СтраныДоминиканаПунта КанаParadisus Punta Cana Resort
5

Отель Paradisus Punta Cana Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Барбекю, ресторан, бар, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Paradisus Punta Cana Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Paradisus Punta Cana Resort

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

25 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок белый

  • Питание:

    Барбекю

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Казино

    Аниматоры

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

    Няня

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Поле для гольфа

    Водные виды

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Сад

    Магазины в отеле

    VIP

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Частная

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

    Аренда мотоцикла

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Paradisus Punta Cana Resort на карте
Отзывы об отеле Paradisus Punta Cana Resort

Хороший

  • gulzida, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Отдыхали в отеле с 13 по 20 марта, отель такой же как на фотографиях, чистенький и уютный. Убирались по просьбе сразу же, каждый день добавляли ванные принадлежности и воду. Городской отель, от моря далековато, до ближайшего пляжа пешком 45-50 мин,каждое утро в 8 30 трансфер до пляжа, обратно в 13 30, трансфер только 1 раз. Естт басскйн, не совсем большой, но хороший, глубина до 1,8 м. Есть джакузи и сауна, но очень маленький, максимум на 3-4 человека. Есть еще в неделю 2 раза трансфер до какого-то ТЦ, но мы не ездили туда. Завтраки хорошие, однообразные, но голодными точно не останетесь) обеда и ужина у нас не было, но другие туристы говорили что неплохо кормят. Напротив есть небольшой супермаркет, все есть для первой необходимости, можно расплатиться картой (если виза и мастер кард), недалеко есть гипермаркет Лулу, хорошенький маркет, т к если вам нужны дирхамы, вы можете расплатиться долларами, а сдачу вам дадут в дирхамах по официальному курсу, и не нужны никакие документы. Можете поменять деньги в аэропорту сразу же по прилету, там выгоднее чем в обменниках) Общественного транспорта в городе практически нет, все пользуются услугами таксистов.Такси тут государственное, поэтому безопасно и не очень дорого, минимальная сумма 13 50 aed, оплата по счетчику. На ресепшене есть молодой человек, говорили что знает русский язык, но мы не общались с ним лично, девушка (филиппинка скорее всего)милая, знает несколько рус.слов, сможет если что обьяснить все. Скажу честно, в шардже делать нечего молодежи, мы из 7 дн только 3 дня были в шардже, и то иногда не знали чем себя занять. Город достаточно религиозный, когда выходишь в открытой одежде, немного некомфортно, но никто не делает замечаний, но косые взгляды конечно же чувствуются. Если вам нужен спокойный и семейный отдых, то данный эмират вам будет по душе. В данном эмирате действует сухой закон!!!

отпуск в январе 2020

  • Tatyana Y, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Отдыхала в этом отеле в январе 2020, у нас были только завтраки. Заселение прошло раньше 14, персонал очень доброжелательный. Хочу отметить достаточно хорошую звукоизоляцию в номерах, отличное качество сна - комфортные кровати, качественное постельное белье, светоизолирующие шторы. В ванной комнате порадовало зеркало с большое степенью увеличения и достаточно мощный фен. Не первый раз отдыхаю в Эмиратах и знаю, что во многих отелях завтрак достаточно однообразный. За неделю пребывания было много из того, что редко можно увидеть на завтраках : тушеные грибы с овощами, спринг-роллы с мясной начинкой, картофель с беконом. Разноообразие фруктов на завтрак тоже порадовало : арбузы, дыни, ананасы, финики, яблоки, апельсины. Выбирая этот отель, надо быть готовым к тому, что он расположен в районе, где преимущественно проживают индусы, пакистанцы, бангладешцы, поэтому и кухня в местных забегаловках такая же. Рядом с отелем, в соседнем здании, направо от входа в отель, расположено маленькое кафе вегетарианской индийской кухни, там все очень не дорого. Но такие кафе-забегаловки отличаются тем, что кухня у них не отделена и все запахи, чад от жарки на масле летят на посетителей. На соседней улице есть китайский ресторанчик, заказывали там суп Том Ям, просили приготовить не острым - принесли такой, что есть просто невозможно. Самые лучшие фреши из авокадо и манго нам готовили на рынке овощном, в других местах тоже не раз пробовали фреши, но именно на рынке оказались самые вкусные. Уборка номера - это лотерея. Несколько раз приходили делать уборку номера в вечернее время, после 20 часов! Понятно, что приходилось отказываться - на это, видимо, и был расчет. Побывали в сауне, в бассейне на верхнем этаже тоже. Несколько необычно - сауна, джакузи и тренажерный зал на одном из нижних этажей, а бассейн на крыше. В отеле, кроме русских туристов, были еще англичане, арабы. Достаточно много китайцев, менталитет которых не радует, особенно если оказался на завтраке за соседними столиками. Потому что для них громко разговаривать, кашлять, сморкаться одновеременно - вполне в рамках приличий. Автобус на пляж, который расположен ближе к Аквариуму, возит в 8.30, обратно в 13.15. Но сам процесс посадки с пляжа организован ужасно - толпы людей вынуждены ожидать свои автобусы на песке под палящим солнцем. Сравнивали цены на экскурсии у туроператора ( Coral trevel) и у нескольких распространителей на пляже - вообщем-то разница не большая. Могу ли я посоветовать этот отель - однозначно могу! Соотношение цена-качество хорошее, отель новый.

