СтраныФиджио. МаманукаBeachcomber Island Resort
4

Отель Beachcomber Island Resort

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Beachcomber Island Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Beachcomber Island Resort

1-ая пляжная линия

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Интернет:

    Интернет-кафе

  • Спорт:

    Виндсерфинг

    Рыбная ловля

  • Отдых на воде:

    Каноэ

    Дайвинг

    Ныряние с маской и трубкой

  • Здоровье и красота:

    Массаж

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Камера хранения багажа

    Сад

    Церковь/Храм

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Beachcomber Island Resort на карте
Отзывы об отеле Beachcomber Island Resort

Хорошее место

  • MadamMo, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Это был один из двух отелей в Casa, которые гарантировали номера для канадцев, эвакуируемых из Марокко. Было немного сложно найти вход в отель, но через несколько кругов мы увидели, что он разделяет входную полосу с другим отелем. Был большой открытый дворик. Я не выходил из номера, кроме завтрака, поэтому не могу ничего комментировать в отеле. Он был очень красивым, безупречным и выглядел в очень хорошем состоянии. Персонал, с которым я столкнулся, был добрым и услужливым. Стоимость номера была очень хорошей. Хотя других гостей было немного, насколько я мог судить, был предоставлен прекрасный горячий завтрак, и я очень это оценил. Я хотел отдать должное этому отелю и этим людям, которые приняли нас во время кризиса, накормили, обеспечили безопасность и благополучно доставили в аэропорт. Я всем сердцем рекомендую этот отель и остановлюсь здесь снова через минуту.

незабвенный

  • Francis, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Достоинства. Персонал был замечательным и добрым, и обслуживание было хорошим, Завтрак был действительно хорош и много, чтобы выбрать между. Я жил в комнате на втором этаже, и она была очень чистой и убиралась каждый день. бармены Иссам и Набиль скромны и улыбаются. Шеф-повар Бадер был очень добрым и полезным. Расположение отеля хорошее и близко к пляжу. Я очень рекомендую этот отель . С наилучшими пожеланиями Иссам

Грубые и неподготовленные посохи

  • Vincent, был(a) в отеле: октябрь 2019

Недостатки. Останавливались на 2 ночи с 15 по 17 октября 2019 года. Хорошее расположение и чистый, но много неподготовленных и недружелюбных сотрудников. Мы приехали в отель в полдень. Стойка регистрации Г-жа Асмаа и г-н Мехди разговаривали, когда мы стояли у стойки регистрации, и они притворялись, что не видят нас, пока мы ждали от них приветствия. Они просто продолжали говорить и смотрели на свои документы, как будто нас там вообще не было, поэтому мы решили сделать еще один шаг к ним. Мы стояли перед ними, и невероятно, что они просто продолжали говорить самостоятельно. Сначала я поприветствовал их, сказав: «Привет? Перед тем, как привлечь их внимание. Они ответили «Привет» с улыбкой «1 секунда», а затем продолжили беседу, положив регистрационные бланки на стол. Г-жа Асмаа постучала пальцем по этой бумаге без каких-либо объяснений. Я думал, если бы я был бездомным, чтобы попросить постель. Г-жа Асмаа, похоже, была раздражена тем, что мы прервали ее разговор с г-ном Мехди. Она безучастно смотрела на главные ворота, стуча пальцами по клавиатуре, пока мистер Мехди помогал нам при регистрации. Я сомневаюсь, что г-жа Асмаа проделала большую работу, чтобы молчать во всем процессе регистрации, потому что она такая непрофессиональная бесполезный, грубый и неуважительный. Ей лучше ничего не делать. Мы пошли в бар ночью на ужин. Необычно, что все сотрудники старались не смотреть нам в глаза, в то время как марокканцы на улицах всегда приветствовали иностранцев, приветствуя их дружелюбными улыбками (хотя некоторые из них - мошенники). Мы сидели в баре несколько минут и продолжали наблюдать за персоналом, мистером Иссамом и мистером Бадреддином, которые работают сами по себе и игнорируют нас. Мистер Иссам проходил мимо нас 3-4 раза, занимался мытьем, смотрел футбольный матч по телевизору и болтал с коллегами, избегал приветствия и давал нам меню. Мы сомневались в том, что они несправедливо относились ко всем азиатам как к расовой дискриминации, но мы обнаружили, что они недружелюбны и грубы по отношению ко всем европейцам и американцам, за исключением местных гостей. Я нашел только их улыбающиеся лица и поздоровался с гостями по собственной инициативе, пока они обслуживали местных жителей: 1. Г-жа Асмаа приветствовала местного гостя с широкой улыбкой, когда мы ожидали лифта на следующее утро, 2. Мистер Оман посмотрел на комнаты японского гостя и нас с покерным лицом, но он выглядел очень счастливым, когда увидел местного гостя, который вернулся в отель, пожав руки и счастливо поговорив с ним. Во время нашего пребывания мы ценим только 1. Стойка регистрации г-н Медхи, который помог нам при регистрации и дал нам информацию о посещении, 2. сотрудники, которые отметили номера и договорились о завтраке, 3. швейцары, которые помогли нам на хранение багажа. Эти ребята были готовы помочь всем гостям вежливо, что является основным рабочим показателем для хорошо обученного сотрудника.

