СтраныЕгипетХургадаSolymar Ivory Suites
4

Отель Solymar Ivory Suites

Очень популярный
Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, телевизор, холодильник, телефон, душ, кухня

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол, лобби-бар

Выберите тур в отель Solymar Ivory Suites
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Solymar Ivory Suites

3-я пляжная линия

Wi-Fi в номере

3 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
Solymar Ivory Suites расположился всего на расстоянии в 3 км от международного аэропорта Хургады, в самом центре района Эль-Каусер.

Всего 48 номеров:
Suite twin bed площадью 55 кв. м., с размещением 2 взрослых + 1 ребенок.
Apartment queen bed площадью 80 кв. м., с размещением 3 взрослых + 2 детей, либо 4 взрослых + 1 ребенок.
В каждом сьюте или апартаментах по запросу предоставляется посуда.

Главный ресторан Solymar Ivory Suites сервирует завтраки и ужины из блюд международной кухни, а вот вечером в обстановке уютного лобби-бара гости могут насладиться алкогольными и безалкогольными напитками.

Компактная территория Solymar Ivory Suites обустроена очень рационально: здание отеля охватывает два своих бассейна.

В окрестностях отеля гости найдут множество ресторанов, баров, ночных клубов, рынков.

Ближайший пляж - на расстоянии чуть более одного километра от отеля.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок серый

  • Питание:

    Ресторан

    Шведский стол

    Лобби-бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

    Кухня

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Solymar Ivory Suites на карте
Отзывы об отеле Solymar Ivory Suites

Райский отдых в отличном отеле!

  • petrova99, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Отдыхали с мужем в отеле в марте 2019 года. Приехали и поняли, что реальность превзошла все наши ожидания))) Отличная 4-ка. Удобный и просторный номер (жили на 1-ом этаже в бунгало), огрехи в уборке не замечали или просто не хотели замечать. Все компенсировал пляж! Так как отель небольшой, всегда есть свободные лежаки.Территория зеленая и ухоженная, бассейн чистый, но я в нем не купалась. Есть же океан!!! На пляже и у бассейна ежедневная анимация. Есть вечерние концерты с участием приглашенных певцов и музыкантов и основное шоу. В ресторане огромный выбор блюд в любой прием пищи, вкусно и разнообразно. Персонал очень дружелюбный, все приветствуют при встрече (аниматоры, садовники, горничные, официанты и т.д.). Вся основная информация по отелю есть на русском языке в буклете, который выдают при заселении. А вот анимация только на испанском и английском. Остались весьма довольны отдыхом!

Отдых был просто замечательный.

  • violettalaik, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Отдых был просто замечательный. Мы на Кубе отдыхаем второй год подряд. В прошлом году отель был не настолько хорошим как этот поэтому могу сказать что по кубинским меркам отель цена качество. Номера не новые но в целом нормальные. Все простенько ремонт, мебель и т.д. Но проживание в целом комфортное и довольно уютное. Мы проживали в бунгало но есть еще и корпус. Он немного дальше от моря но разница небольшая. Все необходимое есть. Из принадлежностей для ванной шампунь и гель. Бесплатный безалкогольный минибар. Ежедневная уборка не всегда качественная. Но в целом неплохо. Пляж 1 линия. Заход в воду удобный. Лежаков зонтиков много. На пляже бесплатно можно покататься на катамаране или байдарке. Играет музыка, учат танцевать и организовывают соревнования по волейболу. Довольно хорошее питание. Не сильно разнообразное но что поесть всегда найдете. На завтрак свеже выжатые соки. Устраивают тематические вечера. Поесть вообще можно почти круглосуточно. Есть гриль. Есть два ресторана аля-карт по записи. В целом самое необходимое есть. Типа яичница и омлетов, Жарят блинчики, есть супы, паста, пицца мясо и курица и рыба. Морепродукты только на ужин. Больше шести видов фруктов. А вот с овощами проблема. Алкоголь в целом неплохой. Выпить можно круглосуточно. Персонал очень любит чаевые. И это сильно влияет на качество услуг. Поэтому рекомендую сразу отложить определенную сумму для этих целей. Наш турагент Дмитрий Кукин когда подбирали варианты рассказал о всех нюансах и отелей и страны. Подсказал на чем и где экономить. В общем специалист прекрасный рекомендую всем. Легко можете найти по имени в соцсети вконтакте. Интернет платный 1 час 1 кук. Ловит только у ресепшена и работает когда как иногда хорошо а иногда постоянно вылетает. Ну это наверное во всех отелях на Кубе. Есть анимация. Проводят её на испанском и английском. В целом довольно весело. Рядом с отелем находится дельфинарий. Можно пешком дойти до пещеры летучих мышей или кактуса патриарха. Так же недалеко есть остановка туристического автобуса. На котором за 5 кук

