СтраныФранцияПарижAdagio Paris Bercy Village
4

Отель Adagio Paris Bercy Village

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ, кухня

Как можно питаться в отеле

Торговый автомат, шведский стол

Выберите тур в отель Adagio Paris Bercy Village
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Adagio Paris Bercy Village

Wi-Fi по всей территории

16 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Торговый автомат

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

    Кухня

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Спорт:

    Спортзал

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    Допускается размещение с животными

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Adagio Paris Bercy Village на карте
Отзывы об отеле Adagio Paris Bercy Village

Настоятельно не рекомендую этот отель

  • Boris O, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Дали ужасный номер: горячей воды нет, на унитазе следы предыдущих жильцов, постель грязная. Сутки пытался поменять, кормили завтраками и обещаниями, от guest guide помощи ноль, подимала плечами и кормила обещаниями… кошмар, не останавливайтесь здесь

Красивый пляж и это главный +

  • Алина в, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В 7 утра были в отеле, справилами заселения были ознакомлены, поэтому и не ждали ранего заселения или завтрака, предложили одеть браслеты в 10.30, заселение в 14.00. Но, мы уже ознакомленные с этой информацией приехали со своей едой и питьем на завтрак, переоделись в дамской комнате и пошли на пляж. Лежали на своих парео на лежаках, покушали и наслаждались морем и отдыхом, за браслетами пошли в 13,00, сходили на обед и к 14 пошли на заселение. Это отдельный момент, я прилетела на свой день рождения и заранее обращалась в отель с просьбой получить номер после реновации ближе к морю. Частично просьба была удовлетворена, номер нам и правда выдали в корпусе у моря, на 2 этаже. Люди писали что корпусы после реновации это 29-34. Нас заселили в 32, и это точно не номер с ремонтом. Мебель вся обдертая, кровати разваливаюся, все очень уставшее, очень страшная ванная (именно ванная) краска в ней облуплена, вся в потеках, не очень приятное зрелище. Отдельная просьба помыть холодильники в номерах, это просто ужас, желтый, весь в потеках и очень страшный холодильник, а так же постирать шторы. Мы приехали наслаждаться отдыхом, поэтому ни с кем не выясняли отношения, не пошли ругаться за холодильник, или за то что не были учтены пожелания и номер нам дали очень уставший. Питание: поесть найдется каждому, но выбор не велик. Из фруктов были финики, груши, гуава, дыня, гранат, апельсины. Мясо и рыба были постоянно, слаты, каши и т.д все есть. Обедали исключительно в гриль хаусе, и отдельное спасибо сотрудникам этого ресторана за превосходное обслуживание. Лучший сервис во всем отеле именно от поваров на гриле, они заслуживают на премию от начальства: всегда приветливые, улыбчивые, и от них осталось самое позитивное впечатление. Ходили в аля карт, понравился исключительно мексиканский ресторан, атмосфера, обслуживание, еда все на вышем уровне, прелагали добавку, все время интересовались все ли хорошо, здесь оначальству так же стоит вынести благодарность сотрудникам этого ресторана, в особенности главному (менеджеру? управляющему? мужчинка в розовой рубашке) Територия отеля уставшая, требуется больше внимания растениям на територии, так как сами корпуса выглядит хорошо, но из-за пустующей територии не очень впечатление. Особое внимание стоит обратить на уборку, стаканчики, фантики, упаковки с под еды все это валяется по 5 дней и никто не убирает это, а так же просьба к людям: доносите свой мусор до бака! Если бы вы не были такими свиньями, то и не было бы такой грязи вокруг. Пляж, сам пляж очень необычный, красивый,три понтона, три бара, много лежаков. Море чистое, есть рыбки, но риф уставший. Все очень хорошо, НО эти матрасы у длинного понтона, это просто ужас, стыдно просто за эти матрасы, оденьте хоть новые чехлы на них, это не так много денег. Водные горки во время отдыха не работали, и только последние 2 дня их пустили, но 2 самых больших так и остались закрыты, в письме просила информацию о том, что работает, а что нет, о том что горки будут закрыты не было ни слова. Для кого это принципиальный момент, уточняйте отдельно Отдельное огромное ФЕ это отельный гид Мухамед, нуждается исключительно в увольнении, оскорбительное отношение, обзывал бомжами, нищими, заставлял бегать за ним, вел себя с людьми как с отбросами. Самый большой минус за сервис, впечатление и потраченые пол дня! отдыха - это гид! Локация это огромный плюс безветренная бухта, рядом манго маркет, иль меркато, фарес, старый город - все это в пешей доступности. Подводя итоги: это самый дешевый отель 5* в первой линии в безверенной бухте, поэтому и не стоит от него ожидать условий как в Риксос, это совсем другая ценовая категория. Ваш отдых будет зависеть только от вашего настроя, мы приехали отдыхать и отдохнули хорошо. Отель неплохой, просто он нуждается в уходе, немного больше работников, качественная уборка територии, озеленение ее и будет вполне себе хороший отель.

