Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 26 фото
Обычно в номере

Кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Откуда
из Москвы
Даты вылета
2 май 25 - 4 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Legacy Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Legacy Hotel

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Год постройки: 2013
Wi-Fi в номере
2-ая пляжная линия
Трансфер
Детская площадка

Описание

Legacy Hotel находится в Батуми, в 10 минутах ходьбы от муниципального галечного пляжа, в 500 метрах от аквапарка и в 2 км от дельфинария.

62 номера отеля оформлены в классическом стиле, в каждом есть ванная с феном, кондиционер, мини-бар, бесплатный доступ к сети Wi-Fi, телевизор, телефон и терраса. В Legacy Hotel обустроены семейные апартаменты. 

При отеле работают ресторан местной и международной кухни, в котором по утрам сервируют завтрак (шведский стол), и бар. 

В Legacy Hotel для детей оборудована детская площадка. Кроме того, здесь есть камера хранения, прачечная, конференц-зал. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.

К услугам отдыхающих доступны услуги консьержа и круглосуточная стойка регистрации. 

Отель предоставляет бесплатный трансфер до аэропорта, который находится в 3 км.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Бар
    Шведский стол
  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    2-ая пляжная линия
    Галька
  • Удобства в номерах:
    Кондиционер
    Терраса
    Фен
    Телевизор
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Интернет:
    Wi-Fi
    Wi-Fi в номере
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
  • Общие услуги:
    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    одно здание
  • Специальные номера:
    Семейные
  • Транспорт:
    Трансфер
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
  • Услуги по чистке одежды:
    Прачечная

Отель Legacy Hotel на карте

Отзывы об отеле

7.2

29 отзывов

ПоложительныеС критикой
1811
9

Номера

10 отзывов

6.3

Расположение

6 отзывов

8.1

Обслуживание

16 отзывов

8.2

Цена/качество

12 отзывов

7.8

Чистота

9 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 29 отзывов

Сначала новые
10

Отличный отель

Здесь отзыв очень старый, в 2024 году со всей ответственностью напишу- отель на твердую 4 !!!! Прежде всего чистота, красота в номерах и самом отеле) в номере чистые и как новые постельные, полотенце, гель, шампунь и даже тапочки! В номере есть чайник, стаканы и кружки. Это не Турция, здесь в основном завтраки, в этом отеле наивкуснейший завтрак, сегодня первый день были- вкусный омлет, гречка с сосисками, гренки в яице, овощи, кекс, блинчики грузинские с сыром, сметана, джем , кофе, чай , молоко и фрукты персики, сливы . Ооочень все вкусно, аппетитно и приятно . Чисто в ресторане, не было ничего отталкивающего ! В самом отеле приятный запах, есть немного запах канализации в номерах - но это уже по городу , похоже проблема с канализации, запах и в городе есть. Пляж не очень, камни булыжники, но это по всему грузинскому пляжу, местоположение - рынок, магазины , местоположение не центр, все далековато, но можно пользоваться такси Яндекс . отеля чистота, вкуснота, комфорт - местоположение, пляж

Apple AApple A

Путешествие с парой

Дата путешествия: 8/31/2024

Дата отзыва: 8/2/2024

2

SOS

Очень отвратительный отел. 4 звезды для этого отеля очень много. Максимум 3 звёзды. Однообразный завтрак,каждое утро одно и тоже.В ванной комнате воняет очень,сыростю. Вокруг отеля все дороги откопали,невозможно пройти пешком.От маршрутных остановок очень далеко.И самое главное в ресепшн сидят машенники которые не обяснили что мини бар в номере не бесплатный.В последний день когда уходили потребовали заплатить за мини бар.Сказали что мы не должны объяснит посетителям что за мини бар надо будет заплатить.Типо это не входить в политику отеля.Аферисты. Админстратор Гио и директор отеля женшина имени не помню.Плохие впечатления о Батуми оставили. Короче всем кто прочтёт этот коммент НЕ СОВЕТУЮ эту крысыную дыру!!!