Нам повезло с отелем на Кубе))

  • Андрей Р, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Отдыхали с женой в январе 2019 г. Как выяснилось в зале ожидания вылета домой - с отелем нам повезло !))) В начале - лайфхак !) Из аэропорта приехали на такси избежав экскурсии по отелям Варадеро и толпы заселенцев на ресепшн. С улыбкой попросили у милой дамы на ресепшн номер получше т.к. приехали на медовый месяц и нам дали замечательный номер на 2-м этаже в бунгало.) Несмотря на меркантильность местных нам кроме улыбки ничего это не стоило))) Шоколадку подарил после получения ключей от номера в знак благодарности) Номер просторный, чистый с балконом, ничего не сломано, громадная кровать, белье даже вроде как чистое ))) Правда за небольшие чаевые оставленные в номере нам каждый день из полотенец скручивали разных красивых "гоблинов", а чтобы нормально полы помыли пришлось просить на ресепшн, но это - мелочи))) Персонал дружелюбный, территория ухоженная и чистая, пляж - роскошный !))) Но ... по пляжу отдельно замечу: на пляже дежурят спасатели, стоят видеокамеры и нам сказали, что вещи оставлять на лежаках не опасно и это порадовало. Не порадовало то, что на 2-й день штормом на пляж кроме водорослей выбросило некоторое количество "Португальских корабликов" причем вдоль всего пляжа !!! Погуглите об этой одной из самых опасных для человека медузе, щупальца которой сохраняют опасность и в засохшем виде !!! При этом НИКТО из персонала не предупреждал об опасности этих красивых созданий !!! Питание нормальное - голодными не были, но рыба, которую готовили мне лично не понравилась, хотя и очень люблю рыбу. Вообще с приготовлением еды они не очень дружат ))) Позабавили десерты - хлеб посыпанный сахарной пудрой, хлеб, политый шоколадом, хлеб, политый джемом ))) И нет, это была не выпечка, а именно ломтики багета чем-то политые или посыпанные ))) Пару раз в основном ресторане видели "замечательных" тараканов, но не в еде, а так - исследующих окрестности ))) С едой тоже была неувязочка - в брошюре в номере указано, что обед в основном ресторане и в сенк-баре, при этом в снек-баре на час дольше т.е. до 16-00, но на деле в с

Пляжный отдых

  • ольга ч, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Время пребывания 03 по 13 ноября. Летели с Пегасом. Все хорошо организовано. Единственный неприятный момент это отельный гид Людмила. Недоброжелательна, даже можно сказать агрессивна настроена, не ответила ни на один вопрос, не понятно зачем она там? Но это вопрос к Пегасу . Территория- очень ухожена, много зелени, маленьких ящериц и чёрных дроздов. Много места, но все достаточно информативно. Для проживания есть основной корпус и бунгало, которые расположены по периметру. Пляж - офигительный! Океан просто волшебный! Лежаков хватает всем. Катамараны, водные велосипеды бесплатно. Сезон- начало ноября это начало высокого сезона. Прекрасная погода, жара переносится хорошо, влажность не ощущается. Еда вся свежая, достаточное количество, немного однообразно, но надоесть не успевает. Места в ресторане хватает всем, приборов тоже. В основном ресторане неплохое испанское вино. Алкоголь весь качественный, баров на территории отеля достаточно. Интернет! Он есть) платный 1 кук - один час) вообщем неплохой, даже для общения по видео. Единственное , что он на рецепции. И самое главное! Что меня поразило, человека, которые много путешествует, это бесконечное ожидание «чаевых». Персонал избалован постоянными «чаевыми», которые не влияют на качество оказываемых услуг. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Руководство отеля видимо поддерживает это вымогательство, по другому назвать это не могу, потому что это повсеместно. В общепринятом понимании чаевые это благодарность за обслуживание по желанию клиента, а здесь это настойчивое требование денег. Люди которые оплатили отель, где все включено, не обязаны брать с собой деньги для раздачи персоналу. Так что если бы не этот неприятный момент, все неплохо! Куба прекрасна!

