СтраныВеликобританияЛондонMillennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club
3

Отель Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club

Wi-Fi в номере

20 км до аэропорта

Меню для детей

Сейф

Все услуги отеля
Столица Великобритании Лондон, несмотря на свою дороговизну и переменчивую погоду, привлекает миллионы туристов со всего мира своими традициями и достопримечательностями. Тысячи гостиниц разного класса радушно встречают всех желающих посмотреть город. Гостиничный комплекс Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club принадлежит футбольному клубу Chelsea и входит в сеть отелей Millennium. В нем двести восемьдесят один просторный номер и все они элегантно и стильно оформлены в контрастных тонах кофе и молока. Покои оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха, обставлены удобной современной мебелью. Отделанные мрамором ванные комнаты оснащены красивой сантехникой, туалетными принадлежностями и феном. На всей территории отелей работает Интернет.   Расслабиться и поддержать физическую форму позволяют спа-процедуры, сауна и турецкая баня, бассейн и джакузи, спортзал. Для людей с ограниченными физическими возможностями созданы специальные условия, а для детей предоставляются детская кроватка, стульчики в ресторане и специальное меню. В Millennium & Copthorne Hotels предлагаются континентальные и английские завтраки. Ресторан Marco балует гостей  авторской французской кухней, а 55 Restaurant специализируется на традиционных английских блюдах. В спорт-баре Frankie''s и баре 55 приятно посидеть с друзьями за кружкой пива и просмотром спортивных программ, попробовать итальянские деликатесы.   Отель находится рядом со стадионом футбольного клуба Chelsea, в пяти минутах ходьбы от станции метро Fulham Broadway. Отсюда легко добираться до центра Лондона, а в получасе ходьбы находится район Южный Кенсингтон с магазинами, Музеем естествознания и Музеем Виктории и Альберта.
Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Меню для детей

    Няня

    Стульчик для грудничков

  • Спорт:

    Спортзал

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Прачечная

    Химчистка

Отель Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club на карте
Отзывы об отеле Millennium & Copthorne Hotels at Chelsea Football Club

Мелисса гарден

  • Kuvshinka, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Не рекомендую. Брали только завтраки, так как туристы, которые уезжали, на наш вопрос доплачивать ли за обеды и ужины ответили: если только хотите умереть с голоду за свои деньги. Завтраки скудные- яйца вареные, огурцы- помидоры, арбуз-дыня иногда, несколько нарезок (сыр, колбаса) и все. Когда заканчиваются, допустим яйца, а до конца завтрака ещё 30 минут, то надо найти официанта и попросить принести ещё. Море далековато, 10 минут пешком до ближайшего пляжа, где на дне масса больших камней. До другого пляжа без камней 15 минут. Хамам ужасен, купила пилинг и массаж. Когда спустилась в полуподвальное помещение, то неприятно пахло подвалом. Баня была ... еле тёплая, но мой вопрос массажист сказал, многие не любят жаркую баню. Пока делал пилинг, приходили потенциальные клиенты, он бросал меня и уходил отвечать на их вопросы. Так как работал один. В номере грязные занавески. Плита не работала, правда заменили на другую. Посуды необходимый минимум (нет суповых тарелок, половника). Убирали каждый день, но, к сожалению, часто приходили, а послеобеденное время, когда мы вернувшись с моря отдыхали. На территории отеля потеряли свой мяч, который, не нашли. Из плюсов наверное только - соотношение цена-качество, так как приличные отели были в разы дороже.

Едой по системе "все включено" я бы собаку не стала кормить.