небольшая поездка в Касабланку

  • Andres R, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. Были там только на одну ночь. Номер довольно чистый и хорошо организованный, без шума с улицы. Завтрак в среднем, не так много и не так плохо. Служба на стойке регистрации является доброй.

Типичный отель Ibis

  • Benoit N, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Я был там в прошлые выходные, я забронировал отель Ibis на сайте отеля Accord, но я действительно искал соседний отель. , , Мне не нравится бренд Ibis. Номера слишком маленькие, слишком мало удобств. Все, за что вы платите, это номер с кроватью и ванной комнатой. Ни холодильников, ни ледяных машин, ни одного мыла, ни чайника, ни кофемашины. , , , в основном по той же цене, что и другие отели в этом районе. Чистая комната, хотя. Идеальное расположение на вокзале (таким образом, 3 звезды.) Регистрация прошла довольно больно. Взято навсегда, клерк был занят разговором по телефону со своей девушкой, как минимум 10 минут. Когда мы наконец получили нашу карточку-ключ, он дал нам неправильный тип (в отеле есть 2 типа замков), нам пришлось вернуться обратно в вестибюль, подождать еще немного, чтобы получить правильный тип карточки. , , , просто больно и неприятно. Я не вернусь. , ,

Обратная связь

  • W K, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Рекомендую и вернусь снова и снова. Хорошо расположен, персонал на стойке регистрации, ресторан и бар были приветливы, дружелюбны и полезны. Прочитайте большинство отзывов, прежде чем прийти, и это место оказалось лучше, чем ожидалось. Хотя было бы лучше иметь в номере собственный чайник и сейф.

среднее пребывание

  • armywife2017, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Агент регистрации на стойке регистрации должен проверить детали вашего бронирования при регистрации. После того, как вы провели дневную экскурсию по сайту, мой ключ от номера не работал. Мне сообщили, что мое бронирование было на 1 ночь. , , , что было не так! Я сказал агенту, что это невозможно. К счастью, у меня была копия моего бронирования с веб-сайта Accor, в котором четко указана стоимость номера (включая завтрак), в противном случае мне пришлось бы заплатить более 300 долларов США! Комната довольно маленькая. недостаточно туалетных принадлежностей (мыло, шампунь и т. д.) Нет ручного полотенца. НЕТ мочалки. Мы не используем проволочные подвески в США. Хозяйка не постучала в дверь, прежде чем войти в комнату. это случилось 2 раза! ! Коврик в лобби старый и нуждается в замене. Лобби-бар ограничен. Завтрак в порядке. Одна из панелей пола в моих комнатах была потеряна; поэтому я споткнулся несколько раз.