СтраныГерманияБерлин4 Youth am Mauerpark
2

Отель 4 Youth am Mauerpark

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель 4 Youth am Mauerpark
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 4 Youth am Mauerpark

Wi-Fi

Все услуги отеля
  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Отопление

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

Отель 4 Youth am Mauerpark на карте
Отзывы об отеле 4 Youth am Mauerpark

Отель превзошел наши ожидания

  • Diana_Sh2, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в начале июня 2019. Первое на что обратили внимание при въезде в отель - это шикарная инфраструктура. Территория большая, есть много красивых, уютных местечек, все сделано для удобства и с умом. Сервис на высоком уровне. Питание отличное, каждый найдет еду на свой вкус. Пляж и море чистые. Для меня Бель Азюр не 4, а 5 звезд!!))Обязательно вернемся сюда, уже скучаем)

Хамское отношение к русским!!!Примите меры!!!

  • Olesyakoz, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Нет сил молчать уже.... живу в 217 номере с 27 мая, одна с дочкой 2,5 года. Приехали отдохнуть на 15 суток. Всё бы ничего, но отношение к русским людям не просто плохое а хамское!!! Я как человек особо не пьющий(декрет не позволяет))) прихожу к бару за соком и водой, доходит моя очередь и бармен специально пропускает меня и обслуживает сзади стоящих французов, которых 70% отеля.. причём видит что я стою с коляской. И это повторяется неоднократно! Сегодня была ситуация в столовой, из моих рук вырвал официант вилку и начал накладывать французам клубнику, этот же официант кинул мне грязную салфетку за завтраком пока я наливала кофе, потом стоял и ржал. Пишу и слезы наворачиваются. В другой раз я попросила воды у этого же официанта - он сказал что её нет и ушёл наливать другим вино! Приехали отдохнуть называется и тут такое!!! Разговорила со многими русскими кто тут и у всех такое же мнение что уж больно хамят и игнорируют. Уважаемая администрация отеля, примите меры чтобы избежать такой дискриминации, особенно для женщин с детьми! Это уже ни в какие ворота не лезет!!! По номерам и еде претензий нет, все очень нравится, но негативный отпечаток все равно останется у меня.

Май2019 BelAzurHotel4*

  • Vladimir S, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Здравствуйте всем.На данный момент отдыхаем с семьёй в этом отеле.Прилетели из Беларуси 16 мая,в 14.00 заселели в течении 15 мин.Номер хороший136...расположен на первом этаже с выходом на море.Убирают его каждый день на троечку,но это тоже не плохо.Погода переменчивая...днем обжигающее солнце...и прохладный ветер,море холодное ,но с каждым днём становится теплее.Пляж чистый,песочек чистенький..полотенца выдают без всякого залога.На територии есть 2 открытых бассейна и один крытый.Питание в этом отеле для нашей семьи очень разнообразное и вкусное(курица,индейка,говядина,крабы,креветки.мидии,осминожки,рыба каждый день,огромное колличество овощей,гарниры на любой вкус...фрукты(клубника,дыни,арбузы,абрикосы,персики,апельсины,яблоки)от сладостей и выпечки вообще можно лопнуть.Свежевыжатые соки каждый день.СПАСИБО КОМАНДЕ РЕСТОРАНА!!!!!Спиртное на любой вкус все из бутылок..пиво вкуснешее,множество коктелей.Офицанты отзывчивые ,даже просить не приходилось(садишься за стол и у тебя уже в бокале вино )))и живые цветы на столе.столы все засерверованные чистенькие!!!Перед рестораном всегда встречает и провожает улыбчивая команда девушек(желающии приятного аппетита каждому туристу на разных языках)Аниматоры все улыбашки)))вы огромные молодцы...спасибо вам за позитив и за ваша развлечения,скучать не приходится!!!!!!на рецепшене всегда есть русско говорящии девушки..которые ответят вам на любой вопрос.выше всех похвал это Виктория!!!!человек работает на своём месте(вы умничка)В отеле очень много иностранцев,к русским относятся хорошо,мы не чувствуем разделения.Отелем довольны на 100%обязательно вернёмся сюда еще раз!!!!!!!Спасибо BelAzur за гостеприимство!!!♡♡♡♡♡♡♡♡

