3

Отель Salma

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Salma
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Salma
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Salma на карте
Отзывы об отеле Salma

Уже не тот Fairmont

  • asvinolobov, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхаем сейчас - с 24 по 4 ноября. Приехали 3 раз . До этого этого были 2015 и 2019. Очень удручает на сколько упало качество обслуживания. Поставил оценку 3 , хотя смело можно было бы ставить 2.5 , если бы была. Отель заполнен полностью , при этом ощущение что либо они просто не были готовы либо и не готовились вовсе. 1. Про ресторан и «поесть» В ресторане обслуживающий персонал болтает между собой , куда то бегут , видимо делая вид что очень заняты, но можно сесть за не накрытый стол , попросить приборы и ждать их перед полной тарелкой минут 10. Были дни когда банально не было вообще приборов чистых - из судорожно несли видимо из посудомойки. Периодически ходил и собирал приборы с накрытых столов. Такая же история происходит периодически со стаканами. В кофе машине заканчивается молоко или кофе - пока не «тыкнешь» персонал ничего не произойдёт. Русскоговорящая девушка на ресепшн ресторана - ходит и говорит как «умирающий лебедь» …. Что то внятное от неё не добиться. Отдельная история была про итальянский ресторан a la carte … сначала «потеряли» наш резерв, потом минут 10 никто не подходил , мы уже собирались уходить, нас уговорили остаться . В итоге закуски понесли а потом минут 50 ждали горячее…. Как было сказано - «кухня не справляется , одновременно заказали слишком много лосося и лингвини…» 🤦‍♂️ в итоге вино было за счёт заведения , но осадочек остался. В общем как то помогали только частые обращения к менеджеру ресторана . Тогда начиналось суета, и то , вокруг нашего столика. В остальном все оставалось приблизительно так же. 2. Лежаки на пляже . Если прийти в 8 утра на пляж - ВСЕ Будет занято и места не найти. Причём заканчиваются полотенца на выдаче - пришёл в 7.30 «урвал» только 3, а надо 8 (отдыхаем 2 семьями) , вот сижу жду и пишу отзыв 🤦‍♂️. Вот привезли новые полотенца после 35 минут ожидания и отдыхающие хватая их , бегут можно сказать на перегонки, что бы занять последние лежаки. Вообще никак не соотносится с отелем 5 звёзд. Уже подошёл на ресепшн, сказал что очень бы хотел переговорить с менеджером отеля. Посмотрим чем закончится. Написано «по горячим следам» , видимо будет что еще написать.

Арман, просто умничка!

  • Наталья Ж, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отель неплохой, немного устарел, с момента последнего посещения(2,5 года назад). Отличный, просто замечательный пляж. До Дубай Молла трансфер ежедневно. Обслуживание постоянное начиная от номера: ежедневная уборка, даже не замечаешь, когда все убрали, до пляжа: всегда приберут, предложат напитки, помогут с лежаками. В ресторане: завтраки, ужины довольно-таки однообразные, но вкусно, есть что выбрать. Armaan , самый замечательный, отзывчивый сотрудник отеля. Все , что просили, помогал как мог, даже больше, всегда приходил на помощь. Очень общительный и отзывчивый. От помощи с приборами, до великолепных коктейлей, которые предлагал. Вернуться? Да, это первый отель, куда вернулись, выбирая оаэ, вернёмся снова, думаю, будет косметический ремонт, все будет ок!

Прощай, Fairmont Ajman, может когда-то увидимся снова!

  • Алексей М, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Останавливаемся семьей в этом отеле каждый год с 2016 года, сказать что отель изменился, не сказать ничего. Для себя решили, что это была последняя поездка для нас. Все скатилось в никуда. Из прекрасного уютного отеля все перешло в убитый трехзведочный отель по системе все включено. Начиная с плохо убранных номеров, убитой сантехники, ограниченным ассортиментом питания и заканчивая борьбой за лежаки с соответствующей публикой. А теперь подробнее: В номерах убирались каждый день, меняли полотенца и постельное белье, при этом не замечая слои пыли на зеркалах и мебели. Балкон вообще не убирался. Ну и ванная комната на троечку. Одно полотенце для лица и рук на всю семью. Ну и сама сантехника либо ржавая, либо ходит ходуном. Столовая это отдельная песня. Чтобы сесть за столик нужно прийти к открытию или подождать в очереди, или побегать за официантом чтобы убрали и накрыли стол чистыми приборами ( с которыми тоже пробема, люди в наглую таскают друг у друга). На третий день смотреть на еду уже не хотелось, разнообразия не было совсем, опять же сравниваю с тем, что было раньше. В какие-то дни в очереди на завтраке за омлетом можно было потратить до 10 минут. Официантов катастрофически мало. Сталкивались с ограниченным выбором напитков (закончилась вода). И самое ужасное, что обед и ужин по ассортименту не отличаются друг от друга. Пожалуй не изменился только холл с безумно красивой люстрой, хотя нет, раньше там было такое приятное кафе, а сейчас жалкое подобия из пару тортиков и отвратительным кофе. Пляж начинается с семи утра, ну можно на полчаса задержаться, а потом вы будете ходить между рядов и не сможете найти ни одного пустого лежака, люди бьются даже за тень под шезлонгам, администратор на жалобы разводит руками и только после напоминания о ковидных мерах помогут выгнать непрошенных гостей. Пляж в принципе чистый, матрасы у лежаков убиты. Писать можно бесконечно, для меня плюсов не осталось совсем. На глазах пять звезд превратились в три. Или пять можно оставить где-то для Египта. Но это не уровень ОАЭ.

