Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, отопление

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, бар

Выберите тур в отель Best Western Plaza
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Best Western Plaza

Wi-Fi

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ланч с собой

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Отопление

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Best Western Plaza на карте
Отзывы об отеле Best Western Plaza

Этот отель нужно закрыть на реконструкцию и поменять половину персонала

  • Elena K, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Я не могу поверить хорошим отзывам. Хорошо только тем кто постоянно пьет и ничего не видит вокруг. Первый раз в жизни мы поменяли 2 номера в отеле. Нас заселили с ребенком в номер где сиденье унитаза кто-то поскреб и садиться реально страшно на него. Санитарный надзор явно а этот отель не заходит. Первый раз нам поменяли номер так как не работал холодильник, была дырка в матрасе, унитаз хуже чем в общественном туалете. Второй раз поменяли номер потому что начали красить номер рядом, причем камарера заверяла что краской пахнет и это нормально, плановый ремонт. Остаться в номере до утра отказалась. Третий номер был ужасен но не же не было сил ругаться. Просто остались. В столовой перед входом летает куча кукарачей и других больших жуков. Могу понять что сейчас время этих насекомых, но утром когда идёшь на завтрак ты проходишь мимо трупиков этих насекомых. Их никто не убирает. Тошнит просто. Повар отеля явно любит портить еду. Макароны превращаются а варево с томатной пастой. утром я пыталась найти масло. Я хорошо говорю по-испански и проблем с общением нет. Прошу принести масло, говорят да да и потом просто не возвращаются. Пришлось зайти на кухню и попросить там. Недовольный повар вышел, вывалил мне в руку 10 кусочков со словами, надеюсь тебе достаточно. Придурок просто. Поиск тарелки для супа для ребенка тоже закончился скандалом. Мне ответили что тарелок для супа мало и они как помоют, так и принесут. У меня просто нет слов. В лобби есть бар. Работает также хамский персонал. Хамят девушкам, нахамил нашему дедушке, но улыбаются одиноким мужчинам средних лет. Ты подходишь попросить кофе или пиво или любой другой напиток, но дамы работающие там пока свой разговор не закончат, не повернутся к тебе. Хорошо в баре на море. Там замечательные официанты и нормальная еда. Каши из макаронов не подают. Вкусная рыба, бутеры, рис, выбор небольшой, но там приятно обедать. Бассейн грязный. Его не моют, а утром когда все на завтраке туда хлорку забрасывают. У наших знакомых там разело мяч. Лифты не работали. Вай фай тоже 3 дня н

Куба - прекрасная страна, но отель Allegro Palma Real не советую :)

  • SVO-HAV, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Не причисляю себя к числу вечно недовольных "хейтеров", просто хочу дать объективную обратную связь об отеле, которая, возможно, поможет спланировать отдых другим путешественникам. Отдыхала с TezTour в мае 2019г. в Allegro Palma Real. Отель был "продан", как 4*, в реальности едва-едва дотягивает до плохой 3*. Номера крайне обветшалые, белье и полотенца застиранные, дверная коробка со щелями. Питание не очень качественное и крайне однообразное. В ресторане постоянный запах дезинсекции (то ли от тараканов, то ли еще от кого-то..). Ужасная слышимость в номерах. Если по соседству заселятся местные - бессонные дни и ночи гарантированы. Персонал, в принципе, прислушивается к просьбам туристов (в т.ч. просьбе поменять номер), но не очень приветлив и расторопен. Долгий процесс чек-ин. Из плюсов - расположение близко к центру Варадеро и буквально в 5 мин от пляжа и шикарного океана. В целом, если оставить за скобками бытовые моменты, поездкой на Кубу очень довольна - прекрасная страна. Вывод, который сделала лично для себя - более внимательно читать отзывы туристов об отелях и планировать отель на 1 звезду выше, чем ожидаешь)). Всем удачных путешествий и приятных впечатлений!

В целом отель неплох за такие деньги и для кубы!

