Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, бар

Выберите тур в отель Pulitzer
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Pulitzer

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Библиотека

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

    Детская кроватка в номере

    Няня

  • Спорт:

    Пешие прогулки

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Сад

    VIP

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

    Допускается размещение с животными

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Pulitzer на карте
Отзывы об отеле Pulitzer

Профессионалы своего дела !

  • Kamila01, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Мы останавливались в отеле в мае. Нам очень понравилось обслуживание. Особенно нам понравились официанты Baljad и Zeeshan, которые обслуживали нас за завтраком. Очень милые и услужливые люди, особенно Zeeshan. Завтраки очень вкусные, на любой вкус.

Хороший отель

  • Alia A, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отель отличный , персонал очень приветливый и дружелюбный ,особенно в ресторане Zeeshan, Baljid, Harun, Aigerim очень хорошие ребята весёлые. Очень хорошо кормят ,хорошое расположение отеля . Нам понравилось )

Туризм

  • Coastal665087, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Отель не плохой, место расположение желает лучшего. Не далеко аэропорт. Туристические объекты довольно далеко. Завтрак разнообразный,но для европейца не вкусный. Большой упор на индийскую кухню,но качество блюд желает лучшего. Большие очереди на завтрак с 8-00 до 10-00,могут занять около 40 минут. Особое внимание туристов и администрации обращаю на русскоязычный персонал. Крайне лживы и завязаны на на получении личной выгоды. Советуют экскурсии в полтора раза дороже,чем можно заказать тут же в отеле у туроператора. Примеров много,но приведу один. Улетали на Новый год ,при просьбе вызвать такси,ответили что все перегружено и машин нет. Есть частники которые отвезут в аэропорт за 300 AED,хотя поездка стоила около 15. Я скачал программу государственного такси,мой заказ выполнили в течении 20 минут. Поездка в аэропорт мне обошлась в 13 AED. Для руководства отеля,такси мы заказывали 31.12.2018 года в 15-00,ля выезда в 1-00.01.2019.

Отличный отель за разумные деньги!

  • Виталий Г, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Очень большие семейные апартаменты из 2 комнат и кухни. Отличное месторасположение. Много русскоговорящего персонала. Отдельное спасибо Юлии-которая каждое утро встречала нас на завтраке и была готова помочь нам во всем. Все очень понравилось. Рекомендую к посещению. Это лучшее в Дейре!

Hyatt place Al Rigga

  • 238caty, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Отель расположен в 300 м от станции метро Аль Ригга (прямая ветка от аэропорта), рядом магазины, рестораны. В здании отеля продуктовый супермаркет. Парковка: 45 дирхам/сутки или 15 дирхам за разовое использование (поставил машину, забрал при выселении -заплати 15, выезжал раз 5 -заплатишь 75), ожидание машины мин 10-15 -сам забрать не можешь(учитывайте это, особенно если торопитесь). Персонал как всегда -приветливы, отзывчивы, всегда готовы ответить на любой вопрос, помочь в решении вопроса. Номер: большой, светлый, чистый, комфортный. В номере: мини бар (почти пустой: 2 банки лимонада, 2банки пива), кружки, стаканы, набор для чая/кофе (в нашем номере мы не нашли чайник(не сильно нужен был, не стали просить, потом сотрудников предупредили), гладильная доска в наличии, фен есть-не удобно только то что включать нужно в комнате), из умывашек-шампунь/бальзам и лосьон для тела!(геля нет ) , есть табличка -если вам что то нужно, сообщите нам. Завтрак: немного разочарована, вроде есть что поесть, но в то же время нечего. Готовят омлет, яишница (они уже были приговлены, порции отдают, из нарезки: колбаса (2вида), сыр (были уже ближе к окончанию (может быть поэтому так все сумбурно), народу много, подойти к блюдам как то не очень получается... решила выпить латте -порция кофе больше чем кружка (пожалуйста, вы ведь все таки 4* отель - есть же возможность отрегулировать порцию кофе, выдаваемую аппаратом или кружки побольше заказать), не очень приятно идти с кружкой в кофе, выливающимся на тебя). Для любителей французского завтрака наверное самое то: круассан (он вкусный) и кофе. Общее впечатление: вроде все хорошо (спасибо большое за работу персонала, их заботу)Вариант вернуться -скорее нет чем да

Ужасное отношение к гостям отеля

  • ElyaKh, был(a) в отеле: январь 2018

Недостатки. Добрый вечер, первый раз оставляю отрицательный отзыв, в этот отель попасть не удалось, поэтому про удобства отеля и обслуживание не в курсе, но отношение к туристам явно ужасное! Нечаянно забронировала вместо проживания с 4 на 5 января 2018 даты с 4 на 5 декабря 2017, деньги были списаны в тот же день, но на все попытки букинга убедить отель хотя бы если не вернуть деньги, то перенести бронь с 4 на 5 января, столкнулись с отказом, при этом мы не против были доплатить или хотя бы воспользоваться незначительной скидкой. Никогда не думала, что такая приличная цепочка отелей, в данной ситуации поведёт себя так недостойно. Мало того, в сумму оплаты входили также налоги за пребывание и обслуживание, которые также отелем не возвращены.

отзыв

  • 204dauletk, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. мое мнение. отель хороший. персонал отзывчивый и очень вежливый. хорошее расположение. скудный выбор продуктов на завтраке. в округе есть много ресторанчиков и магазинов. фен в ванной работает только от розеток в комнате а не в ванной.