СтраныДоминиканаПунта КанаMelia Caribe Beach Resort - All Inclusive
5

Отель Melia Caribe Beach Resort - All Inclusive

Очень популярный
Просмотров сегодня: 23
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель Melia Caribe Beach Resort - All Inclusive
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Melia Caribe Beach Resort - All Inclusive

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

  • Развлечения:

    Казино

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Мини-гольф

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Банкетный зал

  • Специальные номера:

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Melia Caribe Beach Resort - All Inclusive на карте
Отзывы об отеле Melia Caribe Beach Resort - All Inclusive

Не обычный стандарт

  • Bill T, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Останавливались на одну ночь, чтобы отпраздновать особый день рождения - к сожалению, на этот раз Grand не доставил. Номер был «усталым» и нуждался в хорошей уборке, чтобы довести его до 5-звездочного рейтинга. Внимание к деталям творит чудеса. В эти непростые времена ты стал точнее - не спешишь назад.

Лечение после COVID

  • Scott C, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Забронировал пост - COVID special и остался доволен пребыванием. Хорошая комната, кровать, ванная, вид и расположение. Выбор мини-бара можно было бы улучшить. Хорошие рестораны и кофе поблизости. Не хотел бы платить полную цену.

2 ночи проживания для бизнеса

  • ReubenB, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Очень рекомендую этот отель, я был в Окленде по делам и останавливался здесь. Потрясающие удобства, вероятно, лучший фитнес-центр отеля, который я использовал, с большим количеством места, большим выбором тренажерного зала, сауной, спа и бассейном тоже были отличными. Очень удобная кровать и просторные комнаты. Отзывчивый и дружный коллектив.

5 звезд - все, что вы ожидаете, и даже немного больше ..

  • JSHMP2015, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Это команда, которая привержена делу оказания услуг. Каждый сотрудник, с которым я столкнулся с момента прибытия, заставил меня почувствовать себя желанным гостем и в безопасности. Это немного странно путешествовать по работе в Новой Зеландии, но моя внутренняя «неловкость» вскоре разрешилась. Я обнаружил, что многие службы поддержки клиентов post covid в целом разочаровывают, персонал, похоже, не заботится, не хочет быть рядом или просто полностью амбивалентен к чему-либо - как будто они используют Covid как предлог для быть посредственным. Я никогда не был поклонником сосредоточения внимания на негативе, но я большой поклонник празднования успеха, и The Grand, ну, вы так хорошо справились, что я чувствовал себя обязанным сообщить другим. Просторный номер, дружелюбный и профессиональный персонал, который знал, что делал, и, казалось, искренне заботился о том, чтобы у меня был отличный отдых. Спасибо.

Прекрасная ночь в Гранд

  • Jacintha Okan, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Поскольку у нас была всего одна ночь в Окленд-Сити, мы с моим партнером решили побаловать себя ночью в отеле Grand. При входе вы знаете, что вас ждет угощение, все роскошно и красиво эстетично. Наш номер был великолепен, имел потрясающий вид и много места, учитывая, что это был один из их небольших номеров. Мини-бар был хорошо укомплектован вкусностями, кровать была огромной и очень удобной, а в номере были почти все удобства, которые вы могли пожелать. Удобно для множества отличных ресторанов, мы выбрали стейк Тони и морепродукты в этот вечер, который был в паре минут ходьбы за углом. Завтрак "шведский стол" в Gusto на первом этаже тоже был прекрасным, большое разнообразие блюд по хорошей цене. В общем, идеальная ночь для нас в городе, и мы любили каждую минуту!

В целом приятный опыт!

  • Harlz, был(a) в отеле: май 2020

Достоинства. Это был наш первый опыт пребывания в Гранд. По прибытии нас приятно встретил ухоженный, и мы поговорили с камердинером / консьержем, который помог нам и направил нас к фойе / зоне регистрации. С администратором, который затем организовал нашу регистрацию (Мавис), было приятно иметь дело, очень информативно и профессионально. Номер, в котором мы останавливались, был КИНГ-делюксом и был очень хорошим. Удобства, которые предоставляет The Grand, например: тренажерный зал, бассейн и т. Д., Также были великолепны, особенно открытая площадка на уровне 7. В целом фантастический опыт, очень рекомендую и обязательно приеду снова.

Все было идеально

  • ariane gaudriller, был(a) в отеле: май 2020

Достоинства. После COVID 19 приятно увидеть отель, который не потерял своих чувств! Персонал, обслуживание, проживание оправдали ожидания моих клиентов и оценили качество обслуживания как высокое. Дружелюбный, профессиональный. и эффективные во всем, номера были на высшем уровне как для Гранд, так и для Скай-сити. Мини-бар в Гранд был более захватывающим и лучшим выбором предметов. Лучшее расположение, восхитительный прием в отеле Grand by Mavies и консьерж. То же самое в Sky City и очень полезно. Не забудьте спросить предложения для гостей, если вы обедаете в одном из ресторанов и аттракционов Sky City (последние еще не работают, но скоро появятся, поэтому сначала уточните у них). Экспресс-проверка - отличная идея, без ожидания, и мой счет был отправлен по электронной почте в течение 15 минут после моего отъезда. Чистые, безупречные удобства для обоих отелей. Я остался из-за замечательных предложений, которые были заключены в обоих отелях после открытия после COVID 19, и мне очень понравилось! Настоятельно рекомендуется, это необходимо!