СтраныЕгипетХургадаGrand Seas Resort Hostmark
5

Отель Grand Seas Resort Hostmark

Очень популярный
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Grand Seas Resort Hostmark
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Grand Seas Resort Hostmark

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

10 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля

Отель Grand Seas Resort Hostmark расположен в пяти километрах от Хургады, что делает отдых здесь тихим и спокойным. Гордость гостиницы – великолепная морская лагуна со спокойными водами и белоснежным песком на пляже. Жилые корпуса окружены огромной зеленой территорией с экзотической растительностью. А большой открытый бассейн причудливой формы манит окунуться в жаркий солнечный день.

К размещению предлагаются номера различных категорий, отличительная особенность которых – огромная площадь. Стандартные комнаты площадью сорок два квадратных метра оборудованы мини-барами, кондиционерами и сейфами, в семейных номерах предусмотрены дополнительные кровати, а в полулюксах имеются отдельные спальни. Из окон открывается вид на сад, бассейн или море. Номера на первых этажах располагают удобными террасами, а те, что выше – просторными балконами.

Туристам в отеле Grand Seas Resort Hostmark предлагается выбрать систему питания по своему вкусу. Это может быть как только завтрак, так и полупансион и даже «все включено». Главный ресторан отеля – Merhaba – приглашает на дегустацию вкуснейших блюд в течение дня. Утром здесь сервируется сытный завтрак, в обед предлагаются блюда интернациональной кухни, а на ужин часто организуются тематические столы в традициях разных стран мира. Для романтических посиделок имеется ресторан Giovanni’s, где подают итальянские деликатесы, а для молодежи открыт диско-бар Gogo с модной музыкой и экзотическими коктейлями.

Любители активного отдыха традиционно оценивают наличие двух освещаемых теннисных кортов, а также прекрасно оснащенного тренажерного зала. Для юных гостей отеля Grand Seas Resort Hostmark работает мини-клуб, где малышей ждут веселые игры и занятия творчеством. При желании посетить Хургаду с ее многочисленными торговыми центрами и развлекательными заведениями, к услугам туристов комфортабельное так

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Парикмахерская

    Паровая баня

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

  • Парковка:

    Общественная

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Grand Seas Resort Hostmark на карте
Отзывы об отеле Grand Seas Resort Hostmark

Спасибо за обслуживание!

  • MarinaGnilomedova, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Нас заселили раньше обычного времени по готовности номера в Айленд рум, по местному бунгало. Никакой сырости и постороннего запаха в номере нет. Пляжи на любой вкус обслуживание отличное, начиная с лобби, заканчивая бич боем. Особенно стараются официантки из ресторана блока Б: Махабат и Айсалкын и гарсон из Аля Карта Кыялбек. Мгновенно запоминают предпочтения, улыбчивые, приятны в общении. Отельный гид Анекса, Олеся: информация предоставляется четко, конкретно, без навязывания услуг. Практически постоянно находится в отеле, всегда можно уточнить необходимую информацию. На юбилей мамы был комплимент от отеля: вино, фрукты и открыточка. В отеле отдыхается превосходно, рекомендуем всем желающим отдохнуть в Турции!

Очень неплохой отель

  • Opatenkova, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в период с 09 по 17 июня 2019 года, с мужем, двумя семилетними детьми и друзьями. Первый раз отдыхали в Алании, поэтому очень переживали за дорогу от аэропорта в отель (за ее длительность и то, как перенесут дети после ночного перелета). Узнав, что отменили трансфер нон-стоп очень расстроились, т.к. это был один из критериев, почему выбрали именно этот отель в Алании. Поэтому на дорогу туда заказали индивидуальный трансфер черех ТопХотел (за вполне адекватные деньги для компании из 10 человек). Обратно решили ехать на групповом, т.к. наш отель забирали последним. Поэтому дорога заняла не намного больше времени. Теперь по отелю: 1. Пляж - это самое главное достоинство отеля. Про три различных пляжа уже писали много. Единственное, что хочу добавить: мы отдыхали в основном на крайне правом пляже, где сплошной песок, ОЧЕНЬ пологий вход в море, совсем нет волн, вода очень прозрачная, много всяких рыбок и живности (мы видели крабов, маленького ската, и морскую звезду - дети были в восторге). а еще там лежаки стоят всего в два ряда и в шаге от моря. и там почти нет людей... по крайней мере, если сравнивать с соседними отелями, где ну просто куча народа, как в муравейнике. здесь же можно кучу свободных лежаков в первом ряду в любое время суток.и в море полтора человека. А еще, с обратной стороны волнореза, который отделяет этот пляж, очень много всяких рыб, которых можно кормить. Посмотреть их приходили со всех соседних отелей. 2. Заселение и номера - нам повезло, т.к. нас поселили почти сразу по приезду (в 10 утра) - спасибо Ибрагиму, причем в шарик вместо корпуса Б, чему мы были крайне рады, т.к. шарик поинтереснее и снаружи и внутри. Номера отличные, не убитые, вид на море - на ту его часть, где пляж с волнами. Поэтому при открытом балконе ночью можно было засыпать и просыпаться под шум волн. Установки, о которых все так много пишут временами были слышны, но совсем не напрягали. ночью их выключают. У нас была одна двуспальная кровать, одна полуторка и для второго ребенка принесли односпальную кровать - не

Что заказывать в A la Carte

  • Excursion748034, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Посетили A la Carte компанией в 14 человек. Заказывали почти всё. Резюме: Европейское меню понравилось больше, чем Османское, лучше выбирать его. Из супов очень понравилась уха, вкуснейшие морепродукты, много. Не ожидали даже. Остальные супы обычные, как в основном ресторане. Закуски: в топе нашей компании равиоли с 5 сырами, и пирожки (кибех) из Османского меню. Креветки не понравились, много воды. Салаты все не впечатлили. Основное блюдо понравились острый стейк и шипящая сковородка с мясом и овощами (фахита) из европейской кухни. Шашлыки, антрекоты из Османской были суховаты, но есть можно. Десерты ещё не принесли. Напитки приносили хорошие, мальчикам Black Label, вино тоже понравилось.

