Выберите тур в отель Academic
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Academic
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Academic на карте
Отзывы об отеле Academic

Общий дамп: ИЗБЕГАТЬ

  • jmapar, был(a) в отеле: октябрь 2019

Недостатки. Если бы я мог, я бы дал этому отелю нулевую звезду. Это место представляет собой общую свалку и не понимает концепции гостиничного бизнеса. Персонал на стойке регистрации не дает повода для благополучия гостей, и менеджер отеля не имеет ни малейшего понятия! Я был частью группы 20+, остановившись в этом отеле на одну ночь. Наша комната на 4-м этаже пахла как комната для курящих с очень уставшим ковром и закрытым окном. В комнате было очень жарко и душно, поэтому я включил кондиционер до минимально возможного уровня при 18 ° C. Но кондиционер не работал вообще. Краска на подоконнике откололась, раковина в ванной была обесцвечена, а на стенах были следы потертостей. Похоже, в последний раз комната была убрана или обновлена в 1960 году. Поскольку окно было закрыто (заблокировано), я не мог открыть его, чтобы подышать свежим воздухом. Железнодорожные пути (местный поезд и скорые поезда) были примерно в 20 футах от окна нашего номера и очень шумные. Короче говоря, в комнате не пахло здоровым, поэтому я пошел на стойку регистрации, чтобы попросить номер для некурящих с работающим кондиционером. Реакция персонала была в основном такова: «мы полны ... у нас больше нет номеров ... это все, что вы получите ... извините за неудобства ... теперь отправляйтесь в путь и уходите». Я сказал персоналу, что мы не можем спать в курилке, но я разговаривал с глухими ушами. Я попросил поговорить с менеджером, и единственный англоговорящий персонал должен был перевести вопросы. Ответ управляющего отелем был невербальным и в основном, казалось, сигнализировал о том, что он не понимал, в чем проблема, и очень удобно исчезал так быстро, как появился! Стойка регистрации сказала: «Мы ничего не можем сделать ... поговорим с вашим турагентом ...» В ответ на неработающий кондиционер было, что кто-то пошлет понизить температуру! Вернувшись с ужина, я заметил, что кондиционер все еще не работал, и пошел на стойку регистрации. Персонал сказал мне: «О, мы думали, что вы едете в другой отель, поэтому мы не трогали кондиционер». Я попросил менеджера, но он прятался за стойкой спереди и не хотел разговаривать с ним. меня! Угадай, может быть, он смутился! В то время как снаружи я мог видеть, что несколько комнат были темными, возможно, указывая, что там не было никаких гостей, что противоречит требованию отеля быть заполненным на 100%. Итог: посмотрите фотографии сами. Это место - полная свалка; Персонал на стойке регистрации не помогает, не заботится о комфорте гостей и не понимает бизнес гостеприимства. Номера вонючие, старые, душные, а кровати тонкие, как крекеры, и, возможно, около 1950-х годов эпохи Сир Роубак. В этом районе много более современных и чистых отелей, поэтому ИЗБЕГАЙТЕ этого места любой ценой.

Всего дамп.

  • Meghan M, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Этот отель - свалка. Устаревшая мебель, облупившаяся краска, неудобная кровать и, что хуже всего, кондиционер не работает в моей комнате. Я сейчас здесь, бодрствую посреди ночи, потому что слишком жарко, чтобы спать. К счастью, они предоставляют бесплатный вентилятор, который помогает немного. Отель не рядом с поездом, вокзалом, как рекламируется. Это в 15 минутах ходьбы от Хамамацучо. Единственное, что я могу вспомнить, это то, что я здесь только 1 ночь. Держись подальше! !

Показывая свой возраст, но функциональный

  • Marina P, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Как только вы выйдете из вестибюля, более ретроспективные аспекты этого отеля начнут проявляться, а не намеренно. Например, двери лифта будут закрыты вместе с вами. Окна в гостевых комнатах имеют громоздкие жалюзи, чтобы отключить шум от всех проходящих поездов, но занавески под ними грязные и легко застревают. Кондиционер оснащен английскими кнопками, но работает не очень хорошо. Вы можете чувствовать каждую весну в матрацах. У некоторых окон и дверей есть какая-то древняя грязь. Но, как место для крушения, оно работает, и есть персонал, говорящий по-английски. В течение двух ночей это было прекрасно.

