СтраныФранцияМонакоColumbus Monte Carlo
3

Отель Columbus Monte Carlo

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Columbus Monte Carlo
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Columbus Monte Carlo

Wi-Fi по всей территории

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Спортзал

  • Здоровье и красота:

    Парикмахерская

    Салон красоты

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Columbus Monte Carlo на карте
Отзывы об отеле Columbus Monte Carlo

Отличный отель

  • kecha1965, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали с мужем с 3 по 10 мая в этом отеле .Много и долго выбирала отель ,так как по сути в Стамбуле отель должен быть в хорошей доступности до транспорта или в пешей доступности до достопримечательностей .В этом отеле есть все ,что нужно .Пешком за пять минут вы поднимитесь на площадь Таксим ,а там и начинается знаменитая улица Истикляль .А если спустится вниз по лестнице минут пять вы попадаете на остановку трамвая ,который вас отвезёт через весь город .И там же внизу причал ,с которого вы можете поплыть на экскурсии и очень красивый дворец Долмабахче .О отеле -чисто ,красиво ,уборка каждый день .Все клали и мыло и шампунь и гель для душа .Завтраки превосходные ,голодными не уйдёте .Клубника каждый день ,свежевыжатый сок тоже каждое утро .меню меняется .Персонал очень приветлив ,готов всем помочь и все рассказать .хочется особенно отменить сотрудников рецепшен ,особенно Sercana Guldali.Он единственный говорит по Русски ,хотя остальные понимали и мой скудный запас Турецкого .Сотрудники ресторана тоже очень внимательны к гостям .На террасе наверху отеля открывается прекрасный вид на Босфор и вечерком там можно полюбоваться им за чашечкой кофе с чем нибудь сладеньким или поужинать .Отелю можно поставить и пять звёзд ,или сказать что это прекрасная четвёрка .Интернет летает !одно жаль -один русский канал точнее канал через Германию .И через интернет телевизор не работает .Спасибо за хороший отдых ,и если поедем в Стамбул ,остановлюсь именно в нем!Цена и качество соответствует.

Неплохо, но за вид на Босфор можно было не переплачивать

  • Svetina, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Хороший сетевой отель в тихом месте, доброжелательный персонал. Взяли номер с видом на Босфор, но очень огорчило то, что по сути вид из окна был на крыши впереди стоящих зданий. Полагаю, из номеров, которые располагаются левее, вид будет получше. К слову, наш номер был по центру. Номера небольшие, были сложности с расположением детской кроватки, приходилось передвигать кресло, ну и соотвественно к окну уже не подступиться. Местоположение отеля в целом неплохое, но с коляской не очень удобно. В сторону Таксим идти в горку, тротуар по стороне отеля со ступеньками, поэтому ходили по другой стороне, но надо сказать, что пешеходный переход значительно дальше, приходилось перебегать дорогу. Спускаться к трамваю/Босфору проблематично - либо делать крюк и идти вдоль дороги, либо срезать путь по достаточно высокой лестнице, либо зигзагами по жилому кварталу. Спуститься полбеды, подняться было сложнее. В номере мы не нашли ложку для обуви, и что я вообще не поняла - после уборки номера два дня подряд у нас уносили по одному халату... На третий день халатов в номере не осталось)

Неплохо, но еду в номер не заказывайте.

  • tooth_fairy2017, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Если бы была оценка 3,5, то я бы поставила ее, но за отсутствием таковой ставлю 4, авансом) Так получилось, что наш рейс задержали, и в отель мы приехали поздно вечером. Мы были уставшие и голодные, поэтому заказали еду в номер. Во-первых, по-английски было не очень просто заказать, так как на том конце провода понимали нас с большим трудом. Названий точно не помню, но мы заказывали 2 салата, 1 суп, один кебаб и воду Сан Пеллегрино, которая есть в меню. Это все стоило исходя из меню 154 лиры. Когда это все привезли, с нас взяли 180 лир, видимо, включив в счет булочки за 26 лир)) а вместо Сан Пеллегрино принесли какую-то местную воду в стеклянной бутылке, которая в магазине пару лир стоит. Разбираться было бесполезно, так как на английском они как бы не понимают. Плюс приборы были нечистые, и весь столик в жиру. Вкусовые качества всех блюд оставляли желать лучшего, мы несмотря на голод и половины всего этого не съели. Это было неприятно, и сразу испортило впечатление от отеля. Теперь про отель. Он уставший, требующий ремонта, местами на коврах пятна, где-то грязненькие обои, дверь в душевую кабину неправильно закрывается, постельное белье с дырочками. Ну в целом, нормально. Жить можно. Но меня смутило очень малое количество косметических средств в ванной, на двоих нам дали малюсенький кусочек мыла, 1 шампунь, 1 бальзам, 1 гель для душа и 1 лосьон для тела. Обычно, в Меркюр дают 2 комплекта этих средств на двоих-то. Дополнительное мыло и гель для душа пришлось просить на ресепшн. Завтрак хороший, мы думали, что будет более скудный, но нет, покушать можно, я привередлива в еде, но голодной не уходила из ресторана. Очень не понравилось то, что в номерах нет питьевой бутилированной воды. Уточнили на ресепшн, сказали, что у них стоят фильтры, можно пить из под крана. Конечно, мы так делать не стали, мы не пьем воду из под крана в принципе, тем более в городе, где вода из под крана не считается суперчистой, и где мы понятия не имеем, когда и какой фильтр ставился. Считаю, что это полный бред — заставлять гостей отеля

