрый. Прогулка рядом с отелем - порт Галиб. Немного скучновато...

Рай среди пустыни.

  • Света М, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Один из лучших отелей в Марса Алам, а я побывала уже в семи и только два мне реально понравились. Цветущие сады, лагуна, красочный риф, никакого пантона вход в море прямо с пляжа, дайвинг центр, что еще нужно для хорошего времопровождения. Хорошая еда и номера, вежливый и учтивый персонал. Такой красоты не встретишь нигде. Из недостатков только платный интернет.