Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ланч с собой, диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель Altis Val Vert
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Altis Val Vert

Wi-Fi

57 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля

Altis Val Vert – отель, расположившийся в самом сердце популярного французского курорта Брид-ле-Бен, находится в пяти минутах  езды от аэропорта  недалеко от канатной дороги Олимпик.

В каждом номере Altis Val Vert есть все необходимое: телевизор, телефон, сейф, душ, мини-бар, интернет. Отлично развита инфраструктура отеля: множество магазинов, рестораны, сауна, спа, бассейн, фитнес-зал, джакузи,теннисный корт, баскетбольная площадка.  Каждый день в номер доставляется свежая газета.

Отель разрешает размещение с домашними животными.

В отеле есть просторный у уютный ресторан  с открытой террасой Le Val Vert, предлагающий блюда  французской кухни; стильный бар в холле отеля, предлагает большой выбор различных напитков и закусок

Подробнее
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ланч с собой

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Терраса

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Помещение для хранения лыж

  • Здоровье и красота:

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Сад

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

Отель Altis Val Vert на карте
Отзывы об отеле Altis Val Vert

Совсем не приют усталого командировочного

  • Puerta C, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Этот отель - конечно не 4 звезды. В номере не было ни тапочек, ни фена, не говоря уже о халате. И если халат мне был не так уж нужен, то отсутствие фена стало проблемой. Я была в командировке, и с собой, соответственно, было минимум вещей, и уж на фен в номере я точно понадеялась. А зря. Также в номере, к моему ужасу, не было переходника для европейских зарядок (а мне необходимо было зарядить телефон, чтобы встать в 6 утра по будильнику). От усталости у меня не было сил дополнительно общаться с сотрудниками отеля, чтобы они мне помогли достать необходимое. Хотелось просто прийти в номер и расслабиться, а не начинать решать проблемы. Еще мне не понравилось, что гладильная комната работает до 21.00 - вместо того, чтобы получить утюг по запросу, надо выходить из номера, подгадывать время, тащит куда-то вещи... Завтрак мне оценить не удалось - утро было стремительным. Из хорошего - очень приятный и поддерживающий персонал: помогли мне устроить мои вещи после чек-аута, вместе со мной ждали такси, были милы и приветливы. В номере чисто, есть всякие гели и лосьоны..) Но мой общий вывод: в следующий раз попробую другой отель.

Ужасный отель! Не соответствует 4*

  • 302irishap, был(a) в отеле: март 2019

Недостатки. Никогда не писала отзывы, а тут просто не сдержалась! Ajax hotel, это самый ужасный отель в котором мне приходилось бывать! Я 7 раз приезжаю на Кипр и до этого останавливались в Crowne plaza, который тоже 4*, поэтому когда решили остановиться в Ajax hotel, который тоже себя позиционирует как 4*, даже в мыслях не было что он такой кошмарный!!!! Запах по всей гостинице, начиная с лобби, как освежитель воздуха «Морской бриз», халатов и тапочек в номерах нет, и на просьбу дать за отдельную плату, сказали что нет. Как? Как в 4* нет хотя бы тапочек? вы серьезно? Я должна в трусах и кроссовках ходить по номеру?! Занавески такие рванные и пропаленные от сигарет, что кошмар!!!! Сантехника в ванной, это вообще отдельная тема, такое впечатление что вернулся 15-20 лет назад, вся ржавая, в плесени, краны ели держатся и постоянно текут и капают, что давит на нервы. Но это еще не все, когда ложились спать и в комнате было очень жарко, что вы думаете?! Кондиционер работает только на горячий воздух!!!! Когда пошли на ресепшн попросить, чтоб починили, они сказали, что еще не сезон, поэтому вызывать они никого не будут!!!! Вы серьезно?! 26 градусов и солнечная сторона и это не сезон? Вы в своем уме?! Пошла утром на завтрак, я была одна, села за стол на 4 человека возле окна, меня 2 официанта начало выгонять из за стола, и пересаживать за стол на 1 человека за столбом, это при том что в ресторане было аж 3 человека, пока я не начала кричать что я гость в этом отеле и хочу сидеть именно тут, они не успокоились! Вы считаете это обслуживание? А какой «чистый» бассейн (фото прилагаю), как бы не подцепить никакую заразу в этом бассейне?! Отвратительный сервис, отвратительная гостиница!!!! Администрации и хозяевам нужно сходить в Crowne plaza и поучиться как работают и какая должна быть гостиница 4*!!!! Ajax hotel не соответствует 4*!!!!

слабоват для 4х звездночного отеля

  • Ekaterina M, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Когда заходишь в отель, то создается впечатление что ты попал в прошлое. Старая мебель, искусственные цветы (мне кажется странно иметь искусственные цветы имея 4 звезды!!!!) В комнате был непонятный запах, полотенца были в каких то красных и синих пятнах, кондиционер сильно громко работал и пришлось его выключить на ночь. Я хоть и не смотрю телевизор, но он был очень маленький, в 3х звездочных и то больше бывают. Завтра был неплохой, но слабоват. А еще он находится далековато от моря и не особо понятно как заехать на его парковку.

Этот отель не соответствует четырем звездам.

