СтраныФранцияБуш-дю-ронResidhome Appart Hotel Saint-Charles
3

Отель Residhome Appart Hotel Saint-Charles

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Residhome Appart Hotel Saint-Charles
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Residhome Appart Hotel Saint-Charles
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Residhome Appart Hotel Saint-Charles на карте
Отзывы об отеле Residhome Appart Hotel Saint-Charles

очень хорошо!

  • Наталия О, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отель расположен в очень живописном и красивом месте. Добраться до него можно на машине и поездом. Единственное , что надо учесть при поездке машиной - некоторые участки дороги требуют ремонта. В отеле хорошая зона СПА . Бассейн большой. Из недостатков-нет бассейна для детей. И поэтому все дети купаются в джакузи и взрослым невозможно попасть в эту зону.

Хороший семейный отдых

  • OlyaMK, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхали семьей (2 взрослых и 2 детей) в апреле. После детских школьных каникул в отеле было спокойно. Номер люкс был очень огромный для нашей семьи. Везде чисто и тепло. Ежедневно проводилась уборка и приносили бесплатную водичку в бутылках. По нашей просьбе нам дали чайник и чашки в номер. Детская комната и аниматор деткам понравились. Единственный недостаток, что во дворе нет детской площадки. Поэтому, чтобы покататься на качелях приходилось с детьми ходить на территорию других отелей. Питание хорошее и разнообразное. Как говорили предыдущие отдыхающие, что не хватало еды на шведской линии, даже после часа начала завтрака или ужина ассортимент блюд был полным, даже часто после окончания приема пищи официанты много увозили оставшейся еды. Возможно это было связано с тем, что мы отдыхали в низкий сезон и отдыхающих было очень мало. Кроме того, мы были приятно удивлены акции 5+1, поэтому 1 день пребывания в отеле у нас был бесплатным. Вообщем цена соответствует предоставленому сервису, т.к. в некоторых рядом расположенных отелях цена только за проживание была на порядок выше (без питания).

Шикарная локация

  • Vitaliy G, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Останавливался когда ездил в командировку, в начале апреле. При выборе ориентировался на адекватность цены и наличие завтрака. По факту в стоимость входи 2-х разовое питание - шведский стол, еда качественная и вкусная. Очень крутая локация - отель стоит на краю высоченного обрыва над бурной-горной рекой Прут. Виды, таки завораживают, не хотелось уходить с отеля. Нужно обязательно просить номер с видом на речку и горы). На террасе огроооооооменный бассейн и стеклянная сауна, пожалел, что приезжал не летом *( В номерах чисто, ничего лишнего, сервис на высоком уровне, персонал вежливый. Я остался очень доволен отелем и теперь планирую приехать летом с друзьями для отдыха у бассейна и поездок в Буковель. Спасибо!

Новый Годс Рейкарц!!!

  • sva423, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Проживали в период новогодних праздников. Все очень понравилось.Программу для развлечения гостей прекрасно продумали-каждый вечер тематический, скучать не приходилось. Мы были с ребенком 8 лет, он уезжать вообще не хотел. Отдельное спасибо аниматорам Васе и Коле- ребята молодцы!!! Кормили хорошо, особенно на Новый Год и наследующий день. Вечеринка 1 января на улице супер!!! И накормили вкусным баношем, и барбекю и глинтвейн и пиво безлимит все время. Все очень стараются и официанты и девочки на рецепции, если есть какие-то проблемы, сразу решают. А природа вокруг какая красивая- романтика. Всем советуем Рейкарц Станиславский.

Станиславский - это максимум хостел!

