Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ, кухня
Ресторан, бар, шведский стол
Об отеле Xenios Theoxenia
Все услуги отеля
Пляжная линия:
1-ая пляжная линияПитание:
РесторанБарШведский столУдобства в номерах:
СейфОтоплениеКондиционерОбслуживание в номерахТеррасаФенТелевизорХолодильникМини-барТелефонДушКухняРазвлечения:
БильярдБассейн:
Открытый бассейнИнтернет:
Wi-FiУслуги для детей:
Детская площадкаДетский клубСпорт:
Теннисный кортНастольный теннисВодные видыОбщие услуги:
КонсьержКруглосуточная стойка регистрацииКамера хранения багажаСадМагазины в отелеМагазин сувенировПарковка:
ЧастнаяТранспорт:
Аренда автомобиляТрансферКурение:
Запрещено в номерах и на территории отеляМеста для куренияБизнес-услуги:
ФаксКсероксУслуги по чистке одежды:
Прачечная
Отель Xenios Theoxenia на карте
Отзывы об отеле
109 отзывов
Номера
5 отзывов
Расположение
5 отзывов
Обслуживание
10 отзывов
Цена/качество
6 отзывов
Чистота
5 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 109 отзывов
Сарай в центре Перми!!!
Старый номерной фонд, что-то с вентиляцией в номере, мебель требует ремонта. В комнате был запах плесени и затхлости, коридор прокуренный. Качество уборки оставляет желать лучшего. В углах ванной черный налет. Гостиница явно требует ремонта. Не рекомендую

Путешествие с парой
Дата путешествия: 10/31/2023
Дата отзыва: 7/31/2024
Отель в сердце Перми
Размещались вдвоем в номере категории стандартный одноместный с полутороспальной кроватью "Премиум". Номер просторный, чистый, светлый. Во всю длину стены окна. Отдельно хочу отметить воздушную постель и приятные мягкие полотенца. В номере есть кондиционер, холодильник и фен. А также стаканы, чашки, чай черный/зеленый, открывалка, бутылочка воды 0,5 на каждого гостя (вода пополнялась на вторые сутки проживания). Предоставляется по количеству человек в номере шапочка для душа, шампунь, гель для душа, зубной набор и тапочки. Есть швейный набор, щетка для одежды и губка для обуви. Запрашивали при бронировании вид из номера на город. Номер предоставили в соответствии с запросом с отличным видом на Комсомольский проспект. Любителям тишины рекомендую бронировать номера с видом во двор. На проспекте большой поток машин, в номере шумно при открытых окнах. Почему-то после первых суток проживания не вынесли мусор. Это некомфортно. На этаже есть кулер. Завтрак в формате шведский стол проходит в ресторане на первом этаже в будни с 07:00 до 10:00. В выходные дни время проведения завтрака отличается (к отзыву приложено фото с ориентировочным расписанием на неделю). Завтрак вполне достойный для своей стоимости 500 р. с человека. Не всё супер вкусно, но есть из чего выбрать. В первый день были следующие блюда: каши (на молоке и на воде), отличный омлет, творожная запеканка, куриный бульон с гренками, биточки мясные, фрикасе из курицы, сосиски, макароны, овощи на пару, капустный салат с огурцом, а также овощи, фрукты, нарезки сырные и колбасные, йогурт, выпечка и сладости, сваренный кофе и чай, в том числе готовый вкусный каркаде. На другой день ассортимент блюд незначительно отличался. Расположен отель в самом сердце города. Достопримечательности, набережная Камы, остановки общественного транспорта, продуктовые магазины и рестораны рядом и в избытке.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 5/31/2024
Дата отзыва: 5/30/2024
В целом замечательно!
Какое счастье,что бронировала эту гостиницу не читая отзывов. Исключительно по цене и местоположению. Потому,что были приятно удивлены отношение и сервисом. Жили в номере джуниор сьюит. С окнами на Компросс. Придраться не к чему. А я очень капризный турист))) В номере было всегда чисто,убрано. Каждый день обновлялась бутилированная вода. Учитывая очень жаркую погоду ,это было весьма кстати. Всегда были сахар,чай,кофе. Все исправно работало.Даже в ванной был полный фарш : кроме стандартных мыла-геля-шапочки-шампуня и ополаскивателя вам точно не нужно заботиться о том, что обычно предоставляется в отелях более высокой категории. По первому требованию предоставлялось все необходимое. В отеле есть стиральная машина и гладильная ,что мне,как туристу было очень удобно.Отдельное спасибо администратору Елене,за оперативность и внимание. Нам даже позвонили по поводу оставленных вещей с предложением их вернуть. Что крайне удивительно для службы отелей. Мы покупали номер с завтраком . Что понравилось в этой услуге : при невозможности позавтракать на всех человек выдавался сухой паек,который замечательно спасал нас на дальних экскурсиях.Что не понравилось : шведский стол очень скромный. В летнее время овощей и почти нет. Огурцы,который исчезали еще до нашего прихода (мы выходили к завтраку к 9.00).Фрукты нам не достались ни разу. не было ни черного ни зернового хлеба.масло было постоянно мягким(ведь совсем не сложно положить упаковки масла на лед).Не было творога (сырники и запеканка -так себе замена свежему продукту).И еще одна ситуация ,за которую,в купе с питанием, пришлось снять звезду.Получилось так,что у нас был ранний заезд и ранний выезд (мы выезжали в 4 утра, а приехали в 6.00)Наш номер был уже готов. Но нас не заселили. Убедительная просьба к администрации пересмотреть отношение к таким ситуациям . Получается, что 8 часов,оплаченные нами просто пропали. Это неприятно.

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 7/31/2023
Дата отзыва: 8/9/2023
Не рекомендую
Жила неделю во время командировки. Выспаться не получилось ни разу! Звукоизоляция отсутствует от слова совсем. Для рабочей поездки отель категорически не подходит. Остальное всё (номера, завтраки) в принципе терпимо. Не рекомендую этот отель

Путешествие по работе
Дата путешествия: 12/31/2022
Дата отзыва: 12/10/2022
Экономить на клиентах - кредо отеля
Средний отель, переделан из советского. Старые ванны, и сантехника. В принципе чисто. Их поразительного - сервис. В 00 часовззавыла сигнализация про пожар. Воет она там сильно и громко. Минут 5 когда все вышли последовало объявление тревога ложная. Всё вернулись спать. Через 5 минут спустя снова сигнал. Потом снова выключили. И когда в 3 раз вы пытайтесь спать охрана начинает на 123 проверять эти микрофоны на весь отель. В час ночи. Прелесть сервиса в том, что утром никто не извиниться. Есть чай но нет чайника в номере. Нет воды и нет инструкции где куллеры или что её оказывается можно у горничной взять. Отлично экономит на людях и сервисе отель Прикамье.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 9/30/2022
Дата отзыва: 9/20/2022