  • mixail96, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. Едой по системе "все включено" я бы не накормил свою собаку.Так написал клиент этого отеля ниже в отзывах, некий Paul N и я с ним полностью согласна.Выбирала отель по отзывам и честно говоря только там поняла, как это ошибочно.Положительные отзывы об этом отеле в основном от гостей с проживанием(немцы, англичане), которые питались платно-я впервые увидела, что значит "облизывать" клиентов.Отдыхали в первой половине июля по системе "все включено". Из положительного:1)номера 2)бассейны и горка 3)детская площадка очень приятная- наш сынишка по вечерам там постоянно играл 4) территория. Из отрицательного 1) ночью пришла на кухню за водой, включила свет и увидела одного жирненького здорового таракана и россыпь мелких, все кинулись врассыпную 2)питание-практически отсутствует мясные блюда.Даже полуфабрикатам радовались.Запомнилось: в обед искала мясное блюдо-оказалось это рагу, в котором много морковки, кабачка, чуток картошки и по пол фрикадельки))))Такой экономии я еще не видела))))К концу отпуска чувствовала себя кроликом....Про грязную посуду уже молчу..3)Постоянно надо просить- то вилки принести, то тарелки, то ложки, то чай долить. Если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина- рискуете остаться вообще без мясного блюда- разбиралось все очень быстро и перед каждым кормлением стояла очередь- еду докладывали, но не всегда.Из-за этих постоянных прошений возникло чувство какой-то униженности-для контраста перед глазами сидели клиенты, которые питались за наличку-им выносили блюда, от которых слюна сама набиралась в горле и по 5-6 раз, пока они кушали, к ним подходил весь обслуживающий персонал и интересовался- все ли у них хорошо и всего ли им хватает))))К клиентам "все включено" никто никогда не подходит.....4) детям, кроме супа-пюре на обед и ужин, кушать нечего.Через неделю, после проживания в отеле- пошли в магазин и купили еды. Не первый раз ездим " все включено", но впервые идем и покупаем себе еду, готовим))))Сделала пюре детям с рыбой-довольные были как слоны)))) 5) наш шикарный номер выходил на бассе

"Тройка" приятно порадовала!

  • Светлана А, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Отдыхали семьей в середине июня 2018. Нас поселили в самый дальний корпус второго блока отеля. Если честно, первое впечатление, не очень приятное: не свежие номера (поцарапанные стены, ободранные углы), не ухоженная территория (засохли кусты вдоль бордюров...жаль...может реанимируют). В ресторане, вообще капец!: подобие скатертей и салфеток все в пятнах)) ужас!! давнишний ремонт "на скорую руку", "на ходу". Я даже поморщилась! Думаю: "вот тебе и "тройка"!! что будет дальше..."...НО....первое "но" - нас поселили сразу же, как приехали с трансфера (9-10 утра!), хотя заселение с 14! и покормили остатками завтрака, что осталось со шв. стола. Потом был путь к морю (совсем не далеко, спускаться под горку, минут 15...есть маршрутка от отеля, но мы ею так и не воспользовались...уходили раньше) Минус спуска - по дорогам-задворкам 5-ти звезд! Видимо в Сиде про очистные сооружения даже не слышали! - все бежит вдоль заборов в зловонных мини-речечках, которые тут же на жаре не приятно испаряются(( Наконец, Море! Очень порадовало) - намного теплее нашего, Черного, хоть и начало июня! Немного штормило, мутило, но добавляло кайфа поболтаться на волнах)...Можно расписывать каждый день нашего пребывания...а есть что рассказать: отличные бассейны, аква-горка, тенистая территория, шезлонги прямо возле ресторана, не напыщенная, семейная атмосфера..старый город, масса магазинчиков и ресторанчиков, набережная!! местный Праздник - Рамазан Байран (празднуется 3-5 дней как раз в в середине июня!!)..А ГЛАВНОЕ: персонал! Огромное спасибо им всем! Они так стараются! Именно люди, человеческий фактор внесли свою изюминку! и исправили все агрехи и промахи! Улыбаются так! как будто ты его родственник! А какие танцы они устраивали периодически по вечерам! как бы тяжело не отработали день - все вставали в круг и выджагеривали такое!! Огромное человеческое Спасибо от всей нашей семьи!).. (когда мы не улетели с первого раза...был казус с самолетом..нас поселили в те 5-ть*, через которые мы ходили каждый день к морю: крутая территория! 22 тыс.кв.м ба

Отдых удался!

