СтраныГрецияо. ЭгинаApollo Hotel Aegina
3

Отель Apollo Hotel Aegina

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, душ

Как можно питаться в отеле

Барбекю, ресторан, снек-бар, шведский стол

Выберите тур в отель Apollo Hotel Aegina
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Apollo Hotel Aegina

1-ая пляжная линия

Wi-Fi в номере

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Каменистый

  • Питание:

    Барбекю

    Ресторан

    Снек-бар

    Шведский стол

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Настольный теннис

    Мини-гольф

    Водные виды

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Сад

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Apollo Hotel Aegina на карте
Отзывы об отеле Apollo Hotel Aegina

Рекомендуем этот прекрасный отель

  • Vadim S, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Мы были с маленьким ребёнком 4 лет во время пандемии.Отель понравился. Еда была вкусной, официанты очень дружелюбные, особенно нам понравился профессионал своего дела George. Из-за пандемии обслуживание происходило очень быстро, иной раз складывалось впечатление как будто мы в «школе на обеденном перерыве». Ощущение спешки, но, я думаю, это было исключительно из-за ограничений пандемии. Отель очень чистый, номера уютные, каждодневно убираются. Место очень красивое и много развлечений рядом. В целом отель оставил очень хорошее впечатление, не обращая внимания на стойку регистрации. По видимому на ресепшн работают уставшие, загруженные работники персонала. Когда мы выезжали, получили счёт за услуги и больше никаких слов, пожеланий, можно сказать был « сухой расчёт»Но это не испортило наше мнение. Спасибо большое этому отелю и его персоналу. Рекомендую к посещению.

Сервис и очень дружелюбный персонал

  • Emilia L, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Персонал этого отеля - один из самых дружелюбных и услужливых, с которыми я сталкивался в индустрии гостеприимства. Учреждение в этом месте действительно серьезно относится ко всей проблеме короны. Они следят за тем, чтобы все соблюдали правила, и мы заметили это уже по прибытии. В ресторане-буфете подают еду в очень воинственной манере, однако мы ценим такой способ ведения дел, так как понимаем времена, в которых живем. Огромное разнообразие вкусной еды и много аромата. О: Удобства, инфраструктура и декор соответствуют тому, что вы ожидаете от 4-звездочного отеля. be: Развлечение вообще для меня было большим минусом; особенно в отношении Детского клуба по следующим причинам. 1. Неясная информация о том, где и когда будут проходить детские мероприятия, например, мини-дискотека + программа Детского клуба. (вирусная информация для родителей с детьми) Мне бы очень хотелось получить эту информацию при регистрации. 2. Мини-дискотека могла быть ближе к ресторанам, и команда аниматоров могла бы приложить больше усилий, чтобы пригласить всех детей на дискотеку. 3. Лучшим развлечением была группа из трио (двое мужчин и женщина). Отличная музыка C: Замечательный персонал, я бы хотел упомянуть их всех по имени, но все они были такими дружелюбными и старались изо всех сил помочь. Спасатель в детском бассейне Катарина была потрясающей. Она была очень мила со всеми детьми. Д: Мы лечили себя процедурами Wellness Spa. Мы настоятельно рекомендуем их лечение. В целом это был отличный праздник, еда и погода

Идеальное место для отдыха

  • matteo901, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Мы забронировали номер в последнюю минуту и отправились в отель с другой семьей. Во время COVID персонал был великолепен и очень серьезно относился к нашей безопасности! ! Исключительная чистота и помощь. Персонал оздоровительного центра был великолепен (Анастасия и Катерина), помогая нам расслабиться. Персонал ресторана был внимателен (особенно Джордж) и очень строго соблюдал СИЗ. В бассейне для развлечений спасатель Катерина была замечательной и дружелюбной, она даже помогала детям плавать, давая советы и подсказки. Персонал Панос и Сократис были великолепны и великолепны с нашими детьми, давая им немного свободы. Обязательно возьмите свои собственные теннисные мячи, потому что, несмотря на все усилия Марии, нам пришлось перелезть через забор, чтобы их достать, а шипы острые! ! Также следите за владельцем магазина, он может быть немного сложным. Но отель был отличным! ! Настоятельно рекомендуется! !

