СтраныДоминиканаПунта КанаRoyalton Bavaro Resort & Spa
5

Отель Royalton Bavaro Resort & Spa

Очень популярный
Просмотров сегодня: 23
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, кафе, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Royalton Bavaro Resort & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Royalton Bavaro Resort & Spa

1-ая пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

27 км до аэропорта

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Кафе

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Казино

    Аниматоры

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Детский клуб

    Меню для детей

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Мини-гольф

    Рыбная ловля

    Водные виды

    Волейбол

    Баскетбол

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

    Ныряние с маской и трубкой

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

    Гидромассажная ванна

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Сад

    Магазины в отеле

    Церковь/Храм

    Персональная регистрация заезда и отъезда

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Royalton Bavaro Resort & Spa на карте
Отзывы об отеле Royalton Bavaro Resort & Spa

Маленькая Африка

  • Gerdor, был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Отель находится на ремонте, поэтому некоторые достопримечательности не осталось, но бассейны fortunatly да. Не хватает лежака / места вокруг открытых бассейнов, но с около интерьером бассейнами все искать вниз мест его расположение. Еда не была прекрасной, но развлечения для детей заставили меня забыть это. Есть большой то, чтобы выйти места для семей, например гиганта labirynth прямо рядом с отелем.

С нашим внуком.

  • podmaniga, был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Как вернулись гость, теперь мы наслаждаемся фешенебельными услугами с нашей внучкой. Мы не были разочарованы. Мы увидели, что прогресс стабилизируется, что высокий уровень. Привет и спасибо за все!

Самый худший опыт с бронированием номера

  • Adrienn_Ochoa, был(a) в отеле: декабрь 2016

Недостатки. К сожалению, это второй раз, когда у меня есть очень плохой опыт с таким, как бронирование номера обрабатывает просьбы по телефону.На этот раз я купил подарочный купоны на нас, в которых говорится, что я могу воспользоваться между воскресеньем - в пятницу. Для меня это не было понятно, в ту ночь пятницы, все еще есть или нет, поэтому я предложил заплатить дополнительно, чтобы остановиться в тот вечер, так как тот день неповторимый для нас.Человек, который обращался с моим выбором, сказал "нет, это не может быть, так как нет цены за это" (?! хорошо, затем новенький... ), и когда я не понял, почему отель отказался зарабатывать деньги, она принимала участие все более эмоциональным моментом и говорили со мной очень профессиональным, способ следующим образом:- "говорится на ваучере, что это можно использовать только будние дни" - нет, это НЕ написано- "много людей позвонила нам, поэтому вы должны позвонить нам также" - для меня это означает, что это действительно ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, это должно было быть уже ИСПРАВЛЕНО и не что плата МЕНЯ, почему я не позвонил- "вы должны знать, что в каждом отеле выходные в пятницу и субботу" - это действительно так, как персонал бронирования нужно научить клиентов телефон?!Что я не понимаю:1. Потеря прибыли: Если я буду знать, что я определенно нужно очень важно для клиентов, и она даже доплатила за нее, то я бы лучше искать другие блюда, так что этот клиент она тратящий эти деньги в нашем отеле.Если бы мне предложили воспользоваться мой ваучер, начиная однажды раньше и заплатить полную цену на пятницу - я принял бы даже это.2. Стиль общения: не будет никакого случая, когда персонал отеля учит клиентов так эмоциональным и грубой форме.Это печально, что такой хороший отель, который выиграл Отель награду года и получил несколько признаний для обслуживания, которое они предлагают, позволяет клиентам, чтобы иметь такое плохое первое впечатление.

Прекрасный отель в лесу

  • Zoltán N, был(a) в отеле: октябрь 2016

Достоинства. Это второй раз, когда мы провели длинные выходные в отеле. Качество и разнообразие еды потрясающие, обслуживание прекрасное. Спа красивый, массаж отличная, и если вы не хотите быть рядом с детьми, вы можете использовать расслабиться сауну номера и на верхнем этаже. Это стоит того, чтобы забронировать массажное назначение заранее. Мы решили уехать в лесу по лесным железной дороги, appr 12 км. Последний раз одного отрицательного впечатления был какой-то паутиной в номере, но в целом, это отличное место, чтобы остановиться.

Приятный сюрприз

  • Gábor D, был(a) в отеле: сентябрь 2016

Достоинства. Будучи в несколько отелей для семейного отдыха в Венгрии, у меня были свои ожидания довольно низко, когда мы приехали в живописное расположение на краю Национального парка Bükk. Уладив в наш номер с двумя спальнями, однако, наши первые впечатления были отличные - номер был очень просторный со всеми необходимыми удобствами. Африканский дизайн довольно тонкие, так что не бывает заносчивым, но добавляет милый маленький дополнительная услуга к общему шарма. Территория отеля очень ухоженная, с большим выбором открытых бассейнов и развлечениями на выбор. Сектор также отличный с отдельным уровнем только для взрослых. Еда на удивление хорошая для 4-звездочного отеля, завтрак и выбор ужина оба отличные со многими недавно готовы блюдами. Обслуживание было безупречным во время нашего пребывания. Детям очень хорошо обслужили, который позволяет родителям расслабиться на нет. В целом, это, вероятно, лучший семейный отель, где мы были в Венгрии. Рекомендую!

Хорошее место, но никогда не школьные каникулы

  • balkanfan777, был(a) в отеле: сентябрь 2016

Достоинства. Идея отеля хорошая, номера большие, с великолепной атмосферой, welness-область была бы прохладной, но нет ни бассейна, без детей и из-за эха в прекрасном тематический бассейне пещеры insde, все кажется более шумно, а детский нельзя контролировать свои голосом (и это хорошо способом, поэтому нам было нужно). Кроме отцов сидели в детском бассейне... Это время гости без детей оценивались до второго месту и за такую цену, это не было довольно, все должно быть важными на том же уровне. Еда не была такой же высоком уровне, как и должно быть, и что я видел в отеле друга, Ширазе раньше.

Еще раз!

  • podmaniga, был(a) в отеле: июнь 2016

Достоинства. Во время следующего визита мы обнаружили, что все остается превосходным. Удивительный окрестности отеля, отличное обслуживание удобства, персонал очень вежливый и предупредительный.Нам понравилось!