Куба 2018

  • buzkomarina, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Побывали с семьей на Кубе в ноябре 2018, только вернулись. Были в отеле Iberostar Tainos. Все очень понравилось, для 4* отлично. Есть, конечно, небольшие нюансы, но это все мелочи, море супер, прекрасная погода. Питание в отеле хорошее, живая музыка днем, на обеде, вечером тоже, после неё шоу программа!!! персонал добродушный, приветливый. Интернет платный 1 час-1кук приблизительно это 1евро, ловит только на лобби. До Варадеро ходит автобус. стоит 5 кук, выходить можно на любой остановке и садиться на следующий автобус, билет действителен весь день. Всем хорошего отдыха и отличного настроения!!!!

Очень приличный отель

  • Trail368098, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Только что вернулась из данного отеля. Отель состоит из главного корпуса и двухэтажных бунгало. Главный корпус - это номера стандарт. Корпус четырехэтажный, два первых этажа с большими номерами, но.... очень-очень крошечными балконами (на них можно только постоять), на 3 и 4 этажах -огромные балконы. Но при заселении попасть сразу в номер с большим балконом практически не реально. Как правило вновь прибывающих заселяют на нижние этажи, а те, кто заехал раньше переселяются в номера с большим балконом и красивым обзором. В бунгало у туристов таких проблем не возникает, там номера с только что сделанным ремонтом. Питание достаточно разнообразное. Океан рядом, пляж шикарный, но пальм нет (кому это важно). Обязательно посетите Гавану, очень интересен Тринидад с водопадами в горах.

Кубинские каникулы

  • B7796DM_, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Только что вернулись с Варадеро. Отдыхали как раз в этом отеле. Отзыв будет большим,тк за 10 дней наблюдений было много. При нашем заезде 10.11 в отеле было много пенсионеров из Германии и обслуживание с питанием было отличным. Были и лобстеры с креветками, и в столовой на ужин встречали с шампанским, и сыр дор блю был всегда в наличие, и официантки были внимательны быстро подходили к посетителям с напитками. Но, через 3 дня пенсионеры уехали, и все стало заканчиваться: морепродукты почти пропали, только зажаренная рыба, сыр не всегда в наличие, с шампанским не встречали, да и в барах оно стало заканчиваться быстро, официантки стали забывать налить тебе напитков. А все потому, что заехало больше семейных и более молодого возраста постояльцев. Обслуживаюший персонал в столовой раскланивался только перед иностранцами, дающими им чаевые. Русских игнорировали как могли, подходили к столам с напитками самыми последними. В номерах уборка из рук вон плоха. У нас номер был в центральном корпусе на 2этаже с мини балконом. Вид тока на газон))) Мы сначала оставляли по куку нашей уборщице, но когда она даже за чаевые то забывала нам мыло с гелем налить, то грязную посуду унести из номера, то вместо банных полотенец оставляла нам полотенца для рук. Мы перестали класть ей чаевые, а она через 7дней нашего отдыха перестала нам оставлять в ванной полотенце для ног. И последние 3дня отдыха мы передвигались по мокрому кафелю, а он по всему номеру, после ванной с риском для жизни. В номере у нас был утюг и гладильная доска, решили воспользоваться, но разетки так расположены, что к ним не подлезишь. А когда подлезли вставить вилку утюга не получилось, пошли на ресепшен за адаптером. Объяснили, в чем у нас проблема, а нам вместо адаптера дали сотрудника, который со всей силы воткнул и вытыкнул утюг, показав, что все отлично. Просто мы побоялись сломать хлипкие розетки, а оказывается надо было приложить силу. Так за эту услугу у нас опять таки выпросили чаевые. В общем, персонал просит чаевые за все, при этом работает слабо. Но в посл