СтраныФинляндияВантааAirport Hotel Bonus Inn
3

Отель Airport Hotel Bonus Inn

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, отопление, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Airport Hotel Bonus Inn
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Airport Hotel Bonus Inn

Wi-Fi

4 км до аэропорта

Все услуги отеля

Airport Hotel Bonus Inn расположен в окрестностях Вантаа – бывшегогорода, а теперь района финской столицы. Основное преимущество отеля — развитая инфраструктура окружающей территории. Вблизи находятся несколько крупных торгово-развлекательных центров, таких как молл Jumbo с аквапарком Flamingo; до расположенного в пяти минутах езды аэропорта Хельсинки-Вантаа предлагается бесплатный трансфер; а проходящие рядом трассы дают возможность оперативно добраться до центра Хельсинки и до других городов Финляндии. Здание отеля выглядит как современный бизнес-центр. При этом из окон открывается отличный вид на аккуратные малоэтажные жилые районы, парки и леса.

Номера Airport Hotel Bonus Inn оформлены без излишеств, но со всеми удобствами, включая телевизор, беспроводной доступ в интернет, принадлежности для завтрака и место для работы. Ресторан Kulma предлагает блюда финской и интернациональной кухни. Гости отеля могут заказать бесплатные горячие напитки, а в лобби-баре Atrium подаются легкие закуски. Для гостей с детьми в отеле предусмотрен детский клуб. Взрослым для расслабления организма и поддержания формы доступен крытый бассейн, тренажерный зал, джакузи и другие удобства, обычные в отелях международного стандарта

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Отопление

    Терраса

  • Развлечения:

    Бильярд

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Парикмахерская

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

    C гипоаллергенной обстановкой

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Прачечная

    Химчистка

Отель Airport Hotel Bonus Inn на карте
Отзывы об отеле Airport Hotel Bonus Inn

Полчище мух и комаров

  • Роман, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Приехали в Египет второй раз, первый раз жили неделю ходили на яхте по Красному морю, дайвили. В этот раз решили заселиться в этот отель. Хотя отель и позиционирует себя как отель 5 звёзд, но это максимум 3!!!! Надо отдать должное, но персонал в большинстве своем доброжелательный и услужливый. Питание среднее, в номерах пыль и грязь, на улице растения поливают какой то ванючей едкой гадостью, какими то удобрениями, но по ощущениям просто канализацией, убирают в номерах поверхностно, огромная территория отеля, можно много гулять, вход в море с пантонов, с берега коралловый риф. В море пускают только с 9 утра, любителей плавать по утрам тут не любят, охранники вытаскивают из воды насильно. Весь отдых омрачает просто нашествие назойливых мух везде, на море, возле бассейна, на улице, в ночное время нашествие комаров, либо нужно ходить постоянно в закрытой одежде, либо лить на себя литры репелента, Первый раз вижу на море такое количество гнуса. Не видел, чтобы на территории отеля стояли какие-нибудь ловушки или действовали опрыскиватели, но местные лавочники делают на этом неплохой бизнес, 10 долларов за баллончик репелента!!! Пожалуй, это первый и последний опыт пребывания в отелях такого типа. Нужно отдавать предпочтение проверенным Sheraton или Mariot, для которых звезды значат более, чем просто табличка на ресепшене.

Незабываемый отдых

  • Сергей, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Отдыхали компанией в данном отеле! Лучшее море во всем Египте ,доброжелательный персонал и пожалуй лучший отдых за долгое время. Хочется поблагодарить персонал из ресторана Spices за качество и быстроту обслуживания! Команда Guest Relation Полина , Анна и Яна всегда помогут в любых вопросах , а также поднимут настроение своими улыбками! Спасибо за отличное времяпрепровождение в Domina Coral Bay! До новых встреч!

Уютный "проитальянский отель"

  • Софи, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Были в отеле с 18 по 27 ноября. Отель очень понравился. Отель находится в бухте - в зимнее время ветра практически не заметили (причем в соседнем , который находился условно на мысе - люди жаловались на сумасшедшие ветра). Пляж - это отдельная тема, есть коралловый риф - он чудесен, видимость прекрасная, есть несколько понтонов для снорклинга, также есть отдельный огороженный заход в море. На пляже много лежаков, есть вип зона с кроватями, очень чисто, есть бар с анимацией. Сама территория отеля неописуемая и необъятная. По факту Домина - самый большой отельный комплекс в Шарм-эль-Шейхе. По всей территории каждые 5 минут ездят есплатные даф-дафы из любой точки можно доехать в любое место комплекса. На территории 3 ресторана - с примерно одинаковым меню, спа, спорт зал, концертная зона, несколько бассейнов, различные бары как All inclusive, так и платных. При заезде попросили номер с видом на море, за шоколадку дали без проблем. Еда - стандартная, есть вино и пиво, 40% градусные напитки и коктейли. Вкусная выпечка и говядина, остальное + - как и в любом 4-5 звездочном отеле. Основной контингент (70%) это итальянцы 45+, Как и в целом отель. Наш корпус Гарем, был в отдалённости от дискотек что давало спать ночами) Отдыхом остались довольны, в случае если поедем в Шарм то скорее всего выберем этот же отель.