Baghdad PBaghdad P

Дата путешествия: 8/31/2019

Дата отзыва: 9/12/2019

2

Я не рекомендую этот отель

Я не рекомендую бронировать этот отель. В комнате было грязно, в ванной пахло, а на простынях - пахло плохо; внутри полки не было чисто. Завтрак был ужасным, я не видел никакой еды, которая была упомянута на фотографиях. Мы отказались от завтрака и попросили вернуть деньги, которые мы заплатили за завтрак за 7 дней, но они отказались вернуть наши деньги. Менеджер был груб, вместо того чтобы слушать клиента, она все время меня перебивала. Все, на что я жаловался, она отвечала: «Да, но вы заплатили очень дешево, наш отель очень дешевый. » Менеджер должен пройти тренинги по обслуживанию клиентов и работе с клиентами. Отель дружелюбный, но я не рекомендую брать этот отель, если вы с домашним животным. Они берут деньги, но затем со всем своим поведением они показывают, что сделали одолжение, пропустив питомца, даже у моего питомца есть паспорт и все прививки, также он никогда никого не беспокоил. Я убирал свою комнату СЕБЯ в течение многих дней. Первая причина, потому что уборщики убирали ужасно, а вторая причина, уборщица сказала мне, что она не несет ответственности за уборку после моей собаки, потому что его волосы могут быть на полу. Уборщик был чрезвычайно грубым и не вежливым. Она задавала мне очень личные вопросы, которые не очень профессиональны. Однажды, когда я спросил, почему они не пришли в мою комнату в течение всего дня, уборщица сказала: «Только мы решаем, в какую комнату и когда идти». Каждый раз, когда она приходила, она бросала мне в лицо, что пахнет моя собака, пахнет моя комната. Это странно и не соответствует действительности. Также сотрудники могут обсудить вас друг с другом на грузинском языке, не понимая, что мой муж понимает язык. Когда уборщица меняла кровать, я была в шоке, потому что она бросила все на грязный пол, а затем снова на мою кровать. Они могут почистить унитаз и без мытья рук дотронуться до кровати и подушек. Расположение близко к морю, но далеко от всех достопримечательностей, рядом есть строительство и шумно. В нашей комнате интернет не был хорош. Также отель сообщал о бронировании. com, что я не зарегистрировался, и я был шокирован, потому что я сделал, и когда я позвонил менеджеру, чтобы проверить, она обещала перезвонить мне, но никогда не делал. Я думаю, что лучше потратить немного больше денег, но не испытывать все вышеперечисленное.

Vahag SVahag S

Путешествие с парой

Дата путешествия: 1/31/2019

Дата отзыва: 1/10/2019

8

Отличны отель в не самом удачном месте

Отель чудесный. Аккуратный, чистый, уютный. Персонал вежливый и ненавязчивый. Завтраки нормальные, сытные, без изыска. Номер у нас был двухместный, на 6 этаже. Сам номер довольно большой, светлый, окна большие, а шторы плотные. Очень удобно. Балкон с сушилкой. Есть минибар и холодильник. Полотенец было в достатке, убирались регулярно, даже были отельные тапочки. Был даже пресловутый sea view - кусочек моря виднелся с балкона. В основном в наш приезд были семьи с детьми, поэтому я посчитала, что отель больше семейный. Из минусов: - расположение. От моря совсем недалеко, но неочевидно, потому что надо идти дворами, о чем мы узнали только через два дня пребывания. Дороги разбитые, отель находится посреди стройки. Короче, хотите попасть к морю - идите напрямик через дворы. - расположение, подпункт 2 - у нас окна и балкон выходили на окна соседнего здания. В трусах особо не походишь. Но плотные шторы спасали. - нет сейфа в номере. Было бы сильно удобнее, если бы был сейф в самом номере. Мы, в целом, не очень опасались за вещи, всё оставляли и никто ничего не утащил, но. - видно, что отель не новый. Его латают как могут, судя по всему, но у нас, например, довольно сильно пахло в ванной сыростью и иногда канализацией будто бы. Хотя сама ванная была всегда чистая, её регулярно убирали, плесени замечено не было. Из минусов в общем-то всё. Лично у нас возникли неприятная ситуация, когда персонал в пересменку принял у нас деньги для гида, но не подписал их или еще что-то и... потерял их. Да, деньги. Было дико неприятно, но разобрались. Деньги нашлись, на экскурсию мы съездили. Также в какой-то момент у нас пропали после уборки в номере все полотенца. Но мы позвонили и попросили принести. Очень быстро отреагировали, полотенец принесли с запасом. Также примечание для тех, кто с предубеждением относится к людям в хиджабах и парадже. Отель, видимо, очень популярен среди турецких и других туристов из мусульманских стран.

Изображение не загружено
Anastasiya RAnastasiya R

Путешествие с парой

Дата путешествия: 8/31/2018

Дата отзыва: 8/31/2018

2

2-звездочный отель, возможно,

Этот отель далеко от центра города, там есть небольшой вестибюль и очень очень очень очень скудный завтрак это, в номерах нет чая / кофе и желе душа и сейфа во всем плохом отеле, который я видел когда-либо в лучшем National двухзвездочный отель

majid_1718_Nmajid_1718_N

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 8/31/2018

Дата отзыва: 8/20/2018