Верни меня скорее!

  • cath a, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Это был мой первый отпуск в одиночестве, так как мой муж так долго не хотел летать в маске, и я могу честно сказать, что любила каждую минуту. Я так рада, что остановилась в этом отеле, несмотря на то, что он был сокращен на 2 дня из-за изменений карантина в Англии. Я прибыл, и мой чемодан был продезинфицирован, пока я регистрировался, регистрация прошла быстро, и единственным минусом было то, что мне не сказали о полотенцах для бассейна и безопасном прокате на неделю, но это не главная проблема. Стоимость проката полотенец составляет 5 евро, которые вы получаете обратно, и вы можете менять полотенца каждый день в оздоровительном центре с 9 до 11 и с 5 до 7 дня. Сейф стоил 20 евро, которые вы не получили обратно. Сейф небольшой, и в него не поместится iPad или что-либо еще такого размера. Вокруг отеля было множество станций дезинфекции, и весь персонал носил маски / маски для лица, вы должны носить маски для лица в отеле, но не вокруг бассейна или находясь в ресторане. Персонал содержал весь отель и бассейн в чистоте. Вам выдали браслет, который вы сканируете, когда идете в ресторан и когда заказываете напитки и закуски у бассейна. Меня привезли в номер 916, без вида на море, но у меня был балкон с видом на холмы. Моя комната была такой чистой, в ней было много розеток, зеркал и действительно хорошее освещение. Пульт от телевизора и кондиционер были в пластиковых крышках. Мне посоветовали, что в веселом бассейне можно перекусить, поэтому я забрел туда и съел пиццу. Сократ, который работал там все время, пока я был там, был таким милым, очень дружелюбным и вежливым. В итоге я ходил в этот бассейн каждый день, виды были красивыми, и вы могли получить закуски и напитки из 10. 30 утра плюс мороженое, так зачем двигаться! Каждый день дежурит спасатель. Есть главный бассейн, а также бассейн только для взрослых, так что большой выбор. Нельзя экономить лежаки, и я никогда не видел, чтобы кто-то пытался это сделать, и, честно говоря, в этом не было необходимости, их было много. Я устроился в бассейне для развлечений в 7. 30 часов утра каждый день, чтобы я мог получить как можно больше солнца, обычно примерно к 10-10. Прибыло 30 человек, так что не было никакой спешки за лежаком. Сотрудник оздоровительного центра подошел ко мне, когда я был в бассейне, и спросил, не буду ли я заинтересован в процедурах, но я отказался, так как был там, чтобы просто расслабиться, и что мне понравилось, так это отсутствие давления или жесткой продажи со стороны ей. Она сказала, что если я передумал просто позвонить и увидеть их, я был действительно впечатлен, поскольку в других отелях обычно постоянно приставают. Я ел в главном ресторане, и персонал был очень хорош, вы ничего не трогали, персонал вам обслуживал и клал все, что вы просили, на вашу тарелку, они даже использовали щипцы, чтобы дать вам пакетики соли и перца. Еда была хорошей, и супы были отличными, очень вкусными. Прекрасный официант, которого, как мне кажется, звали Джордж, был таким милым, позаботился о том, чтобы я выпил и принес мне бутылку вина в номер, действительно отличное обслуживание как на ужине, так и на завтраке. Я сидела на улице за завтраком, и это было так красиво, очень расслабляющее начало моего дня. В баре наверху было приятно посидеть и насладиться напитком вечером, и я ни разу не чувствовал себя неловко в одиночестве. Отель довольно холмистый, но есть багги для гольфа, который отвезет вас в гору. Бассейн и территория были потрясающе освещены ночью. Я обязательно вернусь в этот отель, будь то с мужем или одна, так как я прекрасно провела время, расслабляясь в красивой обстановке, и персонал был очень милым.

