СтраныФранцияМонакоAmbassador Monaco
4

Отель Ambassador Monaco

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ambassador Monaco
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ambassador Monaco
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ambassador Monaco на карте
Отзывы об отеле Ambassador Monaco

Большая курилка к сожалению

  • AndreyHPP, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Везде курят, это не отель для семейного и детского отдыха. Даже у детского бассейна - везде стоят пепельницы и дым коромыслом. Купились на фото и отзывы, но реально это дико напрягает. Вместе с отдыхающими «из Тагила». Еда, обслуживание и номера норм. Менеджменту нужно задуматься об этом и хотя бы выделить зону свободную от курения, иначе весь смысл позиционирования для детей и семейного отдыха теряется

Отличный отель, мало русских, красивая природа вокруг.

  • LoLo1901, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали с 27 мая по 2 июня. Выбирали между Grand cettiia и Club Inn, остановили выбор на Сеттии и не пожалели. Отель располагается у подножия горы, поэтому от основной дороги к отелю немного придется топать в гору))тем, кто с колясками, возможно, не совсем удобно, но нам, двум девушкам, это было не в напряг. Заселили сразу, на 5 этаж, мотивировав тем, что на нижних этажах много семей с детьми. Русскоговорящего персонала нет, кроме Марты (управляющая вроде) и Кристины (админ на ресепшен). Отель рассчитан на европейцев (русских, К СЧАСТЬЮ, очень мало), так что ничего удивительного. Отдельное спасибо за возможность отдохнуть от русского мата и женщин, с накачанной верхней губой))))) Анимация полностью на английском, как для детей, так и для взрослых (активити у бассейна, водное поло днем, вечерние шоу). Вечерняя шоу программа начинается часов в 9, мы попали только на одну ( так как после ужина ходили гулять) но нам понравилось (было лазерное шоу). До моря пешком 15 минут - городской пляж, отельный пляж - 8 км, в Ичмелере, туда туристов возит отельный автобус дважды в день. Кухня отличная, разнообразная. Овощи в разных видах, мясо (не только курица!!!), в том числе на гриле, суп, хороший выбор гарниров, фрукты, сладости, чай, кофе, сок (порошковый), газировка. Из алкоголя я брала пиво и коктейли, все качественное, вкусное. Бассейн мог бы быть побольше, народу много, все не умещаются))) Но для нас это было не критично, ибо днем все равно мы уходили на море, у басика провели только день заезда и выезда, лежаков хватило без проблем, их достаточно много. Убирались в номере каждый день, полотенца меняли. Кондер, холодильник и телевизор в номере работали исправно. Увидела тут выше отзыв, что "большая курилка"))))) Зожникам путь в другой отель))) Курят там практически все! Но только на улице, поэтому говорить, что " дым коромыслом" по меньшей мере глупо)). Но это просто сухая статистика)) Нам очень понравилось ВСЁ в этом отеле, начиная от расположения, заканчивая уборкой в номере)) Мы прилетели ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ,

Рай для гурманов!

  • sergeyruskov, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Еда тут возведена в искусство, готовят очень много и очень вкусно, персонал работает как пчелы, шоу по вечерам - улет. Уборка номеров каждый день. На маршрутке возят до крутого пляжа в красивый город Ичмелер.

Рекомендую!

  • 763viktoriap, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Начну с того, что Мармарис - это один из лучших курортов Турции (если не самый лучший!) Отель расположен в тихом месте у подножия горы, озелененная территория, новые корпуса. Уютный и колоритный интерьер отеля располагает к релаксу и комфортному отдыху. В отеле питание по системе Al, блюда вкусные и разнообразные, в течении всего дня работает либо ресторан, либо буфет. Так же весь день работает бар. Есть ночной бар "Шерлок Холмс". На территории отеля находится два больших бассейна и отдельно комплекс для детей. Бассейны каждый вечер проводят очистку. Отдельно хочется выделить АНИМАЦИЮ отеля! Это пушка! В течение всего дня до 00.00 скучать не будут ни дети, ни взрослые! Водное поло, бильярд, теннис, танцы, концертные программы каждый вечер и другие развлечения. Всегда все ново и интересно! Хочу выразить огромную благодарность анимптору по имени Selo! Кайфует от своей работы -> хорошее настроение у всех!👍🥳 Обязательно вернусь в Grand Cettia hotel!!!🥰

Прекрасный отель, великолепный отдых!

