3

Отель Le Grand Hotel

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Le Grand Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Le Grand Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Le Grand Hotel на карте
Отзывы об отеле Le Grand Hotel

Было очень много проблем

  • markunaites, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Мы отдыхали в отеле Club Sun Heaven с 24.06 по 01.07.2019 года. Я и дочка 4 года. Я отдыхала в Турции много-много-много раз в разных отелях и 4* и 5*. Но такое хамство случилось со мной впервые. У меня очень много вопросов к этому отелю, а особенно к персоналу. Во-первых, когда мы приехали, на ресепшене нас встретил супер-уставший и нервный молодой человек, которой откровенно устал и демонстрировал нам насколько его все мы бесим. Он заселил нас, а потом добавил, что завтра нас переселят. Я очень сильно возмутилась, потому что хотелось заселиться и жить уже спокойно и ни о чем не думать. Однако меня никто не послушал и нас повели в номер. Как выяснилось позже, это стандартная практика этого отеля - заселять людей, которые бронировали номера Эконом, в номера Делюкс, потому что Делюкс новее, красивее, приятнее и стоят дороже. Делают так специально, чтобы люди потом на месте доплачивали и улучшали свои номера до Делюкса, расценки находятся на респешене. Как по мне - так это грязный, мерзкий маркетинг. Во-вторых, в номере Делюкс был сломан душ - как раз то, что надо после самолета. В номере Эконом всё работало хорошо, но он откровенно страшный: старая мебель, грязный ковролин, грибок на стенах и в душевой в ванной. Но особенно ужасно - уборка номера. За время нашего пребывания в отеле у нас убирались 2 (!!!) раза. Ни разу не вынесли мусор! Ни разу не поменяли полотенца! Зато рылись в моих вещах - оба раза после уборки я понимала, что уборщицы пользовались моими духами и рассматривали мою косметику. Во второй раз, когда мы пришли в комнату после уборки, я обнаружила, что мои духи уменьшились на половину!!! Мне было так мерзко и неприятно и обидно. Я обратилась к представителю туроператора в отеле и попросила, чтобы в мою комнату до нашего отъезда больше никто не заходил. Но самое лучшее, что со мной случилось в отеле - это следующее. За полчаса до выезда из отеля в 2 часа ночи я встала, чтобы собраться и выехать. И когда я шла в ванну, я наступила на осколок стекла! ОСКОЛОК СТЕКЛА ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!

Для детей

  • petrilyin, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в июне. Со мной двое детей: 12 и 6 лет. 6-ти летний в восторге: бассейны, анимация, питание... А 12-ти летний- не совсем доволен... Давайте по порядку. Летели Анексом, с Казани. За три дня до вылета поменяли время и дату, вместо 8-ого в 7 утра на 7-ое в 11 ночи, соответственно и время обратного вылета, вместо 12 ночи на 16-40 (минус день?). Привезли в отель в начале 7-ого и мы благополучно ждали заселения до 14-00!!! Да, кормили, поили, можно пойти загорать (если купальники заранее в сумке верно уложить), но мы то хотели поспать. Заселили, но не в заказанный корпус, а дороже. Обещали в следующий день переселить. Как писали ранее, такое у них в порядке вещей. Заселяют в Делюкс, а вдруг прокатит, и поменяют номер с доплатой, в день 20 евро. Мне даже не намекали на это. В следующий день корпус поменяли, дали двушку. Мебель старая, кондёр есть,телик. Телик не включали. Плюс в номере- розетки всегда работают (в делюксе при вытаскивании карточки всё вырубается, а здесь обычные замки). В номере только спали и переодевались. Кто говорит, что в Азии в отелях плохо убираются, посмотрите здесь. За всё время ни разу не пылесосили (ковролин). Были 8 дней. Чаевые оставлял. Только постель прибирают, чай, кофе ложат и воду, ну и мусор забирают. На рецепшн прайс: замена простыни-2 евро и т.д. Из минусов ещё вход в море, метров 8-10 камни. Дальше о хорошем. Питание в отеле на 5 с небольшим плюсом (нет морепродуктов), зато куча сладостей, фруктов. Анимация для детей однообразная изо дня в день. Детей очень много. Отдыхают процентов 90 из России. Пляжное полотенце за деп 5 долларов, при выезде возвращают. Замена 1 доллар. Лучшие берите ещё полотенца за депозит, всё равно возвращается... Кому нужен алкоголь, берите с собой в дутике, возвращают часть потраченного в отеле по чеку. Здесь всё сильно разбавлено водой. Проезд в Аланью на автобусе #50, стоимость 1 доллар, 1 евро или 4 лиры. Последний автобус с Аланьи в час ночи. По экскурсиям не ездили (малыша не вытащить из бассейна). Ездили сами в Аланью. Там есть что посмотреть,