Нам все понравилось)

  • Anna Vlasenko, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Приехали мы утром, браслеты одели в 10:30, номер нужно было ждать до 14:00, но благодаря $ мы в 11 были в номере. Номер после ремонта с отличным видом как на территорию так и на море. Территория большая, зеленая, ежедневно что-то садят, поливают и стригут, глаз радуется. Работники как пчелки трудятся весь день. Кухня-обедали на пляже, вкусное мясо, выбор не такой как в главном, но покушать есть что))) В главный на обед ходили один раз, завтраки по стандарту, яичница, фета, овощи и отдельная любовь кондитерка, очень вкусная выпечка, свежая. На ужин и мясо и рыба и куча куча всего, без изысков но выбрать есть с чего))) в Мексиканском на ужине, очень вкусно))) Бассейн-места хватит всем, аниматоры скучать не дадут, веселые, активные, спрашивают как дела, что не знаете обязательно подскажут)))) Если захотите тишины и спокойствия, можно сходить в Викейшн, там тихо, сидит один спасатель и все. По пути на Викейшн есть птичник и милый дядечка который поводит и все расскажет, семечек даст что б покормить папугайчиков. Пляж-ооооо пляж, большой, каскадный, места хоть танцуй, возле утопленного пантона есть кровати, но они утром обычно заняты-ластами, полотенцами и арафатками, а люди появляются через 3-4 часа, короче как обычно(наши люди одним словом)) Рыбок много, особенно утром и вечером. Номер-большой и красивый, все работало, розетку починили в первый же день, убирался у нас ежедневно, вода, кофе, сахар пополнялись каждый день. Отдельный рассказ можно написать о гидах, их здесь три, Мухаммед, Ахмед и не знаю как зовут, на так называемой встрече в 8:45 утра на второй день, забрал два часа времени, информации по отелю по факту 0, а вот экскурсии и рассказы какие они у него безопасные и самые лучшие это да, тесты понятное дело никто не смотрел. Тут еще после отказа и лицо и манера общения меняется, берут на себя право называть людей нищими раз не едут на экскурсии, что без них это не отдых. Угрожают что не сможете уехать и т.д. Какая разница сколько заплатил за путевку, ето мои деньги и я сама вправе решать как провести отдых. Тут еще жалобу на гидов в Анекс нужно писать!!!! Dreams Beach спасибо за наш отдых. Море позитива и эмоций мы берем с собой в холодный Киев)))

Впечатления о Дримс бич

  • Елена, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Неоднозначно! 6 лет закрытия страны для русских, негативно отразилось на тур бизнесе страны. Много отелей закрыто, те что остались на " плаву" экономят на всем. Заселение: приехали в отель в 3 часа ночи, оформление заняло 15-20 минут, номер получили в 21 корпусе на 2 этаже. Номер нас устроил. Была реновация, в целом неплохо. Территория: большая, местами ухоженная) в 36 корпусе идёт ремонт, в целом не мешает, хотя грязно. Озеленение красивое ближе в ресепции. На остальной территории не много зелени, только газон. Питание: первые дни был скудный выбор, но потом заехало много людей и разнообразие и количество еды увеличилось. Отель соблюдает антиковидные меры, раздача за стеклом, приборы в индивидуальной упаковке. Особо хочется отметить менеджмент в главном ресторане, всегда старается помочь гостям и торопит официантов чтобы не создавали очередей. А-ля карта: за время отдыха посетили мексиканский ресторан, самые положительные эмоции! Еда вкусная, острая, обслуживание отличное!!! Рыбный ресторан - сплошное разочарование. Во первых вам предложат самостоятельно себе принести салат и суп, так в чем отличие от основного ресторана? Подача основного блюда тоже не впечатлила, официант буквально швырнул нам тарелки на стол. ДИСКРИМИНАЦИЯ: в отеле примерно 30% арабов, которые приезжает своими многочисленными семействами, и не считают нужным уважать других гостей. Их обслуживают в первую очередь, особенно в главном ресторане! Для отеля неприемлема дискриминация по национальному признаку. Мы все гости и необходимо уважительно и равно относиться ко всем! Пляж: это надо видеть своими глазами!!! Более необычного пляжа не видела нигде! Разноуровневый, врезанный в скалы! Великолепное творение природы и рук человека. Но так же это самое грязное место в отеле!!! Убирают плохо, везде кучи мусора поторый сметают и там же оставляют. Море: на пляже 3 понтона и коралловый риф на всем протяжении, рыб очень много, но разнообразие невелико. Для тех кто в Египте впервые-конечно понравится! Если вы уже искушённый любитель Красного моря - не впечатлитесь. Желаю отелю исправить недочёты, много гостей и процветания !

Ужасный отдых!

  • Лариса М, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Никому не рекомендую даный отель! приехали в шесть утра завтрака не дали (это уважение к гостям приехавшим за тисячи километров????)!!!!! заселили а два часа дня, за восемь дней уборка вномере была два раза и то очень плохо, а вобще они предлагают гостям самим убирать номера!!!!!! Это треш!!!! Отдыхали в Египте много раз но такое отношение к гостям впервые!!!! Это худший отель Шарма, очень жадные владельци отеля и это проявляется во всем!!!! Это же не дешовый отель!!!!?????

Нормик

  • Євгенія М, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Красивый берег, вкусное питание, хороший номер, аниматоры, Мидо, Лиза, Диана, Пауло и Омар супер🥰, но приезд в 7 утра, а заселение в 14 без завтрака, это капец, уставшие, после дороги, ни кофе, ни воды....рекомендации никогда не даю, за эти деньги хороший отель.

Lovly hotel 🥰

  • Аліна С, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. I love Dreams beach🏜🥰❤️🐠🏝💙Хороший отель , вкусная еда🍛🍲🥗, приветливые вниматоры👌🏼. Красивый пляж , есть очень много рыбок😍🐠💙. Жаркое солнце ☀️ ☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️☀️