Понравилось)

  • NatalliyaT6, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали втроем 16-23 мая 2019. Бронировали два номера: двухместный и одноместный в главном корпусе. При заселении дали два номера рядом (не просили) - приятно, спасибо. Номера - мебель уже не первой свежести, но все прилично. Сейф кодовый в номере бесплатно, есть холодильник, гель/шампунь пополняются ежедневно. Розеток аж 2 штуки!!! Полотенца, халаты все есть, но не ждите от них кристальной белизны и пушистости, застирано сотни тысяч раз)). Что действительно не устроило - подушки, спать на них так и не смогли. Балкона в номере у нас не было, небольшой помост, чтобы выйти постоять и посмотреть на море (один номер бронировали с видом на море, второй бронировали, как стандарт. По факту - два с видом на море - спасибо). Есть небольшая сушка на балконе. В одном из номеров в ванной в один день тянуло канализацией - но затем запах исчез. Про обслуживающий персонал: заклинил переключатель в душе с крана на дождик, попросили помочь на рецепции - прибежали через 10 минут и все сделали - не ожидали такой скорости. Официанты в ресторане - молодцы, никто не замеченным не останется, хотя отдыхающих было ооочень много). С аниматорами не общались - было мало времени на отдыхе. Сотрудники на рецепции оставили приятное впечатление. Пляжные полотенца, скорее тонкие покрывальца берутся на пляже/бассейна. Тот кто привык к толстым полотенцам, может не совсем комфортно будет. Пляж большой с шикарным белым песком, убирают. Лежаков много, но в сезон не думаю, что всем хватит мест. Но есть бассейны, где лежаков не меньше, чем на пляже. Так как мы были в период, когда море еще бодрит и главной целью оно не было, а открытые бассейны без подогрева - альтернатива крытый бассейн отеля (очень сильно хлорирован) или платный бассейн Акватоник центра талассотерапии. Мы ходили в платный бассейн с морской водой (примерно 14 долларов или 40 динар) три дня подряд на 2-3 часа. Питание без комментариев: все понравилось, для шведского стола - очень даже здорово. Единственное может быть минусом кто привык плотно кушать с утра - мясо, супы - этого на зав

Потрясающий оттдых

  • _3675, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Всякий раз так хочется вернуться и мы возвращаемся снова и снова.... Отель встречает своим гостепреимством. Спасибо огромное всему персоналу на ресепшн! Мгновенное реагирование на любую мелочь. Если приехали в этот отель не единожды - они помнят своих гостей!!! Но особенно хочется поблагодарить директора ресторана этого отеля -Abdl Elwekil! Профессионал ,знающий свое дело !!! Отличная слаженная работа всего коллектива! Любезные официанты, виртуозные повара, потрясающе вкусная еда всегда! Так держать! Большие молодцы!Спасибо всем за заботу и тепло, которое вы нам дарите на этот коротенький срок нашего отпуска !!!! Рекомендую данный отель!!!

И снова здесь 😉

  • 497nataschad, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Хочу ещё раз написать , так как прошло чуть больше пол года , а я снова в отеле Бель Азур Талассо. Сейчас нахожусь в отеле в номере 526. Ехала на отдых , и когда решала ,то определилась и приехала в этот отель .Так как это был первый рейс из Москвы, то в отеле одни европейцы. Приятно удивилась, что персонал помнит своих гостей и всегда радостно приветствует ., начиная от консьержа отеля, любезных официантов (и в ресторане и в баре) , а так же Талассо центре , в который конечно необходимо ходить , когда бываешь здесь . Особо хочу отметить поваров . Команду людей невидимого фронта , которая готовит все эти вкусности , все это разнообразие на нашем столе , и огромное им (Вам) спасибо ! Ещё раз с удовольствием пишу отзыв и рекомендую этот отель для отдыха и лечения .

Wow! Food&service

  • Natalya_my_name, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Я бываю в этом отеле каждый год. Несмотря на то, что погода не самая лучшая в этом году, отдых прекрасен. Персонал очень старается . Прям радует ресторан, очень крут шеф-повар и весь персонал ресторана. А управляющий ресторана часто сам показывает своим примером как надо работать! Благодарность и признательность сотрудникам ресторана и кухни.