  • Alex_Troitskiy, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Минимальный уровень качества, необходимый для любого отеля был обеспечен. Но этот отель не соответствует четырем звездам! Заезд в номер был относительно не быстрым. При заезде были проблемы с электричеством - плохо работал кей-бокс (куда вставлять карту, чтобы включить электричество). Не работал кран с холодной водой в ванной. Эти проблемы были быстро решены после жалобы на ресепшн. Теперь о системных проблемах: в ванной старая, откровенно плохая сантехника с известняковым налетом, грубая замазка на ванной и раковине, самая дешевая и страшная плитка, которую я видел в отелях. Мебель на первый взгляд приличная, хоть и без изысков, но когда открываешь ящики и тумбочки, понимаешь сколько уже ей лет (люди, видевшие старый советский ДСП, меня поймут). Особым удивлением стал замок на холодильнике, ключ и цепочка, а также табличка о том, что администрация отеля не несет ответственности за вещи постояльцев. Сразу закрадывается опасение, что факты краж бывают. Возникает мысль о наличии системы безопасности в отеле как таковой. Напоминаю - отель 4 звезды! В стоимость номера у нас был включен завтрак и ужин. Самое точное описание - скудно. На завтраке кофе будет бесплатным. На ужине за кофе и воду вам придется заплатить отдельно (просто для информации). Заехав вечером, мы на следующее же утро уехали из этого отеля в другое место, при этом деньги с нас удержали, как за два дня проживания. Это была последняя грустная вишенка на торте разочарования под названием "Ajax Hotel **** ". Единственное, что было позитивным в данном отеле - это персонал, который с пониманием и готовностью решал все возникающие вопросы. В отеле имеется бесплатная парковка, бассейн на территории, лобби-бар, Wi-Fi. Ну и отлично отремонтированный холл первого этажа, который, к сожалению, не компенсирует все минусы номеров и ресторана.

Первый раз отдохнули на Кипре

  • ktroussov, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Отель Ajax - это твердые хорошие четыре звезды. Минус один - далековато до моря, 10 - 15 минут пешком в зависимости от темпа ходьбы. Но этот минус одновременно и плюс - небольшая ежедневная физическая зарядка от ходьбы помогала сжигать лишние калории от прекрасного питания в отеле. Мы с женой купили пакет проживание, завтрак, ужин, обедали в городе или поездках, где придется. К тому же по пути от отеля к морю есть большой хороший супермаркет, где можно купить все, что надо, даже сметану с русским названием. Так как в каждом стандартном номере отеля есть чайник, набор посуды и холодильник-минибар (который в первый день по нашей просьбе освободили), заваривали в номере кофе и чай, покупали овощи, фрукты, что-то съестное (например горячую запеченую курицу в супермаркете, или пицу в пицерии напротив отеля), т.е. при желании проблема еды решается просто и недорого. В отеле прекрасный персонал, приветливый, отзывчивый, вся мебель и интерьеры в очень хорошем состоянии, очень большая (по Лимассольским меркам) территория, красивый дизайн, чисто, ухожено, хороший бассейн, прекрасный ресторан со шведским столом, каждый ужин помимо всего прочего были вкусные авторские супы, мороженое, торты и прочие штучки. Завтраки тоже очень хорошие, питание разнообразное и хорошего качества. Номер мы попросили без ковролина, с ламинатом, т.к. не любим ковролин, он может накапливать запахи. Нам предоставили номер с видом на улицу, прекрасный балкон, можно любоваться городом, вдали видно море. В отеле заказали экскурсию в Киккский монастырь и проч., все организовали быстро, просто и недорого (по тем же ценам, что и в Пегасе, через который бронировали всю поездку). Посмотрели в городе и на набережной другие отели и апартаменты. Пожалуй, по соотношению цена-качество Ajax лучший отель, единственное - он не на первой линии, а на третьей. Зато тихо, нет шума, приличная публика, в пятницу-субботу живая музыка в просторном лобби на первом этаже. Так как мы постоянно куда-то почти каждый день выезжали (в том числе на загородные пляжи), нас отсутств

Хороший отель

  • Anna I, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. На Кипре были не первый раз, в эту поездку решили жить в городе. Сразу скажу, что собирались брать машину на прокат, поэтому близость к морю роли не играла. А до моря пешком совсем не близко. Для меня это даже далековато. Одно дело - прогуляться вечером, когда солнце не светит, а другое днем при температуре +33. Но если вы берёте автомобиль - то расположение идеальное. Чуть дальше от самого центра, зато в более спокойном районе. Есть бесплатная парковка и у отеля, и напротив. Персонал в отеле очень приветливый, ответят на все вопросы. На завтраках и ужинах широкий выбор блюд. Порадовало наличие овсяной каши и наличие тематических ужинов - греческий вечер и рыбный. Номера в хорошем состоянии, прибираются ежедневно. Единственный недостаток для меня - это фен. Помимо того, что он встроен в ящик стола - провод короткий и до зеркала дотягивается с трудом. Ещё и нет холодного воздуха. Для меня это существенный недостаток. Бассейн у отеля не глубокий, но покупаться можно. Для гостей отеля посещение бесплатно. В общем и целом в соотношении цена - качество отель очень хороший.

Хороший отель, но не для пляжа

  • Екатерина Г, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. Очень неплохой отель. Хорошие номера, есть все необходимое. Фен нашли не сразу, но он был - в ящике стола :) Утюг на этаже в специальной комнатке. Завтраки отличные! Бассейн есть, но вход платный, мы не пользовались. Минус в том, что все же по жаре идти до пляжа довольно утомительно - до набережной минут 15. Хороший вариант для поездки по работе, но никак не для ленивого пляжного отдыха