4

Отель La Bourdonnais

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель La Bourdonnais
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле La Bourdonnais
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель La Bourdonnais на карте
Отзывы об отеле La Bourdonnais

Сейчас три ночи и это третья ночь в отеле.

  • trinky0, был(a) в отеле: июль 2019

Недостатки. Попытка уснуть снова провалилась. С 11 вечера до утра под окнам опэн эир дискотека с очень хорошей акустикой (не принадлежащая отелю). Мы - молодая пара, это 23 страна, посещённая нами. Жили как в бэкпекерских отелях, так и в 5 звёздах. Если отель, который я не рекомендую можно назвать худшим - это он. Чтобы понять уровень шума - попробуйте уснуть через стенку от основного зала дискотеки, вроде бы не так громко, как под самими колонками, но и заснуть невозможно. При попытке жалобы на шум - ответили, что отель заполнен на 97% и переселить нас некуда, потому что половина отеля выходит на сторону этой дискотеки, часть отеля налево на пляжный бар, где такой же шум, часть направо, где дискотека другого отеля и в принципе переселяться бесполезно. И дословная цитата окончания разговора: «Поэтому у вас два варианта: или пейте больше вина, или купите беруши». Мы не пьём, значит придётся с утра идти в город искать беруши. Справедливости ради, напишу, что в целом отель неплохой, красивый внешне, хорошая чистая территория. Питание ок. Да, бывает, что нет пляжных полотенец, что могут быть «заняты полотенцами» все лежаки и нет свободных (что делается нашими же соотечественниками). Что питание не вау, что кофе и чай так себе. И да, то, что пишут, что без чаевых к вам отношение будет так себе - тоже правда, но я просто сразу заготовил $40 долларов мелочью на чай всем кому только можно, чтобы отдых был максимально комфортным и да, это работает. Но для меня это все мелочи и я бы не обратил на них внимание. Но из-за главного минуса я никогда не порекомендую этот отель своим знакомым. Потому что на отдыхе для меня сон крайне важен, чтобы отдохнуть, перезагрузится. Но если же мы после спа процедур за $250 будем пытаться уснуть и в итоге будем каждый день не высыпаться, то к черту такой отдых.

Бездарный менеджмент в неплохом отеле

  • SergeandGalina, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Отдыхаем в отеле Мовенпик в городе Сус. Очень приятный внешне отель. Хорошая инфраструктура, чистые свежие номера, чистые бассейны, замечательный пляж... Кажется, что еще нужно??? Все есть. Созданы все условия для комфортного отдыха. НО... можно 10-15 минут ждать, когда в обед или на завтрак принесут тарелки.... Нонсенс, но это так (( Это при том, что отель наполовину пуст. Столы вообще не сервируются, пришлось сегодня самому искать приборы и накрывать себе стол (( Жесть... Чтобы заказать кофе, нужно идти через весь зал и просить официанта. Наливают только 1/3 чашки. Если хочешь еще- опять или проси... Бред какой то...При этом линейный персонал очень доброжелательный и вежливый, но абсолютно не обученный простейшим правилам. Я не капризничаю и не пишу о колличестве столовых приборов. Вы должны обойтись одной вилкой и для горячего и для десерта. Вам нужна тарелка? Не найти ее- это норма, увы . Будете ждать минут 10. Ну, реально, я это вижу впервые... Сыр кончился через 30 минут после начала завтрака - все ... его больше не будет. Это 5* ??? Походите пока между блюд на шведском столе, а когда наконец принесут стопку чистых тарелок, проявите всю свою сноровку, чтобы побыстрее ухватить ее , а то будете ждать ее еще долго. Почему то впервые создается впечатление, что на мне "тупо" экономят. Я побывал во многих отелях мира, но нигде персонал не наливал кофе в кофейную чашку на 1/3. Почему я должен объяснять, что люблю кофе и просить налить полную? Вечером , на веранде в лобби баре, при наличии официантов больше чем гостей, я 54 минуты ждал заказ ( заказывал 3 раза) 2 чашки чая ??? Пришлось заказ забирать самому. Это отель 5* ? У меня вопрос к операционному директору отеля: Вам собственники предоставили все условия для самореализации. У Вас есть все: прекрасная инфраструктура, пляж, отель, персонал... Вы же просто не реализуете все возможности. Как можно так низко опустить уровень сервиса??? Это что все Ваши компетенции??? Это то, на что Вы способны ? Стыдно должно быть за такое управление сервисом... Я просто