пляжный отдых в ноябре

  • Антон Г, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Номера чистые и хорошо оборудованые, все с видом на море. Еда дело вкуса, но всегда можно было найти то, что бло по душе. Приветливый и старательный персонал. 30 мин до Дубаи. Из бонусов: Алкомаркт в 3 минутах хотьбы.

Совсем это не 5*,увы…

  • Lana Z, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. 3* вот максимальная оценка этому отелю. Вчера был наш последний день пребывания в этом отеле.И ситуация с отказом продлить нам номер на пару часов (тк у нас поздний вылет из страны и ребёнок спит примерно с 12.00 до 13.30)сотрудницей ресепшена Жулдуз меня очень расстроила и вынудила все же написать отзыв про этот отель. Есть такое понятие как клиентоориентированность,индивидуальный подход к ситуации и уважение к клиентам не только из Европы!Вот так бросать в след «Ооочень приятно» с пренебрежением в голосе-и это сотрудник «крутого отеля 5*» в ОАЭ???в этом отеле позднее заселение в 15.00 и продлить номер до 14.00 для семьи с ребёнком это супер уважение к своим посетителям!но увы..только за деньги и с переселением в другую комнату,а иначе тебе не рады.И в конце нам даже не помогли донести сумки до машины в аэропорт!!!🤪Из плюсов здесь отмечу хороший номер с видом на залив, отличную шумоизоляцию,песчаный берег.Но песок на пляже не убирают совсем(много окурков и мусора).И вместо того,чтобы за определенную плату писать граблями романтичные надписи на песке -лучше бы ими же чистили ежедневно пляж-пользы было бы в разы больше…(зонтики начинают закрывать с 16.00,куда-то спешат).Про ресторан отдельная история-все время заняты и не убраны столы ,не дождаться столовых приборов,чтобы поесть. Вот так пришёл в ресторан и ходишь бродишь ищешь где тебе присесть…Официантов на то количество столов не хватает и работают они очень медленно,неохотно отвечая на просьбы своих посетителей. Меню однообразное.О существовании красной рыбы на завтрак мы узнали только на 3ий день(взять ее можно у повара,который выдаёт ее строго в небольшом количестве и не всегда).Представляете какой сюр-рыбка спрятана у омлетного повара!Понятие детский стол очень своеобразное-там всегда острый суп, острые тефтельки и картошка фри с макаронами.То что не доели на завтрак-приготовят на ужин.Все горячие блюда очень острые….и это очень странно ведь отель позиционирует себя как семейный-как такой едой кормить детей..Паровые брокколи с морковкой были 1 раз в неделю.Из фруктов-нарезка арбуза,безвкусной дыни,ананаса и виноград. Про уборку в номере-балкон не убирали ни разу,пыль не вытирают ,действительно дают 1 полотенце для рук на троих,подушки так сильно пахнут затхлостью и сыростью ,что это какой-то кошмар…белье меняли 1 раз за 10 дней и на том спасибо! К сожалению мы в этом отеле были первый и последний раз.Каким бы шикарным отель не казался -решают в нем ,как и везде,люди,персонал!И вот над чем нужно работать руководству отеля!!

Well located

  • Андрей К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Хороший отель, хороший персонал. Чистый пляж. Цена приемлимая. Завтрак нормальный. Ужин отвратительный, поэтому не советую брать его в пакет. Напротив десятки отличных ресторанов по нормальной цене. Удобно для семей с детьми.

Прекрасный отель

  • Марат Г, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с 10 по 15 октября 2021 г. Перед отдыхом рассматривали различные пляжные отели в Аджмане и остановились на этом отеле. Выбрали данный отель основываясь на отзывах и фотографиях туристов. Сам отель очень красивый, как внешне так и внутри, номера просторные, а виды из номера - изумительные. Наш номер - 602, с огромным балконом и видом на море, и на город. Хороший персонал, в особенности понравилась Гульмарьям, все объяснила и помогала во время отдыха. В отели проживают в основном руссковорящие, немцы, арабы. Питание хорошее, голодным не останешься, главное для туристов с детьми, что есть чем накормить детей. Завтрак только не разнообразный. Пляж - прекрасный, территория отеля достаточно большая, по сравнению с ближайшими отелями. Рядом есть алкогольный магазин с хорошим выбором продукции, обменник и различные супермаркеты. На пляже с 11.00 можно выпить кофе, прохладительные напитки, алкоголь. Минусы есть некоторые, которые указаны в других отзывах, но самое главное - это не обращать на такие мелочи и быть на позитиве. Итог - в этом отеле можно хорошо спокойно отдохнуть, поплавать в теплом заливе и в прекрасном бассейне, отоспаться на прекрасных подушках и одеялах и зарядиться положительной энергией.