Шарджа, не лучший отдых

  • Ирэна М, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Отдыхала в отеле с 1 января по 8, ожидала конечно большего за такие деньги. Но увы не случилось.Меня уверяли что в ОАЭ не может быть плохих 4* отелей и обслуживание на высоте. Обыкновенный отель, средненький, без всяких излишеств. В номере, за время моего отдыха, не убирали ни разу(просила, вешала на дверь табличку, всё напрасно). Меняли только (видавшие виды) полотенца. Читала в отзывах про завтраки, думала что люди по своему обычаю привередничают, но нет, завтраки действительно более чем скромные, как впрочем обед и ужин. Я конечно голодной не была, но никаких изысков вы там не найдете, даже салатов...поразили дешёвые, магазинные кексики в бумажной гофре,баночные сосиски, омлет тоже искуственный... Если это был бы отель 2*, то всё нормально и понятно, но приобретала я путёвку в отель 4* и не в Турцию(где любят себе звёзды приписывать). Расположен отель в так называемой промышленной зоне(по словам местных), ни тебе зелени, ни цветочков. Не соответствие цены и качества огромное. Не посоветую это место своим знакомым, да и не знакомым тоже.

Все понравилось

  • Евгений, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Посетили с супругой это замечательное место, так сказать, сделали подарок на Новый год. Своих денег конечно же стоит, все прибрано, ни одной пылинки, вежливый и приятный персонал, хороший вид из окон. При заезде встретили разместили, ответили на все наши вопросы. Отдохнули хорошо, солнце, море,песочек) во время отдыха брали экскурсии в компании Шантарус. Понравилось все буквально, не хотелось возвращаться, но.. Дом есть дом... Всем рекомендую и отель и тур компанию. Едьте не задумываясь, 5 из 5!

Ужасно

  • татьяна о, был(a) в отеле: январь 2020

Недостатки. Я бабушка и в данный момент нахожусь с тремя детьми 7лет7лет и 5,5лет в отеле уже, как 2дня. Бассейн на крыше не работает и когда откроется, никто не знает. У меня оплачено за 4х человек, но полотенец дают 2, чай не кладут, приходится просить и тоже дают только 2, говорят не положено. Номер вчера только кровати заправили, сан узел не убрали, мусор не вынесли, не пылесосили. У нас завтрак+ужин, детям и кушать по сути нечего, нет ни каши, ни макаронни, ни яичницу, ни джемом, ни десерты (вчера вечером был бисквит нарезанный),утром дети не едят ни фасоль ни чечевица, ни бронзу и искусственную колбасу, пришлось сделать 3сендвича им с маслом, сыром и огурец свежий, взять 4яблока и 4банана. Вы бы видели глаза официанта и шепот всем остальным 2м сотрудником, что остальные отдыхающие заметили. Очень неприятно, что уснуть не могу. Вечером предлагают 2горячих на выбор, чтоб повар приготовил. Всегда картошка фри и рис, это из картинок и фрикадельки 5шт острющие, рыба в кляре и все. Там еще нарезка из огурцов и помидор и листья салата, оливки, круглая булочка засохшая. Мы на автобусе отелевском на пляж не ездим, он очень уходит рано, когда еще темпер воздуха +13, ездим на такси и туда и обратнл по 13,75дир в одну сторону. Дети хоть на море съели по банану и яблоку. Сколько езжу с детьми, были в январе прошлого года в тройке в Дубае и бассейн работал и выбор питания большой, блинчики, яичницу готовили, каши 2видов были, никто в рот не заглядывал. В ноябре были снова в Дубае в 4*,Новотель, утром даже филе рыбы было и чего только не было, каких вкусняшек, номер убрался, постель каждый день менялась,2бассейна работали. Стирала была. А здесь приходится руками детям стирать, если сдавать в пачку, то одну сорочку постирать 30дирхам.Я такого ужаса от отеля еще не встречала. Экономят на всем, И Нам жить 10дней. Не советую никому

Очень даже неплохо.

  • Иванов Александр, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Пару дней назад приехали в этот отель. Сказать нечего - Tulip Inn Al Khan очень даже стоит своих денег. Вполне вкусная еда, если надоедает - идите в ресторан, ведь тут, около отеля, их очень много. Мы, например, среди всех остальных выбрали ресторан "Казань". Там очень приятная для нас, русских, атмосфера, и не менее приятная еда. По нашему личному мнению, блюда в этом ресторане подают куда более вкусные, чем в других заведениях. Бассейн, WiFi, оборудование номеров - все на высшем уровне. Сон идет отлично, стены толстые. Внутри все чисто и убрано. Очень запомнилась живописная местность вокруг отеля.

Отлично!

  • Гуля, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Наш отпуск продлился со 2.12.19 по 13.12.19. Поехали по фортуне 4* и попали в этот отель, включён был только завтрак, стоимость на человека была 24500, нас было три человека, приехали в отель в 12 30 хотя заселение в 14 00, но задерживать нас не стали, тут же заселили, номер не большой, но очень уютный, был у нас 7 этаж, 714 номер, вид из окна выходил на многоэтажку по соседству, уборку производили каждый день, меняли полотенца, выносили мусор, обновляли бутыли питьевой воды, чай, кофе, единственное постельное ни разу не меняли, к персоналу претензий никаких нет, все улыбчивые, доброжелательные, всё расскажут, всё покажут, русскоговорящих мало конечно, но это не мешало) Завтраки, нас всё вполне устраивало, голодными не уходили, с собой могли вынести яблоки, апельсины, пиццу, булочку, остальное контролировали, не разрешали выносить. Единственный минус на наш взгляд это был автобус, который возил до пляжа и обратно, просто Ледовое побоище какое то, частенько ездили отдельно на такси, выходило в одну сторону около 14 дирхам. В целом отпуск за такие деньги очень даже понравился, бассейн мы не посещали т.к он был маленький, с погодой нам повезло, только последние три дня было пасмурно, дождливо и ветрено, но тепло. Если когда нибудь посчастливится вернуться в Шардж, то обязательно в этот отель. Спасибо за внимание)