Отдыхали в июне 2019

  • FarAway420950, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в это отеле с 3 по 12 июня 2019г. В общем отдых понравился. Заселение: от аэропорта ехать 45 мин. В отеле были в 6 утра, в 6-30 начинается завтрак. Стандартный завтрак с выпечкой, омлетами, колбасами, йогуртами и фруктами. Что особо понравилось - клубничный фреш в любое время. Уж не знаю где они его берут, но очень вкусно. Сначала было много клубники (сезон), потом на столе с фруктами клубнику перестали подавать, а напиток остался. После завтрака пришлось подождать заселения. Платить не хотелось, да и отдохнуть есть где, вытянув ножки. Заселили около 12. Хотя стандартное время заселения 15. К стате будьте готовы, что любой отель берет туристический сбор 3 динара в сутки с человека, но не больше 7 дней. Агенства об этом не говорят. Номер брали стандарт с видом на город-сад. Нам достался хороший номер в правом крыле - тихий. Левое крыло страдали от музыки от соседней дискотеки. В номере есть все необходимое, если что-то нужно обращаешься к гест-сервис и через 5 минут уже все устранили. У нас лампочки меняли и полотенца для лица после уборки забыли положить. Действительно 5 минут на устранение. Что не скажешь об официантах в ресторане. Улыбается и проходит мимо. Подходят к тем кто приплачивает, к остальным по остаточному принципу. Тут выбор ваш. Питание: курица, баранина, говядина, сыры, колбасы и ветчина вкусные, овощи, морепродукты готовить не умеют. Большой выбор фруктов и выпечки. Рестораны Аля-карт - это позор для отеля. От суши отказались, т.к. Все кто ходили плевались. А в итальянский, который мы посетили - лучше бы обычный ужин поели. Только десерт был вкусный. Экскурсии : брали только одну- три столицы. Нам понравилась. Утром в 6-20 забрали к 17 привезли обратно. Кормили обедом. Хорошо проведённый день для разнообразия. Стоит 120 динар. (Примерно 2500₽) гостинцы покупали в супермаркетах. Там цены фикс- прайс, но выходит дешевле чем на рынках торгуясь. Ездили специально в торговый центр на такси 10 динар в одну сторону до хард рок бар. Напротив него три торговых центра. Там же есть магазин с мест

Отдых в июне 2019

  • Aboutanything, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Всем привет! Были в отеле Мовенпик с 4 по 14 июня. Из ПЛЮСОВ: идеальнее кухня, огромное разнообразие морепродуктов, тунец/дорада каждый день, большой выбор мяса, десертов, фруктов, по вторникам ужин в итальянском стиле. Напитки в баре бесплатны, но только на основе местного алкоголя(качество на троечку), а например апрель и другие приемлемые коктейли за деньги, стоит 18 динаров. Уборка номеров ежедневно. Персонал вежлив, но не улыбается. Чудесные бассейны с морской водой и гидроустановками. Из МИНУСОВ: у нас был номер с видом на дорогу, заснуть до 2х ночи точно не получалось, ибо через дорогу увеселительное заведение, где грохочет музыка до глубокой ночи, и 2 чудесные собаки в доме напротив, которые любят лаять в 5 утра. Основная претензия по пляжу: у отеля свой пляж, огороженный с 2х сторон, с сотрудником Security. Так вот, очень много мусора на пляже, который никто не убирает: бутылки, пакеты от молока, одежда и тд, а также ОПАСНЫЙ мусор: в воде нашёл и утилизировал целую горсть осколков( сами понимаете, на песке невозможно разбить бутылку, откуда вывод, что осколки были разбросаны намеренно) На самом пляже также присутствовали осколки стекла и плитки, ржавый нож и даже ШПРИЦЫ(на фото). В общем, за чистоту и безопасность пляжа огрооооомный минус!!!