Отличный отдых для отличных людей!

  • Павел В, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали с друзьями на майских праздниках. Проживали в новых номерах Deluxe. Номер просторный, балкон большой. Вода горячая всегда была. Уборка производилась каждый день. Кормили отлично: овощи, фрукты, мясное, гарнир, супы, сладости - всё приближено к русской кухне. На пляже бар, всегда можно перекусить. Выход из моря неудобный из-за гальки. Анимация старается, но какая то вялая. На пляже играли в дартс, бочу, волейбол. Каждый день ели мороженое. Экскурсии брали возле отеля у Саши. И цены приемлемые и отношение к делу тоже. В отеле есть хамам. Все прилично, свежее, современное. Отель ориентирован для семейного отдыха с детьми. Отдыхом доволен, рекомендую!

Отличный семейный отдых

  • leralexina13, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отель отличный! Отдыхали всей семьей ( 5 взрослых 2 детей) в номерах категории делюкс. Номера супер! Современные, светлые, просторные. В отеле есть все необходимое: гладильные (бесплатные), тренажёрный зал, магазины, прокат электромашин (3$/7мин), плетение кос, фотограф, хамам (нам понравился 25$) и даже караоке. Расположение отеля отличное пешком до центра 20минут на автобусе 2 минуты ( 2,5 лиры ). До Алании 20минут на автобусе (4 лиры) Пляж чистый. Заход в море на троечку... камни. Детских площадок много! Есть всякие каталки бесплатные. На всей территории хорошо ловил бесплатный wifi но хватает его только на месенджеры. ПЛЮСЫ: - номера - еда - анимация - инфраструктура - хамам - наличие детского ресторана МИНУСЫ: - женщина которая готовит лепёшки 🤦🏻‍♀️ Брала у неё лепешки один раз она потребовала 💵 доллар, и не хотела отпускать меня пока я не оставила. Потом она требовала денег у каждого кто подходил из нашей компании. Денег не требует только с детей. Слышала как многие из отеля возмущались. Вроде женщина в возрасте... я и так всегда щедра на чаевые но чтобы так 🤯 очень стыдно. ( напишите кто с этим столкнулся или это только нам так «повезло») Многие пишут про плохую уборку... когда у меня был в номере порядок ( вещи не валялись ) мыли мне отлично. Воду, чай и кофе постоянно докладывают. поэтому я довольна! БОЛЬШОЕ СПАСИБО Savas Ozkan и всему отелю за гостеприимство! Нам очень понравилось!