  • annabezuglaja3, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Выбирала максимально бюджетный отель с хорошими отзывами, выбор пал на Мелису гарден. Отель не разочаровал., для трешки - всё отлично. На 2 взрослых и 2 детей дали шикарные апартаменты с 2-мя спальнями, 2-мя балконами, гостинной и кухней. В отзывах писали, что кондиционер платно, оказалось, что это только для немцев, которые берут исключительно апартаменты без полного питания.Для туристов, у которых все включено, кондиционер бесплатно. Персонал приветливый, старается помочь, если возникают вопросы. Еда без особого разнообразия, но в достаточном количестве, чтобы наедаться. Из фруктов давали только арбузы, зато на завтрак, обед и ужин ) К концу отдыха добавился виноград. Нет выбора десертов, мясных блюд. Например, 1 вид котлеты, 1 вид пирожных,. Но мы большего и не ожидали, зато еда вкусная. Правда, иногда островата. Для тех, у кого не всё включено работает система заказного меню, впрочем любой отдыхающий мог себе заказать что-нибудь. До пляжа 10 минут пешком неутомительной дороги. Мы ходили утром и вечером. Бассейны чистят каждое утро, горка работала больше заявленного времени, почти весь день. До старого Сиде 10 минут на маршрутке, проезд стоит 1 доллар с человека. В общем, нареканий нет, отдых удался, отель рекомендую.

отдыхали 2-ю половину июля 2018

  • alexander19612018, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Отель соответствует 3-м*. Маленький, уютный, но не очень подходит для отдыха с детьми. Если окна выходят на бассей, то музыка гремит до 2-х ночи. Не спасают даже пластиковые окна. Но, тем не менее, дети, накупавшись и набегавшись, быстро засыпали. Еда нормальная для взрослых. Большие вариации блюд из овощей. Почти всё вкусное. Часто была курица в разных видах, арбузы каждый день. А вот детям практически только смесь риса с мелкой вермишелью (кстати, вкусно), да изредка макароны. Из минусов: 1. даже в 3* можно было бы докладывать мыло. А так только при заезде - маленький кусочек на 5 чел., дальше - пожалуйста в супермаркет. 2. Нет пляжных полотенец, а отельные на пляж нельзя. Хорошо, что у нас была парочка из Москвы, а так - пожалуйста в супермаркет. А в общем, впечатления остались хорошие, но второй раз в этот отель не поехали бы.

Турция в концепции "почти все выключено"

  • Magritte70, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Это первый и необычный опыт - "Турция в апартаментах". Номер состоял из 2 комнат, больших, светлых и чистых. Большой балкон с видом на горы и пустыри. Стрекот цикад, вопли петухов по утрам. В номере нет практически ничего - нет фена, ТВ, микроволновки. Ретро-плита с двумя чугунными блинами. В качестве 3-го спального места - раскладушка. Такого я никогда не видела. Мы ездили с питанием "полупансион". Завтрак - скромный шведский стол. Все норм, но скатерти и посуда реально грязные. Ужин - обслуживание по меню. Суп и "блюдо дня". Сервировано красиво. Блюдо дня почти всегда баранина((.Если у вас сложные отношения с бараниной и вообще с мясом, есть нечего. Очень мечтала о кабачках. Очень медленное обслуживание. Хотя люди приятные. Днем можно заказать еду в баре или ресторане, в принципе, вкусно и недорого. Готовить самим проблематично, ибо нормальные супермаркеты - далеко. 2 км пройти по жаре или даже вечером с пакетами - сомнительное удовольствие. Местоположение вообще неудачное. До моря да, около 500 м, но вначале до перехода вы идете по "вещевому рынку" со всякой гадостью, а потом - вдоль сточной канавки с неприятным запахом. Пляж "Фантазия" - узкий, заставленный вылинявшими зонтами, песок грязноватый. Море чудесное, но очень заполненное отдыхающими)) В плюсам отеля надо отнести тишину (возле второго бассейна),, атмосферный бар там же, ароматы трав, приятную музыку (в отличие от суровой русской попсы, которая неслась из соседних отелей), хорошую уборку номера, чистые белые полотенца и белье. Наверное, не буду повторять такой опыт, в основном из-за отсутствия пляжа и супермаркета, плохой уборки общественных зон.

Отличный отель для приятного отдыха

  • vetka1978, был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Отдыхала в этом отеле с 20 мая 2017 по 2 июня 2017 года. Все очень понравилось, заселили в огромные апартаменты, интерьер простоват, но все чистенько, аккуратненько. Посуда на кухне есть вся, в душе куча полотенец. Убирались почти каждый день. В номере не было телевизора и фена (сказали за отдельные деньги), платить не стала - обошлась без них. На территории большой бассейн и большая горка для детей. Из отдыхающих немцы и англоязычные товарищи. Персонал отзывчив. Обязательно поеду еще раз.