  • lianasabun, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Мы ехали наслаждаться пляжами и колоритом а не искать недостатки. Семьям с детьми отель не рекомендую из за его изношенности в целом. Но если вам по сути переночевать и ненужно по долгу находится в номере то можете рассматривать как вариант. Тем более отель из самых дешевых. И если по честному то не так уж он и плох. Мы в прошлом году заплатили за 5* а получили почти тот же уровень. Так что в этом году решили не переплачивать. У кого приличный бюджет не думайте что выбрать будет легко отели на кубе это угадай ка и звездность вообще не о чем не говорит. Мы в этот раз тур покупали через турагента и не ошиблись что поступили именно так. Все быстро подобрал а главное сразу понял что мы хотим получить от отдыха и не стал предлагать дорогие варианты а просто объяснил что и как и что лучше взять какой из отелей. Плюс по стране дал массу советов чего мы не видели не на одном сайте. Это сильно сэкономило бюджет. Хочу всем порекомендовать этого профессионала его зовут дмитрий кукин легко найти по имени фамилии в соцсети вконтакте. Далее подробнее про отель. Очень старый номерной фонд. Но можно выбрать номер из того что есть в этом вам не откажут. Мы посмотрели несколько прежде чем сделали выбор. Полотенца тоже сильно изношенные постельное белье в лучшем состоянии чем полотенца но тоже далеко от нового. С горячей водой тоже проблемы. Но эта проблема почти во всех отелях. Просто она есть но бывает пропадает и нужно подождать. Борка номеров слабенькая и на её качество чаевые особо не влияют зато в барах чаевые действуют и бармены становятся шустрее) Вообще персонал доброжелательный даже можно договорится но знание английского вам тут понадобится. Пляж шикарный тут описывать нечего) И место положение отеля удобное до центра близко. Питание нормальное если конечно брать в целом но частенько сложно найти чистую посуду. Но голодными вы тут не сотанитесь. Ну и конечно брать термокружки с собой обязательно очень выручыает а алкоголь льют сколько захотите. В общем отель для непритязательных туристов кто может закрыть глаза на многое

Allegro Palma Real - нужен ремонт!!

  • Gorum666, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отмечали свадебное путешествие в этом отеле на Кубе. Отель порадовал большой красивой территорией и прекрасным расположением, внимательным персоналом. Кухня не всегда вкусная, но обилие блюд это нивелирует. Ром в барах течет рекой. В период обилия местных туристов можно пообедать в ресторанах отеля. А вот номера требуют серьезного ремонта, особенно кондиционеры. Также нарекания вызывает чистота постельного белья и полотенец, т.е. полное отсутствие чистоты. Делают уборку, меняют белье, но меняют с грязного на грязный. Похоже, что стиральный порошок весь разворовывается персоналом. В целом отлично провели время, но благодаря дружеской компании с обилием рома и прекрасными океаном и пляжем.

Мексиканцы по выходным всё портят

  • Malysvan, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали в этом отеле с 8.05.19 по 19.05.19.В целом отель крайне удачный. Расположен в центре острова,что удобно.Рядом в пешей доступности нет банка,это минус.Только если ехать на такси,потому что в жару тяжело идти около 30 улиц(~с 62 по 36).Идти до пляжа примерно 5 минут.Пляж просто прекрасный,чистый,большой и всегда на нем есть свободные лежаки. Водичка в океане чистейшая.Она просто прозрачная! Это ВАУ! Мы жили на 5 этаже,номер 1527. Лифты не работали вообще. Номер у нас был в стиле СССР. В номере было:большой шкаф-купе, какой-то непонятный сейф в шкафу, очень большая кровать с неудобными длинными и плоскими подушками. Постельное бельё белое с пятнами. Также повезло, что у нас работал кондиционер. Ванна совмещенная с санузлом. Давалось на двоих по 1 бутылочке в 25 мл шампуня и геля для душа, также был маленький кусочек мыла. Полотенца давались по 1 большому на человека,тоже с пятнами и протёртостями. Для пляжа полотенце мы не брали,но знаем что надо было взять на ресепшене квиток и по нему получить где-то около пляжа большое синее полотенце. Балкон выходил у нас на залив и бассейн, где постоянно была какая-то движуха, но в основном в нём купались мексиканцы и дети. За всё время пребывания, так и не поплавали в бассейнах. А зачем,когда в 5 минутах такой прекрасный океан :-) В отеле было много канадцев, мексиканцев, а вот русских от силы человек 15-20. Wi-Fi как и везде по карточкам, за 1 час оплата 1 кук, карточку покупать на ресепшене. Евро мы меняли в банках на 36 улице (там их два), так как выгоднее курс,нежели у представителя тур агентства или на ресепшене, только обязательно с собой иметь паспорт. Меняли в банке по курсу: 100 евро=108-109 кук. Питание 3 из 5. Однообразно и не особо вкусно. Иногда были и вкусные блюда и десерты. Овощи и фрукты не всегда были спелыми. Одно манго лишь радовало. Разнообразие мяса и морепродуктов скудное. Лобстеров не было) Пару раз были мидии и креветки с рисом. Было также мороженное,но его быстро съедали,как в принципе и всё, так что совет, идите на завтрак/обед/ужин к началу