Отель ориентирован на отдых с детьми

  • Ирина Ч, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали впятером 17-31 мая 2019: мы работающие пенсионеры, наши дети-молодая пара и внучка 1.3 месяца. В Турции второй раз. При покупке путевок обратили внимание-изменения во всех отелях не в лучшую сторону (только платные сауны-в данном отеле отменили бесплатные часы, платные напитки после 23, платные импортные напитки). Отель на 4. Плюсы: - хорошие номера Deluxe (чисто, просторно, продумано: верхний и на шланге не тесный душ, раковина при нажатии "кнопки" превращающаяся в тазик, чтобы сполоснуть детские трусики). Убирались через день. Полотенца на пол, как в европейских гостиницах не бросают (гостиница об этом даже где-то пишет). Полотенца меняют сами (принцип непонятен). -заселили быстро. Приехали к 9-00 (заселение в 14-00). Нас отправили на завтрак и предложили потом подойти. Часов в 10-00 мы уже получили номер (помогли доставить багаж). -отличная анимация. Утром с10-00 на пляже: гимнастика, дартс, боча, волейбол, аквааэробика, танец живота. С 14-30 у второго бассейна: аквааэробика, водное поло, пневмострельба, дартс, была даже полоса препятствий один раз. Вечером как везде в 21-00 мини диско и в 22-00 программа для взрослых. У нас ребенок маленький, но видно, что детские аниматоры тоже хорошо работали. В отеле очень много детских площадок, качелек, отличные водные горочки и одна большая. Можно играть в настольный теннис (ракетки берут в магазине рядом). Минусы: -плохой заход в море (кто не умеет плавать и детям очень неудобно-резко глубоко под ногами скалы или крупная галька). -сезонные фрукты за отдельную плату (черешню и клубнику продавали за 2 доллара в магазине на территории отеля, в ресторане их не было). Фрукты по шведскому столу были зеленоватые (на рынке такие покупать не стала бы). -бесплатный ля карт очень плохое обслуживание (посетили 23 мая старший Ахмед, было не дозваться). Целому ряду столиков поставили вино и забыли поставить бокалы. И очень торопились все убрать со стола и всех выпроводить. Романтический ужин не получился. Отношение по поводу отдыха двоякое. Для руководства отеля хочу отм

Не надо экономить на отдыхе...

  • AlmagulAli, был(a) в отеле: апрель 2019

Недостатки. Сопли на шторах и сперма на постельное белье тут норма, нам меняли два стандарта! Ответ представителя отеля был таков "за что платили, то и получайте", другими словами, если мы не согласны доплатить 110евро номер нам на делюкс не поменяют! При заезде в номер 1524 не работал туалет и телефон. Пришлось спустится на ресепшн, где тон русскоязычной сотрудницы начал резко меняется на повышенные тона.

ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ ВЕРНУСЬ...

  • IriSkaLarenteva, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Доброго времени суток! Побывали в 5 странах, в некоторых по два-три раза , бывали в отелях в основном в 4*. Я не пишу отзывы, но об этом отеле невозможно не отозваться... 1. Перелет. Летели с мужем из Красноярска компанией Азур-Эйр. Никаких задержек рейсов ни туда, ни обратно, что очень сильно порадовало! Два раза кормили. 6 час 20 мин полета и здравствуй, гостеприимная Турция! 2. Трансфер. Прилетели в 7 утра. Быстренько прошли таможню, получили багаж и побежали искать свой автобус. Кое-как нашли, т.к. на стоянке их оказалось огромное количество. Дорога до отеля заняла 2,5 часа с заездами в другие отели и наконец-то наш отель! 3. Заселение. Пройдя арку на входе в отель попадаешь в отдельно стоящее небольшое здание ресепшн. Русскоговорящая девушка дала заполнить небольшую анкету и через полчаса ожидания нас пригласили проследовать в наш номер. Изначально бронировали Делюкс, т.к. были наслышаны об экономах (старенькие!). Номер 4612 достался в ближнем к ресепшн корпусе на 6, и последнем, этаже с боковым видом на море. О номерах уже очень много здесь писали. Могу добавить, что действительно все новое, свежее и соответствует описанию отельера. Фото номера прилагаю)). В нашем корпусе в цокольном этаже находится спа салон, который я и посетила для сеанса хамама на следующий день, пока муж встречался с отельным гидом Юлией )). Скажу сразу, что мы планировали чисто "тюлений отдых", т.к. ранее уже были в Турции и в свое время брали различные экскурсии. Быстро раскидали вещи по шкафам и побежали осматривать территорию. Завтрак, к сожалению уже закончился и мы решили освежиться с дороги пивком в баре у бассейна. Бар, кстати, открывается в 10.30. 4. Территория. Выпив по паре пивка пошли далее. Отель реально большой! Везде чистота, убирают, моют, чистят, все новое и свежее. Красивая, зеленая территория, кроме пальм встречаются неизвестные в наших широтах растения )) Два больших бассейна для взрослых, один с горкой и два для детей. Три бара: у бассейна, на пляже и в кафе Бенжамин. Большой ресторан с двумя зонами, откр