Да, но...

  • Belinda, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. мы останавливались в этом отеле на 11 дней. Он не расположен прямо в центре, оживленный Херсоннис находится примерно в 5 минутах езды на такси. Мы заплатили 8 евро за поездку. Если повернуть направо у отеля, то до центра Сталиса 10 минут ходьбы. Хорошие бары, рестораны и магазины, более очаровательные и чистые, чем Херсоннисос. Так приятно погулять вечером. Отель расположен на холме с крутыми подъемами, поэтому не подходит для пожилых людей или людей, которым трудно ходить. Вы можете остановиться в этом отеле по системе «все включено» или «полупансион». Мы выбрали полупансион. Остановка олд-ина вечером в 10. 30 часов вечера, то, что вы пьете после, платит. При чем тут то, что вечером после 22 ч 30 вы часто остаетесь одни в баре, если заказали полупансион. Что-то понравилось! Цены на еду и напитки совсем не дорогие. Безалкогольные напитки стоят 2 евро, обед уже от 5 евро (Большая тарелка гироскопов, овощей и картошки фри) Коктейли стоят около 7. 50 евро. Бутылки вина за ужином от 18 до 30 евро. Говорят, что за ужином джентльмены должны надевать длинные брюки, но в этом отеле на это, видимо, не так пристально смотрят. Везде есть приметы, что нельзя зарезервировать шезлонги, но и здесь полотенца нужно класть утром. И здесь на это не смотрят. Жаль, потому что COVID-19 вдвое сократил количество лежачих мест, и поэтому у нас регулярно больше не было лежаков. Столы в бассейне часто были грязными, жаль, и уж точно с такими условиями COVID. В отеле везде дезинфекция, а вечером в буфете вас обслужат обслуживающий персонал, брать и трогать ничего самому запрещено! Однако они строго следят за этим. Персонал доброжелательный, но в ресторане часто возникало ощущение, что все идет слишком быстро, у вас не было времени посмотреть. Быстро, следующий. . . Номера хорошие, простые, красивые и свежие благодаря кондиционеру. За пребывание вы также можете 1 раз поесть в итальянском и 1 раз в греческом ресторане. В обоих ресторанах нам не хватало итальянской и греческой атмосферы. Особенно греческая, мы обнаружили, что еда совсем не греческая. Не совсем типичные греческие блюда, если не считать греческих десертов. Еще мы сделали массаж, который стоит довольно дорого. Дети также могут пройти массаж, например. г. шоколадный массаж. Спа-центр выглядел неплохо, но был закрыт из-за COVID. Хороший отель? Да, это хороший отель. Мы вернемся? Нет, не будем. Для многих это будет супер 4 звезды, но для нас это было вопросом деталей.

Superbe

  • Damien H, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Мы только что вернулись из Крита вчера вечером и сохранили удивительные воспоминания. Наше пребывание в этом отеле было отличным. Они обратили внимание на меры, касающиеся covid 19, чтобы предложить нам безопасное пребывание там. Несмотря на это, команда аниматоров с Лукой и Паскалем была великолепна! У них безграничная энергия, и они организуют веселые занятия в течение всего дня! Большое спасибо всему персоналу за эту замечательную неделю: -) Моя жена, мой ребенок и я желаю вам всего наилучшего в оставшейся части сезона. Ты заслуживаешь это! Elodie, Th a & Damien из Бельгии

Самый лучший отпуск !!

  • Corina C, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Очень рекомендую вам прийти сюда! Отлично подходит для детей и развлечений для всех и отличного персонала! ! ! Этот парень лучший официант! Так мило и дружелюбно, мы вернемся снова, спасибо x Лучший отель и лучший персонал на Крите! ! ! !