отдых на Кубе

  • Maxim K, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхали с женой, брали комбинированный тур. Анекс тур. Вылет из Москвы и обратно, вовремя, обслуживание и питание на борту отличное. Сначала вас привозят в Гавану из Варадеро, там вы находитесь несколько дней, затем трансфер привозит обратно в Варадеро. Это лучший вариант для тех, кто не любит все время проводить на пляже. В Гаване все интересно, можно самому все увидеть без экскурсий (если вы готовы значительную часть времени передвигаться пешком). Переплыть на пароме на другую сторону через канал и увидеть крепости и статую Иисуса Христа. В Гаване обязательно надо посидеть в барах и попробовать настоящие местные коктейли, потому что на Варадеро в отеле это будет уже не то. В Гаване рекомендую покататься на туристическом автобусе за 5 кук. В течение дня на него можно садиться на разных остановках по этому же билету. Последний рейс до 1900. Про Варадеро- так как трансфер был уже после обеда из Гаваны, то в отель мы приехали после 16 00 и заселялось мало людей, за 15 мин мы были уже в номере. Без всяких чаевых нам предоставили вполне приличный номер. Много пишут о различных проблемах в номерах, кому-то везет больше...У нас не работал фен (нам он и не нужен был), душ подтекал немного, светильника одного не было у кровати(и это не страшно). В целом номер понравился. Полотенца конечно очень старые, в пятнах, постельное белье лучше. За 10 дней не меняли полотенца, но мы не просили об этом. Возможно по просьбе вам поменяют.1 корпус, верхние этажи, вид из окна на пальмы и часть это корпуса. Про остальное соглашусь с другими отзывами, пляж близко, океан хороший, еда неплохая, есть и овощи и мясо. Посуда конечно не очень чистая, но не критично. Вино не вкусное, кофе в ресторане намного хуже, чем в баре. В баре конечно есть очереди. Берите действительно термокружки, это принято у них, наливают любой напиток в кружку(пиво, коктейли и т.д.) И вы можете спокойно ходить везде с этой кружкой и долго наслаждаться напитками. Многие дарят подарки кубинцам-шоколадки, колготки, косметику. Это на ваше усмотрение, но сильно на обслу

Как классно отдохнуть на Кубе

  • Rita B, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Расскажу полезности для классного отдыха на Кубе. Это касается как отеля Allegro Palma Real, так и других - если Вы, конечно, остановитесь не в самом крутом 5 звездном))) Когда Вы прилетаете на Кубу, приготовьтесь к очереди на паспортном контроле. Багаж может выезжать на двух соседних лентах. При выходе невозможно потеряться - ждут представители Агентств и подсказывают куда пройти. От аэропорта Варадеро до центра Варадеро 15-20 минут езды. Самолеты прилетают редко. Из России это обычно из Шереметьево или из Внуково. Полет около 12 часов. Я себе капала капельки типа валокордина и спала почти весь долгий перелёт. На Варадеро около 60 отелей, все они государственные. Большинство работают по системе «все включено». Я очень-очень-очень рекомендую оставлять на стойке регистрации (особенно при заселении), барменам, горничным (каждый день) и официантам небольшие чаевые и/или подарки. Девушки будут рады ярким лакам и помадам. Тушь для ресниц. На Кубе с этим пока непросто. Заложите дополнительно 3-5% бюджета своего отдыха на чаевые. И вам будут постоянно менять полотенца и оказывать разные любезности. И просто чья-то жизнь будет чуть радостнее и счастливее, а для вас это не такие большие затраты! Сделаем мир добрее! Полотенца желательно брать с собой. И для ванной (здесь вполне может быть одно полотенце на гостя! Да, не очень понятно почему так, но это мелочи на самом деле, особенно, если заранее знаешь и берешь с собой))). И для отдыха на океане. Полотенца дают. Но! Если ваш самолёт прилетит в 6 утра, то около 7.30 вы будете уже в отеле. А заселение чаще всего в 16. Конечно, может случиться чудо и свободные номера будут утром. Но чудо может и не случиться! Итак, Вам сразу дадут браслет и вы сможете сходить на завтрак (потом и на обед), на пляж отеля, воспользоваться баром отеля (везде очень хорошие коктейли с ромом - это для тех, кому можно и нужно принимать алкоголь))) Поэтому заранее готовим пакет с солнцезащитными средствами, купальниками, пляжными полотенцами и пляжной обувью! Открываем чемодан, идём в туалет