Вопрос ОТЕЛЮ

  • Таня Сафронова, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Добрый день! Отпуск провожу в компании котёнка, понравился ваш отель, Уточните пжста - в супермаркете на территории Отеля продаётся корм для кошек и наполнитель для кошачьего туалета (лотка)? Если нет, то где можно будет купить?

Стоит ли быть постоянным гостем этого отеля?

  • Юлия А, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Этот отель мы посетили уже в четвертый раз. Несмотря на последние тяжелые времена для Египта. Праздновали с ними 2019 Новый год. Знаем людей, которые работают и проживают на территории. Считали его своим.  Уезжали с желанием приехать опять, так как знаешь каждую дорожку, кустик, набережную (территория и пляж шикарные как по мне). В октябре 2021 года купили путёвку и полетели. Написав на всевозможные адреса отеля о том, что мы постоянные клиенты с просьбой максимум поселить нас быстрей. Прибыв в отель на ресепшене о нас слышали впервые.  За дополнительную плату нас поселили в номер практически сразу. Вид из номера отличный. НО, номер не свежеубранный, бар пустой (таким пустым он остался до конца нашего прибывания). Фруктовая тарелка постоянному гостю - нет не слышали))) Пляжные полотенца прождала 2 часа при этом звоня на ресепшен. Может я много хочу для постоянного гостя? Ресторан отдельный разговор. Мы всегда селились в Harem. Эта часть Domina находящаяся в стороне, имела свой небольшой уютный атмосферный ресторан. В этот раз был ужас. Все проживающие в Domina могли посещать этот ресторан. Зачастую приходя не было места. Ресторан превратили в столовку. Приготовлено вкусно, атмосфера никак. Отъезд - это отдельная история. Самолет у нас в 19 вечера. Чувствовала себя не очень хорошо. Супруг пошел продлевать номер. Думала может хоть эта услуга на пару часов продлить номер идет в бонус. Но нет, даже за деньги нам его никто не продлил. В 12.00 нас попросили покинуть номер. А смена времени в отеле - это вообще зачем??? По Каиру нас выселили в 11.00. Вот так вкратце меня приняли как постоянного гостя. Вам хорошего отдыха. Отелю желаю внимательней относиться к гостям и не жлобиться на дополнительные бонусы постоянным клиентам!!! Афанасьева Юлия

Отпуск 8 дней в Египте

  • Gennadii, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Этот отель посетил в четвёртый раз, пандемия сказалась не в положительную сторону. Теперь по порядку. Территория и пляж в отличном состоянии. Море и рыбки тоже что и раньше. Минусы по уборке - не скажешь не уберут, приходиться "пинать", не которые туристы говорили, что даже деньги оставляли - "плакало" качество уборки. То же и с постельный бельём и полотенцами. Питание - страдает, вроде все (минимум) есть, но оно приготовленно без вкусно, это связываю с отсутствием шеф-поваром итольянцем который раньше был. Моё мнение, что для привлечения русскоязычных туристов нужен русский шеф-повар (те грубо говоря бабушка за относительно приемлимую оплату за сезон) который при тех же продуктах может научить их готовить те блюда, которые приемлемые для туристов стран снг. Отдать должное в столовой гарема чисто и местные работники стараются!!! Туристы из других подотелей бегут сюда. Фрукты по сезону - минимум ассортимент (манго нет, виноград за 8 дней один раз, яблоки только нарезка в "миксе"). Анимация в норме, Арена работает, дискотеки есть молодёжь давольна. Общие впечатления - думали что будет хуже! В общем отдых удался, кроме мелочей, которые замечать не хочется,да и за ними мы не ехали.

Старьё и скукотище

  • Валентина С, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Отель очень старый, всё в пыли... Попали в период пандемии, не работало ровно ничего!!! Один ресторан работал на половину, один бассейн, и будка, в которой раньше выдавали на пляже полотенца, работала в качестве наливайки (можно брать только напитки) одна на весь огромный пляж -И ВСЁ!!!! Анимация была вечером по 30минут в последние 2 дня. Для детей нет НИКАКИХ развлечений. Номера старые, бассейн старый, всё в пыли.... Еда - голодными не были, но выбор скудный, всё самое бюджетное... Это явно не "Ол инклюзив 5*... Спасало тоько красивое море... За те же деньги есть много вариантов, будьте бдительны... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!