Хорошо, но есть недочеты

  • NailiaFat, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в июне 2019 г. Первое впечатление-вау!!! Интерьер, территория расположение... Все что написано хорошего-это правда. Несомненный плюс-наличие бассейна с морской водой, когда море штормит или вода прохладная в море. А теперь ложка дегтя. Не буду сравнивать с отелями 5 звезд в других странах, сравню с 4 на Джербе, отдыхали там в 2017 г. Так вот, питание на Джербе было гораздо лучше, интереснее, вкуснее. Уборка в номерах оставляет желать лучшего, не помогали даже оставленные динары. На балконе не убрались ни разу за 10 дней,похоже здесь не принято. На полу -кафель, отдыхающих двое, а тапочки одни. Мыльно-рыльные так себе...Особенно не простительно для отеля такого уровня-мошки на пляже: искусали так и ребенка и взрослых, мама не горюй, до сих пор не прошло..А вообще-отель рекомендую. Персонал приветливый, решат любой вопрос! Отель выбирали по наличию талассоцентра - понравилось, и цены приемлемые. Тур выкупали по раннему бронированию 110000 на двоих за 10 дней. За месяц до вылета тур стоил 170000. Таких денег явно не стоит. Очень рекомендую посетить японский ресторан, это классно, а вот на испанский ресторан даже время не тратьте, так испортить паэлью надо сильно постараться. И потом ночью мучила изжога. Ресторан морской кухни на пляже то же стоит посетить. Вкусно.Надеюсь мой отзыв поможет. Я не придиралась, просто данный отель-раскрученный бренд и постаралась все оценить объективно.

Отель не оправдал ожидания

  • Kirill K, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. От "лучшего отеля" в городе однозначно ожидаешь большего. Из плюсов: 1. Территория отеля достаточно большая и ухоженная, несколько огромных бассейнов, всё красиво и монументально. 2. В целом приятная публика. 3. Отдельные сотрудники отеля проявят участие в решении ваших проблем: найдут вам свободные лежаки на пляже, надуют матрас для плавания и т.д. Из минусов: 1. Но в общей массе персонал отеля не всегда расторопный, заказанные в барах напитки приходится ждать и напоминать о себе. 2. Коктейли по качеству не сравняться (не в лучшую сторону) со средними отелями 5* в той же Турции. Любой коктейль - просто сок разбавленный газировкой с небольшим добавлением алкоголя. В пиноколаду не добавят молока, в мохито не потолкут мяту, никуда не добавят фрукты. 3. Еда не особо разнообразная, не ждите морепродуктов. Их не будет (только в а ля карт) 4. Пляжные полотенца. После 10 их вам может не хватить. Два полотенца вам потом всё же найдут, но нужно пойти и поругаться на guest relations. 5. Отдельный минус работе туроператора (Annex tour). Никакие доп.услуги (экскурсии, поездки) нельзя оплатить картой. Только наличные. Думаю, один из крупнейших операторов вполне может для удобства своих гостей договориться с местными банками об установлении эквайринга с приемлемой комиссией, только почему то этого не делает.

На высшем уровне!

  • aleksandrastarodubtc, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в отеле Movenpick в июне 2019. Можно бесконечно рассказывать о его плюсах, потому что минусов просто не замечаешь на их фоне! Во-первых, персонал: всегда с улыбкой на лице встречают у входа, на reception стараются понять, несмотря на языковой барьер! Нам повезло, что там во время нашего отдыха работал Jawhar! Он отлично знает русский язык и решает любые проблемы супер быстро:) помог поменять номер (за окном было шумно в первую ночь), подсказал, в каком магазине взять вкусные местные сладости (до сих пор кушаем их и в восторге!!), всегда вежлив, интересовался, как дела и все ли у нас хорошо:) Номера в отеле очень чистые, приятные! Опять же, персонал, который убирается, тоже очень веселый, оставляли нам конфетки, всегда рады помочь, приносили утюг по просьбе, в общем, идеальный сервис! Еда прекрасная, каждый найдет на свой вкус, нам очень понравилось мороженое и овощи на гриле! Ну и пироженки, конечно:) Завтраки по стандарту: ароматные круассаны и булочки, благодаря которым +2 кг за неделю)), а также вкуснейшие фрэши делают прям при вас (морковный, грейпфрут, яблоко, кабачок). Еще в баре Tapeo и ресторане классные лимонады (клубничный, лимонный и апельсиновый), они очень похожи на свежевыжатые соки, не отдают химией, как лимонады в баре на пляже. Единственное, в основном ресторане отеля не было морепродуктов, только рыбка на гриле:( но можно записаться на ужин в ресторан на пляже (один раз бесплатно), там вкусные морепродукты, а также в испанском ресторане (Tapeo) огромная порция паэльи, с морепродуктами в том числе, которую мы не осилили, но она мне снится до сих пор:)) Пляж песчаный, море чистейшее-это самое большое удовольствие! Ну и конечно очень советую посетить экскурсию в Сахару!! Это незабываемо, несмотря на два дня и невыносимую жару в пустыне, оно того стоило! Именно приехав оттуда, мы еще больше оценили наш отель, его сервис, чистоту, еду и саму атмосферу, здесь так хорошо, как дома, что хочется вернуться еще не раз!