  • Olenka1211, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с подругой с 27мая по 2 июня. (Сразу скажу, что заграницей была много раз, в Турции в 5-ый раз. Есть с чем сравнить.) Так вот.. Это просто ПРЕКРАСНЫЙ отель!! Начиная от того, как заходишь в него и до уезда. Заселили сразу (время не было 12ч дня, когда мы приехали). Номер 517, нам понравился сразу, чистый, уютный. Уборка каждый день, полотенце меняют. Отель находится на горке, немножко подняться нужно. Но об этом много писалось уже. Нам было невнапряг. Еда- вообще отдельная история: несколько раз в Турции, но многие блюда видела впервые, что очень радует,ощущение новизны. Всегда есть места в ресторане, хоть на улице, хоть внутри. Всегда в наличии чистая посуда, никаких очередей. (Ну если, конечно, придете к открытию ресторана, будут люди. Мы не успевали проголодаться, поэтому ходили где-то через час после открытия). Вкусно все- безумно. Мяса много и разное, котлеты, зразы, мясо в виде холоднвх закусок. Разные гарниры, овощи, зелень. Фрукты не кончаются.  Кроме ресторана всегда что-то жарят на улице и на гриле. После обеда готовят на улице пиццу, гамбургеры, сэндвичи, картошка фри. Много сладостей, мороженое.   Анимация есть. Только мы мало были у бассейна, поэтому не могу подробнее рассказать. Перед уездом остались вечером в отеле и попали на офигенное лазерное шоу.   Персонал - чудесные люди! На рецепшене очень отзывчивые девочки. Марта (она,наверное, гастрелейшен) прекрасная, очень милая девушка, все рассказала, объяснила ( говорит по-русски), причем подошла сама, когда мы были у  стойки и спросила, есть ли вопросы. Такое ощущение, что она знает и помнит всех гостей в лицо, что невероятно приятно. Марта, спасибо Вам огромное за Ваше радушие и отзывчивость. Вы-находка для отеля! Официанты всегда улыбаются, все делают быстро. Жизнерадостный официант Рамазан вообще разговаривает со всеми к кому за столик подходит, по-моему ему просто нравится произносить русские слова. Он клевый.))) Бармен Джан - очень классный, воспитанный, интеллигентный, при первой встрече спросил как зовут и всегда после

Отличный отдых,отличное обслуживание!

  • Oleg M, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Добрый день друзья! Я расскажу и покажу Вам, что ожидает Вас этим летом в Grand Cettia Hotel! Начну,как всегда,с туроператора и авиаперевозчика.ТуроператорTUI,встреча в аэропорту,трансфер в отель и из отеля без нареканий,проблем во время отдыха не возникло,поэтому общение с представителем TUI Павлом,приятным и компетентным, ограничилось ознакомительной встречей. Перелёт в Доломан Boing737-800 от МАУ, без нареканий, обратно в Киев Boing 767-300 от Azurair, и тут уже проблемы, вылет перенесли на 2 часа раньше, поэтому вставать пришлось в 3 часа ночи, однако вылет самолёта в итоге задержали на 1 час 40 мин. И теперь к приятному, потому что отдых в Grand Cettia Hotel был реально приятен, и это тот отель куда хотелось бы ещё раз вернуться. Две фишки отеля-трансфер на чистейший пляж Ичмелера (в 10.30 и в 13.30,обратно в 16.30)и free Wi-Fi по всему отелю, в номерах в том числе! Сегодня я изменю своим принципам и начну не по порядку, начну с лучшего,что есть в этом отеле - с персонала, именно персонал сделал наш отдых приятным и комфортным. Огромная благодарность Марте, ассистенту генерального менеджера, внимательная ко всем гостям, приветлива и общительна, во время проживания было три мелких проблемы, с которыми мы обращались к ней за помощью, настолько не существенных, что в другом отеле возможно бы и не отреагировали, однако не смотря на это, благодаря Марте ,они были решены мгновенно. Марта прекрасно говорит на русском. Так же огромная благодарность Энгину ,менеджеру ресторана, мы рады тому, что имели возможность познакомиться с ним! Весь персонал ресторана, повара, официанты и бармены, приветливы и всегда готовы помочь, заслуга в этом полностью принадлежит Энгину, который собственным примером задаёт высокий уровень обслуживания. Отдельная благодарность Кристине, сотруднице ресепшен, за быстрое поселение, за номер с прекрасным видом, за неоценимую помощь и советы. Кристина владеет русским. И не могу не вспомнить и не поблагодарить официанта Рамзана за его опеку над нами. И далее. 1.Поселение. 2.Питание. 3.Отель и ин

Очень хорошо!

  • Elena Ш, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Попали случайно в этот отель, всегда выбираем отели уровня 5+,но девочки в "Пегасе" посоветовали другое побережье Турции и этот отель, за что мы им очень благодарны! Несмотря на уровень отеля-4,отель ничуть не уступает хорошим 5!Великолепное отношение персонала, всегда готовы услужить, помочь. Очень вкусная еда!! Прекрасная пицца в полдник! Хорошие алкогольные коктейли, что не всегда бывает в 5. Анимация у бассейна очень заводная! Из минусов-мало персонала, говорящего по -русски,хотя проблем не возникало, они очень стараются вникнуть, понять и помочь,для нас проблем не возникало. И еще минус-до моря пешком минут 20,хотя для нас это тоже не было большой проблемой. Вообщем, остались очень довольны! Придем ещё!