Огромное разочарование!

  • _I7201LA, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Добрый день! Отдыхаем сейчас в этом отеле. Плюсы : море, пляжи, ухоженная территория и красивый корпус А снаружи. Минусы: Корпус В. Номер на 2м этаже. Душ не работает , 5й день не могут починить. Розетки - 90% по отелю неисправны . Запах в номере - забитых канализационных труб. У соседей - течёт унитаз. Обслуживание - худшее из всех, где когда либо отдыхали. В номере 2 кровати , хотя в резервации 1king size. На просьбу переселить , на рецепшине г-н Ибрагим ответил, что в наш номер он поселил других гостей . Мы можем или заплатить 100 евро и нас переселят в другой номер , или он будет звонить и жаловаться на нас в Анекс Тур . Рестораны . По еде - ок. Выбор нормальный . Но! Хотите вина ? Если Вы русский /украинец прийдется бегать и просить несколько раз , чтобы принесли напиток. Грязные тарелки не убирают. К иностранцам другое отношение . Персонал кушает вместе с гостями, что для отеля 5* странно. Анимация - максимально примитивная . На пляже, если нужен матрас на лежак - придётся организовать себе самостоятельно . WiFi только в лобби. Выбор лучше остановить на другом отеле .

Отличный отдых в замечательном отеле

  • Raykhman818, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали вдвоём в отеле Gold Island со 2 по 9 мая 2019 года в номере класса «эконом». Очень уютный отель, который, действительно, стоит этих денег и соответствует 5-звездочному. Хотелось бы отметить, что с самого начала очень порадовала отзывчивость персонала на ресепшн. В отель приехали утром - где-то в 9 часов утра. Только приехав в отель, безусловно отзывчивый сотрудник Ибрагим забрал у нас документы и пообещал нам как можно скорее подготовить номер и с хорошим видом. И, стоит отметить, Ибрагим, действительно, подобрал нам отличный, чистый и очень уютный номер в корпусе В (в корпусе А, как нам известно, реставрация производилась гораздо ранее). Кроме того, корпус А преимущественно «охвачен» европейцами (в большей степени - немцами). Касаемо моря и пляжей. Конечно же, в мае море ещё только начинает прогреваться, соответственно, было очень освежающим, а наиболее благоприятным в плане захода в море нам показался пляж около «Blue bar». Бегать рано утром и занимать лежаки, опять же, не требуется - хватит на всех. По еде. Еды много, пусть не особо разнообразной, но всего в достатке : и мясо, и курица, и рыба. Фруктов тоже вполне много : были арбузы, клубника, дыня, яблоки, груши и какой - то местный фрукт. Забыл как называется, но он оранжевый)) На территории всего отеля везде очень отзывчивый персонал. Перед поездкой читал некоторые отзывы о том, что в том году тут были все неприветливые - мне так вообще не показалось. Особенно хотелось бы отметить бармена в корпусе В по имени Уфук - очень приветливый и способный бармен, который всегда удивит Вас своими авторскими коктейлями на разные вкусы, подберёт для каждого что-то «необычное») В общем, отелю ставим твёрдую пятерку. Все ожидания подтвердились. Сюда смело стоит ехать!

Благодарность

  • elena_smirnova78, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. С первой минуты нам все нравится, все очень четко. Очень внимательный персонал. У нас семейный номер, он был подготовлен на все 100%. Очень вкусно и разнообразно кормят аж до часу ночи. Очень тронуло мероприятие, посвященное Дню Победы. Был показан фильм про ВОВ с песнями военного времени, отель приготовил нам шикарный торт с надписью "9 мая". Все желающие россияне могли угоститься и прочувствовать свой родной праздний в чужой стране. За это особая благодарность Турции и администрации отеля. Тронуло до слез. Главный аниматор всех очень грамотно и толерантно вел мероприятие. Никого не упустил. Особенно хочется выделить официанта Озгура Корула из ресторана блока А за внимательность и доброту. Мы даже всей семьей скучали, когда у него был выходной. И Ибрагим из Ресепшна, коридорный Тайфун, бариста Уфук произвели приятное впечатление своей работой. Большое спасибо всему дружному персоналу отеля Gold Island.

Спасибо за прекрасный отдых!

  • lyudmilazayceva, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Я хочу выразить благодарность всему коллективу отеля за хорошую, слаженную, профессиональную работу. Хочется отдельное спасибо сказать нашим аниматорам за то, что они проводят различные мероприятия, отдельное спасибо за празднование 9 мая. Мы с дочкой остановились в здании Б. В нашем номере убирается очень приветливая, аккуратная и всегда улыбчивая горничная, Мимине. Огромное спасибо поварам и официантам ресторана за разнообразные блюда, приготовленные с душой, прекрасное обслуживание и внимание к каждому гостю. Пляж всегда в идеальном состоянии, песчинка к песчинке, приятно там отдыхать. На ресепшне все вопросы решаются моментально. Нам все очень понравилось, мы рекомендуем этот отель всем, и сами планируем сюда вернуться этим же летом.