Отель с котиками

  • NikollaMakiavelli, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Доброе время суток! Отличный отель, где-то 700 м. от площади Таксим. Мы как раз приехали на автобусе с аэропорта (они останавливаются на той же площади, только с другой стороны). Прибыли в 17.00, так что сразу заселили, быстро, без проблем, только по паспорту. Выдали 2 карты, жили на 5 этаже, лифт работает тоже по карте. Номер вполне на 4 звезды, большой, большая кровать на двоих (с девушкой летали), вай-фай в номере, телек напротив кровати (подключен к вай-фаю), куча зеркал, шкафы, сейф, чайник (бесплатно к нему кофе растворимый и молоко сухой, сахар, чай), бар (платный), климат-контроль. Ванная комната большая, 2 раковины, большой душ (без барьерный), туалет (с биде). Вида из окна у нас фактически не было, но видимо есть номера с ним, наверное если на Босфор, то красивый..) Завтрак включен был, очень достойный шведский стол (даже мед в сотах для особо эстетов), кофе-чай-сок, официанты отбирают кофейники и стремятся налить тебе сами. Расположение удобное, улочка тихая, даже почти чистая (с мусором в Стамбуле все в порядке, Собянина на них нет=). На площади Таксим, как и говорил автобусы, там же местное метро (своеобразное), если от отеля пойти вниз, то там станция скоростного трамвая Кабатаж (ну или как-то так). Последнее особо удобно, т.к. трамвай напрямую идет на район Султан Ахмед, где собственно расположены АяйСофия и голубая мечеть. В целом рекомендую.

Неплохой отель, но уже требующий ремонта

  • mrdobme, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Оформлении лобби и всего вокруг — потрясающе, расположение — лучше не придумаешь, до Истикляль рукой подать. Но качество самих номеров, не на высоте: трещины, пятна — не чувствуется, что у отеля есть генеральный менеджер. Настоятельно не рекомендую заказывать еду в номер — очень все плохо. Завтрак в целом сносный, но есть и провальные продукты. Оценка поставлена авансом, в надежде, что руководство не будет ставить автоматические ответы и примет меры. А Accor обратит внимание, что генерального менеджера, кажется, пора заменить.

Приехал в Стамбул по командировке

  • Happiness61009596705, был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Отель действительно безупречен, отличное качество сервиса и удобства для заезжающих. провели три дня в Стамбуле и каждый раз сталкивались с очень услужливым персоналом отеля. Готовы помочь в любом вопросе 24 часа в сутки. Мы на столько прониклись этой доброй и уютной атмосферой что вообще забыли про чаевые персоналу. Привыкли к Российским будням и внутренним путешествиям по стране где отсутствует понимание материальной благодарности персоналу. И при этом мы даже не почувствовали намека на чаевые. Настолько все по человечески мило и по доброму. Особая благодарность Юсуфу, он всегда был рядом если что то понадобится, Если что нужно Юсуф достанет все! Кстати на русском говорит отлично. В общем отличный отель!!

Солнечный Стамбул

  • grigoryg565, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. Один из самых лучших Mercure, где останавливались. Номер был на самом высоком этаже, просто шикарный. Два туалета, гостиная с диваном и телевизором, просторно и удобно. Но главное - это терраса, с которой был потрясающий вид на Босфор. Завтрак посредственный, хотя можно было заказать отдельно омлет или другое блюдо. Повар всегда следит за наполнением и качеством блюд. Персонал вежлив и учтив, всегда поможет. Отель прекрасно расположен, в 3-х минутах ходьбы площадь Таксим, и рядом улица Истикляль. Магазинов и кафе предостаточно. После Истикляль можно пройтись по Старому городу, посетить базары, хамам, Голубую мечеть, а после вернуться в отель, расположиться на террасе, выпить вина и насладится ночными огнями этого замечательного города. Рекомендую! Вернемся обязательно!