Нормальный номер, далеко от станции, но прекрасные виды на поезд

  • subwaymark, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Во-первых, чтобы снабдить этот отзыв отрасли, я - railfan. Я забронировал этот отель на 2 ночи по двум причинам. 1) я знал, что в нем был вид на эти несколько железной дороги. 2) было дешевле, то, что моя компания платила за отель близко к работе, так что я знал, что они не будут жаловаться когда расширенное мое пребывание в Японии на один день.Отель находится в 10 - 15 минутах ходьбы от станции Hamamatsucho. Неплохо, если вы не тащите чемодан и рюкзак вверх и вниз по нескольким лестничных пролетов, чтобы добраться сюда. Номер был крошечным, но вполне нормальным для Токио. Ванная была даже маленькая по стандартам Токио. В целом, номер выглядел очень изношенным. Я попросил остаться на стороне "поезд" отеля. В моем номере был отличный вид на Синкансэн, Токайдо, Keihen - Tohuku и линии Яманотэ, и Монорельс была чуть выше моего номера. Мне удалось открыть окно, чтобы получить лучшие фотографии и слышать поезда. Как только вы закроете окна, это действительно приглушает звуки. Даже с поездами я, вероятно, НЕ остановлюсь здесь снова. Но было удобно во время моего отъезда, что мой рейс был около Ханэда, которая а монорельс тянется туда со станции Hamamatsucho.

Хорошее расположение, но...

  • Wanderlusting4ever, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Этот отель немного устаревший, и можно было бы хороший ремонт. Несмотря на то, что я останавливался не - номер для курящих, я могу сказать, что номер использовался для номера для курящих. Номер был крошечный, и ванная выглядит старым. Хорошее расположение, недалеко от станции "Hamatsucho". Очень близко к Телевизионной башни Токио. Я бы не хотел останавливаться здесь снова. Завтрак не хватало разнообразия.

Больше, чем 20 пребывания, о многом

  • Trevor P, был(a) в отеле: апрель 2016

Достоинства. Я посетил Японию 11 раз за последние 10 лет, и с момента моего первого визита, останавливались в этом отеле в качестве базы, откуда можно изойти по всей стране. Во время одного 9-недельного тура, я был гостем здесь пять раз, для 1-на 3-дневные пребывания. Завтрак приличный отель, конечно, расположен очень удобно на станции Линии Yamanote Hamamatsucho, но это относится к тому же - пять минут ходьбы до гавани и водное такси до Odaiba или вверх по реке до Skytree, 10 минут пешком до одного из моих любимых садов во всей Японии и том же к Святыне Zojoji, где я видела почтение будущим детям каждый день, я там. И если у вас есть кишки для него, вы можете пройти 15 минут до Радужному моста и шагнуть в Токийский залив - просто не выглядят вниз!В целом, этот отель очень удобный и по разумной цене, но я согласен с еще одним рецензентом, кондиционер мог использовать серьезную перестройку и ванным комнатам требуется некоторый ремонт. И, я всегда получаю вид на Toshiba Building и гавань, с видом на юго-востоком. Несмотря на то, чтобы быть глухим, и не который отвечал за о стороне железнодорожными путями, мне нравится наблюдать восход солнца и всех тех, в черно-белых цвете торопящих работать, так как я планирую свой день с бесплатным кофе в лобби.Я также помогло каждое утро между 4-5 утра, и это очень безопасный район!

Типовая планировка *** отеля в Японии

  • Gala84, был(a) в отеле: ноябрь 2015

Достоинства. Я путешествовала с мужем. Искали экономные варианты проживания. В этом отеле остановились на 1 ночь из-за близости к станции монорельсовой дороги Hamamatsucho, ведущ. в аэропорт Ханеда, куда нам нужно было рано утром с первым поездом. Маленький чистый номер на двоих, для активных путешественников, которые только ночуют в отеле. Wi-Fi есть. Из плюсов: в пешей доступности паром, откуда можно уехать на Одайбу, проезжая под мостом. Всем рекомендую эту поездку!!!