  • Kosovskiy, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Заплатив за люкс, получили следующее . 1. Замок на входной двери не закрывался изнутри, первые сутки спали с открытыми дверьми. На следующий день замок поменяли, но на такой "качественный" , что он снова сломался. Пришлось стоять час в коридоре и наблюдать как "мастер" взламывает замок. При этом сотрудники отеля пытались взвалить вину на моего ребенка, который пользовался новым замком. Короче, спали снова с открытыми дверьми, подперев двери изнутри. Такой себе "премиум" от Станиславского :) . 2. Вместо отдыха и релакса пережили пожар в главной щитовой. Посидели без света часа 4, померзли . Младший ребенок перепугался. Опять спасибо Станиславскому за "премиум". 3. Убирали только по нашому требованию, пиком "премиальности" Райкарца от Станиславского был момент, когда пришлось идти на рецепцию и просить туалетную бумагу! 4. В целом мебель и обстановка отеля - реальность 50-х годов, совдепия ...5. Wi-fi настолько слаб, что просто не работает . 6. А вот цены от реального премиума! Вывод: Рейкарцом в Станиславском и не пахнет, это хостел, максимум!

Не соответсвует уровню и стандартам Рейкарца

  • Ievgen1302, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Номер достался Модерн, не плохой, но к сожалению таких здесь не так много. Номер оказался практически не убранный и в последующие дни нормальной уборки так никто и не сделал. Санитарно гигиенические принадлежности (мыло, туалетную бумагу) приходилось просить по несколько раз:(!!! Питание на шведской линии нормальное, но с посудой постоянно были проблемы -то тарелок, то вилок нет, то чайных ложек и чашек , на вопрос где? Отвечали еще не помыли.:( . Заказ по меню так же были казусы, особенно когда принесли куринный бульен без мяса и вермишели (денег за такое правда не взяли). Обслуживание официантов по разному -одна смена достойная др печаль. Могу сказать одно, я проживал во многих отелях сети Рейкарц и выбор сделал сознательно,зная уровень и качество обслуживания данной сети, но отель Станиславский просто позорит данную сети и не отвечает заявленной стоимости.

"Новогодняя свинья" от Рейкарц

  • Ирина М, был(a) в отеле: январь 2019

Недостатки. Если коротко: Данный отель я порекомендую только своим злейшим врагам. Если длинно: Знатную "свинью" я получила от сети отелей Рейкарц в этот Новый год. Забронировали и оплатили отель заранее, в том числе ранний заезд. Приехали с поезда - нас с двумя маленькими детьми завели в ЛЕДЯНОЙ номер. Отопление в нем включили за полчаса до нашего приезда ( со слов старшего менеджера Оксаны, о которой отдельно ниже). Сейфа нет, чайника нет, телефон не работает, в туалете жуткая вонь, телевизоры не работают, подушка со следами засохшей рвотной массы. Попросила устранить, а пока спустилась покормить детей с дороги в ,так называемый, ресторан. Оксана дала нам меню, детское меню и чайную карту. "Замечательно"- подумала я. Рано обрадовалась. Через какое-то время подошла официант Мария и сказала- "Какое еще детское меню? Его даже в системе нет. И чаев этих тоже." Хорошо, что есть? ответ- "Машина с продуктами сегодня не пришла. Есть макароны и сосиски." И это "сложное " блюдо мы ждали 35 мин. Затем та же Оксана нас "обрадовала" , сказав, что ужины в нашем ресторане будут только с 29 числа, а до этого только завтраки . Кто путешествует с маленькими детьми поймет, как важно иметь в отеле ресторан. Я спросила Оксану- "Почему только здесь и сейчас я узнала об этом?". -"Ну не знаю, я , кажется, говорила" . В результате весь период пребывания в этом отеле мы на такси с детьми ездили обедать и ужинать в другие рестораны. В процессе бронирования с Оксаной мы обсуждали- у одного нашего ребенка день рождения. Я спросила про аниматоров, готова была оплатить их работу, чтобы весело провести день рождения. По приезду в отель от аниматора я услышала- "Я сейчас один и у меня завтра выходной!" (Наш день рождения). Опять же, на этапе бронирования я спрашивала у Оксаны про бассейн для детей. "Да, есть"- был ответ. По приезду выяснилось, что бассейн есть только при сауне стоимостью 450 грн час. Почему не сказали заранее? Вообще, говоря об инфраструктуре , в данном отеле она нулевая. (Хостел). Новый год- везде иллюминация, кроме эт